Отзыв
Привет всем владельцам японских авто. Хочу рассказать историю моего крауна. Управляю им около трех месяцев. До него управлял mark tourer v, автомобиль хороший, но требует больших затрат. О нем говорить не буду, отзыв не о нем. Как я променял японскую Феррари на первоклассный седан читайте далее.
Катался я до марка на крауне 91г. Royal saloon Кузов E-GS131, с двигой 1G-GZE, под капотом пряталось 170 пони. Управлял им чуть меньше года. Был я третьим хозяином. Его я не искал, он сам меня нашел… ). Много денег на него не тратил. После покупки решил его продать, смущал меня его год выпуска, уже дедушка но ехал как молодой. Продавал я его долго все лето, может дорого было. Хотя состояние было хорошее. Дал объяву в барыжные газеты и поперло, да так перло отбоя не было. Только не брали, морду кривили типо дорого. Да и пошли они….
Искал я настоящего ценителя первоклассных авто и нашел. Это был батюшка ))))…… все посмеялись? Продолжем..))) выдернул он меня с пары. Как увидел я его думал засадят в монастырь, заставят молится. Ну не че, нормальный такой батюшка. Увидел он его и тут же говорит….беру. даже в салон не заглянул. Я ему уже сам предложил под капот заглянуть и прокатиться. Батюшка наверно подумал, че он меня тащит под капот смотреть. Короче в этот же день он его забрал, даже с учета не дал снять, так и поехал на моих номерах. Поехал монастырь телок катать..)). Попросил я его до остановки подвезти и понял крауну пиз..ец. Он еще бутылку пива накатил))). Так я и расстался с ним со слезами на глазах смотря вслед скрипящим колесам. Потом видал я крауна, задрочил он его.
Продал я ему еще в тот вечер комплект хорошей зимней резины, так он звонит через неделю и говорит она порвалась. У меня встречный вопрос КАК! Да я по грунтовки погонял утопя тапку в полик. Ну думаю скоро и краун порвется )).
И тут стал вопрос на что пересесть. Остановился на марке, возник вопрос какаой… S или V. Долго не думал, конечно Феррари…)). Все притащили мне его один друг барыга с пендосии. Гонял на нем и вспоминал дедушку крауна, как он там и когда он устанет, а он ни как устать не может. Так гонять и живет же. Прошло чуть больше года я уже подумал забыл про меня святой отец )). А не… звонит он мне перед новым годом и сообщает, что я бодался с КамАЗом))). Так я и получил обратно свои доки. Все было ясно что с ними делать.
Где я только не искал и нет и фирмы, нашел в газете. Пришел увидел… вроде нечего так. Завелся с первого раза учитывая -20. Прокатился… ходова слабая. Хозяин уверял, что свечи поменял. Но с трудом верилось, продавец чурка какой-то нерусский. Машина очень чистая, даже движку отполировали. Ощущение было, что зашел в салон новых авто. Короче купил. Прикрутил номера и по зеленой по городу поехал.
Оформил сам за две недели. Начал ездить в авторемонты, сделал следующее:
- ремонт шаровых, рулевая рейка, наконечники, линьки 4шт, замена блок шарниров, по ходовке все.
- замена сальников ( коренной, распредвал, коленвал), и помпу поменял. Ремни японец менял и ролики тоже.
- поменял дикстрон в автомате.
-тонировка, сигналка и еще всякие штучки дрючки от угона ))
Все остальные жидкости сам.
Одно меня беспокоило, обороты были низкие. Заехал HI TECH, походили, потупили и все, сказали Х.З. попробуем за 1200рубликов. Уехал распрощавшись. Сам почистил TFI и заработало как часы.
Пробег 128550км, показалось скрученные. Японская наклейка о замене ГРМ 100300 км. Снял защиту, ГРМ как новый, похоже родной пробег.
А чурка не обманул про свечи , честным оказался. Ест литров 15 по городу. Пока проблем больше нет, не едет а плывет как по волнам. Очень комфортный авто, правда в повороты входит не так как tourer v. Тогда я ему поставил катки 16 с тапками 205/55 и как родной заходит. Конечно валит не так как Марк, но достаточно резво. Хотя и кормится пони сеном 92.
Салон весь электронный, самый навороченный из этого семейства. Садишься в него и чувствуешь себя человеком, обшивка на ощупь мягкая, глаз радуется. Все седла электрические, громкость и еще всякие радости управляются с руля. Круиз контроль, очень хорошая веешь. Электронный спидометр, не очень удобно, но прикольно. Управлять им одно удовольствие особенно на дальние расстояния. Задал определенную скорость и как дома на диване перед теликом, пульта в руки только не хватает )). Royal saloon G рулит.
Задний привод гребет достаточно хорошо, учитывая что он на летней резине, а начал ездить зимой. Одним словом первоклассный седан, которым Toyota может гордиться. Машина комфортная, мягкая, сделана для людей. Лучше ездить на старом крауне, чем на новой короле.
Всем спасибо, у гого хватило терпения прочитать мой отзыв. Проршу строго не судить ))