CROWN-моя первая машина.Опыта вождения японских авто особо небыло, поэтому при покупке ориентировался исключительно по советам знакомых автовладельцев, ну и конечно по отзывам в интернете.Изначально нравились MARK, CRESTA, CORONA,(кроме Тоет не рассматривал больше ничего исходя из цен на зч) но отзывы по ним оказались слишком противоречивые, кто-то восхищался, а кто наоборот был крайне недоволен эксплуатацией. Случайно наткнулся на отзывы о Кроуне и был удивлен единодушием владельцев. Поковырявшись еще в инете и пообщавшись со знающими людьми в принципе определился с симпатиями и они оказались именно на стороне Кроуна, основными критериями такого выбора стали следующие ТТХ:
-рамная конструкция(у старых моделей, а новую и не собирался брать по причине отсутствия опыта вождения)
-большой ресурс двигателей(особенно 2JZ,1JZ)
-хорошая звукоизоляция
-комплектация и качество салона
-плавность хода
Дело осталось за "малым" найти подходящий вариант. Стал зондировать авторынок и газеты, варианты были но тормозило одно-близость зимы и отсутствие гаража, думал может быть весны дождаться? Но где уж там! Пошел прогуляться на авторынок и наткнулся на отличный (по моему мнению) вариант - Кроун 1992г.(декабрь)в комплектации Royal Saloon с трехлитровым двигателем. Прохватил немного на нем и офигел от ощущения. Сразу вызвонил эксперта, тот приехал провел экспертизу и выдал результат:
-Саня, авто в порядке, ходовка и двига в нормальном состоянии, насчет трех литров не переживай расход не такой большой, зато ресурс огромный.
Купил особо не сомневаясь. Небольшие косметические косяки меня не смутили, главное двигатель и ходовка! Сразу поменял все расходники и все друзья!Катаюсь уже более года и ни какой головной боли вообще не было только бенз заливай да планово профилактику.Машина действительно оказалась такой какой я ее себе представлял, опираясь на отзывы.Единственная проблема - это не желание в будущем(а оно не за горами) пересаживаться на авто классом ниже, а проехавшись на MARK и CALDINA действительно оценил приемущество Кроуна по ходовым характеристикам.Расход у машины оказался и в правду не таким уж и бешенным, не разу не превышал отметку в 15л/100км. Про качество интерьера и его функциональность думаю излишне писать все на высоте, особенно нравится сенсорный дисплей и электросидения. Удивительно, машина уже 9лет в России а все системы работают без нареканий, за это особый респект японцам. Не буду загадывать какой будет моя следующая машина, но уверен в одном она будет правильная, т.е. ЯПОНСКАЯ. Всем удачи!