Приветствую всех читателей!
Машиной владею не очень долго, но есть уже о чем рассказать.
Куплена была по объявлению с сайта авто.ру с рук от первого и единственного владельца в столице нашей Родины. В России с 1995 г. Пробег на момент покупки стоял 153000 км. Был ли скручен? Трудно сказать. Состоянию кузова хорошее – ржи нет, салон чистый не затертый, движок тянет и работает без сбоев, однако коробка при переключении 1-2 дергает, особенно в пробках (АТФ менял, тросик крутил - не помогает нужен совет что делать), подвеска была подуставшая – шаровые, рулевые наконечники (замена от фирмы «555»), пружины (задние поменяны на L+F подошли какие то по размерам похожи на передние ВАЗ-09), резинки, колодки тормозные.
Сразу после покупки ездил на море в Одессу и обратно (3000 км). И почувствовал разницу. Спокойно проехал за 13 часов 1300 км без продолжительного отдыха. Приехав рано утром на место, ещё целый день бродил и лег спать только вечером.
Плюсы:
Плавность хода + легкость управления + хорошая шумоизоляция + удобные сиденья + кондиционер + отличная штатная акустика. Это даже не моё субъективное мнение. Каждый день мотаюсь в Москву по Киевской трассе 60 км в один конец и часто беру попутчиков – многие хвалили комфортность авто. Некоторые женщины думали, что американское авто. Как в «Криминальном чтиве» говорят – ну у женщин свои ассоциации.
Правда есть и отрицательные моменты:
Мощности двигателя не всегда хватает при обгоне на высокой скорости - приходиться переходить на пониженную передачу.
Неслышно как заводиться в пробке или на светофоре (езжу с имитацией новомодного режима «старт-стоп»).
Нужно больше места для парковки.
Других минусов не замечено.
По ремонту сказать нечего – не ломалось пока ничего. Тьфу-тьфу!!
По расходникам и запчастям, подлежащим плановой замене - в Москве проблем нет, и по ценам не скажу что дорого.
В планах: установка ремней безопасности сзади, полировка и всё. Буду поддерживать в оригинале.