Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

6881
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: по всякому л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon twincam 24 Supercharger
Цвет кузова: Белый
Кузов: люк
Прочитав множество отзывов умных и не очень не выдержал и решил написать свой...

    Свой CROWN я как и большинство крауноводов выбрал вобщем-то случайно, под влиянием 2х факторов:
- отзывов прочитанных ЗДЕСЬ
- товарища по работе, фаната марки CROWN(в прошлом) сменившего 6-7 разных CROWNов
  Итак, по прошествии 2.5 лет эксплуатации обычного, среднестатистического  CROWN в кузове 131 могу взвешенно сказать что данный автомобиль весьма не однозначен, (не даром отношение к нему двоякое)с одной стороны это действительно классный автомобиль, а с другой прямо таки символ прошедшей эпохи (я бы даже сказал наследие прошлого).
Итак
плюсы:
Рамная конструкция, доп.жёсткось кузова, плавность хода. Простота и ремонтопригодность подвески (при желании можно использовать запчасти отечественного автопрома правда полный отстой)Можно поставить жёсткие газовые аморты, укороченные спортивные пружины вся нагрузка ложится на раму и кузов не развалится
Рулевое управление.
Как на грузовике редуктор с маятниковым рычагом и трапеция (никаких тебе полудохлых рулевых реек).
Развал регулируется шайбами как на ТАЗах только шайбы ставятся с верху, схождение гаечным ключом на рулевых наконечниках трапеции, кастровый угол выводится гайками на реактивных тягах.  
Двигатель.
Мощный и что бы там не говорили действительно надёжный двигатель с вполне умеренными аппетитами.
Отсутствует трамблёр соответственно не намокает, не подгорают контакты, не нужно регулировать.
Установленный на двигателе нагнетатель компрессорного типа по сути своей является шестерённым насосом (2шестерни редуктора 2 лопатки маслающие воздух привод ремнём через шкив коленвала и муфта как на компрессоре кондея для включения всей этой конструкции по сигналу ECU)имеет собственную систему смазки и низкую степень форсировки двигателя соответственно в отличие от турбовых двигателей не нужно ни турботаймера ни специальное турбовое масло в двигатель ни специальные турбовые свечи правда для смазки компрессора вроде как нужно специальное масло но в продаже его нет и я заливаю синтетику трансмиссионку ИМХО не важно тк большинство владельцев Supercharger  вообще не заморачиваются вопросом замены смазки данного компрессора. Генератор и воздухозаборник на данном моторе расположены максимально высоко так что лужи не проблема.
Большим плюсом является также изряное количество расходников на данный мотор.

Коробка передач.
На данный автомобиль в япии устанавливалась ТОЛЬКО АКПП А340Е 4 ступенчатая Очень крепкая надёжная и неприхотливая коробка с большим запасом прочности,( ставилась не только на кроуны с двигателями 1G-GZE, 1JZ-GE, 7M-GE но и на Supra с двиглом 7M-GTE twin turbo) пока не подводила, требует только своевременой замены ATF,замена производится самостаятельно методом частичной замены на любой яме или эстакаде, единственная проблема не перелить лишнего. Рекомендуется время от времени промывать или менять масляный фильтр АКПП. Эта штука представляет собой пакет металических сеток в жестяном корпусе, для промывки надо обязательно раскурочить корпус фильтра (благо это не сложно хотя и не предусмотрено)
В России на данный мотор ставят механику что добавляет динамики и уменьшает расход, но я пока не решился хотя донора уже присмотрел:)))
Кузов.
У меня кузов хардтоп (на дверях нет рамок для стёкол)летом здорово когда стёкла опущены полностью, частично опущенные дребезжат. Вобщем то не имеет следов корозии даже в колёсных арках (наверно потому что дороги солью не посыпают:))) В передней части все элементы кузова съёмные что позволяет вести кузовной ремонт путём банальной замены комплектующих, а с учетом цен на данные автомобили без документов за 5-6т.р. можно перебрать всю морду (ну может не в цвет или шильдики не совпадут)
Капот на данном автомобиле держится на 2х амортах(как правило дохлых)но если заменить их на 2 от задней двери москвич 2141 то это будет перебор:))))))а вот один родной и один москвичёвский идеально, капот сам плавно поднимается вверх.
Багажник. Вроде бы не маленький но в основном из-за ширины автомобиля но не длинный тк бак находится между салоном и багажником и не глубокий тк внизу лежит запаска, а высокий борт багажника делает его ещё и не очень удобным особенно если корячить туда чего нибудь тяжолое (например труп гаишника:))))Крышка багажника поднимается торсионным механизмом это хорошо тк он практически вечный
Салон. Широкий но не очень то длинный в той же короне у задних пассажиров больше места ИМХО.
Отделка салона велюр, приятно и достаточно практично. Комплектация салона. Все сиденья двигаются хотя зачем двигать задний диван я лично не понял, имеется 5 бардачков включая задний подлокотник который на данном автомобиле большой с жёстким каркасом и по настоящему удобный. Производителем предусмотрена установка в него кучи разной лабуды о чем свидетельствует тщательно замаскированная фишка с кучей разных проводов уходащих под сидуху и там бесцельно болтающихся но для разных техноманьяков это повод для раздумий и рукоблудия:))) Почему-то только в двух  из 5 бардачков предусмотрена подсветка. Также имеется передний и центральный свет в салоне, подсветка на всех дверях и подсветка под ногами впереди сидящих. Для задних пассажиров предусмотрен пульт для управления штатным болтофоном, задним кондиционером и задний прикуриватель а в дверях персональные пепельницы с подсветкой правда реализована она безобразно и обнаружить её практически не возможно.
Место водителя: всё что надо под рукой, рулевая колонка механическая с регулировкой по наклону и вылету на баранке ничего лишнего кроме джойстика круизконтроля (бесполезная штуковина)руль очень лёгкий буквально одним пальцем рулить можно, как правило на баранке только одна рука, вторая на подлокотнике (оч удобно) тем более что весь свет управляется с подрулевого рычажка поворотников. Что касается света то фары на Кроуне стеклянные те не тускнеют и не плавятся как пластмаски, а кроме того легко и просто адаптируются путём поворота лампочек для правильной ориентации светового пучка,лампочки применяются Н4 которые выпускаются как 55/60ватт (стоковые) так и 90/1хх и которых в любом магазине валом простых и синих. Кроме того есть ещё противотуманки также стеклянные да ещё и с металлическими отражателями расположенные на одной высоте с основными фарами (что немаловажно) в них также стоят лампочки на 55ватт при удалении из них жёлтых светофильтров они светят как ближний свет, а когда поставил синие лампочки на 4000К то стали даже перебивать ближний.
Вождение. В целом очень комфортно и приятно, я бы даже сказал расслабляюще, хотя при необходимости можно и отжечь, например нужно резво проскочить перекрёсток или резко ускориться при обгоне с суперчаргером это не проблема тк включаясь он даёт очень резкий скачок мощности и крутящего момента особенно это заметно на низах 1,5-2тыс оборотов правда в поворотах и на скользкой дороге это чревато даже летом на асфальте,но с учётом его неспортивной подвески, рулевого и аэродинамики 80-90 это его крейсерская скорость на которой не шумит мотор, резина и ветер за окном и можно расслабится и получать удовольствие от езды.А на более высоких скоростях да по нашим дорогам управлять им скажем так не комфортно хотя запас для разгона остаётся весьма солидный.

Расходы. Расходы на содержание в целом не велики и в основном это бензин и расходники.
Мои поломки за 2.5года:
Кастровая тяга-1шт.
Пластиковый подкрылок -1шт.(оторвали при замене кастровой тяги и потерял где-то на дороге)
Датчик давления масла -2шт.
Стекло лобовое-1шт.(плановая замена)
Амортизатор передний -3шт.(в том числе 2шт.плановая замена)
Шаровая опора верхняя -3шт.(плановая замена)
Пыльникидля шаровой опоры нижней - 2шт.( плановая замена)
Трапеция с рулевыми наконечниками-1шт.(плановая замена)        
Сайлентблок верхнего рычага - 2шт.(плановая замена)
Ремни приводные(генератор, гидрач, суперчаргер)-3шт.( плановая замена)
Амортизаторы задние -2шт.(плановая замена)
Амортизатор капота - 1шт.
Пыльник привода внешний -2шт.
Колодки тормозные -4шт.(в том числе 2шт.плановая замена)
Предохранители -3шт.
Полка аккумулятора -1шт.(плановая замена)
Лампочки -не считал
Пробка радиатора-1шт.хз может она и в порядке была?
Шланги тосольные- взял метражом 1м отрезал по месту сколько надо, половина осталась
Толкатель крышки багажника-1шт. починен сваркой.
Кольца асбестовые в трубу глушителя-2шт.
Труба глушителя-заварена трещина.
Сальник редуктора -1шт.
Топливный фильтр-1шт.(плановая замена)
Свечи зажигания-6шт.(плановая замена)
Масляный фильтр АКПП-1шт.(плановая замена)
Отбойники верхних рычагов -2шт.
Всё что помечено (плановая замена)было сделано либо сразо при покупке авто на сэкономленные при торге деньги либо прошлым летом после 2х лет эксплуатации.


минусы:

Дополнительная масса рамы, коррозия в точках крепления кузова. Подвеска на амортах зачастую излишне мягкая и оч. своеобразно ведёт себя на плавных неровностях, если мелкие ямы кочки и тд она просто глотает, то тут машина начинает раскачиваться как корабль при этом оч. сильно клюёт носом.
Живучесть подвески оч. зависит от качества запчастей япский оригинал достать всё сложней и дороже в основном контрактные запчасти зачастую в неважном состоянии с неизвестным остаточным ресурсом, а китайские вообще дерьмо.
Рулевое.
Особенностью конструкции является большое количество шаровых соединений в системе каждое вырабатывает люфт в итоге люфты суммируются и итоговый люфт одних только соединений таков, что вывести приемлемое схождение невозможно люфт превышает все допуски(пора опять менять трапецию, рулевые наконечники, маятник и видимо сошку)Кроме того у данной системы нет чётко выраженного ноля, у машины оч большой радиус поворота.  
Двигатель.
Вроде бы очень распространённый мотор 1G но именно данная модификация GZE прямо какой то гадкий утёнок у неё своя уникальная система зажигания, своя уникальная помпа,головка блока, суперчаргер, и даже шкив коленвала и всё почему то не найти и всё стоит дорого например за помпу просили осенью 7200 + установка.
расход на данном моторе оч.сильно зависит от манеры езды т.к. использование суперчаргера ложит стрелку бензометра прямо на глазах, но если спокойно, то летом город 12л, трасса 80-90км/ч-8-8,5л далее примерно по 1 л на каждые 10км прибавки в скорости,
Также вызывает недоумение странная комплектация данного автомобиля ибо маркообразные с точно таким же двигателем и коробкой передач имеют электронное табло, ABS,TRC,TEMS а здесь ничего, максимум иногда попадается опционально эл. табло.
Подкапотное пространство: всё расположено очень плотно,тесно и очень неудобно в обслуживании и ремонте.
Коробка передач.
На данный автомобиль устанавливалась одна из наиболее сложных и дороги коробок тех лет и она оправдала себя на все сто вот только гарантию на неё предусматривали только 200 тыс пробега а не 400 тогда как на более дешёвые комплектации устанавливалась более простая и надёжная A42DL в которой был всего 1 соленоид вмето 4 и фильтр представлял собой простую сетку, и поддон на прокладке а не на герметике который не отскребёшь да и управление у неё гидравлическое а не ЕСТ т.е. в таком возрасте она может в любой момент создать проблемы.
Багажник. Крышка баганика поднимается торсионами через толкатели как правило эти толкатели сломаны для ремонта их надо снимать но они заклёпаны так что надо постараться, а после ещё долго потеть и кряхтеть втыкая их на место. Борт багажника высокий что делает его очень неудобным особенно если машина грязная а ты весь в чистом. Обшивка багажника убогая картонка обклееная каким то голубым!!!
убожеством крышка багажника изнутри ваабще ничем не покрыта кроме краски хотя на дорогих 4литровых версиях там была такая же картонка как и внутри багажника короче оформлен багажник ни в пример хуже более поздних моделей просто безобразно. Ящик для инструментов выполнен на картонке которай прикрывают запаску очень маленький и непрочный. На место помещается только если в багажнике лежит банан а если полноразмерная запаска или своё пробитое колесо то ничерта не ставится на место единственный плюс что в нишу прекрасно помещается полноразмерное колесо минус в том что стандартное крепление для банана к нему не подходит и оно елозит там стирая краску.
Габатиты кузова довольно не малые да и обзорность сзади не очень в сочетании с большим радиусом поворота создают немало нервоза на тесных парковках (планирую к лету поставить сонары) правда довольно большой дорожный просвет и небольшой передний свес позволяют без проблем парковаться на тротуарах и вплотную к бордюрам.
Салон. В салоне предусмотрен отдельный задний кондиционер с холодильником но не предусмотрен отдельный задний топитель или режим работы на задних пассажиров что создаёт определённые неудобства. Кондей как правило не работает т.к. во первых давно не заправлялся и все уплотнители умерли, а во вторых машины тех лет заправляли 12 и 121 фреоном, ныне снятым с производства, а не 134 как сейчас. Штатная акустика в салоне вклюсает в себя маломощный касетный болтофон со встроенной антенной под японские радио частоты четыре 10 ватных динамика в дверях и 2 15 ватных супервуфера на задней полке грабли заключаются в том что всё ЭТО играет через родной усилитель в багажнике срастить который с нештатной магнитолой почему то никому ещё не удавалось а если его выкинуть вместе с болтофоном то приходится переделывать разводку на динамики,подключать нормальную штыревую антену, остаются не подключенные пульты управления болтофоном 2 штуки которые мозолят глаза, а самое главное конструкция дверей такова, что выкинуть родные динамики и заменить их на что то толковое можно только в мастерской за приличные деньги не менее 2тыс руб за каждую дверь чтоб всё красиво и качественно.
Панель в принципе нареканий не вызывает за исключением формы на неё ничего нельзя положить
Вождение. Как я уже писал машина способна ездить быстро при острой необходимости, но что бы не вызвать нефтяной кризис в отдельно взятой семье не рекомендуется резко давить газ и раскручивать мотор выше 2тыс оборотов (коробка в режиме ECON)Можно конечно побаловаться с режимами NORM и PWR поэкспериментировать с тросиком АКПП все эти ухищрения позволяют конечно крутить двигатель со старта до 3тыс оборотов без включения чаргера но в целом эти старты от светофора до светофора ничего не дают, разве что чувствуешь себя не так ущербно на фоне какого-нибудь витца который не боится лишний раз надавить тапку в пол. Короче слово динамика лучше забыть.
Проходимость такого автомобиля тоже понятие весьма условно и зависит целиком от водителя.
Путешествовать на такой машине тоже вобщем то не в кайф т.к. салон исключительно сидячий и спать в нём очень неудобно так же как и передвигать ся по нему во время движения.
Салон автомобиля как я уже говорил хоть и большой но  не просторный как скажем у универсала только 4 с половиной сидячих места и если взять с собой что-то в салон значит останется уже только 3 или 2 или одно место. Управляемость автомобиля также далека от идеала. Валкий в поворотах, с неудачной развесовкой, он склонен к заносу на скользком покрытии без ABS,TRC,VSC (которые к слову ставились на 2,5;3;4литровые версии) но с мощным мотором он превращается в опасную неуклюжую корову, т.к. на даже на грунтовке чуть сильнее нажал на тормроз и колёса блокируются соответственно руль бесполезен крути не крути а тормозной путь увеличивается, а зимой в добавок ко всему он начинает буксовать причём не только на подъёмах но и на ровном месте стоит только чуть порезче тронуться например на перекрёстке надо проскочить а вместо резкого старта он еле трогается со свистом резины.
Вот такой вот он старый CROWN когда то он был эталоном, образцом для сравнения мечтой моего детства, но теперь превратился в старого, неповоротливого, медлительного и прожорливого динозавра для которого уже нет места в современном мире витцев, истов и спасио кроме как в коллекции раритетов.
З.Ы.Фото не ставлю обычный GS131 которых немеряно,если кого интересуют практические вопросы добро пожаловать к нам в КРОУН-КЛУБ.РУ    
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв! 5
9
 
Ответить
Медалист
Да, отзыв хорош. все честно написал, молодец. лови пятак.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4309
Молодец!
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Я на квалисе
Взял да @!#$ крауняжку.у меня дядька 9 лет на таком праездил.но прошлым летом прокатился брат:) и второго переворота краун невыдержал.кузов в @!#$,но краун всех спас.пробег на момент аварии 280штук.не разу в жизни не подводил
 
 
Ответить
Я на квалисе
И ни разу не жаловался на то што нет трк,абс и прочей лабуды
 
 
Ответить
Хороший отзыв. А мне 13х больше всех нравятся.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Отзыв хороший. Тачка больно уж древняя :)
 
2
Ответить
Владивосток
Было у меня когда то 2 таких Крауна, сначала 1G-GZE, затем 1G-GE, расход топлива практически одинаковый, а разница в тяге значительная, а валкость в повороты я устранил литьём на 17, перед 8JJ, зад 9JJ.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
отзыв очень хороший. все верно написал. я как раз продаю своего крауна в такой же комплектации и белого цвета.кому надо в личку пишите.
 
 
Ответить
отзыв хорош,информативен,но не осилил.лови 5
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Садился я и в Ист, и в Вист, и в Спасио после своего 141 кузова - и понял, как же хорошо, что я на 141 езжу. Катался на 150-170-х, - это тот же Марк,Креста. А вот Крауны потеряли себя после июня 1995 года. Кстати, на скорости 180 км/ч чувствую себя увереннее на своем 141, чем на Марке шурина 93 кузове. Отзыв отличный, на 5, но не выдерживает критики, так как признать то, что Краун теряется в Истах, Витсах, Спасио - это какой-то абсурд. Не вижу смысла пересаживаться на зубодробилку за экономию 70 руб./100 км.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
нужно просто 145 было брать- там и валкости нет из-за пневмы и темса, и абс и трк есть. у меня естима есть 2002 г.в. 2,4-после крауна ощущение сплошной экономии и хлипкости конструкции.
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
oleg84 - согласен на все 100%. много лет занимаюсь машинами, ездил на всем... но в прошлом году попался хороший 141, теперь он мой!!! одна проблема - литье не найти. 14х кузов - ето апогей крауностроения. привозил я и 15х и 17х но не впечатлили они меня
пока без подписи
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Нравятся мне Крауны,проходиш мимо,читаеш отзывы,но понимаеш,что никупиш его никогда.Не из-за денег,а просто из того,что такая машина не нужна.
Поэтому рад за тех,кто обладает,автомобиль о котором лучше мечтать,чем иметь.
1
 
Ответить
Viccrow
Ты ни ту машину взял .
1G GZE 1Z соответствует своему матерному названию .про радиус враки . Аморты пер. ГАЗ 24 НЕ КОЧАЕТ . Про букс на 3х 4х литрах просто ерунда какая та . В заднем бардачке 2ой маг.и массажер стоит 7M GE 137. Во многом не сог
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
+5
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
 
 
Ответить
влад32
3-
1
 
Ответить
wq35w46y
Напишите кто знает марку топливного фильтра (того, который у двигателя, тонкой очистки) и какие аналогичные подходят?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
"Почему-то только в двух из 5 бардачков предусмотрена подсветка Обшивка багажника убогая картонка обклееная каким то голубым!!!
убожеством крышка багажника изнутри ваабще ничем не покрыта кроме краски" ну это конечно охрененные минусы...Учитывая год машины про это можно было и промолчать... Машина огонь чтобы там не говорили любители Тазиков и авто нового года
2
 
Ответить
чувак да тебе в ТОПГИР надо идти!!!! с такими запросами тебе и маджеста врядли подойдет!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром