Привет всем владельцам и просто интересуещимся!
Это мой второй отзыв, см, ранее отзыв от Сергея Чижа, про этот аппарат.
прошел год интенсивной эксплуатации автомобиля( 52 тыщи км.). Хочу написать про те эмоции которые мне подарил Кроун (или Краун кому как нравится)) ). Эмоции как положительные, так и не очень, а точнее совсем пипец! Сначала про положительные, очень много летом горял по трассам: до Шира, и до Енисейска, где то в июле возвращаясь с Бузима с пристойной скоростью 140, обгоняя при этом всех (одни тихоходы в этот день), в зеркале нарисовалась морда ауди - решётка вперёд, ксенон сияет, тарантасы все к обочине. Настроение у меня было отличное(классно покупались с подругой), поэтому принял решение : без боя не сдамся.
Нажал сильнее с 140 ушёл на 180, сзади как прикленная висит ауди! нажал ещё стрелка ушла дальше где то 190. не отстает, но и не обгоняет. в таком режиме пролетели километров 5. дай думаю пущу парня вперед, сбросил газ, чувак меня обошел, и едет так же. Рассмотрел что за ауди А 4, 2.0 FSI , потом посмотрел у него 140 кобыл, и машина на пол тонны легче.
Вообщем кто там ездил тот знает, мимо экскаваторного завода широкое шоссе в каждом направлении с горками, выхожу на обгон и выжимаю на всю железку! обхожу парня, стрелка спидометра легла на буквуD (посмотрите у себя как это) ограничителя у меня оказывается нет! летим парень включился но не догоняет, держится метрах 100 сзади.
Остановились в Красноярске познакомились, парень сияет, у меня улыбка до ушей (такого попутчика не найдёшь)с лица подруги уходит бледнось - жизнь прекрасна! Спрашиваю его сколько ты шёл? ответ меня застрелил на месте 220 км.ч! Даже если взять погрешность его спидометра все равно здорово!
По трассе аппарат на пять! Его жертвой пали CALDINA GT-T, CHASER TOURER V, у парней где то на двухсот срабатывал ограничитель, и бесчисленное множество прочих машинок, но BMW 530D, в новом кузове, даже не дымя, обошла меня и улетела в сторону хакасии:))
Я не хочу сказать что аппарат ездит быстрее всех, просто так случилось )). И что бы так ездит я поставил амортизаторы Каяба Спорт, жесткие пружины Каяба, перетряс перед летом, всю машину, еще раз.
Но гонки не прошли даром((( как я и думал фрикционы в октябре сказали сдаёмся и ушли на пенсию, перебрали коробку езжу дальше. Так же пришлось исправлять другие вещи - заменна передних суппортов, полная промывка тормозной системы,вакуммный насос, коренной сальник поменял, два раза ремни, второй раз купил оригинальные, болты клапанных крышек, старые не держали, масло капало на стартер размягчило изолиоующую резинку между плюсом и минусом - вспышка и загорелись пластсмаски и прочая дребедень, тушил руками, потушил ... .
Снял стартер, покрутил напрямую - живой! всё закончилось хорошо, но чуства не забываемые:)
Доволен машиной на все 100! Сейчас по случаю (дешево и знакомый) буду покупать Лексуса GS 300 1996 год 12 месяц, но Аппарат будет со мной - столько сил и средств в нём что сроднился с ним.
И эмоции которые он мне подарил настоящие не фальшивка!