Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Москва
8262
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Toyota Crown 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:151
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива:9,5 - 14,5 л/100км
Руль:Правый
Подвожу итоги двухлетней эксплуатации авто. Имеем: Toyota Crown, 1997 г.в., 151-й кузов, 1G (рядная двухлитровая шестерка). Кузов НЕрамный. Зато боковые зеркала - на капоте (тащусь!). Был куплен с пробегом 165 000. На текущий момент 210 000.
1. Расходы на бензин составили ровно половину от всех расходов на машину. ВСЕХ! От мойки и шин и установки сигналки. За два года расходы на топливо составили 100 000 руб. На все остальное - 98 000. Для меня такой расклад был откровением. До сих пор я предполагал, что расходы на бензин в разы меньше всего остального. Посудите сами: за это время я дважды покупал шины (15 000), установил сигнализацию с дистанционным запуском (10 000) и т.п. Я даже не говорю о плановом и внеплановом ремонте. Бензин все покрыл! Причем расход у меня вполне сносный: по трассе 9,5-10 л., по городу - 13, иногда до 14,5 (зимой). Лью 92-й. Басни что мол с 95-м расход будет меньше.
"Небензинные" расходы на машину условно можно разделить на три части:  эксплуатацию (масло, свечи, фильтры и пр), ремонт (о нем - ниже) и накладные расходы (ТО, налоги, шины, доп. оборудование). Эксплуатация - 20 000, ремонт - 35 000, накладные расходы - 45 000. Подробности:
Эксплуатация это по сути смена масла (каждые 10 - 15 т.к.), свечи (менял дважды), возд. фильтр (менял дважды). Сюда же можно записать ГРМ и аккумулятор (замена на 200 000 км).
Самое интересное - ремонт. Поскольку машину выбирал тщательно, особого гемороя не возникало. Купил машину мне понятную, у вменяемого дядьки, который (по его словам) самолично купил Краун во владике, будучи там в командировке с ребятами из МАДИ (сам он - генерал, машину я забирал из армейской академии что у Парка Культуры в Москве). Все японские документы в порядке. Аукционная оценка - 5. Но возраст берет свое - по-крупному чинить пришлось трижды. Первый сюрприз случился зимой - первым же морозным утром обнаружил лужу тосола под машиной. Ребята из НИМСа вынесли вердикт: помпа. А поскольку все равно двигло разбирать, предложили заменить ГРМ. Плюс у них чего-то там не откручивалось. Итого - 10 000 руб. Ну ГРМ понятно - все равно менять. А помпу они зря заменили - текло совсем не от туда. В следующей итерации все-таки починили (заменили какую-то трубочку) и всего за 1800 руб. (НИМС в целом мне нравится, поэтому данный косяк я им простил и продолжаю там чиниться, все перечисленные процедуры с машиной, кроме пожалуй пары случаев замены масла, было сделано у них).
Следующий косяк случился прошлой осенью. Машина и раньше капризничала - глохла после мойки и нестабильно работала когда сильный ливень, а тут - вообще встала. Пришлось на трос - и в НИМС. Замена высоковольтный проводов, бегунка и крышки трамблера проблему решили. Мог бы я сам все сделать? Мог. Но лень. Мне проще было с другом до НИМСа прокатиться:) Тем более жил я тогда совсем рядом с ними. Итого: 6000 руб (заодно поменял свечи и возд. фильтр). Самый дорогостоящий косяк случился в прошлом месяце (январь). Вернее, была серия косяков, просто я ждал пока они накопятся до критического уровня чтобы разом их решить в НИМСе, по одному косячку гонять туда машину не рентабельно по времени. После нового года я выбрал удобный момент и загнал машину в сервис на сутки. Сделали: шаровые, наконечники рулевой рейки, кардан рулевого, сход-развал. За все отдал 15 000 руб. Работой доволен. По случайному стечению обстоятельств пока машина была в НИМС, сдох аккум. Он и раньше не особо меня радовал. Поставил отличный японский девайс (купил в магазине на волоколамке - рядом с НИМС, за 3200 р.).
Главные накладные расходы – это шины (15 000) и сигналка (10 000). До этого была старая сигналка, заменил ее на новую, с дистанционным запуском.
Итого: расходы на машину составили 340 уе/ мес. Считаю это вполне приемлемым. Машиной доволен. Другие бизнес-седаны за эти деньги (а купил я его за 8 000 уе.) от немцев или американцев развалились бы у меня на руках. Соотношение цена/качество в этом диапазоне на стороне Краунов.
По весне хочу заняться машиной: прочистить радиатор (забит пухом, летом со включенным кондеем тачка перегревается), разобраться с ХХ. Это пожалуй самое больное место – судя по отзывам у многих крауноводов проблема с завышеннымы оборотами. У меня же наоборот: холостой ход ниже нормы – вместо 750 где-то 500 а то и меньше. Если включить кондей  -обороты выравниваются., но не буду же я зимой с кондеем ездить… В общем проторчал несколько часов в форумах, но так и не понял – надеюсь разобраться самостоятельно. Еще один косяк совсем мне не ясен – при быстрой езде начинает пованивать паленой резиной. Откуда – не ясно. Все облазил, обнюхал – безрезультатно. Проблема ни на чем не сказывается, но неприятно.  Кушает масло – от замены до замены покупаю дополнительную канистру. Немного уходит тосол – поллитра в сезон. Больше косяков не помню.
Если будет возможность – попробую поездить на американцах. Думаю, за 15 – 16 кб можно хороший, неубитый аппарат взять. Из вариантов: Крайслер Конкорд/300М, Линкольн Таункар, Кэдди (но жена убьет).

Всем респект!
Опубликован
 

Комментарии

10.03.2008РоманКраун
автор
Извиняюсь за фото: грязная машина на рыбалке да еще вся в инее. Но других фото нет:(
Ответить
   
   
10.03.2008паспорт ссср
из текста запомнилось только частое упоминание НИМС. это реклама??
Ответить
   
10.03.2008Viccrow
Про зеркала это кайф , а вот 1G не очень
Ответить
   
11.03.2008РоманКраун
автор
Про нимс: никак с ними не связан. Просто чинюсь там. Про 1G: согласен, динамики маловато. Да и масло подъедает. А так - двигло нормуль.
Ответить
   
   
11.03.2008Смарт
  
Омск

Сообщений: 14431
че-то негатива много.. кажется что не про вечный Краун, а про хлипкий Кубик отзыв..
Ответить
боярышник, стекломой, оптом
   
   
11.03.2008Виталий-Демон
За пробег и оценку в ауке 5 баллов эото полная лажа при пробеге как у тебя больше 3,5 никак японцы не могли поставить, так что аукционник у тебя фуфло.... А так тачка нормальная у братца один в один только 99г. Сам катаю Демона.
Ответить
   
   
11.03.2008РоманКраун
Smart55: негатива много, потому как тщательно все записывал в процессе эксплуатации. И не так его и много для 11 (!!!) - летней машины. Виталий-Демон: когда машина приобреталась прежним хозяином, у нее был пробег 105 тыс. Полностью "белая" машина, даже сервис-книжка японская есть.
Ответить
   
   
11.03.2008Рамиль-Татарин
 
Альметьевск

Сообщений: 245
от будущего крауновода 5-ка
Ответить
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
   
   
12.03.2008nikita666
Санкт-Петербург
Smart55 Ты на Кубик не гони.... У меня Куб ваще не ломается,тока езжу и бензин заливаю. Автору:Молодец,хороший выбор,движка нормальный 1G,опять гонят..... Блаболов меньше слушай. Про сервис молодец,что простил косячок им.У каждого есть право на ошибку.
Ответить
   
14.03.2008
Брат, погоди ты с ХХ. У БМВ 760iL, 745i, Ниссан Цефиро при стоянке на светофоре без кондиционера, например, на 98-ом бензине ВР Ultimate обороты приблизительно 510...550. Если включить кондиционер - 620...650. На 92-ом и 95-ом бензинах на Цефиро, даже если 95-ый ВР Ultimate или бензин с МТК, обороты без кондиционера на D на светофоре - 650 и 700, при этом стрелочка еле-еле колеблется. Почти незаметно дрожит, скажу там. Так что не парься, би хеппи!!!!
Ответить
   
16.03.2008РоманКраун
автор
для ПолуПол: да я и не парюсь. Но не правильно это когда низкие ХХ: машина вибрирует и вообще. Так что чинить пока не кидаюсь, но в уме проблему держу - при случае починю. Для начала надо инжектор прочистить, свечи/фильтры заменить, а там уж смотреть.
Ответить
   
   
19.03.2008Ник05
Интересный отзыв. Имею Краун-97г, 1G,GS-151. Летом тополиный пух, зима-осень-весна - реагенты (Москва). Подскажите, где фильтр для наружного воздуха и как меняется. Ни один сервис не находит.
Ответить
   
Фильтр в бардачке перед пассажирским сиденьем. Две половинки по 1,5 тыр.
Ответить
   
   
05.07.2008РоманКраун
автор
для Ник05: если речь о салонном фильтре, то он в багажнике!!!
Ответить
   
   
24.08.2008виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5401
У меня такая же проблема с ХХ, около 600 об, когда коробка на D, включаю кондей или свет, или коробку на P- и сразу обороты повышаются до 700 примерно, исчезает вибрация. Может блок дроссельных заслонок промыть?
Ответить
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
   
   
03.04.2012Челдобрек
 
г. Нерюнгри

Сообщений: 143
РоманКраун:Про нимс: никак с ними не связан. Просто чинюсь там. Про 1G: согласен, динамики маловато. Да и масло подъедает. А так - двигло нормуль.
Прикольно что это значит нормуль? А не нормуль это когда поршня вываливаются что ли?
Ответить
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв