Отличная машина!!! просто отличная! отличная от прежних поколений и просто классный авто!
На самом деле это была машина друга, проездил я на нем совсем немного, месяц, но впечатления есть. Во первых несмотря на "спортивную" комплектацию машина очень комфортная. Хотя и стоят 18-ти дюймовые колеса и резину 225/50/18 (родной размер 225/45/18, также вполне легко встают 235/45/18). Дизайн колес классный, вживую смотрится просто обалденно. Подвеска у Атлетов, как вы знаете из каталогов отличается от подвески в комплектации Рояль. Атлеты и ниже и жестче. Есть возможность переключить стойки в спортивный режим - трассу держит лучше, факт! Но всё равно, сравнивая например с В4 идет мягче.
Двигатель.
Говорят новые V-образные шестерки кушают больше. Сравнить не с чем (пару дней катался на Tourer V - не в счет), но ест немало это факт и работает шумнее чем 1JZ-GTE, но раскручивается дивгатель на раз. Особенно если ограничить 4 передачами и поставить в режим Power. Заводится всегда легко (автоматика сама регулирует время работы стартера), но прогревается двигатель долго, хотя в салоне становится тепло достаточно быстро. Бесконтактный ключ вещь хорошая, подходишь к машине, она тебя узнает и открывает двери, садишься, выжимаешь тормоз и нажимаешь кнопку не вынимая ключ из кармана, но! засада в том что иммобилайзер не дает завести машину без ключа, но заведенная машина вполне даже легко поедет и без опознавания метки. Для дополнительной безопасности можно перевести в режим, когда машина не заведется без того чтобы вставить карту в слот на панели, соответственно психологически уже сложнее забыть о том что машина стоит заведенная без присмотра. Как уже сказал, раскручивается двигатель легко, причем с любых оборотов, но звук двигателя на высоких оборотах не нравится....не породистый что ли, раздражает. Но 215 лошадей для этой машины вполне хватает! 256 конечно лучше, но! соотношение полученного удовольствия и заплаченного налога вряд ли будет оптимально.
Салон.
Данный экземпляр был наверно в самой просто комплектации, салон велюровый, серый (коврики довольно маркие, просто не люблю резиновых ковриков), без телевизора, без люка и проч радостей.
Из приятных вещей есть AFS - поворотные фары, вещь очень удобная, при повороте руля включается дополнительная фара которая поворачивает на тот же угол что и руль. Сами фары адаптивные, то есть с ростом скорости они приподнимаются, ближний ксенон отличный, дальный галоген очень хороший!
Управление музыкой на руле тоже удобно. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Подсветка всех кнопок на панели зеленая, про оптитрон можно не говорить. Руль регулируется по вылету и высоте, сиденья электрические, включая поясничный упор. Диапазон более чем (рост 187, вес 96). Это первая тойота (после сигнуса) в которой я смог удобно расположится.
Климат контроль раздельный, вот что мне очень понравилось так это то что при обдуве стекла и ног, немного воздуха идет в лицо. Прогревается мне кажется салон так быстрее. Кстати в последнем отзыве о бревисе была отмечена отличная теплоизоляция - полностью поддерживаю! не знаю как они этого добиваются но салон остывает медленно, с утра стекла не промерзшие.
Кожанный салон этой машине совсем не помешал бы. Равно как и камера заднего вида. Ощущения бизнес класса были бы более однозначными. Подлокотник интересно раскладывается, жаль не сфотал. На заднем подлокотнике есть управление музыкой. Зеркала в козырьках от солнца с подсветкой которая включается когда полностью открываешь шторку зеркала.
Багажник большой, но смущает полка которая закрывает запаску (кстати запаска вполне стандартное колесо на 18 дюймов). Какая то хлипенькая она для машина такого уровня.
В дороге.
Многие боятся задний привод, или точнее относится к нему с недоверием и пренебрежением. Я сам был из числа таких людей. Но! Если в машине есть TRC/VSC то поверьте, на заднем приводе чувствуешь себя вполне уверенно! Сам езжу на турбофорике SG5, так вот на трассе я на кроуне обгонял гораздо увереннее. Единственный минус заднего привода это большое количество снега. Вот когда кроун садится на пузо, вот тогда сложно. После метели застрял на стоянке, хотя немного помахать лопатой и в путь.
ТО есть это даже не минус заднего привода а исключительно низкого просвета. Но как рулится задний привод!!!!! это что то!!! ты получаешь реально удовольствие от езды. Всё таки мощный двигатель и задний привод это лучшый способ вырабатывания эндорфина для мужчин.
Передний свес совсем короткий, парковатся вплотную к бордюру удобно, а вот с заздним беда...тяжело чувствуешь корму. В целом габариты машины чувствуются хорошо, хотя и капот изогнутой формы этому не способствует.
Комфорт как я уже писал коллосальный. При такой подвеске и колесах идет очень плавно. Ничего не пробивается на кочках, в машине не трясет....класс! просто класссная подвеска!
Дизайн.
Это вообще вещь очень спорная....потому что о ней всегда спорят, но если честно я не слышал мнения о том что новый кроун не красив. Красив зараза....черррртовски красив!!!! Очень гармоничная и цельная машина. Он выглядит одновременно и презентабельно и спортивно (говорю только о комплектации Атлет). В общем как любят здесь выражатся - головосворачиватель. Хотя себе бы такую наверно не захотел. Машина должна соответствовать тебе.
Резюмируя...
машина продана. за небольшую цену что то около 26 тыс у.е.. стоит она своих денег?....однозначно да! но купил бы я кроун рояль за 35 тыс долларов, в полном фарше и 4WD?...вряд ли. Лучше бы добавил и купил Нисаан Фуга. Потому что по спортивной сути Фуга на порядок лучше Рояля. А по внешней солидности не уступит. Но у этих машин категория покупателей совершенно другая.
Атлет это совсем другая машина...и вроде бы всего то отличий что стоп огни/решетка/наличие спойлера и диски другие...но воспринимается машина совершенно иначе. Умный ход маркетологов Тойоты! Одна машины - две категории покупателей. Атлет для молодых и энергичных. Рояль для солидных и спокойных.
о минусах не пишу, потому что не увидел, да и не нужно это. мне лично машина очень понравилась, может через годик и купил бы, только 4ВД...иначе с таким обилием снега на Сахалине тяжело ездить.