Первый Краун купил год назад. 141 кузов, двигатель 3 л., 5-ступенчатый автомат, комплектация Royal Touring.Комплектация для Крауна Бедная.Задняя полка пустая(ни колонок, ни холодильника), никаких наворотов. Зато на ходу- самолет. Проездил 2 месяца- въехал пьяный водила на Волге на скорости 100 км/ч. Удар пришелся в "морду" по касательной. Разбиты бампер, вся оптика, капот, правое крыло. Я при ударе думал, что просто поцарапан бампер(ничего не почувствовал). После судов и разбирательств поменял битый Краун на другую машину. Естественно, что после Крауна пересесть на машину другой марки очень тяжело. Следующий Краун оказался со 143 кузовом,двигатель- тот же, коробка 4-ступенчатый автомат. Зато в салоне- полный фарш: TV,CD-12, навигация, 9 колонок и т.д. Особенно приятно, что TV переделан, в Москве берет почти все каналы. На ходу по сравнению с предыдущей машина поспокойнее, зато переключения автомата незаметней, да и подвеска помягче(может из-за лучшего общего состояния машины). Стук в рулевой колонке тоже есть небольшой. Проблем с эксплуатацией пока не обнаружил. Мелочи вполне можно делать самому, под капотом достаточно просторно. Поменял диодный мост в генераторе(по своей бестолковости- болталась плюсовая клемма на аккумуляторе). Цена-200р.работа + 1000р. мост. На разборках в Москве цены на з/части в 1,5 раза выше, чем на Камри, Висту и т.д. Дорогие запчасти- единственный минус. В остальном машина- сказка. Поездка напоминает полет на авиалайнере в салоне 1 класса. Шума с улицы не слышно,тряски от дороги не заметно, климат для передних и задних пассажиров с раздельной регулировкой, круиз-контроль, сиденья по удобству и размерам покруче иной хорошей мягкой мебели - все это позволяет провести за рулем без чувства усталости не один час.