Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Брянск
14911
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето в городе 12л/100км., по трассе 9,5-10л/100км. Зима в городе от 14л/100км., трасса 10л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Salon DeLux
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: тёмно-синий
Салон: климат-контроль, эл. зеркала, гидроусилитель руля, серворуль, а так же тряпка, вёсла :).
Кузов: Dubleметла, ветровики.
Двигатель: 1G-FE, R6, 24 клапана, 135 л/с, распределённый впрыск.
ОТЗЫВ ХОНДАВОДА.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Итак. Собственно вот какая история со мной произошла. Продавая знакомому своего Свифта, я был спокоен, машина в запасе у меня была. Ходить пешком я не люблю и даже наверно не умею:), поэтому заранее зная, что продам Свифта, купил себе Форда. Подкупило не только состояние и цена, но и то, что машине было 22 года. Люблю я автомобили 80-х… Старенький, но абсолютно не гнилой и живой Форд Эскорт 1985 г.в., в кузове трёхдверного универсала. Маслице брал крайне умерено,  заводился с пол оборота, ездил без нареканий, тёплый, не шумный, не ломался вообще ни разу… Форда брал на время, так как, продавая Свифта был озабочен одной дилеммой, что же всё таки взять ему в замену, выбор стоял между Мобилио Спайк или последний Куб. Брать собирался не сейчас же, время подумать было. И вот как то на работу заезжает ко мне знакомый на Крауне в 131 кузове. Разговорились, то, сё… А мне хоть убейте, нравятся старые машины. Вот есть в них что то… А тут рамный, сделанный ещё не под дулом маркетинга автомобиль. Облазил его всего. Интересная ж машина! Тут знакомый мне и говорит, мол, есть ещё у его друга Краун, универсал, в 136-м кузове. Говорит типа «тот самый, с рожками»… Типа мне это что то дало:), у нас таких машин я не видел. Но я, конечно, читал много отзывов здесь о них. Как правило всё пишут одно, надёжный, крепкий, восторги о раме, рычажной подвеске… Сам я тоже автор нескольких отзывов и читаю интересные поступления до сих пор постоянно. Так вот ради прикола и говорю – давай мол, гляну. И через 10 минут уже подъезжаю к машине. Стоит Краун. Сразу видно, авто не ушатаное, кузов ровненький, стоит бодро. Времени было в обрез, быстро сел, катанулся метров 200… Впечатление такое – тихо, плавно, солидно так едет. После Форда точно впечатление осталось такое. И как ни странно ход показался даже легче, чем у моего не большого, по сути, и точно более лёгкого Эскорта. Попрощался и уехал. Правда, телефон у хозяина взял. Под впечатлением в тот же день рассказываю при встрече знакомым, мол, на японском оригинальном автомобиле катался, мол, аппарат прикольный, таких больше уже не будет никогда.  И тут одни знакомые загораются – «договорись нам его посмотреть» ! Я в карман, а бумажку с номером потерял где то…  Думаю – и ладно. А на следующий день снова вижу машину, даже с хозяином пообщались. Беру номер второй раз… Тут ещё один друг пролопатив нет звонит – как, говорит, мне бы увидеть авто тот?  А номер как назло лежит в Форде. А Форд во дворе и так лень идти туда... Обещаю завтра всё устроить. И забыл:). Прошло дня три – четыре и тут как снег на голову – а что собственно я то, сам думаю и думаю всё об этой Тойоте? Конечно за 100000 р. большая в нормальном состоянии машина, это хорошо. Но не нужна она мне! На время то у меня уже есть машина! Всё равно себе свежую машину брать собирался, пусть не раньше следующего года, так всё равно какой смысл менять Форда на Тойоту? Нет никакого. Но что делать, ненормальный видимо я человек, захотелось до невозможности мне самому, лично узнать, что же это такое на самом деле Краун. Да ещё такой! Ну вот и не смог я удержаться…  Даже доводы какие то придумал себе сразу:), мол и доплатить придётся немного после продажи Форда... В общем, спонтанно всё было. Звоню хозяину, мол, встретиться бы. И добавляю – купить хочу. И всё, на следующий день мы машину оформили!  Сам даже ничего не понял! Машин у меня было много. И что б я не осмотрел машину перед покупкой, не мог даже представить! Но факт, видел только то, что под капотом, просто снаружи и…всё!  Бывает, оказывается и такое. И вот я, хондавод  до мозга костей езжу на Тойоте. Пацаны конечно подкалывают…:)  Клянусь, если бы машина была не Краун, а какая то иная Тойота, даже супердёшево, но не купил бы ни за что. Как то вот мне прикольно что ли, ездить именно на такой машине. Рамной, на рессорах… С шестёркой под капотом… Что б именно универсал… С такой совсем не современной подвеской… С такой внешностью… Где сейчас такое увидишь? В наших местах точно нигде. Если только Волгу купить:) Ещё нюанс. Полазив по Авто ру, Дрому и Джапанкару пришёл к выводу, что 136-й кузов действительно редкий авто на наших дорогах! Если откинуть Дальний Восток, то в наших широтах их в продаже нет! И если седан Краун у нас ещё, как то возможно увидеть, то универсалов в кузове GS136 я не видел вообще никогда! За всю свою жизнь ни разу! Хотя мне говорили, что видели  в городе LS136, но может проездом был…

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Собственно, что из себя мой Краун представляет. Кузов GS136, комплектация у них была лишь одна – Salon Delux. Что она подразумевает под собой: двигатель лишь один - 1G-FE, 2 литра, АКПП 4-х ступенчатая, никаких дополнительных режимов типа «снег» или «спорт» не имеющая, но точно имеющая блокировку гидротрасформатора на 4-й передаче. Очень меня это удивило, кстати, в те то годы и такое! Модель АКПП кстати 44-я. Есть климат контроль. Есть электрорегулировка зеркал (тех самых рожек) заднего вида. Конечно, есть гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по высоте, но не по вылету. Электрозамок двери багажника управляется с водительской двери. У дворников помимо просто прерывистого режима есть регулировка частоты их взмахов. Кстати сзади дворников тоже два! А ещё и у них есть тоже прерывистый режим.  Ещё стоит катализатор.
Чего в машине нет. А нету противотуманок и не предусмотрено, как ни странно. Хотя они в блокфаре задуманы. Нет АБС. Нет центрального замка. Нет электростеклоподъёмников. Тахометра нет. Да и сам салон 136-х кузовов, не шибко то дорог на отделку. Двери и обшивка багажника дермантин, сиденья часть дермантин а, часть ткань. Потолок тоже чем то типа дермантина обтянут, хотя теперь, по прошествии 15 лет, мне это кажется плюсом, так как сохранился салон идеально, нет и потёртостей на ткани сидений, был бы велюр, такой сохранности не получилось бы.
Бампера исключительно хромированный металл.  В оригинале стояли 14-е диски, но предыдущий хозяин успел таки поставить крауновское литьё на 15». Вид однозначно выиграл!  С литьём на этот Краун вообще проблема. Я сняв колесо высчитал, что вылет родного диска , то есть так называемый ЕТ составляет всего лишь 20мм. Я вот, что то не припомню больше японскую машину с подобным вылетом и одновременно с посадочным диаметром шпилек на 114,3мм… Но стенд показал состояние дисков как идеальное. Что ж, здорово.

ДВИГАТЕЛЬ. Пробег на момент покупки составлял 289500 км. Если верить надписям на клапанной крышке, замена ремня в Японии была проведена на 167000 км. и видимо скоро после этого авто было продано. С учётом, что машина с 2001 года эксплуатировалась в Российской Федерации, то в реальность пробега можно верить. Конечно с оглядкой на состояние.  Мне кажется, его пробег не сматывали.
Если же начать разбираться (и не как хондаводу:), а то заклюёте чувствую:), а как нормальному водителю), то всеми так часто описываемый и любимый 1G-FE, кроме как работой на холостом ходу меня лично особо не впечатлил. Да, прогретый и на холостом ходу мотор работает не слышно практически. Это снаружи. Про звук в салоне не говорю вообще, его там и в движении нет совершенно. А в остальном… Конечно мощность его не великая, но и тяговая динамика могла бы быть интереснее. Теперь ладно клюйте, но не Хонда это:), даже не Сузуки(против которой я кстати вообще ничего не имею!)! На низах мотор однозначно вял. И особой прыти не проявляет по ощущениям тысяч до 3500 – 4000 об/мин,  потом  оживает, появляется даже подобие «настоящего» звука шестёрки, и как только начинается вроде бы серьёзная тяга, как мотор сникает, уже вплотную подобравшись к своему пределу по оборотам. Стоит отдать должное рычит он при этом классно, как ждёшь от шестёрки и не ждёшь от такого катафалка:). По каталогу максимальные обороты равны 5600, но по ощущению мотор свыше 5000 об/мин крутить уже бессмысленно. Хотя в плюс ему могу поставить расход масла. Он нулевой. Вообще. И расход бензина вроде бы в норме. Пока было тепло в городе он расходовал в районе 12л100км., сейчас, когда температура у нас болтается в районе от -5, до 0 градусов расход вырос, где то до 14л100км. Для 15-ти летнего авто с весом в 1460кг. и с АКПП, по моему очень даже нормально. Однако есть неприятный для меня момент, подрагивает мотор на холостых оборотах. Точнее будет сказать, чувствуется легкая вибрация в работе прогретого  двигателя и даже не пропадающая, если на месте слегка повысить обороты. На высоких оборотах же или под нагрузкой вибрации пропадают. Заменил свечи. Подрагивание пропало. Было обрадовался, но через, дней пять, всё опять началось вновь. Провода вроде как не пробивают, по крайней мере ночью не светятся и руками на работающем моторе их можно брать смело. Открыл крышку трамблёра, подчистил контакты, окислившиеся были, но результат ноль. Прочистил и колпачки свечей,. Тоже ничего… Езжу так. В принципе я бы вообще не парился, но когда стоишь на светофоре вибрации под нагрузкой усиливаются уже заметно… Неприятно это всё. От рядной шестёрки такого как то совсем не ждёшь. У того же любимого моего S-MX-а никаких вибраций не было и в помине, у Свифта тоже, а там и там цилиндров четыре. Привык вот я к плавности:). И лишь недавно я немного успокоился прокатившись на БМВ в 34-м кузове, там мотор то по сути такой же. И вот у него вибрации ещё заметнее! По словам хозяина БМВ он перепробовал всё и в итоге плюнул на эти безуспешные попытки. Примерно так же поступил в итоге и я:). Мешает лишь одно, с этими вибрациями явно связано ещё что то, так как заводится в нулевую и ниже погоду машина плохо. Троит и не развивает обороты, пока не поколотится судорожно секунд 10… После замены свечей эту проблему как рукой сняло, теперь вот проблема вернулась… Завожу теперь так, крутя стартер давлю на педаль газа:) и как только схватывает, газ сразу бросаю. Заводится, как ни в чём не бывало! На холодную при прогреве постукивал какой то компенсатор. И хотя предыдущий хозяин менял масло 3000 км. назад я решил заменить его Liqui Molly 10W-ажно60 на простое масло Elf 10W-40. Стук пропал, и двигатель работает явно потише. Вот вам и выводы.
АКПП. Как уже писал коробка стоит 44-я. 4 ступени. Есть положение «овердрайв» это долой 4-ю передачу и есть на самом селекторе ещё положения «2» и «L», соответственно езда не выше 2-й или только на первой передаче.  При включении положения D толчок есть. Что неудивительно, возраст. Задняя же передача и остальные вперёд включаются без нареканий, плавно и мягко. Масло было чернющее конечно. Сменил. Ничего совершенно не изменилось, но совесть чиста и на душе спокойно стало теперь. Сама же коробка не столь плоха, сколько не по мне настроена. Рановато она пытается подоткнуть передачу повыше, да поскорее заблокировать гидротрасформатор… Может даже на 50 кмч успеть это всё проделать. А кикдаун она использовать не любит, пока пол не промнёшь иной раз, не заставишь её перейти на передачу ниже. Так и езжу, когда надо обгонять, заранее включаю нужную передачу селектором АКПП. Так зато всё под контролем.
КУЗОВ. Что сказать о предыдущих хозяевах машины… Лох он во всём лох. Покумекали они видимо и решили в 2001 году свежепригнанный авто обработать для защиты от наших условий на дорогах. Видимо эксплуатация отечественных авто у тех ребят в мозгах засела насмерть. Эти чудики, взяли, и весь нижний пояс машины обработали грунтом (шагрень в простонародии)и покрасили сверху «типа» подобранным металликом. Защитили блин… Что такое технология подобных процессов они, конечно не знали.. Как и о том, что материалы тоже бывают разные. В итоге все их труды и усилия медленно, но верно   и крайне неопрятно от машины отваливаются… Итог на фото видно. Внешний вид машины, конечно, этим безобразием испорчен. Криминала нет, родная то краска и обработка никуда не делись, но переделать всё просто не выйдет, только нормальная зачистка и перекраска. Чего я делать всё же не стану, не в этом счастье. А счастье в этой машине, похоже, именно в кузове. Точнее в его конструкции. По ощущениям кузов до сих пор крепкий. На вывешивании и при любом движении не скрипит нигде ничего. Обычно у универсалов может поскрипывать замок задней двери, но нет, тишина, приятно. Позже, после некоторой эксплуатации осмотр снизу тоже не выявил ничего. Ударов нет, помятостей тоже нет. Коррозии нет нигде, в числе и на порогах. Кромки крыльев тоже в порядке. Рама действительно присутствует. Протёр её от грязи, а она как новая! Только что не блестит. Краска в отличном состоянии… Очень удивительно. Вообще снизу машина явно не выглядит на свои 15 лет. Резинки кузовные на раме и т.д. визуально в полном здравии. Резинки подвески тоже. Обнаружил, что шаровые передней подвески шприцуются! Вот удивился! Не знал. Если за ними следили, то думаю проблем с ними быть не должно вообще. Впрочем я тоже ничего не заметил пока.  Потом займусь ими сам. Шприц имеется:). Полазил в общем я снизу минут 10 да вылез. Нечего там делать. Двери открываются легко, закрываются тоже легко, уплотнители на них в порядке, ничего нигде не изношено. Даже водительская дверь ни капли не просевшая, петли люфта не имеют, ограничители открытия работаю исправно. Удивительно! Причём, ясно, что к хорошему, привыкаешь моментально, но я только недавно заметил, что угол открывания дверей почти 90 градусов. Даже приходится, иной раз тянутся из салона до ручки двери. Но это мелочь, главное входить выходить получается легко и свободно. Единственно, что выдаёт возраст, так это край водительского сидения, есть трещинки в дермантине от частого вылезания из машины.  
САЛОН.  Тут возраст заметнее. Но не в состоянии машины, а в её конструкции и дизайне. Вот к примеру сиденья. В принципе передние сиденья удобные, не просижены, но от неровностей их пружинный подвес уже не справляется и сиденья иногда пробивает! Разобрал водительское сидение, та ещё работка скажу вам, но там полный порядок! Правда, на мой взгляд, слой поролона тонковат. Причём задние сиденья сделаны так, как будто на их набивке вообще сэкономили. Даже никуда не едя, и спиной и пятой точкой чувствуешь каркас и подушки заднего сиденья  и его спинки. А при движении многие жалуются, что сидя сзади, они не на сиденье сидят, а почти на полу. Пухлое свиду, внутри заднее сиденье совсем пустотелое. Причём визуально сиденья в полном порядке, пружинный подвес тоже в норме, проверил же... Странный недочёт конструкции. Такое ощущение, что в то годы японцы ориентировались на вес среднестатистического японца, вес которого явно меньше веса среднестатистического русского парня.  Во мне, кстати, 82 кг. Впереди, на мой взгляд хорошо лишь водителю, у пассажира в ногах уже потеснее, из за полки, что висит под бардачком и из за того, что сверху и сбоку от ног пассажира стоят и печка и блок управления двигателем. Сзади места тоже маловато для такого класса автомобиля. Для ступней ещё нормально, но для коленей уже на пределе. Явно всё пространство было отдано багажнику. Вот с ним то порядок полный! При разложенном заднем диване его длина ровно 2 метра, а ширина 1м 40см. Каково? Лично мне очень подходит:). Конечно хотелось бы обшивку и салона и тем более дверных панелей, как в кузове LS136, но увы, выглядит салон простовато. Но зато всё абсолютно мягкое, даже обивка дверей приятно и глубоко поддаётся на нажатие. Неприятно было увидеть отсутствие внутренней ручки для закрывания задней двери. Блин, действительно, не в космос же слетать, простоя ж вещь… Но, нету… Мараю руки…
Ещё минус, что нет лампочки индицирующей об остатке топлива в баке. Мелочь то же, но без неё так неудобно.
С салонным светом тоже проблема. Его реально мало для пассажиров, есть только свет в середине потолка, для всех сразу типа, зато вдоволь света для багажника! Своя лампочка стоит. Яркая. Странная забота о нём, не находите?  Но, однако, она  отдельно не выключается. Открыл багажник вечером и всё видят что там. Так же есть лампочки в задних дверях, которые зажигаются и при их открытии и при открытии передних дверей, хотя в передних дверях этих лампочек нету… То есть и я и передний пассажир ночью видят свет фар и знают где лужа, а вот задние не знают и за это им дан свет! Круто, что сказать:).
Печка греет на отлично! Жарит реально. Люблю я это! И так мне этого в Свифте не хватало. Как будет морозить летом, пока не знаю, но судя по всему, претензий у меня не будет. Однако, сколько раз упоминал об этом, плохо, как во всех бывших у меня японцев, организована вентиляция салона. Потеет рановато машина. Залез хоть чуть чуть влажный за руль, мало ли из за снега или пара капель дождичка упала на одежду и всё, лобовое стекло потеет. Надо включать режим обдува на стекло. Минус в том, что в этом режиме становится жарко! Дует то почти всё в лицо… А я всегда практически использую один режим – в ноги. Вот и пока не просохнешь, гоняешь поток воздуха туда сюда. Странная вещь, эти проблемы с вентиляцией я замечаю только на японцах, неужели только я один с этим сталкиваюсь? Ещё минус в том, что климат контроль не имеет датчика температуры! То есть он работает лишь по раз и навсегда заданной программе, завязанной только от регулятора крана печки. Больше тепла или меньше можно подвигать и климат сам переключит потоки воздуха, интенсивность обдува, но так, как было когда то задано конструкторами. В общем, не климат это, а просто автоматическая печка. Ещё мне не нравится когда при включении просто обдува либо в ноги/лобовое стекло, либо только лобовое стекло, включается и кондиционер, хотя я лично его об этом не прошу. Приходится делать две операции, включить нужный режим и выключать заработавший кондей… Причём у друзей на обеих Хондах Мобилио всё точно так же…

СОБСТВЕННО САМА ЕЗДА. Первое. К «рожкам» надо привыкать! Я с неделю точно привыкал. Дело не в том, что надо «не туда» смотреть, к этому привыкаешь через пару дней, а в том, что всё объекты сзади автомобиля в этих зеркалах гораздо меньше привычного и диоптрии непривычные для меня, искажают они действительность... Однако сам угол охвата шире, чем в традиционных зеркалах, то есть, к примеру, когда сбоку, в «мёртвой зоне» едет автомобиль, я его ещё не просто вижу в зеркало, а видя его там я уже вижу его сбоку от себя, причём чуть ли не половину. В обычных зеркалах такое не реально. Но все постоянно тыкают все в них, типа – удобно ли? В общем, привыкнув да, удобно, но если бы стояли обычные зеркала, было бы наверно лучше. А в ездовых характеристиках лично меня ждало удивление! Тойота Краун может ездить!:) И не плохо весьма! Поясню. У машины солидный и что для меня важнее, характерный и запоминающийся ход. Хотя по сути авто не такое уж на ходу плавное и мягкое, впечатление она производит именно такое. Если покататься и поприглядываться, то станет заметно, что крупные волны передняя подвеска вообще не замечает. По «лежачим полицейским» можно просто пролетать, однако выбоины на асфальте машиной отмечаются уже заметнее. С задней же подвеской тут в некотором роде беда. По крайней мере, для более менее активного водителя. Причём, вина не рессор как таковых, а самих амортизаторов. Задняя подвеска мягковата. Для мелких и не очень выбоин она подходит в самый раз и почти их не видит, можно ехать по средней паршивости дороге и не напрягаться совершенно, мало что чувствуется, но попади на ходу на поперечную волну, неровность или того же «полицейского» как зад так качнёт!  Качает характерно и неприятно. То есть после проезда подобной неровности зад машины в обязательном порядке делает «уханье» вниз, а потом после более  сильного, чем ожидаешь, подбрасывания вверх, кузов обязательно делает повторное колебание, при этом все в салоне аж подпрыгивают. Я тоже, как многие тут и подумают, решил срочно менять амортизаторы. По прикинул по ценам и заказал и задние и заодно передние аммо, оригинал. Так как цены на эти Тойоты… Мягко говоря смешные! Озвучу - перед 1300р. штука, зад 1000 р. Подозреваю, что переплатил, но не суть. Пришли аммо быстро, собрался и поехал менять. После снятия родных выяснилось, что привезённый оригинал заказан верно, все номера, даже на резиночках полностью совпадают, а так же выяснилось, что скорее всего стоявшие на машине аммортизаторы не менялись ещё никогда, при трёхсот тысячном то пробеге! Передние заказал как перестраховку, ведь не проверял их состояние особо, не качает машину и ладно, но как выяснилось купил я их верно, так как, внимание, они ещё работали, да, но от старости уже начаали клинить! Никогда такого не видел! На правом и левом амортизаторе штоки в местах входа в корпус, аж посинели от перегревов! И после их снятия я ни один шток руками вытянуть так и не смог! И как они там работали, не понятно… Так же, ещё до установки выяснилось, что передние аммо газонаполненные, а вот задние чисто гидравлика, что насторожило сразу же, так как эта гидравлика работает лишь в одну сторону, на отбой. Заменил в общем. Выехал из гаража и на тест. Перед, работает, просто сказочно! Претензий нет абсолютно. Но зад изменился не сильно.  Ситуация с прыгучестью лишь убавилась, но никуда не делась. Жаль, не поленился бы заранее и почитал литературу, заказал бы назад газонаполненные амортизаторы. Но пока не стану, конечно, да и привык уже так ездить, сбрасывая заранее скорость, где надо или наоборот, не сбрасывая:). Явно с подвеской всё задумывалось под неспешную езду, что на мой взгляд скорее плохо, нет таких людей, которым хоть раз не надо было бы куда то спешить. А я ещё и не могу медленно ездить… Хотя Краун и навязывает свой стиль. Сопротивляюсь:).
Теперь об управляемости. По сути, большой, плавный автомобиль, с тяжёлым мостом на рессорах сзади и мощной, но не современной подвеской на поперечных рычагах спереди управляться в предельных режимах должен не ахти как. Отчасти это действительно так. Высокими скоростями в прохождении поворотов он не балует. Не особо кренится, но вваливаясь по нормальному в поворот понимаешь, это не его… Особой чёткости реакций нет и хотя крены по прежнему вполне умеренны, он с курса сползает раньше ожидаемого, а на неровностях с траектории немного и спрыгивает … Но что поразило, честно, так это его контроль. Автомобиль чувствуешь абсолютно. И его реакции надёжны и стабильны до удивления. Гидроусилитель такой, что реально на месте я кручу руль мизинцем и информативность его крайне не велика. Но, как ни странно в движении и этого за глаза хватает! На нем чувствуешь, когда сцепление колёс с дорогой ещё есть и чувствуешь, когда начинаются уже проскальзывания, причём всё это ощущаешь довольно таки спокойно. В скольжениях реакции машины просто меня поразили. При входе в поворот с превышением скорости к слегка обозначившемуся сносу передних колёс тут же подключается и задняя ось и автомобиль переходит в простое, понятное каждому и что не маловажно безопасное скольжение 4-мя колёсами. При этом автомобиль продолжает реагировать на довороты руля и прекрасно слушается газа. Просто удивительно. Я лично был в шоке:). Занос же я вызвал только упорным добавлением газа в повороте, при этом достаточно было его бросить, как автомобиль снова возвращался на дугу. Вот вам и Краун… А ещё точнее - вот мне и Тойота:). Чего не ждал, как это такого поведения от машины. Приятное удивление. Что ещё скажешь то! Но повторюсь, это всё в режимах совсем не штатных и на скользком покрытии. В штатных же режимах всё прозаично и огонька машина не вызывает в общем то.  Всё просто и как то обыкновенно, что ли. Ещё не стоит забывать, что быстрая езда по трассе в скользкую погоду может выдать вам по несколько седых волос… Задние амортизаторы бывает не справляясь на частых выбоинах и не удерживают задний мост от ненужных колебаний, что реально кидает зад в сторону… Хочешь гнать,… лови машину называется. Хотя сам по себе Краун идёт по прямой нормально, может, плавает немного, но я это списываю на зимние шины, летом посмотрим. К тормозам претензий нет, жаль и АБС нет, привык, как то знаете ли не думать о нажатии на тормоз в гололёд:). Но в целом машина едет отлично, в своём стиле, запоминается.

ОБ ОСТАЛЬНОМ. Помимо размеров и плавности хода, вот, что в Крауне все замечают первым делом? Шумоизоляцию. Она реально есть. Подтверждаю. Но опять таки, почему японцы не довели её до конца? Понимаю, есть Маджеста и всё такое, но обидно всё таки… Главная беда всех «японцев» по шумоизоляции это защита от пескоструйки и ей подобных возмутителей спокойствия, колёсных арок и порогов. Пока сухо и нет песка, всё просто здорово. Уж что что, а агрегаты японские работают всегда тихо. Едешь и слышишь только шум печки. Но в дождь всё великолепие шумоизоляции Крауна, рушится полностью.  Шумно! Конечно,ё Краун не становится малолитражкой, но разница заметна очень и прямо бросается в уши. Вода шуршит, ударяя по аркам, лупит по порогам при проезде луж…  Обидно ей богу. Я же конечно не смог устоять и вскрыл ковровое покрытие пола. А там собственно ничего нет! Маленькие квадратики твёрдой мастики и немного отформованных листов ватина. Это всё! Понимаю, пластины для виброизоляции, ватин для шумо и тепло, но они ничем по сути не отличаются от таких же вещей лежащих на полу скажем того же Эскорта. Так что вся шумоизоляция Крауна это именно его рама. Кузов то крепится к ней через резиновые опоры. Да и всё остальное висит на раме. Мотор, подвеска, амортизаторы, трансмиссия… Всё короче. На кузов не приходит почти ничего. Кроме воды, пескоструйки, шумов от проезжающий мимо автомобилей, ветра… Это то и портит всё очарование от автомобиля. Я не долго думал. Раскидал салон и занялся этим вопросом плотно. Но по финансам дорого не вкладывался, так как, что бы по серьёзному делать, надо иметь наверно иной по стоимости автомобиль:) и мотивацию иную. Результат меня устроил - основной шум идущий в движении сзади, из багажника, стал тише по слуху раза в два, спереди эффект менее заметен конечно, потому что и так было нормально. Мне сойдёт. Но вот звук от проезжающих машин по прежнему слышен сильнее, чем ожидаешь от автомобиля с такой шумоизоляцией. Сравнил с Мерседесом 94 года, тоже универсал, 124-й кузов. Там, при закрытой двери звуки снаружи явно глуше, чем в Крауне. Но при движении почти паритет! Конечно колёсные арки в Мерсе заглушены сильно,.. проезжающие мимо автомобили слышны слабо и ветер шумит на скорости немного слабее, но по шумам от дороги Краун чуть чуть, но потише. Разница в нюансах. Краун больше при движении «шуршит» шинами, а в Мерседесе сильнее проходят звуки от проезда по неровностям, хотя и шины тоже прослушиваются, но послабее. И так же Краун чуть чуть, но едет плавнее, хотя для меня это вовсе не главный плюс. Правда, тут дело просто в настройках. У немцев свой подход, у японцев свой.  Заодно с установкой шумоизоляции поставил магнитолу, динамики, сигнализацию и центральный замок к ней. Для озвучки выездов на природу и т.п., задние, в обычной жизни мне абсолютно не нужные динамики, врезал в заднюю дверь, что бы открыв багажник можно было спокойно слушать музыку не из салона, а прямо с улицы. Но как то не подумал о весе динамиков… Теперь надо менять и задние амортизаторы двери, увеличившийся вес двери с динамиками они уже не удерживают. Передние динамики, врезанные в передние же двери, звучат прекрасно. Баса получилось, хоть отбавляй, удачный точки зрения звука автомобиль.
Головной свет у машины нормальный. Яркости можно было бы и по больше, хотя я и поставил максимально возможный Osram +50%, но всё равно хочется иногда поярче. Но распределение светового пучка отличное, претензий нет.

В общем, что я могу сказать об этом автомобиле. Конечно, чувствуется, что модель эта не новая, но  для меня лично это плюс. Тем более, что сам по себе автомобиль весьма неплох. Если сравнивать его с аналогами европейцами, то на лидерство Краун конечно претендовать не сможет, но если подходить к нему с точки зрения, как именно к японцу, то приоритеты меняются и получается что всё очень даже неплохо. Минусы авто тоже весомы, даже в мелочах, к примеру проблема в машине с местами для банок или бутылок с напитками, мало всевозможных полочек, отсутствуют, зеркало в противосолнечном козырьке, нет потолочного света для передних пассажиров, салон тесноват и бедноват по отделке и комплектации, мост сзади…  
Похоже, запас прочности у автомобиля действительно есть. Причин тому много и они видны. Не знаю, конечно сколько машина ещё проходит без поломок, но при трёхсот тысячном пробеге её состояние бодрое и не вызывает нареканий, за исключением проблем со стабильной работой мотора. Но это я думаю ерунда, придираюсь просто, главное порядок в целом по агрегатам и кузову. В мелочах вопросы есть. К примеру, у меня барахлит реле на прерывистый режим дворников. То есть, через минут 30 – 40 езды, дворники сами включаются!  Пассажиры пугаются… По ходу что то в релюшке перегревается, так как после выключения зажигания всё первое время снова работает нормально. Потом всё повторяется, правда уже не через 30 минут, а раньше. Реле пока выдернул вообще. Всё положения работают, кроме прерывистого режима и ещё приходится самому ловить положения дворников при их выключении, у низа стекла. Иначе станут там, где выключишь. Ещё скрипят резинки подвески и особенно рессор. Снаружи словно череп едет, внутри не слышно, потому меня мало волнует. Хотя газелисты говорят – если скрипят, то хорошо, резинки ещё в порядке… Юмористы:). Но крип этот не всегда, от погоды и влажности зависит. Антенна на приёмник вроде бы как на заднем стекле стоит. Приём посредственный, обидно. Ещё эту машину на дороге уважают, отодвигаются, если на обгон иду и т.д., но, как ни странно за машину не считают! То есть, если я просто еду и оказываюсь впереди какого нибудь Жигулёнка или свежей недорогой иномарки типа Рено Логан и т.п., коих сейчас пруд пруди у нас, то те непременно начинают меня сзади давить, мол чё за гроб едет, увалень… Щас мы его… Учу сразу таких. Вот спереди, сбоку, уважают все машину, расступаются тут же, а сзади нет почему то. Трубу что ль поставить на выхлоп, и спойлер повыше на багажник:)??  
Так что, подытоживая, признаю, что каким хондаводом бы я не был, но должен признать Краун автомобиль действительно достойный. И на все 100% харизматичный. Всё же думаю, что после нового года я себе куплю что то свеженькое, но факт остаётся, я владею лично Тойотой Краун! Собственно и чем дольше владею, тем меньше она становится для меня чем то на время. Тем меньше с каждым днём желание её продавать. Вот и езжу я пока счастливый и вполне довольный, кстати. Стоит вон радость внизу, во дворе:).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 45
состояние солона 4+
кузов, в т.ч. покраска 4- (косяки с антигравийкой)
отзыв 4 (букав много)
ИТОГО 4+
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
молодец что содержишь такого коня в хорошем состоянии у нас такой пепелац в омске ездит 1 тоже в очень приличном состоянии. Такие машины легенды и хламом они выглядеть недолжны !
Кстати у моего друга есть краун предыдущий в велюре люксовый тоже весь шикарный вылизаный велюр там стеклоподьёмники дерево подлокотники очень классно смотрится я даже когда то купить его хотел, но бенз сейчас дорогой поэтому мысли эти выгнал прочь а так авто зачётное.
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74730
самая дешевая грузовая комплектация - понятно, что не будет нормальной шумоизоляции и электрики в салоне
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
3
Ответить
 
Сообщений: 129
Уважаю такие машины!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Краун в ковычках,возьми g комплектацию или маджесту а потом сравнивай.
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Отзыв отличный, все бы так писали. 5+.
Но только данный авто - Краун грузовой, в самой простой комплектации. Если же говорить о Рояль Салоне, то там и шумоизоляция выше, да и комфорт лучше. А внутреннее оснащение (интерьер) на очень высоком уровне.
Сам езжу на 141 кузове, пока доволен.
Кстати, у меня автомагнитола такая же, по-моему Альпайн называется.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
1
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
Ребят, да не сравнивал я особо эту машину с другими! Думал будете про одно камни кидать, так вы другое нашли:). Нормальная у машины шумоизоляция! Нормальная! Разве я, что то плохо писал? Нет, просто высказал свои претензии или замечания, как кому угодно:) по данному, конкретно этому автомобилю. Причём, считаю, что многое ему можно в плюс поставить из за сохранности. От состояние многое зависит, шумоизоляция в том числе. Увы, но я не буду покупать никакую другую машину из семейства Краунов. Пусть там трижды комфорт выше. Кстати на том же седане в 131 кузове я бы не сказал, что шумоизоляция была выше. Вовсе нет. Разница в том, что там седан, что по умолчания делает его сзади тише. А в остальном всё точно так же. Даже звук я не отличил у моторов, а там то 3-х литровый моторчик. Ну конечно подвеска задняя даёт о себе знать, но и рессоры у моего Крауна тоже ничего:). После определённой привычки, о лучшем уже как то и не думается. Так что не стану я, что то иное покупать. Пусть и Маджесту. Нехочу. Меня полностью устраивает именно эта машина. Такая, какая она есть. И читайте внимательно, брал я её именно из за того, что она вот такая и никакая другая. Седан вот тоже продавался, но не хочу я его!

oieg84 - да да:) Именно Алпайн и стоит на фото. Всё верно!
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
"Разве я, что то плохо писал?" - По среднему баллу видно, плохо или нет, тем более оценок то за 50. 4,9 балла - это относительная редкость, тем более за несвежий авто. Значит, оценку ставят за сказанное - и это радует. По крайней мере я так считаю...))))
Да, сегодня посмотрел, это действительно Алпайн.:)))
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
отзыв 5, если бы у Вас был рояль салон, то многих минусов могло бы и не быть, кстати не точность: комплектаций у GS136 было несколько, к примеру у знакомого GS136 DELUX- 96 г.в. механика, ручные стеклоподъемники, НЕ регулируемый руль, полностью дермантиновые сиденья, даже на полу вместо ковра резина лежит, для комфорта есть лишь климат и кондиционер
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
1
1
Ответить
   
Псковская область
Сообщений: 24
на такой год езжу 97года.очень даволен ГБО поставил.сочетание простоты качества и надежности не дорогово обслуживания этому авто не занимать!знаю люди эти машины в такси используют,бешенные пробеги делают...
TOYOTA CROWN GS-136 кто кого переживет?
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
от тебя заколдовал видимо и не старайся избавится от чар. береги его. 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Ого! Даже не самый навороченный Краун имеет свойство очаровывать!=)
Отличный отзыв!
Хонда, к сожалению, таких моделей не имеет=)
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
2
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
По моему самый грамотный отзыв. Его надо поместить в дромовский "каталог" о краунах
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
После такого отзыва загорелся и хочу такой катафалк.CROWN стоит такого отзыва.Если возможно,то продолжай в том же духе 5+++.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Шикарный Крауняка!Офигенный вагон!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
Собственно продолжать в том же духе к сожалению не могу))) Так как авто продано хорошему знакомому и он эксплуатирует его, как может. Потому, как простой наездник))) Но машину вижу часто и всё, что с ней происходило с тех пор, это зимой при резких заморозках отказывал стартер. Я приезжал, стукал по нему ключиком и авто оживало))) Вроде как по поломкам всё. даже ржавчина не проступила нигде... Не могу сказать, что мечтаю о такой машине снова, мечтать можно и нужно о многих и о разных и главное недостижимых пока авто))) Но! Если попадётся в продаже, куплю. Цепляет. Впрочем пока, я очень даже доволен тем, на чём езжу уже 3-й год)))
"Если пропал, пишите на мыло"!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром