Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1989

Тойота Краун 1989 — отзыв владельца

, МО
12323
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: написано в отзыве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металл
Цвет салона: темно-синий
Привет всем! Пишу отзыв 2-ой раз.

Напомню, что это мой второй автомобиль модели crown.
Был куплен мною около 10 месяцев назад.
Вкратце о нем: 137, двигатель соответственно 7M-GE,  ~200 л.с., royal saloon g, т.е. почти самая богатая комплектация, пневмо-подвеска. цвет: темно-синий. год выпуска: 1989.
это революционный дизайн. 100%. кто что бы ни говорил, я в этом уверен на все сто и меня никто не переубедит. посмотрите на него. это Машина с большой буквы. Этот дизайн мне больше нравится и больше привлекает внимание чем тот, который развит в наше время. все зализанное, однообразное... нет какого-то шарма в машине, нет изюминки, нет такого комфорта и монументальности. Это не машина, а танк. Вес около 1700 кг. неплохо. какой-то он весь надежный из себя этот краун, черт бы его побрал. причем вся эта надежность проявляется во многом, если не во всем. как открывается и закрывается дверь, как работают управляющие кнопки, электроприводы, кованая подвеска... мне даже приходят мысли в голову, что эта машина ручной сборки. стоит ли говорить, что я его никогда не продам. да, будет возможность куплю себе другую, новую, быструю, проходимую, но КАК ВТОРУЮ МАШИНУ.

я до сих пор не понимаю людей, которые покупают русские машины. Это же полное уебище(мое личное мнение). посмотрите на дизайн, на качество отделки салона, на продуманность узлов и агрегатов.... что может дать покупка русской машины? только ОДНО- ремонтнопригодность. но для меня это вообще не фактор. я лично буду ждать запчасти и неделю и две и больше, но чтобы ездить на данной машине.


Итак, начну с того, что больше всего запомнилось в промежутке между первым отзывом и данным моментом.
Сам я с Ульяновска, сейчас проживаю в МО. Соответственно, после предоставления отпуска решил сьездить домой на машине. Расстояние примерно 1000 км.
Перед этим поменял верхние рычаги(вообще-то нужно было заменить верхние шаровые, но т.к. в силу особенностей пневмоподвески они идут всборе с рычагами верхними, пришлось у чувака купить рычаги), купил оригинальные сайлент-блоки. Спасибо Всем людям с форум-клуба crown еще раз! В общем купил б/у, состояние одной шаровой- почти новая, вторая- хорошее состояние. Поменял примерно за день оба рычага. Перед этим боялся что не смогу открутить рычаги, т.к. по ходу они еще с родные стояли. ну и пшикал WD-хой каждый день в течение недели перед заменой. И что Вы думаете? рукой, свободно открутил! Состояние шаровых было плачевное. Поставил. Прокатился. И не узнал свою машину. Проезд кочек, лежачих полицейских стал просто раза в 3 комфортней. Исчезли стуки, скрипы... Но выявил сразу другие какие-то дребезжания. Как потом оказалось- гремел стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки износились. До этого думал яйца гремят, заменил их. Но как оказалось зря. состояние стояшивших яиц на машине было просто  отменным.После этого плавность хода и комфорт увеличились на порядок. До дома доехал почти без проишествий. Маршрут был следующим: Москва-Нижний Новгород-Арзамас-Саранск-Ульяновск. Почему через Рязань не поехал, потому что до нижнего трасса на голову выше, как я сам и убедился в дальнейшем. Ехал с другом и его женой. Но как только выехали за Москву -  сказалась моя наследственная болезнь- как только выехали- прогарел глушитель(почему наследственная? потому что у меня ВСЕГДА, как бы это не смешно звучало, при поездке на дальняк что-то случается именно с глушителем(до этого ездил в Рязань, он у меня просто отвалился):-)) В общем звук довольно приятный, поехали дальше. Ехали неспеша- 110-115 км/ч. За нижним новгородом еду по трассе за audi 100 скорость примерно 115 км/ч. Трасса хорошая блин. И тут выскакивает мент и убивает меня своим радаром. Ну что ж, попался так попался. Я подхожу к нему и с глупым видом ему показываю: типа меня тормознули или audi? оН, мол, и тебя и его тоже. Подходит и показывает скорость- 115 км/ч. А мент какой-то такой зачуханный попался, ну я и решил на него по-тихоньку так наезжать. я ему- я откуда знаю, что это моя скорость? может это вот этой audi?
- Да не, вот смотри, первая машина была audi- вот ее скорость(105), а вот вторая машина- твоя(115).
- так откуда я знаю что вы не перепутали?!
- да тут нельзя перепутать... Штраф знаете какой? 100 рублей. (До сих пор не могу понять почему 100 рублей)
Узнаю, что населенных пунктов не было(хоть какой-то плюс).
-Я радостный- ха , 100 рублей! да пожалуйста! Пиши квитанцию, все равно до москвы не дойдет!
- пойдем..
выписал, в общем, он мне квитанцию, а там кто знает, нужно 4 росписи поставить. Сейчас точно не помню, но помню что две последние говорят о том, что ответственность за данное нарушение довели и мои права мне разьяснены. в общем в первых двух местах расписываюсь, а во вторых 2 рсписываюсь и в скобках пишу- не разьяснены и даю ему.
он берет квитанцию, смотрит и говрит- а че это такое? я ему - ну вы же мне не разъяснили! он- так спросить можно было. - так это ваша обязанность, мне спрашивать не надо! сел в тачку и поехал  с чувством удовлетворенности.
Приехал домой. После этого поехал в Самару к брату. Поехали с ним там кататься по ночному городу и остановились на светофоре капот в капот с Nissan maxima V6. переглянулись с парнем(он с девушкой был)- давай до следующего светофора на перегонки, ну я типа- давай(про себя отметил, тоже ведь 6 горшков, только год 2005 примерно, да и весит она поменьше моего пепелаца). в общем я ее сделал. На след. светофоре когда остановились- он был приятно удивлен моей тачкой.

по приезду домой, в Ульяновск заменил крепление компрессора(заказал на existe резинку и болт, вышло рублей 30). следующий шаг- в двух дверях(водительская и задняя правая) подтянул стекла(на кочках немного дребезжали). Получилось неплохо, но до конца бряканье не убралось. Заступлю в наряд- буду делать основательно. Сделал глушитель. Приехали в гараж с папой, залезли в яму, посмотрели... Оказывается прогорела труба на стыке,  в общем флянец. Взяли асбест, Канцелярский клей, проволоку. Все это замотали, перемотали проволокой аккуратно... Стало по-моему чуть лучше даже чем было. После этого подтянул ступичный подшибник водительского колеса(проверял перед поездкой- было все нормально), люфт миииизерный, но хотелось все уж до ума довести. Заодно посмотрел на свои тормозные колодки- с одной стороны процент износа- 95, с другой- процентов 70(на одном колесе я имею ввиду). Менял колодки 8000 км назад!! К сожалению, фирму назвать не могу- при установке их на модель  не посмотрел, а достались они мне от прежнего хозяина. видно что колодки не очень. скрипели постоянно, пищали, эффективность торможения не очень. пришлось обратно ехать осторожно, чтобы тормозной диск не повредить. Забегаю вперед- доехал нормально, тормозная накладка выдержала, не стерлась в ноль. сейчас купил себе nisshinbo черные, цена по exist'у- 900 с копейками. Эффективность торможения- намного лучше! ни скрипа, ни пыли... в общем рад. После этого в Ульяновске заказал себе надпись на заднее лобовое стекло- crown-club.ru. На следующий день заменил тормозной диск, так как с одной сотороны стоял почти новый диск, с другой был уже изношен до критической толщины. Опять же спасибо клубу- прислал один чел 4 диска бесплатно, не бьют, толщина хорошая. установил и стало мне счастье. после этого решил, что с машиной пора завязывать, я же в отпуске(хотя на машину в общей сложности потратил часов 10 максимум за все время нахождения дома). После этого начался великий объезд девочек. Девочек симпатичных, молодых, красивых и не очень, в возрасте, вообще маленьких., похожих на Алину Кабаеву, развратных, похотливых, высоких, королев ми...ета и др.. ЭЭэээх, житуха;-) стал замечать, что многие люди заглядываются на машину. оно и понятно- редкость.  Блин, такой агрегат реальный!
Сейчас хочу заменить маятниковый рычаг, рулевую сошку- есть небольшие люфты в них. сначала думал люфтит рулевой редуктор, а оказалось сошка и маятник. опять же спасибо клубу- нашел маятник, а сошка вместе с редуктором осталась от старого хозяина. Вот скоро займусь этим, точнее все-таки знакомому мужичку оставлю- уже самому неохота делать, да и раньше не давал делать никому потому что хотел разобраться сам и не доверял я сервисам! а тут работа чисто механическая и вообще не сложная, так как там уж сломать, поставить наоборот просто нереально.

Когда менял верхние рычаги, после того, как все установил, решил проехать на возрожденной машине. Поворачиваю ключ в замке зажигания- панель загорается, работает печка, вся электрика.. Поворот дальше и … ничего! Все тухнет и стартер вообще даже не схватывает. Ну, думаю, докрутился. Начал разбираться. При повороте ключа все тухнет- значит уходит куда-то энергия. А если она уходит, значит само зажигание и цепь в порядке. После этого позвал кореша, он начал слушать- реле щелкает. Ага, значит что-то со стартером. Отсоединил клеммы стартера, почистил, поставил на место- то же самое. После этого мне вынесли вердикт- залипли щетки или перегорел стартер(очень маленькая вероятность на японской машине). Сразу объяву в форум- мол, нужен стартер на 7M-GE. Потом решил посмотреть еще. Так сказать удостовериться. Начинаю лазить в проводке- смотрю один провод оборван силовой(который около аккумулятора находится). Ну я и прикрутил его. И о чудо! Машина завелась как обычно! Значит по своему растяпству когда крутил рычаги- ключом нечаянно его задел  и оборвал.
При замене и профилактике шарнирных соединений(шаровые, наконечники, маятники, сошки и т.д.) уделяйте большое внимание креплению и состоянию пыльников. При достаточном уходе и обслуживании я делаю довольно обоснованный вывод, что шаровые к примеру верхние могут свободно отходить больше 200 тыс км. К сожалению, я поменял только из-за состояния пыльников- они были просто разорваны. Тем не менее машина была на ходу.

Езжу я на данной машине около 10 месяцев в общей сложности. Мало кто поверит, но она меня не подвела ни разу! Не было такого, чтобы я куда-то ехал и не доехал. Вот она, настоящая машина.А езжу я, в силу своей работы и любви к девчонкам довольно много. Стараюсь ездить не быстро, максимально достигнутая скорость- 152 км/ч(естественно не от состояния машины зависела максималка, а от ограничителя в башке- ну не люблю я быстро ездить). Что я больше всего люблю- динамика. Вот это да- топнуть, чтоб вжало в кресло и помахать ручкой многим машинам. Хотя и не сравнится со смарчком tourer V, который чуть ли не из 6 сек выезжает, но все же это показатель для такой баржи, я бы даже сказал – крейсера.

Полезно почитать, у кого есть данный агрегат.
Поделюсь своим накопленным опытом в плане ремонта(некоторая инфа есть на сайте crown-club) обслуживания, рекомендаций.
По поводу пневмы. Столкнулся с таким траблом(описанный в первом отзыве)- ни с того ни с сего падает либо перед, либо зад. Не пугайтесь. С пневмой все в порядке. Проверено. Снимаем левый подкрылок, находим на ресивере емкость осушителя и меняем его(так как я больше чем уверен, за всю жизнь он там ни разу не менялся). Следующее. Если у кого то что-то спускает в пневме (к примеру передняя левая стойка в течение нескольких дней или за ночь ложится полностью), не спешите покупать именно ее!  В 90% это не стойка виновата! Если есть воздух и он откуда то идет- берем ведро с водой и шампунем, либо фейри каким- нибудь. Я так нашел у себя что спускало. Цена вопроса- 35 рублей по экзисту(у меня это были уплотнительные кольца на заднем пневматическом тройнике).
Если хотите пошлифовать- переключайте в L, либо 2(на D этого точно не следует делать). Сам этим увлекаюсь. Иногда. Можете снять задние суппорта для пущего эффекта, и будет вам  великое счастье.
Посмотрите состояние своих тормозных дисков. Если они сточены до критической толщины- меняйте нафиг!!! У меня задний сточился и когда надавил на тормоз- накладка проломила диск и уперлась в лопатку забора воздуха. Благо скорость была км 7. но было неприятно все равно. Могу кстати помочь с задними дисками(windiesel@inbox.ru)
Про расход. Для меня расход не является важной частью при эксплуатации данного автомобиля. Поэтому покупая данный авто я не зная расход, смирился с ним заранее. Расход летом в городе(нечастые и небольшие поездки по 5-7 км)- около 15. если отжигать- литров 17-18. если участвовать в гонках, отжигать просто не по-детски- около 23-25 литров. По трассе- 10,5. замерял данный пробег при поездке в г. Ульяновск(1000 км). Средняя скорость – 110-140 км/ч. Жора масла- вообще нет. Ну или если есть- около грамм 100 на 5000 км. Масло меняю через 8-9 тысяч км. В коробасе жидкость очень чистая и прозрачная. Ни намека на металлическую стружку.

В салоне АБСОЛЮТНО ВСЕ работает. Мне это очень нравится. Все до единой кнопочки, до единой лампочки и так как надо. Единственное что не работает в машине- багажник. В смысле он работает, но в верх не откидывается(там рычаг сломался) и противотуманные фары не горят. Предохранители целы, лампочки менял, контакты зачищал- все дело в проводке по ходу.
Салон просто офигенно сохранился. Велюр- состояние на 5+. Задние ковры- тоже самое. Ох, а сколько диваны мои выдержали толчков всяких ;-) сколько на них прыгали... и сколько они повидали поп девичьих и не только поп..;-)

В плане музыки. Единственное, что стоит в машине не родное- магнитола. К сожалению, сколько я ни бился, какие деньги бы не давал мастерам- не смогли сделать родную 2- диновую магнитолу. Жаль. Поэтому пришлось поставить 1-диновую и во второй отсек поставить от старого крауна кассетную магнитолу. Штатная музыка играет довольно неплохо. 6 динамиков лабают для своего возраста ничего. Многие удивляются- 6 колонок штатных? Ну да. Хотел себе Музычку прикупить, усилитель, саб, задние мощные хорошие pioneer’ы, но задние колонки в стандартные подиумы не встали бы. А распиливать что либо не хотел. Поэтому оставил свою затею.

Управляемость. Да, это не гоночный болид, не спортивная машина. И я себе отдаю в этом отчет. Управление мягкое, немного ватное. Нравится изменяемое усилие на руле на разной скорости. Но машина, хоть и валкая- слушается руля и курс держит в рамках разумного. Но еще раз повторюсь, ведь это не спортивный авто. И для меня в управлении никакого дискомфорта нет. Машина для быстрой езды- это не о тойоте краун. Ездить нужно медленно, как на троне(хотя и не всегда получается). Регулируемая жесткость подвески реально помогает в прохождении поворотов на большой скорости, при резком старте, торможении, проезде кочек, волн. Причем регулируется жесткость как в ручную(мягкая, средняя жесткость. Самое жесткое положение ставится автоматически), так и автоматически, причем это происходит действительно тогда, когда надо. И подвеска адаптивная по современному если сказать. Едешь по кочкам, плохой дороге- автоматически перестроится в более жесткое положение подвески. При выезде на ровную дорогу или после агрессивной езды, когда начинаешь спокойно ехать- становится мягче. Еб…ть!!! 89 год!!! Чуваки, я просто не могу это описать словами. Я действительно до сих пор удивляюсь этой машине и отвечаю- ее я не продам. Куплю другого крауна, новее, современнее, но этот уникальный аппарат оставлю и буду его реставрировать. Если быть серьезным, установлю с хорошими бабосами контакт, разберу нафик свое чудо света полностью и буду по- тихоньку покупать на экзисте все новое.
Высота подвески так же регулируется. Как автоматически, так и вручную. Вручную можно выставить среднее и высокое положение. Автоматически выставляется положение подвески в low(низкое).при наборе скорости выше 90 км/ч она прижимается к земле и реально чувствуется лучшая устойчивость. Единственный минус такого положения- иногда пробивает до отбойников. Но это все решаемо- либо ставим среднюю жесткость, либо поднимаем пневму до среднего положения. Кстати, если едешь со скоростью 89-91 км/ч, чтобы не дрючить компрессор, постоянно то скачивая, то надувая пневму, пневма опять поднимается при достижении мин порога уже в 40 км/ч, а не при 89.
Проезд лежачих полицейских – это отдельный разговор. У нас около части есть приличный лежачий полицейский(езжу я через него раза по 3 в день), так вот, при скорости примерно км 25 в час он через него проезжает как- будто его вообще нет;-0 настолько незаметно машина его проходит.

Живучесть подвески вызывает огромное уважение. 3 пневмостойки родные. 1 была заменена по ошибке(выше писал что у меня пропускала пневма, бывший хозяин по растяпству поменял подушку пневмо.). Состояние амортизаторов- машина трассу держит хорошо, с курса не сходит. Мелкие кочки Машина сглаживает как утюгом. Большие ямы на скорости просто пролетает. когда ехал в Ульяновск, видишь впереди себя яму большую- зажмуришься, думаешь удар такой будет... но нет! как будто самолет пролетит над ней и не почувствуешь(130-150 км/ч). Задняя подвеска на крауне можно сказать вообще неубивается. Причем отрабатывает она на все 90%. Даже не представляю как она идет новая.. если поменять амортизаторики между кузовом и рамой, заменить подушки кузова, сайленты... м-м-м-м...
Верхние рычаги когда менял(они вместе с шаровыми)- стояли родные!!! 20 лет шаровым и убились только(я так предполагаю) из-за порванных пыльников! Монстр дорог, блин.

Режимы коробки. есть 3 режима работы коробаса: экономичный, обычный и спортивный. разницы в расходе между обычным и экономичным не заметил. просто переключения более плавные, вальяжные. При включении режима спорт - переключения около красной зоны(если тапку прилично давить). переключения даже при очень динамичной езде- плавные. но довольно туповаты.
Работа коробки не вызывает никаких нареканий. все работает, включаются передачи плавно, без явных толчков. Сталл-тест- обороты в пределах нужного.

Кузов. Гнили и даже ржавчины нет НИГДЕ (в России 10 лет машина). Абсолютно нигде. Единственное где пошла ржавчина- на заднем правом крыле. но машина была бита взад, крыло меняное и качество этого крыла(металла) оставляет желать лучшего. в планах покраска полностью машины, то есть пока на этот недостаток подзабил. да и ничего не сделаешь с этим мне сказали в сервисе. это надо вываривать кусок и вваривать новый. Есть куча коцок, небольших вмятинок. Но кузову около 20 лет, поэтому состояние его я считаю достойным.
Комфорт. Это то, чему я в частности до сих пор удивляюсь. При езде по трассе боишься что уснешь- настолько можно все подогнать под себя. только не нужно говорить, что есть лексусы, Мерседесы навороченные(именно навороченные, потому что у многих Мерседесов в частности такого не было лет 10 после выпуска крауна такого). да, есть, но какая цена и какой год выпуска у этих автомобилей будет? Говорю все это не умаляя чьего либо достоинства. Все регулируется, Диапазон настроек очень и очень широк. Например мне с моим ростом(191 см) во многих машинах неудобно. Здесь же я могу настроить водительское сиденье так, что от макушки до потолка будет около 7 см(специально замерял). регулируется поясничный подпор(очень полезная штука), угол наклона спинки, вперед сиденье, назад сиденье, наклон передний, наклон задний,верх-вниз, боковая поддержка(механическая), подголовник(высота и глубина. тоже механическая). Боковая поддержка при максимуме- очень слабая. при  даже не сильном повороте на средней скорости- просто вылетаешь из сиденья. но я не считаю это недостатком, опять же скажу- машина не для этого!!! (У переднего пассажирского кресла есть все те же самые настройки что и у водителя, кроме поясничного подпора и боковой поддержки). С этим покемоны явно переборщили(на мой взгляд), но это явно не является недостатком! Сзади диван двигается взад - перед( можно принимать полулежачее положение), регулируется высота и угол наклона подголовника. Сзади в полке ионизатор, 2 низкочастотных динамика, холодильник. В диване есть подлокотник с 2 отделениями, которые можно перегородкой регулировать по объему каждое отделение. Сзади есть ручки- над дверьми и на передних креслах. все сделано очень качественно и сохранило почти первоначальный облик. Для задних пассажиров есть свои воздуходувы кондиционера(над дверьми) и печки(под под передними креслами). также задние пассажиры вправе сами управлять задним кондиционером. есть отдельный прикуриватель, управление магнитолой(не работает вследствие ее удаления(магнитолы)).
Диапазон езды передних кресел большой. переднего пассажирского - огромный. вперед можно отодвинуть почти до передней панели, водительское чуть меньше. разложить задний диван В ПОЛУЛЕЖАЧЕЕ положение и девушка ваша в разных позах. места много.

Ну и руль. Сервопривод в 2-ух плоскостях, память руля.
Все переключателя, как переключатели- х..й свернешь, в смысле сделаны очень качественно и не сломаешь их. Не то что в русских машинах- как-будто игрушечные. Есть круиз-контроль. Довольно полезная и приятная штука. Функция swing- колеблющиеся шторки передних средних воздуходувов. Тоже приятная мелочь, в еб..ло постоянно не дует. При повороте загорается дополнительное освещение слева или справа(в зависимости куда поворачиваешь).
Есть автоматический свет, которым практически не пользуюсь. 7 или 8 режимов работы дворников. Электронное табло. Тахометр - прогрессбар, можно менять вид спидометра- либо скорость с тахом, либо только скорость(как-будто где- то в далеке цифры. Большие цифры. Удобно когда на трассе едешь). Регулируемая яркость табло. На табло так же отображается- температура охлаждающей жидкости, кол-во топлива(имеет два режима отображения топлива- относительно всего бака и относительно 15 литров- очень нужная фишка. Пользуюсь довольно часто). Пробег суточный(2 независимых пробега до 1000 км.).  И еще что-то, ни фига- из головы вылетело. А все потому, что когда ездишь на такой машине- на приборы можно не смотреть;-) Положение подвески показывается, жесткость, и т.д. есть даже солнцезащитный козырек между потолком и зеркалом заднего вида- вот этот промежуток тоже закрывает небольшой козыречек, так сказать. Отделка потолка, козырьков- очень приятная на ощупь ткань, и судя по тому, как она сохранилась- очень надежная, но не столь практичная- имеет светлый оттенок и пачкается все же быстрее чем на др машинах. Подсветки есть везде, где можно придумать- в ногах у всех, на дверях, в замке зажигания, в бардачках, …
Свет никогда не оставишь включенным- когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания- свет горит, открываешь водительскую дверь- он тухнет. Потом, когда открываешь дверь- не горит- поворачиваешь ключ- включается свет. Нравится, даже очень- габариты капота.1,5 метра жизни.
Габариты машины большие. Но мне это не доставляет дискомфорта. Да, где-то трудно развернуться, маневрировать, но поверьте, для меня это не столь важно; я бы сказал практически не важно. А то, что машина своим большим видом внушает доверие и уважение- точно. Кстати, радиус разворота не большой. По крайней мере мы сравнивали с toyot’ой coron’ой 94 года- почти один и тот же!

И вообще приятно, когда останавливает мент и начинает расспрашивать про машину. Ты ему рассказываешь, а он просто офигевает от услышанного.
- Двиг то наверно, подустал? масло жрет?
- Да нет, масло 100 гр тыщ на 5, а двигатель- за 20 лет даже клапанную крышку не вскрывали....
-..... А че за двиг,?
- 7m-ge, 210 л.с., 6 горшков, 4 клапана на цилиндр.
- да, круто, бензина хавает немеряно наверно.
- по городу 15, по трассе  примерно 11.
- а год 89??? Смотрит в птс…
-ага
- ладно, удачного пути и хороших дорог!

или

Сижу с телкой в машине, проходит мужик какой-то:
-Да, машина легенда, 7M-GE? ПРИМЕРНО 200 лошадей? Да?
я ему:
- да, знаете такую тачку?
-да, конечно. Почти такая же была.

или

еду по городу, останавливается на светофоре чувак на lincoln town car(агрегат просто улет). опускается окно вхлам  тонированное и показывает большой палец - типа тачка что надо. я в свою очередь ему тоже самое сказал. потом за светофором остановились, поговорили. оказалось у него двиг где-то в районе 4 литров, расход реальный около 25 если ездить очень спокойно. Но тачка тоже улет. Еще больше чем у меня.

много таких случаев было. и многие были по-настоящему шокированы моим автомобилем.






Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1086
А чего зад такой просевший?
Accord SIR - самолёт.
Gloria RB25DET- корабль.
Теперь Silvia S15 - ракета...
Дальше что?
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1086
Фоток салона бы...
Accord SIR - самолёт.
Gloria RB25DET- корабль.
Теперь Silvia S15 - ракета...
Дальше что?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
1. Что в поле делал? Пастухом работаешь?:)))))))
2. Где салон?
3. Девочка красивая.
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
2
5
Ответить
     
г. Москва
Сообщений: 84
От того зад и просевший, т.к. девочка ничего и в полях делает частые остановки :)
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Плять..это любовь!!У меня точно такой же был!!Прочитал отзыв,опять хочу!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
3
 
Ответить
Совет по поводу багажника - проверь целы ли пружины. У меня одна пружина отсутствовала, поставили крышка багажника поднимается и держится как надо. Все хотел отремонтировать, в двух местах сказали тоже рычаг сломался, а знакомый из ремонта посмотрел и сказал, что рычаг цел, сломать его практически невозможно. Говорит скорее всего когда делали машину, просто забыли поставить, так как там морока при установке надо из салона чего-то устанавливать, вот никто и не хочет мучиться, проще сказать что рычаг сломался. Противотуманки - тоже у меня не работали, оказалось проводок нужно было подключить - фишка снята была. Сам езжу на аппарате crown gs131 двиг.1G-FE уже 6 лет. Удачи на дорогах ;-)
 
 
Ответить
Автор повествования
Мурзику. Зад просевший потому что машина долго стояла. задняя правая подушка спустила.
В поле любовью занимался с девочкой. Спасибо. Мне она очень нравится. Я имею ввиду девочку
sir- прям такой же???
Хозяин авто- а почему я не уважаю девочку?
2
 
Ответить
Михаил,добрый день!Машина супер!!!!!!!! Береги ее,таким людям как ты огромное уважение,а по русским машинам ты попал в точку-полностью согласен с тобой.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
...уделяйте большое внимание креплению и состоянию пыльников...
Странно слышать от человека, который новыми только резинки берет на Экзисте за 30 рублей, а остальное по помойкам собирает.
Слащавый отзыв. Машина старая, хорошая, но невыразительная.
Отсновная мысль-мягко...мягко..тихо. Тебе лет то сколько? Пенсионермобиль.
Максима V6 могла иметь 2 литра.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
7
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
to romic - ты утверждаешь пенсионер - мобиль - но почему большинство делают выбор именно будучи молодыми? Это своя филофия - и Краун это - диагноз. Назови мне пенсионерскую машину, которая оставила бы у многих ее владельцев (молодых) столько же приятных и положительных эмоций? Какая нибудь малолитражка? Или типа Цедрик, который более на пенсионера похож, нежели Краун? Ни х-я я с Крауна не слезу, несмотря на мои 22. Автор - 5+. Кстати - в отзывах, а читаю практически все - самые давольные- владельцы Краунов. И не думаю, что все они пенсионеры...Так что Ромик - это твое личное мнение, причем субъективное мнение, не имеющее под собой оснований.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 5
Лови респект! Видел в Ульяновске твою, машину, тачка супер! Сам брать буду, правда в 14# кузове. Молодца!!!!
 
 
Ответить
Автор данного рассказа
Fulcrum! Спасибо. А ты сам откуда и где видел мой агрегат? Вот уж поистине земля кругла
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Где наклейку на заднее стекло заказывал? Тоже хочу.
 
 
Ответить
Автор повествования
Заказывал в ульяновске- наклейка из оракала. Вышла копейки- рублей 80. На ленина фирма в частном доме напротив отдела вневедомственной охраны
 
 
Ответить
Эльфат
Классный отзыв. У меня такой же агрегат, но суперселект. И фотка примерно такая есть. Тока без дефочки) А с пневмой говорят беда... Я, когда проезжаю лежачие полицаи - шлифую днище :(
 
 
Ответить
Автор повествования
Здорово эльфат. У тебя тоже краун, но как у меня не может быть- у тебя двиг другой, литра 2. Потому что super select не может быть 3 литровыми. С пневмой НЕТ НИКАКИХ БЕД! ПОЧЕМУ У ВСЕХ ТАКИЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ? На них расход на несколько порядков меньше- ни пружины не надо менять, ни амортизаторы, сколько ты за 20 лет поменяешь пружин и амортизаторов? А здесь только стойка стоимостью 6 тыс руб и все, а теперь сравните
 
 
Ответить
Vaden
ДА я бы тоже в этом тазу такую телку потрипал!!!
1
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Неосилил-2!Неинтересно!Я хотел о машине почитать,а тут рейсинг,да о девочках!Рррр!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
2
Ответить
meand007
Автору респект! Краун форевер! краун это для ценителей! Мне 21 и я не считаю себя пенсионером на 3-х литрах со спортивным режимом коробки-хрен догоните!240л.с.!
4
 
Ответить
meand007
5-ка с ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ! :)))
2
 
Ответить
MC_Man
девочка не только красивая, но еще и голая :) трах"дром на колесах этот краун:)
3
 
Ответить
Ро-ман
Реальная тачка у меня один в один такая только цвет серый метал
 
 
Ответить
Тюмень
Вот ты пишеш с подвесткой проблем нет вообще,но у меня машина один в один,только год выпуска 90г.Я летом таго года эту машину приобрёл лето отьездил вообще головников не было,потом начило примораживать и подвестка перестала подниматся,компресор пороботает и отключается,может ты что подскажиш?А так машина улет я еще туда колёса в катил передние 235/45/17,задние 255/45/17.срзу вид изменился!
 
 
Ответить
малыш 27
судя по последней фотке- пневмоходовке ХАНА! это точно. но все равно 5!
 
1
Ответить
Привет Jokingly! Отличный отзыв, читал наслаждался :) Отличная машина. Она теперь у меня, уже год на ней езжу. Ржавчину убрал, всё подкрасил. Спускание передней левой пневмы починил заменой переднего блока клапанов. Обновил сальники, прокладки, пыльники, супорта задние. Месяц назад стала вяло стартовать. Оказалось - из 3-х соленоидов под автоматом у одного проводок разболтался, а на втором вмятина. Пропаял, выправил, понеслась! Машина зверь! Рвёт с места и плывет как по волнам. 5+!

Кто спрашивал как поднимается лежачий на брюхе - перед передним левым колесом врезайтесь в проводки блока клапанов пневмы и компрессора. Я вывел 3 провода к аккумулятору - от переднего левого клапана, переднего правого клапана и от компрессора. Прижал к плюсу аккумулятора все 3 - клапаны открылись и компрессор начал качать через них. Чтобы открыть клапаны на задние стойки, точно так же врезался в проводки - они выходят в багажник снизу справа, что где читайте книжку легиона или методом тыка. При включении зажигания почему то открывались задние клапаны, поэтому фишки к клапанам я разъединил. Теперь так подкачиваю раз в пару месяцев.
2
1
Ответить
leksys65
доброе время суток! у меня краун 1990 года три литра на коробке! коробку ставили сами! коробка от супры! для чего нужна кнопка справа от руля A/D! что она включает!??? ходовка не пневмо! кузов 135! наверное отличие 135 и 137 пневмо ходовка! руль не автомат ,механиический! и сидение пасажирское переднее не механическое! а так все холодильник , кондиционеры! спидак электронный! заднее сиденье электропривод, водительское электропривод! как включать холодильник и ионизатор!? и еще когда включаю кондиционер в зади то включаеться холодильник! а по отдельности можно!? очень буду любезен за помощь!?xabibylin@inbox.ru
1
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Начало вроде ничего, потом про девочек ппц пошел...Типа московский перец в провинцию вернулся. На велюр хоть тряпочки стелил, плейбой? И фото выложил подруги, явно одноразовой.А если, например, ее отец увидит отзыв?
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11288
и я такого купил...
Передний привод? Нее, не слышал...
 
 
Ответить
алексей
Чита
VovaPetrov:
1. Что в поле делал? Пастухом работаешь?:)))))))
2. Где салон?
3. Девочка красивая.
 
 
Ответить
алексей
Чита
подскажите как регулируется подвеска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром