Ну все как обычно, предыдущий автомобиль Т-Корона ‘96г.в был продан за 6600у.е. и естественно встал выбор ЧТО ПОКУПАТЬ?. Позвонив друзьям, поинтересовавшись, что есть в наличии в пределах указанной суммы класса Марк-Кроун , выяснилось:
- есть Т-Кроун 97 г.в. V-2500 vvti, в стандартной комплектации, цвет комбинированный, пробег 3 мес. за 6500 на старте. Договорились, встретились, посмотрелись – приобрел за 6400$ с моим оформлением.
Описываем приобретенное. Техническое состояние не отл. но очень хор. Двигатель сухой, ходова аналогично, салон чистый не прокуренный. Косметика – небольшая царапина на переднем бампере, две дырки от номера на заднем бампере от предыдущего «Хозяина», большой скол на левой фаре ну и все.
Доработка.
• Покупка левой фары – 30 у.е
• Покраска бамперов – 100 у.е.
• Полировка кузова – 50 у.е.
• Замена масла в двигателе и автомате, фильтров, антифриза – 120 у.е
ОБЩИЙ ИТОГ – 6700$- нормальный ценник за такой автомобиль.
Полученное. Весьма хороший автомобиль. Отличные ходовые качества даже по сравнению со 141 Кроуном, хоть тот и рамный, но на этом как то поприятней да вообще понятней куда он едет, да и нет той валкости как на старом. Вместительный салон. Звукоизоляция салона как всегда на Кроунах на высоте. Акустика даже можно сказать неплохая. Двигатель – просто никаких нарекании, приемистый, тихий. Расход по сравнению с Короной конечно намного больше, но все таки это же КРОУН и за комфорт и роскошь надо платить.
Зимняя эксплуатация. Перед зимой залил синтетику Mobil 1, поставил нормальный новый аккумулятор 65 ампер. Дополнительно утеплил моторный отсек «Теплофлотом» ну и конечно по русски картонку между радиаторами.
Зимний запуск – просто отлично, тем более после появления на Амурском рынке нефтепродуктов – АИ95 зимний, запуск стал намного лучше. Добавлю, что всю зиму автомобиль стоял на холодной стоянке и ни разу не ставился на прогрев даже в – 39. Запускался как часы естественно со 2 раза, на стоянке все были в шоке на протяжении всей зимы: наверно ждали того момента, когда он все-таки не запустится.
Схема запуска стандартная:
1- включаем зажигание на 15 сек. Потом крутим двигатель не более 2 сек.
2- оставляем зажигание включенным на 30сек можно больше и запускаем двигатель.
Так что данным автомобилем доволен, нареканий нет, одни только плюсы..