Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
11515
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Toyota Crown 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:151
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:лето город 13 трасса 10 зима город 16-18 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:Royal Saloon
Цвет кузова:комбинированный
Цвет салона:серый
Салон:2 Air Bag
Ну все как обычно, предыдущий автомобиль Т-Корона ‘96г.в был продан за 6600у.е. и естественно встал выбор ЧТО ПОКУПАТЬ?. Позвонив друзьям, поинтересовавшись, что есть в наличии в пределах указанной суммы класса Марк-Кроун , выяснилось:
- есть Т-Кроун 97 г.в. V-2500 vvti, в стандартной комплектации, цвет комбинированный, пробег 3 мес. за 6500 на старте. Договорились, встретились, посмотрелись – приобрел за 6400$ с моим оформлением.
Описываем приобретенное. Техническое состояние не отл. но очень хор. Двигатель сухой, ходова аналогично, салон чистый не прокуренный. Косметика – небольшая царапина на переднем бампере, две дырки от номера на заднем бампере от предыдущего «Хозяина», большой скол на левой фаре ну и все.

Доработка.
• Покупка левой фары – 30 у.е
• Покраска бамперов – 100 у.е.
• Полировка кузова – 50 у.е.
• Замена масла в двигателе и автомате, фильтров, антифриза – 120 у.е
ОБЩИЙ ИТОГ – 6700$- нормальный ценник за такой автомобиль.
Полученное. Весьма хороший автомобиль. Отличные ходовые качества даже по сравнению со 141 Кроуном, хоть тот и рамный, но на этом как то поприятней да вообще понятней куда он едет, да и нет той валкости как на старом. Вместительный салон. Звукоизоляция салона как всегда на Кроунах на высоте. Акустика даже можно сказать неплохая.  Двигатель – просто никаких нарекании, приемистый, тихий. Расход по сравнению с Короной конечно намного больше, но все таки это же КРОУН и за комфорт и роскошь надо платить.

Зимняя эксплуатация. Перед зимой залил синтетику Mobil 1, поставил нормальный новый аккумулятор 65 ампер.  Дополнительно утеплил моторный отсек «Теплофлотом» ну и конечно по русски картонку между радиаторами.
Зимний запуск – просто отлично, тем более после появления на Амурском рынке нефтепродуктов – АИ95 зимний, запуск стал намного лучше. Добавлю, что всю зиму автомобиль стоял на холодной стоянке и ни разу не ставился на прогрев даже в – 39. Запускался как часы естественно со 2 раза, на стоянке все были в шоке на протяжении всей зимы: наверно ждали того момента, когда он все-таки не запустится.  
Схема запуска стандартная:
1- включаем зажигание на 15 сек. Потом крутим двигатель не более 2 сек.
2- оставляем зажигание включенным на 30сек можно больше и запускаем двигатель.

Так что данным автомобилем доволен, нареканий нет, одни только плюсы..  
Опубликован
 

Комментарии

21.03.2007Denverr
Владивосток
А какой смысл включать зажигание на 15 сек, 30 сек?
Ответить
   
21.03.2007Stealth495
     
Moscow

Сообщений: 83
Клевые прозрачные коврики! Про зажигание тоже не понял, ведь вроде насос качает когда движок заведен только.
Ответить
Subaru OUTBACK BP9 2.5 l.l.bean
   
21.03.2007nvkz
     
Новокузнецк

Сообщений: 2123
если я правильно понял, то смысл в том чтобы аккумулятор поработал эти 15 сек... некоторые фары включают...
Ответить
   
   
21.03.2007
Иркутск
Безусловно Краун лучший Японский автомобиль
Ответить
   
21.03.2007nissmuss
Не понял, как полгода назад в стране мог оказаться НЕконструктор с пробегом 3 месяца и 1997 года производства.... А подвеска от Марк2 на этой машине неуместна и хлипка.
Ответить
  1
21.03.2007
Извините, может быть я что-то неправильно прочитал, или не так понял, но мне не понятно зачем оставлять включенным зажигание на 15, 30 и более сек.? Если Вы хотели таким образом разогреть аккумуляторную батерею, то достаточно включить фары, так как другой причины оставлять включенным зажигание я не вижу. Да, также не понятен вопрос касающийся пробега, мне кажется что ВЫ просто лукавите или что-то неправильно указали в отзыве. Выбирая из Крауна и Крестой остановился на последней.
Ответить
  1
21.03.2007Дядя В
Представляю как все стояночники заранее в ШОКЕ собирались возле КрОуна.
Ответить
   
   
21.03.2007х151
Томск
гы..балда какая то
Ответить
   
22.03.2007
Машина хороша!!! Только не понял почему естественно со 2го раза?? У меня марк всегда заводился с первого! ВСЕГДА. И я тоже не ставил автопрогревов..
Ответить
   
   
22.03.2007аФтор
автор
Благовещенск
Парни вот вы взялись. Почему так повелось с запуском точно объяснить немогу. про первые 15 точно несмогу сказать, наверно осталась привычка с авто на которых стояла прогревочная форсунка "зимний вариант", а второе ожидание наверно для того, чтоб масло по горшкам стекло да топливо начало испарятся, потому как при низких температурах воспламеняемость топлива хуже. По поводу срока владения, я и не говорил, что он не конструктор, как бы это понятно и не обсуждается. А насчет что лучше Креста или Краун, я даже спорить на эту тему небуду естественно Краун лучше. потому как была Креста и Марки и много другого. поэтому рекомендую для начала приобрести Краун а потом и поговорим. :) А согласитесь Корона хороша была.
Ответить
   
   
22.03.2007litmak
 
кемеровская обл

Сообщений: 147
Корону за 6.6 продал 96г , а краун 97 за 6.4 купил...странные у вас цены...
Ответить
   
22.03.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
лучше бы Коронку оставил,намного симпатичнее,Крауны никогда не нравились)))
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
 12
Первые 15 сек. конечно не понятно, а дальше совершенно верно. Пускаем стартер на короткое время, не обязательно заводить. Начнет работать топливный насос и будет работать пока не набъет нужное давление в систему топливоподачи. Соответственно ждем названные 30 сек. не выключая зажигания (можно меньше, слышно когда насос топливный выключается, набив давление). И второй попыткой двигатель пытается завестись с нормальным давлением топлива в системе. Когда заводим с первой попытки, насос с нуля до рабочего, давление мнгновенно не поднимет, с нуля т.к. после простоя в системе давление топлива падает, машины не новые пади. На Хондах некоторых, насос топливный включается просто при включенном зажигании, на тойотах включается одновременно с первыми оборотами стартера, потом молотит если зажигание не выключать.
Ответить
   
   
А че у Краунов нет оптитрона???????
Ответить
   
   
А че у Краунов оптитрона нет?
Ответить
   
23.03.2007Константин П
    

Сообщений: 43
Пардон, а оптика разве не хрустальная должна быть ? Вот на Короне Премио вижу хрусталь, а на Крауне нерзглядеть...
Ответить
   
   
23.03.2007DirSima
  
Москва

Сообщений: 261
Оптитрон кажись только у маджест
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
   
   
24.03.2007Маньяк
  
Владивосток

Сообщений: 400
оптитрон идет после рестайлинга в 1998
Ответить
Аз есмь Я !!!
А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
Были: Cresta, Cresta, Crown Four.
   
   
28.03.2007Вася Кердыкен
переделка на правый руль в какую цену встанет7
Ответить
   
   
28.03.2007Левыйна
то есть на левый )))
Ответить
   
   
29.03.2007][/IO54I/IK
Переделка руля недопускается законом.
Ответить
   
01.04.2007Mr.Dimon
     

Сообщений: 2356
Вася Кердыкен (---.tcompressor.com), 28.03.2007 05:15 переделка на правый руль в какую цену встанет7 За цену с переделкой Audi можно взять и не парится :)
Ответить
   
   
16.05.2007Гари
Москва
Держать на зажикании нет смысла, ну зачем чтобы насос качал через обратку, смысл какой, а во-вторых катушка зажикания может погореть.
Ответить
   
   
26.10.2007
зажигание включают чтоб бензин подкачать. так реально легче в мороз завестись. главное чтоб в машине бензаносос качал при включеном зажигании. далеко не во всех качает,а качает только при включенном стартере
Ответить
   
   
24.12.2007Antoni
   
Владивосток

Сообщений: 24311
Народ, который считает что бензонасос работает при включённом зажигании реально не имели дел с крауном. Насос работает ТОЛЬКО при работе стартёра и в последствии с запущенным двигателем!
Ответить
Crown 1JZ
   
   
18.01.2009
если постораться и не завести кроун с1 первого раза то при повторной попытки кокда включаеш зажигание слышно как включается насос и когда наполннит всё што нужно отключается ,а обратно в бак через обратку,(это дурдом)и если оставить зажигание даже на ночь включеным,то максимум акома здохнет. век воли не видать.но в бак не потекёт точно
Ответить
   
   
11.03.2015денис
Ангарск
а если выбирать между крестой и крауном.я выбираю виндома сам купил и ох-ел какая прикрассная машина.
Ответить
   
11.03.2015денис
Ангарск
краун класс но вид у него такой не уклюжий.
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв