Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Ярославль
12797
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 221 пятёрка!
Toyota Crown 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GS130
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива:12л/10л (город/трасса) л/100км
Руль:Правый
Название:Super Delux
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:по-спартански просто, сидения тканевые, панель приборов без тахометра и т.д.
Ходовая часть:дополнительных систем нет, сзади - мост.
Двигатель:старый добрый 1G-FE (2,0л, 6цилиндров, 24клапана, 2распредвала, EFI)
      Привет всем ценителям правильных автомобилей!

      Это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.

      На мой взгляд, в западной засти России, на правый руль обращают свой выбор, как правило, три категории граждан, это те кто жил когда-либо на Дальнем Востоке, те кто стеснен материально, и люди, которых я называю ценителями - одним словом, те кто знает и понимает. Я же могу отнести себя ко всем трем категориям.

      Начну с того, что судьба моего автомобиля нетипична. В свое время, он служил в корейском посольстве во Владивостоке, затем был привезен одним Владивостокским бизнесменом, вместе со своим бизнесом, в западную часть России. Затем автомобиль был подарен другу и разбит им. Но тут в его судьбу вмешиваюсь я, со своим скудным бюджетом и жгучим желанием обладать японским автомобилем. Сейчас трудно объяснить почему я его купил, наверно, потому, что я решил, что смогу его восстановить. Несмотря на то, что у него была нарушена геометрия передней подвески и рулевое управление,  а также были другие дефекты. Тем не менее, что сделано, то сделано.

      Ремонт начал с изучения повреждений и дефектовки, для этого я установил автомобиль на стойки в своем боксе, и начал снимать поврежденные детали, и составлять список того, что нужно приобрести. После дефектовки, оказалось, что вытягивать раму нецелесообразно. На этом этапе наметились два варианта развития событий, либо покупать все необходимые запчасти отдельно, либо купить недорого другую машину на запчасти, а остальные необходимые запчасти докупать. После переписки с поставщиками контрактных запчастей, выяснил цены на нужные мне позиции, дороже всего выходило приобрести и доставить раму, бюджет первого вариант зашкаливал, поэтому был выбран второй. Начались поиски машины-донора. Спустя пол-года я его нашел и приобрел, им оказался тоже GS130, но только до рестайлинга. Эта машина была бита в заднюю левую часть, но в результате этого удара рама не пострадала. После обдумывания технологии замены рамы, я  начал разборку донора и снятие шасси с обеих машин. Донор разбирался на даче и там для снятия шасси мы обошлись подручными средствами, а в боксе для кузова были сварены стойки, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии, на такой высоте, чтобы подкатить под него новое шасси с донора. После доставки в бокс шасси с донора, я переставил двигатели в сборе с АКПП самодельным краном, а также заменил задний мост, который на доноре, в отличие от моей машины, с дисковыми тормозами. Параллельно закупались новые сальники для двигателя и трансмиссии, прокладки и крепеж выхлопной системы, контрактные - капот, бампер, крыло, фара, поворотник к фаре, ресничка. Рама была очищена от коррозии и заново обработана. Двигатель очищен от грязи, блок покрашен, клапанная крышка, впуск, рейка и генератор отполированы, также двигатель приобрел новые сальники. Выхлопная система очищена от коррозии, окрашена и собрана с новыми прокладками и крепежом. В кузов установил рулевую колонку с регулировкой по вылету с донора. Также было переставлено целое лобовое стекло с донора. Выправлено заднее правое крыло. Днище и арки кузова были очищены от грязи, та незначительная коррозия, что была найдена, удалена, арки приобрели новый антикор. Спустя примерно полтора года, новое шасси и кузов воссоединились. Затем начались работы по сборке передка. Навесил крыло, капот, бампер, отрегулировал зазоры. После частичной сборки кузова, двигатель, ни как не хотел заводиться, и при самодиагностике не горела лампа CHECK, в итоге, оказалось, что забыл прикрутить, внизу впускного коллектора, массу блока управления двигателем. Далее после запуска двигателя, заменил все масла и фильтра, а также антифриз и декстрон в АКПП, методом частичной замены со снятием поддона. Потом занялся тормозами, поставил ремкомплекты передних суппортов и задних рабочих цилиндров. После того как сделал тормоза, спустя 1год и 11месяцев, машина своим ходом выехала из бокса. На данный момент ведется досборка и доведения автомобиля до приличного состояния, устраняются мелкие недостатки, весной буду заниматься переоформление машины, и начну долгожданную эксплуатацию.

      И еще, хочу сказать несколько слов в благодарность, японским инженерам. Они создали автомобиль с колоссальной надежностью и ремонтопригодностью, спасибо им за это. Например, передняя часть кузова полностью собрана на болтах. Весь крепеж имеет антикоррозионное гальваническое покрытие, и открученные болты выглядят как новые. Исключение – это болты выхлопного тракта, их мне пришлось срезать, и ставить новые оригинальные.

      По эксплуатации, пока ничего не могу сказать, т.к. не эксплуатировал. Но, могу передать некоторые ощущения, которые успел на себе испытать. Рамная конструкция – это нечто. Благодаря ей, большая часть вибраций гасится где-то в недрах подвески и резиновых опорах между рамой и кузовом, а до ваших рецепторов доходят незначительные колебания, несоразмерные с качеством наших дорог. Шумоизоляция кузова настолько хорошая, что во время движения вы можете думать о чем-то высоком, не отвлекаясь на то, что творится снаружи. И даже слабенькая двухлитровая шестерка, и не такое острое рулевое управление с рулевым редуктором, не диссонирует с общей концепцией автомобиля – передвижение без суеты. Возможно, мое мнение субъективно, благодаря тому, что я уже настолько сроднился с ним, что уверен, он меня вывезет из любой ситуации, и не подведет в трудную минуту, как настоящий и верный друг.

Ну и напоследок сухие цифры. Для полноты картины я показал, все затраты, в том числе и косвенно относящиеся к ремонту, надеюсь это кому то будет полезно.

Расходы на ремонт:

47850 Toyota Crown 94
4510 Стоянка (2мес), эвакуатор
515 Книга по Toyota Crown
825 Подъем машины в бокс
2064 Подставки под а/м, 8шт.
120 Дополнительный ключ зажигания
900 Знака авар.остановки, переноска, ножной насос
600 Поездка в Москву для осмотра донора
33000 Toyota Crown 89 (донор)
600 Оформление донора
7500 Эвакуатор для донора (Ярославль-Москва-Ярославль)
2950 Лебедка
4758 (WD-40, колеса для крана, цепь для крана, перевозка крана, грунт, краска, шкурка, кисти, герметик, фиксатор резьбы, карбклинер, мовиль, набор для вклейки лобового стекла, пистолет для герметика, набор для полировки, заклепки, набор щеток, щетка крацовка, клей для пластика, термолак)
1000 Эвакуатор для рамы донора
3494 (Смазка Мобил литиевая, тормозная жидкость Эссо, масло 5W-40 4л Эссо, ATF 5л Мобил, концентрат антифриза 5л Мобил, масло 80W-90 2л Мобил, смазка суппортов Перматекс)
140 Масляный фильтр
2150 Новая ген.доверенность, 1/2 часть транспортного налога за 2006г

Контрактные запчасти:
2000 Правое крыло
3300 Капот
1250 Правая фара
550 Правый указатель поворота к фаре
3500 Передний бампер
900 Ресничка под правую фару

Новые запчасти (ориг.):
825 Сальник коленвала передний, сальник коленвала задний, сальник маслонасоса, сальник распредвала
1055 Уплотнители форсунок, сальник дифференциала, сальник хвостовика АКПП
1046 Крепеж и прокладки системы выпуска
554 Сальники ступиц и полуосей моста
816 Р/к передних и задних тормозов

13500 Проценты по кредиту на приобретение первой машины.

За счет проданных от донора кузовных запчастей, оптики, кое-что по салону вернул около 20тр.
Итого, все расходы составили 122000р
Опубликован
 

Комментарии

06.02.2008
красавчег! пологаю можно представить к медали за "упорство" дично яб не осилил всё это
Ответить
   
06.02.2008Саня
Мужик!! ни гвоздя ни жезла......
Ответить
   
Очень верно сказал "передвижение без суеты". И жене тоже награду надо за терпение. Надеюсь, когда она прокатится - оценит, что не зря столько сил потратил. P.S. Я тут ранее длинный камент написал, но не давало запостить. Вот сейчас вышел из профиля. Пишу как гость. Может пройдет?
Ответить
   
Прошу прощения, но я жал кнопку один раз. Вторая копия появилась через минуту - я не виноват... А добавить я хотел бы, что мы всем краун-клабом следили за проектом Айдара. Я не перестану восхищаться его упорством.
Ответить
   
07.02.200834hp
Иркутск
молодец,упорно ,лет тцать назад сам занимался этим
Ответить
   
мОЛОДЕЦ ЗЕМЛЯК ПРИЛИЧНОЙ ТАЧКОЙ В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ
Ответить
   
ПОХОЖЕ БРАГИНСКИЙ УДАЧИ!!!
Ответить
   
   
07.02.2008gorcha
Артём
2года собирать машину?зачем покупал-то????????? Точно, деньги жали кулачок.
Ответить
  2
07.02.200834hp
Иркутск
машина не 1992г?
Ответить
   
   
07.02.2008
Москва
Вот этот отзыв срочно перестать в Токио на завод Toyota Motors пусть посмотрят как Русские в "полевых" условиях боготворят их технику. Памятник при жизни нужно ставить. Пусть местные ТАЗ овцы завидуют!
Ответить
   
07.02.2008
Я то думал, что я один такой больной, оказывается есть еще больнойлырак. Хатынына медаль.
Ответить
   
   
07.02.2008Костя Кемерово
Кемерово
не пойму к чему всё это. Да нафиг она такая нужна дорогая
Ответить
   
07.02.2008
я конечно могу только восхититься упорством автора, да и краун машина хорошая, но это уже слишком.во-первых это дорого для такой старой модели да еще и битой конкретно, во-вторых вы не пробовали посчитать сколько денег могли бы за это время заработать? помоему вам не машина была нужна, а просто не чем было заняться. 2 года- в свободное время можно 2е высшее образование получить если первое не устраивает или найти работу на которой такой фанатизм поощряется. не мое это дело конечно, но по-моему вы выбрали себе не совсем правильный вектор движения в жизни. я б на месте жены ушел точно. есть такая пословица." мало кто умеет упорно работать, но людей которые упорно работают и приэтом много зарабатывают еще меньше". просто задумайтесь над этим.
Ответить
  4
07.02.2008
Я поставлю две пятерки! Одну дома, одну на работе!
Ответить
   
07.02.2008Alexis tM
Во некоторые развлекаются... не знаю даже позавидовать или посочувствовать. 2 года работы, куча денег и ради чего?
Ответить
  2
  2
07.02.2008
Лучшебы не машину переберал , а время на заробатование денег потратил. Сейчас бы всё у тебя былобы по другому!!!
Ответить
  2
07.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Крауноводу и Гному1949.Пускай парень делом занимается,лучше чем пиво,водка,казино,наркотики.Он ничего плохого не сделал.А у вас вот КИШКА ТОНКА,тока пиз.еть умеете.Да-а,да-а,не надо говориь про смысл.Когда слабо,нужно так и говорить. Человеку респект и уважуха,обращайтесь к нему по устройству Краунов,он вам раскажет.Хорошо бы тебе дневник выложить,побольше фоток,можно хоть книгу писать.На мой век такими делами еще никто не занимался.
Ответить
   
07.02.2008
Айдар-молодец! держи-5! от меня и от меня как от члена краун-клуба. не слушай весь этот пустой звон- зачем инах... люди не в теме.
Ответить
   
07.02.2008
и второе ... не ради выпендрежа...но есть 2- машина у меня ....тойота эстима 2002 г.в. беспробежная но не катит она против пробежного 145... ну никак... не люблю ее и все...дрова -они есть дрова...
Ответить
   
   
07.02.2008
ДА... парень, ты монстр! Сам тоже думаю как немного поустроюсь в жизни собрать машину для себя. Так сказать чтобы была не времени, но всецело тебе соответствовала, чтобы и притопить можно было и расслабится. Правда под моичаянья не оригинал придётся собирать а гибрид :) Думаю что как хобби это круто, а как экономия денег - лучше найти своё место в жизни и иметь такое хобби :)) и чтоб жена рядом
Ответить
   
07.02.2008
тебе памятник поставить надо, а вообще, лучше крауна может быть только краун
Ответить
   
   
07.02.2008Денис555
Маладца, не боишься трудностей, зачет!
Ответить
   
   
07.02.2008
Иркутск
Блин + 10 и никак не меньше, автору респект за все, такую красоту восстановил :)
Ответить
   
   
07.02.2008danila-krs
    
Красноярск

Сообщений: 43
мужик!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
   
   
07.02.2008cober
  

Сообщений: 9476
Супер! Не пользователь, а администратор Крауна! Респект!
Ответить
   
   
Купить чтото и сделать это самому разное дело!!!!!От последнего получаешь больше кайфа! Автору 5!!!!
Ответить
   
07.02.2008Harry BlackMan
 
Москва

Сообщений: 6
В течение года следил на краунклубе за процессом восстановления. Айдар - такому упорству можно только позавидовать. Надеюсь, летом устроим еще одно выездное заседание краунклуба в Ярославле, и приедет побольше народу.
Ответить
   
   
07.02.2008pepper510
  
Уфа

Сообщений: 279
молодец, Айдар!!! такой опыт получил!!! да плюс еще и постоянно им делишься на краун-клубе. Ставлю 5!!!
Ответить
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
   
   
07.02.2008Seny
   
Омск

Сообщений: 574
вчепетляет, но целесообразность под вопросом, 5таг
Ответить
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
   
   
07.02.2008
автор
Ребята, спасибо за положительные отзывы! Ремонт японских автомобилей для меня хобби, и очень долго оно было чисто теоретическим, теперь я познал ремонт и на практике. Своим отзывом я хотел показать, что любая тойота легко ремонтируется, а Краун можно отремонтировать даже после серьезной аварии, настолько он живуч, надо только приложить руки и голову. Другое дело, можно было пойти другим путем, но это дело каждого, выбирать свой путь.
Ответить
   
   
07.02.2008CUBA
    

Сообщений: 46
Айдар!респект!)
Ответить
Ярославль
   
   
07.02.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
герой
Ответить
BMW начинается с V8
   
   
07.02.2008
автор
….машина не 1992г?.... -> 34hp Машина действительно 94года (пробивается по фрейму). Такая же как у Вия (отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/crown/9863 / ) и Эдуарда (отзывы http://reviews.drom.ru/toyota/crown/8262 / , http://reviews.drom.ru/toyota/crown/1095 5/ )
Ответить
   
   
07.02.2008Санчо 77
Капец) Чувак хотел бы я с тобой познакомится поближе) руки - золото в наши времена редкость, хобби у тебя что надо, мне бы стока упорства. А те кто базарит про то что лучше бы работал в это время и бабло зарабатывал - так это скорее всего наезники которые масло даже не могут сами поменять, в моем отзыве тоже таких было навалом. Ну да ладно у всех свои увлечения и каждый время свободное проводит как ему нравится. За отзыв и золотые руки питерка тебе одназначна) p.s.... куртка у тебя даже как у меня))) прикололо
Ответить
   
   
07.02.2008Неенот
  
Новосибирск

Сообщений: 8251
крауновод и гном, вы наверное не понимаете, зачам люди в горы ходят, ведь время и средства можно было бы куда эффективнее потратить, зачем в одиночку океан переплывают. Не всё в этой жизни оценивается деньгами. Всех денег не заработать и на тот свет не забрать. Лично я тоже не могу себе такого позволить, но автора считаю мужиком.
Ответить
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
   
07.02.2008
Воистину молодец. Ждём на дорогах Ярославля!
Ответить
   
Айдар респект тебе и уважуха!!!! Кто бы что ни говорил, я считаю это достойно уважения.... У самого сейчас делема... продать свою напыженую Карину Е или все же довести ее до состояния конфетки... ибо как то прикепел я к ней.... Если все же ремнот твоего Крауна тебя не задрал в конец могу еще и карину подогнать, одному затевать мега ремонт авто, мне страшно. Но это мы обсудим как нибудь за кружкой пива. Кстати по поводу того стоит или не стоит затевать ремонт авто.... Сам ходил и выбирал новые тачки, типа с конкретным желанием купить.... И скажу так, что после Карины Е, даже новые пепелацы в районе 500000р нервно курят в стороне... по многим параметрам уступают... выигрывают только в новизне... Да и все время думаешь может лучше квартиру в кредит надолго, чем новый пепелац... а старый то еще проходит при должном уходе долго.... так что иметь руки "растующие не из @!#$ы", очень выгодно.... По поводу того, что лучше бы деньги заработавыл, а не хобби занимался, скажу так.. люди предлагающие работать по 18-20 часов в сутки - сами на голову больные... лучше отдыхай от работы в гараже, тем более что это еще и выгодно.... Короче..... Айдар молодца!!!! Я думаю, что программа Тачка на прокачку сосет.... у них спонсоров навалом, бабла немеряно, вот там они фигней маятся.... в твоем случае это круто...без особого бабла и в удовольствие и машина, ну вообще кулл.... Так держать!!! P.S. Про Карину то подумай..
Ответить
   
07.02.2008
Хабаровск
ПИЛЯТЬ, апладисменты!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
07.02.2008Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
Без вариантов ПЯТЬ БАЛЛОВ!! Айдар, всегда завидовал твоему упорству и терпению!! 5+
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
07.02.2008
вы меня конечно извините если обидел.я то как раз рассуждал о том что интереснее в жизни, собрать старый краун или научиться чему-то хорошо и заработать на новый краун. в свое время я в японии по 3 таких автомобиля в день разбирал. может поэтому мне это и не интересно.многое из того что автор осилил за 2 года мнеприходилось делать каждый день на работе. так что если наездником тут назвали меня то это мимо кассы. просто я лично понимаю что данный способ обрести автомобиль не самый лучший.каждый должен заниматься своим делом. автор явно переоценил свои силы в начале, а потом отступать было некуда. так что упорство это не от любви к восстановлению раритетов(этот краун к ним и не относится) а от безысходности( кому его продашь недоделанным) теперь ясен пень он любит его как дитя( 2 года жизни он старался). но автора надо поблагодарить за опыт и отзыв так как это будет хорошим уроком тем кто привык учиться на чужих ошибках.
Ответить
   
07.02.2008
2Gush Макс, твою Карину будем лечить, не продавай ее))
Ответить
   
07.02.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1455
малодца!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
молодец111 а насчет зароботков как тут продуманые писали, напиши книгу по ремонту вот и обеспечиш себя на долго такой опыт очень ценен
Ответить
   
   
07.02.2008evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1143
Автор мегареспект тебе! Просто охрененный труд!
Ответить
... и тут появились зайчатки разума
   
   
07.02.2008
автор
Вообще не надо думать что я все два года зависал в гараже, я занимался ремонтом в свое удовольствие, работал в основном в выходные по утрам, когда мои еще спят, и никогда в будни. Много времени ушло не на сам процесс, а на обдумывание, так как все делалось в первый раз, поиск информации, поиск запчастей, и тут, не должно быть спешки, сколько раз в этом убеждался. Основная сложность заключалась в том, как снимать и ставить раму (нигде в инете не нашел, как это делать), как вырезать и вклеивать лобовое стекло, чем и как переставлять двигатель, как выправлять крыло.
Ответить
   
08.02.2008+32
  

Сообщений: 10509
Айдар , ты просто больной ... От меня полный респект и только хорошие пожелания . И еще , не выздоравливай . 5 .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
08.02.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4310
5 и только 5!!!!!!!!!!
Ответить
Prado 1GR
   
   
08.02.2008Юстас
крауноводу пять, айдару ничё не поставлю
Ответить
   
08.02.2008Андрей (Новосибирск)
    
Новосибирск

Сообщений: 1356
+500, молодец.
Ответить
   
   
Айдар спасибо статья очень понравилась!
Ответить
   
   
Увижу вместе с машиной обязательно подойду поговорить УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
09.02.2008Stealth495
     
Moscow

Сообщений: 83
Спасибо за восстановление отличной машины, она еще оооочень долго будет полезна человечеству. Приятелю не так давно купили краун 143 кузове 95 года за 150000 кроме внешних дефектов от некачественной покраске и шпаклевке состояние идеальное. Восстановление машин это больше хобби чем выгода. Респект!
Ответить
Subaru OUTBACK BP9 2.5 l.l.bean
   
   
09.02.2008VFWQ
Москва
Мужчина!!!!!!! Я б не в жисть не смог! Золотые руки! Героя России или ордена за спасение достоин не меньше!
Ответить
   
   
09.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Правильно в ералаше пацан сказал "Ну ты гигант, Лёха"!
Ответить
   
   
11.02.2008
royh2@rambler.ru (---.pool.emnet.ne.jp), 07.02.2008 данный способ обрести автомобиль не самый лучший.каждый должен заниматься своим делом. автор явно переоценил свои силы в начале, а потом отступать было некуда. так что упорство это не от любви к восстановлению раритетов(этот краун к ним и не относится) а от безысходности( кому его продашь недоделанным) теперь ясен пень он любит его как дитя( 2 года жизни он старался). но автора надо поблагодарить за опыт и отзыв так как это будет хорошим уроком тем кто привык учиться на чужих ошибках ........... Целиком и полностью согласен с автором послания и от себя-это не просто слова, а слова основанные на своем личном опыте. Хотя как посмотреть-опыт тоже денег стоит. Одно скажу молодец, что закончил начатое.
Ответить
  1
  1
12.02.2008viccrow
Про оценку отзыва речи нет. Если ты больной ,то я дурак. Эту процедуру я проделывал 4раза . Как сподоблюсь напишу
Ответить
   
   
12.02.2008Митько
Присоединяюсь ко все положительным отзывам. Молодец! Стойка на даче из кирпичиков приколола. Русский человек в запале опасен и для себя и для окружающих!
Ответить
   
21.02.2008Колян 444
    
Vlad-Vegas

Сообщений: 35826
да,краун-это удобно в ремонте)морда разбирается и можно мотор с кпп дёргать...сильно,делали подобное во владе.на западе очень наверное туго было.Из результата видно делалось с душой и энтузиазмом,молодец,респект,ни кого не слушай,главное в жизни не поиск путей для достижения поставленной цели,а продвижение к достижению...и само достижение.я думаю весь процесс доставил удовольствие.удачи!
Ответить
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
   
   
23.02.2008Anton-S1976
     
Ярославль

Сообщений: 80
Молодец, земляк. Побольше бы таких любителей правильных авто в Ярославле. И ещё бы гаишников нормальных, а то славимся своими прохождениями ТО на всю Россию. В Москве и то таких проблем нет.
Ответить
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
   
   
26.02.2008Andrey141
 

Сообщений: 6
Молодец дядька! Я кнечно тоже всё своими руками и головой, но до такого ещё не дошёл. Не дай Бог! Тут прокладку головки на своём менял, потом радиатор отопителя, в лёгком шоке пребывал от вида своей деятельности после демонтажа. Но зато после монтажа, когда всё получается, в душе ромашки цветут. Молодец Айдар!
Ответить
   
   
дааа
Ответить
   
   
21.03.2008Falkon38
  
Иркутск

Сообщений: 294
РЕСПЕКТ, брат тоже самое делал, только с 131 крауном, на это у него ушло месяца 3-4, потом поездил 2 месяца и продал.... Но еще через полгода купил его же!
Ответить
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
   
23.03.2008eai78
     

Сообщений: 3719
Мужик !!!
Ответить
   
   
ставлю 10 молодец Айдар!!! читая отзывы можно заметить, у кого руки золотые и ум , а у кого деньги и пальцы загнуты круто
Ответить
   
   
10.04.2008celsiorls400
     

Сообщений: 2089
УВАЖАЮ!!!! настоящий фанат! А можно фотки салона посмотреть?
Ответить
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
   
   
10.04.2008
2celsiorls400 в ближайшее время постараюсь сделать альбом с подробными фото, а ссылку выложу здесь.
Ответить
   
   
17.04.2008willkillsome
  
к

Сообщений: 456
Впечатлён. Молодец.
Ответить
   
   
18.04.2008Сапатик
    
Липецк

Сообщений: 1334
ГыГы Это безумие. Вот надо чем заниматься вместо Колхозного Тюнинга. +1 за Старания. а у меня руки все не доходят чтоб Замок в гараже смазать
Ответить
Mazda Capella 1996
   
   
18.04.2008Сапатик
    
Липецк

Сообщений: 1334
ПыСЫ: ьтебе надо с Саней Поддубным познакомиться
Ответить
Mazda Capella 1996
   
   
23.04.2008
Молодец, однако если захочешь следующего коня подлатать, пиши. У нас на Дальнем востоке зап. части дешевле.
Ответить
   
   
03.05.2008**fox**
огромный респкект за упорство. Однозначно 5 баллов!
Ответить
   
   
30.05.2008
Южно-Сахалинск
Я тоже по молодости замарачивлся ремонтом своей убитой пред идущим хозяином машины. Залез в начале мая заменить сальники и завис до октября с каптальным ремонтом двигателя. Тоже все делал сам, тоже был жестко ограничен в бюджете, не хватало времени для работ. Часто приходл в гараж в 5 часов утра, а к 10 на работу, воняя бензином и тыкая не доконца отмытыми от масла руками в сотовые телефоны клиентов. Знакомые тоже говорили "Ты больше не соберешь двигатель" кивая взглядом на разбросанные запчасти по всему гаражу и полностью разобранный моторный отсек. Собрал и поехал, доказав себе и окружающим что это не сложно, просто надо и все. Этот период жизни точно не забуду. В конечном итоге пришлось продать машину, так как была тесновата и не безопасна для передвижения семьи. Манера вождения у Меня просто такая, то размеренная, то бешанная (кто нибудь скавырнет душу на перекрестке). В общем после споров с женой сделал для себя вывод, что с жить надо не с машиной а с семьей. Это Я к тому, что если взялся за машину и решил ее превратить в конфетку, то следует задуматься а как пойдут дела дальше; что б не желеть о потеряных днях. Кроун в плане долго жевущей машины, правильный аппарат - рама, мост,много донаров, простота в обслуживании. Возможно автор и сохранит свое авто как дорогую игрушку в своей жизни, главное не зацикливаться. Выростив детей тоже хочу построить себе любимый для души автомобиль. В общем Автор молодец!
Ответить
   
10.06.2008hice
   

Сообщений: 20
Помню твой гараж;) Сам продал крауна...теперь думаю зря, хороший авто Купил Succeedа, в Рыбинске теперь ездит... заскочу как нибудь к тебе. Ты только телефон скинь мне...в связи с потерей сотового.
Ответить
Сorolla, 4WD 98г
Toyota Crown 88г.
Succeed TX, 04г
Vista-Просто виста, 99г
Corolla Fielder, 03г
   
   
26.06.2008
Айдар молодец! Вижу каменты умственно неполноценных все-таки удалили. Каждый вправе заниматься чем хочет. Кто-то перед телеком или в интернете сидит тратя свое время зазря, кто-то в ночных клубах или казино бабки спускает. Думаю, заниматься тачкой - одно из самых достойных хобби для мужика!
Ответить
   
02.07.2008
Новокузнецк
Молодец 5.Я тоже занимался восстановлением Nissan Bluebird 1986 и Laurel 1987.И делал это для души, и не только.Эти ласточки были моей мечтой.Как хорошо,что есть еще люди на Руси у которых желания не расходятся с делом.
Ответить
   
22.08.2008
АЙДАР КРАСАВЧИГ!!! Если бы знал что ты также как я любишь эту машину, то продал бы ее тебе!!!!! 1 сентября пойдет девятый год как я его юзаю! И нет желания продавать! Машина - средство для передвижения!!! А понты - это все в прошлом! Жду отзыва об эксплуатации!!!!!!!!...........надеюсь дождусь (шутка))))
Ответить
   
   
24.08.2008виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5523
Молоток! Уважаю! Краун 1994 года примерно и стоит около 120т.р. Ты ничего не потерял финансово, зато перебрал своими руками всю машину, пролучил бесценный опыт, автомобиль отблагодарит тебя за заботу. Весь негатив здесь-от зависти и лени. Удачи!
Ответить
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
   
   
28.08.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
Re^ Виктор 915 - Краун 1994 года примерно и стоит около 120т.р. это где это так? у нас не меньше 200)))) в якутии краун вместо плуга.
Ответить
   
   
09.12.2008
Всем привет, у меня такой же краун один в один и я хотел узнать какие параметры литья должны быть что бы оно прям из под арок даже чуть чуть выходило (так как у этой модели "задние колеса зажаты").
Ответить
   
   
16.12.2008
Дмитрий, на 130краун ставится только штатное литье от 130/140серии, можно от 120, либо любое другое, которое подходит по посадочному отверстию (DIA69) и крепежным отверстиям 114,3х5, вылет должен быть от 15 до 20-25мм (Нештатное литье с вылетом 38 садится на суппорт). Один, момент, 140е литье надо ставить с родными гайками.
Ответить
   
   
04.03.2009
Всем привет, у меня такой же краун(надеюсь сеоро и свой отзыв на дроме сделаю) Если у кого есть литье для такого крауна именно с выносом продайте, позвоните 8502916770 о цене договоримся
Ответить
   
   
06.04.2009
Спасибо за отзыв. Стиль великолепный, не всякий русский так напишет. Воодушевляет и зовет на подвиги. (Сам три машины никак не доделаю).
Ответить
   
   
30.06.2009ruban
    
Ставрополь

Сообщений: 1926
Всем привет!Автор - МУЖИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!Я сам делал что-то подобное.Из двух Ниссанов Санни собрал один, потратил в общем ок.80 тыс р......поменял движок, переоформить неуспел, козел один(у которого он в гараже лежал) сдал его в металлолом, короче двигу так и не удалось переоформить....продал машину за 15 тыс (((((( Зато есть бесценный опыт!И чувство, когда из двух гор автохлама рождается машина, и то, что ты это сам сотворил!!!!!Его не передать!!! Простите за пафос!Просто отзыв за живое задел! 5!!! МУЖИК!!! П.С. Пиши подробный мануал по машине,такой опыт должен стать достоянием общественности!
Ответить
   
   
30.06.2009
Спасибо всем, за комментарии! На самом деле, очень приятно! Машина жива, но до сих пор не оформлена, стараюсь привести ее в максимально хорошее состояние. Учитывая нынешнюю политику партии, это, для меня, теперь имеет смысл, т.к. машину менять не собираюсь, как бы трудно не было. На это лето наметил переоформление машины, потом, если будет вдохновение, напишу еще один отзыв. Всем, еще раз, спасибо и удачи!
Ответить
   
   
06.11.2009
Айдар малорик!Скажи где бампер нашел ? у меня такой же краун не знаю где взять бампер все разборы перерыл!Сам из челябы.
Ответить
   
   
22.05.2010
МОЛОДЕЦ!!! Все кто пишет про то, что можно было денег заработать, второе высшее получить и т.д. -ребят, мне вас искренне жаль, вы не знаете что такое НАСТОЯЩАЯ любовь к машине. Меня Краун тоже торкнул не по-детски, тоже вожусь сейчас с ним. И бабки вкладываю и силы и время. И это при том, что есть еще одна японка -Грация Вагон, безпроблемная абсолютно -это просто возилка моей ***ы туда-сюда. Краун другое!!! Когда видишь дикую неубиваемость конструкции, когда сервисмены цокают языками и говорят "умели же делать неубиваемые агрегаты", когда едешь и не чувствуешь что под колесами российские направления, когда в аппарате , разработанном в 80-ые стоит два кондея, холодильник, телевизор, подсветка поворота и куча-куча-куча еще мелких приятностей -понимаешь многое! Айдар респектище тебе и уважуха, брат!!! На таких увлеченных людях стояла и будет стоять Россия, как бы пафосно это не звучало!
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв