Встретил я этот аппарат.... давно!) намучившись с предыдущим но не имея нималейщего желания ходить пешком искал я себе крауна старинного! при том что денег в кармане 500 баксоф, благо тогда еще котовасии с документами небыло и тачки старинные стоили дешево! но как назло не попадалось ниединного аппарата по такой цене.... все минимум 1000 и тут в обьявку смотрю ... лежит за 900 уе!)) звоню! грю отдай за 600!! а мне с того конца да забирай запросто!!)) приехал смотреть!... етить твою за ногу.. лежит куча металла покрытого кучей грязи на спущеных колесах.... я говорю Эта! а оно вааще заводится??? а мне породавец и отвечает А я откуда знаю?? я не пробовал)) ладна поржали сняли с какова-то там транспорта акум дрынь стартером и завелось!!! сразу!! я говорю мужикам а када его в последний раз заводили-то?? они говорят мы тут уже год работает к нему нихто ниразу не подходил)) ну думаю мотор значит еще жЫв!! (как потом оказалось не очень) надул колеса приехал домой... жуть, обороты постоянно высокие, автомат непойми как переключается думал хрен доеду! Первым делом я его отмыл! стало видно что по жизни ему досталось так как никому наверно не доставалось... битая в хлам жопа зделаная в гараже явно под водку, геометрия не восстановлена ну просто хламище! я подумал нихрена я себе набор болтов купил ))) зато за 600 баксоф!))
начал я его копать что где, нащел зависший термостат, заменил, обороты стали как положено сначала прогревные потом холостые а не всегда прогревные, обнаружил оторваный трос автомата, поставил на место, скорости стали включаться вовремя, при этом опыта владения чарджера никакова небыло и я как оказалось 2 месяца гонял на машине в которой он (чарджер) и не включался вовсе, очень долго рыл проводку, пил пиво опять рыл опять пил вобщем допился до того что вариантов как включать его на прямую не нашлось!)) купил тумблер модный поставил поехал! еду втыкаю этот тумблер ... ниче не происходит.. давлю на газ от души и о чудо!! это ведро с гвоздями поперло так что аж страшно стало!)) ну думаю ура! победил!! многое еще было в нем зделано,а тем паче молодость требует скоростей, а денег катастрофически не хватает... но надо отдать должное пер дедушка мама не горюй)) и дрифтингом на нем занимался и кроссом по пересеченной местности и по снегу носился и откапывал его из снега)) тут замкнуло меня гонками! как поднять мощу у дедушки не имея денег?? долго думал!)) мысль пришла неожиданно, в свое время у меня вывалился на ходу воздуховод который от кромки капота ведет к воздухану, дык вот что пришло мне в репу и было зделано, была развернута бочка воздухана кверху, чтоб дыра для воздуха в капот смотрела, выпилена в капоте дыра, а на нее сверху поставлена гламурненькая такая пластиковая решетка от сортирной вентиляции!)))) в салон был установлен щиток с приборами от какова-то паджерика, все подключено, все стрелочки шевелятся!)) крууто!! я был горд за себя!) залил полный бак 98 бензу, добавил туда октан корректор 105 и бутылку ацетона!)) да! шоб пер сильнее!) можете заканчивать ржать, вылизайте изпод стола, он реально попер сильнее и заметно сильнее!!! пол ночи я летал по городу гоняясь со всеми подряд и удачно их делал. на след. день начинаю подыматься в подъем седанкинский и газ в пол мой деда отработав кикдаун пошел на всзлет но когда стрелка спидометра подошла к 130 чета в моторе щелкнуло и тягло изчезло.... стал он еле ползать, даже хуже чем до покупки... не одну неделю я искал причину ... в итоге поставив дедушку в авто-кардиологу заключили - поломался клапан на 4 котле!)) точнее не поломался а выкрошился!)) долго хохотали, обсуждали ацетон, пришли к выводу что ацетон нада было мне пить самому а не пихать его в бак)) ну как говорится и этот косяк победили,) много было побеждено косяков, менялся автомат, ступичные подшипники, куча электрики и пришло наконец время умереть и ему! а случилось это так, кто из владивостока знают где находится троллейбусный парк вот рядом с ним есть переезд, и зделан он настолько удачно плавный вьезд и резкий выезд, говоря кароче при скорости в 60 кмч машина подпрыгивала и прыгать я там любил!)) вобщем прыгнув в очередной раз у меня сломалась поплам рама! нет машина на 2 части не развалилась она сложилась малость!)) доехал до дома.... долго матерился, ругался но безмозглая молодость развалила дедушку.. внешне что рама была сломана не видно но когда нужно поддомкратить колесто кузов перегибался и на глазах разъежжались зазоры на дверях, управляемость изчезла воопще! машина стала просто опасной, кидало его на скорости уже в 50 кмч, здаваться я не стал!!! добыл 2 уголка по 6 сантиметров длиной от передних колес до задних, и вколотив одну сторону уголка между кузовом и рамой приварил все это дело как следует с обоих сторон!)) и ура! тачка стала снова жесткой! причем жесткость рамы увеличилась в разы!! я мог заваливать крауна в поворот наровне с переднеприводниками и ничем не уступал! машина шла как по рельсам!)) вобщем подытожив... классный был аппарат но восстанавливать и держать его при себе я смысла не видел ибо прогнивщая рама, сгнившая вхлам корма, ну вощем он просто сгнил.. а потом я встретит MS125 о котором читайте в другом отзыве!))