Машину купил случайно, было немного денег и объявление в газете "Toyota Crown 2.0 простой двигатель на механнике", плодвеска была в ужасном состоянии, унечтоженная в средней части рама..., двигатель казалось был в норме. Ремонт подвески(все новое) вместе с рамой -500 $ .Раму "привязали" к кузову (машина стала более жесткой, лучше держет повороты). Пока ремонтировали подвеску на двигателе обнаружили бесхозно болтающийся шланг, его вставили на место... тачка шлифует на 2 скорости, на 3 без напряга лезет в крутую гору, по трассе 5 не выключяю (обгон в гору и тд) В общем у машины появился спортивный хорактер. Двигатель 1G-GEU 2-й понадежности после 1G-EU те в случае разрыва ГРМ загнуться клапона, а в остальном все очень просто.
Что касается салона... полный фарш . При моем росте (190 см)удобнее этого седана я не встречал всякие кресты и чайзеры рядом не валяются , все очень удобно , много приятных мелочей, например элекрическая кнопка открытия багажника на дверери водителя.
На дорге за рулем этого монстра (несмотря на год 1988)чувствую себя очень уверенно да и всякие там ведра типа Корон или Королл уважают... Дорожный просвет (такой же как у бигхорна с подножкой) позволяет игнорировать практически все бардюры, тратуары и результаты ремонтных работ в городе.
Конечно очень хочеться поменять эту машину...... на такую же с консервации , чтоб с нуля была....