Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
12226
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Toyota Crown 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZS141
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:Средний в смешанном цикле - 12л АИ-98 л/100км
Руль:Правый
Название:RoyalTouring
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Приветствую тебя,  уважаемы посетитель этого замечательного сайта!

Предполагаю, если ты читаешь мой отзыв, то тебя как минимум интересуют машины подобного класса, в частности, T-Crown, а как максимум ты планируешь свершить приобретение!

Постараюсь не утомлять многословием и поведаю свою историю...

В принципе, могу с уверенностью сказать, что обладаю очень немаленьким опытом общения с автомобилями, сначала с отечественными (4-е года раскатывал на отцовских УАЗе и ВАЗе, затем были собственные 8-ка и 9-ка, а ковыряться в машинах на пару с отцом начал ещё лет с 10-ти), затем и японскими. Про первые рассказывать что-то здесь не совсем уместно, хотя поведать можно ооочень много. Последние меня покорили полностью.
Первая история любви случилась, по моему мнению, с одним из шедевров японского автопрома T-Supra в кузове МА-70 1987 г.в., соответственно с двигателем 7M-GTE в комплектации, которая просто сводила с ума. Судите сами: жидкая панель с кучей информации, электроприводы всего, что только можно, подвеска ТЕМС и куча-куча разных мелочей и всё это богатство в машинке 1987 года выпуска!!!! Досталась мне Супра мягко говоря «мёртвой»: автомат сгоревший, у двигателя пробита прокладка ГБЦ, отовсюду сифонят выхлопные газы, проводка – обуглившийся хлам, кузов весь ободранный. Студентом я ещё был...подрабатывал автоэлектриком в автосервисе...собирался жениться. В общем, правдами и неправдами в течении года я её воскресил...но об этом уже, думаю, будет отзыв в другом разделе...
А теперь Краун.
Первое моё знакомства с данной моделью произошло так же в студенческие годы, когда другу отец отдал отличный образец 89 г.в в превосходном состоянии. с двигателем 1G-GZE в комплектации RoyalSaloon.  Да собственно, почему был, он и сейчас неплох, думаю...друг до сих пор на нам ездит. Что тут можно сказать...автомобиль завораживал своим комфортом и динамикой, очень интересное сочетание, скажу я вам. Жаль, что япы перестали выпускать моторы с мех. нагнетателем...Машинка мне нравилась...но честно говоря, сам тогда даже и не думал, что когда-нибудь стану обладателем Крауна т.к предпочитал околоспортивные варианты...на Супре ездил и не нужно мне было ничего другого, машина устраивала полностью, думаю и по сей день бы на ней ездил, но судьба распорядилась иначе, возвратив меня почти на 2 года в категорию «счастливых» обладателей тазопрома.
Итак, на дворе стоял 2007 год, я всё ещё пытался сделать что-то более-менее приличное из ВАЗ 21093, а сделано было очень много (полностью доработан двигатель до показателей 120 л/с на 7000 об/мин, спорт КПП с блокировкой дифференциала, спорт подвеска и еще куча всего) но в итоге отчаявшись ездить на машине в режиме неделя через неделю (неделю ездим – неделю ремонтируем), затратив на этот проект неприличную сумму денег, я прихожу к выводу: ВСЁ, ХВАТИТ!!! Плюс ко всему. произошло пополнение в семействе и возить НОВУЮ жизнь в этом ведре не хотелось.
Решение принято, начинаю поиск подходящего варианта. Если честно, то очень сильно хотел Чайзер в 100-м кузове или Марк и непременно с двигателем серии JZ. Машину хотел купить на месте, в Краснодаре, желательно с небольшим пробегом по РФ. Просмотрено было куча вариантов, но ничего интересного найдено не было. Прямо наваждение какое-то...попадались только машинки с 1G-FE. Я уже начал было нервничать и думать о том, что машинку придётся заказывать и везти с исторической их родины...и тут случайно узнаю, что знакомый продает Краун....95-го года, с двигателем 1JZ, конструктор, в РФ 1 год! Смотрим. Видим, что автомобиль действительно в очень и очень хорошем состоянии, были конечно, недочёты, но настолько несущественные, что решение было принято – БЕРУ!!!
И вот ОН мой, а злополучная 9-ка поставлена в двор на прикол в ожидании следующего сумасшедшего.
Первое ощущение: о, БОЖЕ, какой он огромный...прям, чувствуешь себя капитаном дальнего плаванья, глядя из-за обшитого кожей руля на неприлично огромный капот, уходящий далеко в бесконечность....удивительный комфорт, спокойствие и отрешенность от дороги, особенно после взрывного и дёрганного характера заряженной 9-ки, а самое главное: НЕПРЕОДОЛИМОЕ чувство безопасности и уверенности в том, что обязательно доедешь из пункта А в пункт Б без приключений с вращением гаек, болтов и скручиванием проводов (опять же, после 9-ки)....Единственное, что по началу с непривычки немного напрягало – это ватное рулевое управление, характер которого полностью объясняется его конструкцией...всё-таки это не рейка, но это только пока не привыкнешь, затем всё ОК.
Как я уже говорил, машина была в очень хорошем состоянии: идеально целый кузов, отлично сохранившийся салон, живой двигатель и автомат. Но небольшие недочёты всё же были: шумела гидромуфта привода вентилятора охлаждения и брякали реактивные тяги передней подвески.
Мелочи, а неприятно!!! Регистрируюсь на Экзисте и заказываю: новую гидромуфту (оригинал), ремень  и ролик ГРМ (оригинал), ремень привода навесного оборудования, втулки на реактивные рычаги, тормозные колодки перед и зад, комплект фильтров. Меняю масло. В путь.
К своим машинам я отношусь очень щепетильно т.к. ездить мне приходиться довольно-таки много: только на работу с работы 90 км, а ещё туда-сюда и уже 100-120 в день.

А теперь основные выводы, которые я могу сделать после  5 месяцев езды на Крауне, надеюсь они помогут тебе, уважаемый читатель, определиться в своих размышлениях «за» и «против»

ПЛЮСЫ:
1.Удивительный комфорт (очень удобные сидения, один задний диван чего стоит, широкий диапазон регулировок водительского места, мощный и хорошо продуманный климат-контроль), просторный салон, богатая комплектация, неплохая штатная аудиосистема ( я в своё время наигрался с автозвуком и теперь мне эта тема мало интересна, но отличить хорошее звучание от плохого всё ещё могу...)
2.Отличный мотор, считаю, что 1JZ оптимален в сравнении с другими двигателями, которые устанавливаются на Краун:
- 1G – всё-таки слабоват и расход топлива нисколько не меньше
- 2JZ – великолепный мотор, лучше тянет с низов, бензина потребляет либо столько же, либо чуть больше, чем 1JZ, но великоваты расходы на налог и страховку при условии что в документах указан весь табун в 200 с лишним коней.
       - 2L-TE – в принципе не рассматривал, да и неудачный это дизель у Тойоты
       - 1UZ – вообще мечта, но уж больно дорого в содержании
3.Хорошая динамика разгона и торможения (всё-таки дисковые тормоза по кругу и сами тормозные диски очень внушительного диаметра)
4.Очень надёжная АКП, если менять АТФку и фильтр вовремя,  правильно эксплуатировать – проблем не будет
5.Очень надёжная подвеска, мягкая, комфортная при этом машина хорошо управляется, правда  амо у меня стоят не родные, а газовые Каяба (похоже ещё японец ставил), жесткость чуть выше, чем на стандартных.
6.Наличие рамы, что благотворно сказывается на жёсткость кузова и пассивную безопасность
7.Серьёзный и современный внешний вид,  несмотря на ощутимый возраст а/м (кстати, наблюдается поразительное сходство с ГАЗ 31029 :-) серьёзно, обратите внимание. Интересно, кто у кого слизал?)))))
8.Относительно небольшой расход топлива, учитывая габариты и динамические возможности. Максимально у меня доходило до 13,8 зимой, а сейчас 11,5-12,5 АИ98 в условиях смешанного цикла. Естественно, для достижения таких показателей за машиной необходимо надлежащим образом ухаживать: хорошее масло + своевременная замена (я меняю раз в 7 тысяч), также своевременная замена фильтров и, само собой, и исправная ходовая часть и тормозная система.
9.Доступность запасных частей: нет проблем с поставками и приемлемые цены, не смотря на то, что всё стараюсь брать оригинальное. Для сравнения на Цивик жены з/ч ощутимо дороже.
10.Да и в целом, содержание машины, учитывая её класс и возраст, обходиться сравнительно недорого, хотя у каждого свои мерки...
Вот цифры для рассуждений: за 5 месяцев эксплуатации и пробега в 11 000 км я потратил
77 857 руб., из них 31 000 руб. на бензин (АИ 98, хотя в принципе, можно и 92, но едёт не так весело), 12 000 руб. на комплект летней резины + шиномонтаж (Michlen Pilot Primacy) т.к машина была обута в зимнюю, 9 600 руб. - страховка + постановка на учёт с симпатичными номерами без очередей, 19 757 руб. - з/ч и расходники (преимущественно расходники), 5500 руб. - работа сервисменов.




МИНУСЫ:
1.Своеобразное рулевое управление, что, как я уже говорил, объясняется его конструкцией. Всё таки, это трапеция: четыре рулевых наконечника, сошка, маятник, а стало быть, суммарный люфт весьма существенны. Уже неделю в багажнике катаю комплект новых оригинальных рулевых концов, думаю, в ближайшее время поставлю, люфты уменьшатся.
2.Не очень хорошо держат уплотнители дверных проёмов – воздух начинает шуметь после 120 км/ч, думаю, объясняется возрастом. Планирую заказать комплект уплотнителей.
3.Сравнительно небольшой багажник (из-за наличия в нём топливного бака) с высоким бортиком, на 151-х и последующих кузовах этого недостатка уже нет.
4.Склонность задних пружин к проседанию, впрочем, на моё экземпляре пока не наблюдается
В принципе, я пока больше минусов не выявил.

Подытоживая, могу сказать, что машиной полностью доволен. Особенно греет душу тот факт, что Краунов такого года и в таком состоянии как мой осталось очень и очень немного, по крайней мере в Краснодаре, НО...Душа начинает требовать новых ощущений и вчера ездил смотреть Mark 2....Tourer V!!!!! Возможно, скоро будет ещё один отзыв...

P.S. Поскольку я в своё время очень много ковырялся именно в японских а/м (работал в сервисе автоэлектриком), то с грустью констатирую тот факт, с годами надежность и добротность сборки японских а/м падает, что очень сильно заметно на моделях после 1995-96 годов. Не брезгуют япошки уже и китайскими комплектующими, да и сама технология прокладки проводки и компонентов электрооборудования заметно упростилась...жаль!!! То же в некоторой степени касается и железа...Экономия, знаете ли...
Опубликован
 

Комментарии

30.04.2008Surfing2008
Спасибо за отзыв. Сам давно мечтаю о Крауне.
Цитировать
 16
   
30.04.2008qwertya
Водитель хорош :)
Цитировать
 11
  1
30.04.2008Максим Краснодар
автор
Рад, если мой отзыв понравился!!!
Цитировать
   
30.04.2008Алексей У-У
Улан-Удэ
Отличный отзыв, интересная у тебя водительская судьба - с Supra на ТАЗы, потом со спортивной 9-ки на Crown :))). Борьба противоположностей прямо какая-то... Держи 5! P.S. Ребёнок очаровашка, удачи, здоровья всех благ семье! Пиши ещё
Цитировать
 10
   
30.04.2008
Владивосток
Отличный отзыв держи 5
Цитировать
   
30.04.2008
Кроун - это просто ВЕЩЩЩЩЬ для солидного, зрелого, взрослого человека. А Кроун после 2003 г.в. видел? Вообще т-а-а-а-кая лялечка я тебе скагу!!!
Цитировать
   
30.04.2008
+5 За отзыв и за фотки тем более, езди аккуратнее, береги ребенка
Цитировать
   
30.04.2008shiz2003
Красноярск

Сообщений: 3
Тоже пятак!! Сколько перечитал на drom'е, первый раз желание отзыв оставить появилось..
Цитировать
   
30.04.2008Санчо 77
Прикольная ляля) тачка ваще тоже "ляля" всетаки раньше делали машины надежно не то что щас соглашусь с автором щас уже нет того качества железо тонкое хреновое да и навсем они экономят япошки. А этот краун еще на раме идет? слышал что щас уже нет у краунов рамы да? Продай машину не задорого а?))
Цитировать
   
30.04.2008GoroS
   
Москва

Сообщений: 595
Краун - вещь! Особенно рамный, если один раз сел на краун, больше с него не слезешь - к хорошему быстро привыкаешь!:))
Цитировать
Возьму под свое руководство банановую республику. www.iskraphoto.ru
   
30.04.2008Максим Краснодар
автор
Этот краун рамный...и он не продаётся!!!))) Согласен, после Крауна остальные машины - жужалки и погремушки)))
Цитировать
   
30.04.2008
Новосибирск
5 баллов, молодец. "Мирный японский танк" у многих в планах и Ваш отзыв им в помощь.
Цитировать
   
30.04.2008evgen345
     

Сообщений: 78
Даа, батонище!
Цитировать
   
   
30.04.2008Димыч 38
Привет! Я опять под впечатлением от твоего отзыва! Так держать! Может как-нибудь соберусь и про свою погремуху отзыв оставлю!! Так что, братче, держи 5!!!!
Цитировать
   
   
30.04.2008jonnnick
Все супер!!! Машина,отзыв,ребенок. Ставлю 5. Не продавай Краунягу,купи зажигалку как 2-й автомобиль.
Цитировать
   
   
30.04.2008КМР
  
г. Краснодар 23 RUS

Сообщений: 16022
Эта пять+++
Цитировать
TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))
   
   
01.05.2008Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
За отзыв +5. Только у меня есть вопрос, а чем всё отличается салон RoyalTouring и RoyalSalon в 140х кузовах?
Цитировать
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
   
   
01.05.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Хороший бюджетный машин... Вот только про современный дизайн не согласен...он как был так и остался в 80-х годах.
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
02.05.2008Максим Красноар
Touring - более простая, чем Royal комплектация. В Рояле как правило два кондиционера (перед/зад), электропривод всех сидений (в Тоуринге - только водителського). Так же в Рояле зачастую устновлен заводской саб-вуфер и ещё некоторые штучки
Цитировать
   
02.05.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17859
Отзыв отличный. Постарайся НОВУЮ ЖИЗНЬ не сажать в Турер В. Эти понятия не совместимы.
Цитировать
   
03.05.2008Viccrow
Авто гуд. Больше таких не будет. Стоит такой дома, авто на праздник, берегу! Езжу на surf да 112,137 продал
Цитировать
   
   
04.05.2008Delorian
Привет Макс!Опередил меня с отзывом..Хорошая машина у меня была...Если что звони,куплю обратно(за хорошую цену)
Цитировать
   
   
04.05.2008Рамиль-Татарин
 
Альметьевск

Сообщений: 245
+5, как крауновод крауноводу
Цитировать
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
   
   
05.05.2008Максим Краснодар
автор
Привет, Сань! Да уж, машина отличная - передумал менять. От добра добора не ищут)))))
Цитировать
   
   
06.05.2008Delorian
позвони,я твой номер потерял..в связи с заменой телефона.
Цитировать
   
   
12.05.2008zverkivan
Отдыхаю на таком с 2001г.И нежалю
Цитировать
   
   
26.05.2008Mankind
Хороший отзыв, держи 5 земляк! Удачи тебе.
Цитировать
   
   
07.06.2008
Находка
Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ ЗТОГО АВТО.ХОЧУ ТОЖЕ СЕБЕ КРАУНЯКУ ИМЕННО В ЭТОМ КУЗОВЕ.
Цитировать
   
   
07.06.2008виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5176
Меняю Марк 2 GX-100 на Крауняжку!!!
Цитировать
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
   
   
08.06.2008Storm-13
Хм,резкий случай, все довольны и отзывом и машиной!:-) Хотя машина и в самом деле класс,сам жду 155 RSG,конструктор естественно.
Цитировать
   
   
19.06.2008
Биробиджан
Отличный, обстоятельный отзыв 5+!
Цитировать
   
   
04.07.2008
Владивосток
Crown - это корабль с надёжным двигателем. У меня был такой толко с 2-хлитровым мотором. Отзыв хороший, фотки с лялькой вообще умилённая картинка))) 5
Цитировать
   
   
18.09.2008Sanya 19 RUS
Как я тебя понимаю, взял летом такого же!!! Если честно, даже не ощутил разницу с "лупатым" Мерсом! И ближайшие несколько лет альтернативы Крауну по цене, комфорту и качеству не вижу. У нас мужики по 2-3 года ездят на АИ-80 и хоть бы Х... До него 3 года ездил на Целке 88 гв.
Цитировать
   
12.01.2009dimm21
  
комсомольск-владивосток

Сообщений: 11
водитель клевый на фото!!! пьять!!!
Цитировать
   
   
16.07.2009slavoker
  
Волгоград

Сообщений: 12
был у меня такой, ток дизель.... впечатления только положительные...
Цитировать
HONDA ELEMENT 2003 4WD
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
пересел на T Corolla LXi 2003
кризис, мать его......
   
   
25.03.2010shilov2004
Новокузнецк
народ а кто мне подскажет зачем кнопка "swing" на передней панели?
Цитировать
   
   
03.08.2010Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
shilov2004:народ а кто мне подскажет зачем кнопка "swing" на передней панели?
Быстрый прогрев-охлаждение салона. Шторки двигаются, тем самым быстрее перемешивая воздух.
Цитировать
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
   
11.09.2010gringoman
  
Екатеринбург

Сообщений: 400
   
   
11.09.2010gringoman
  
Екатеринбург

Сообщений: 400
кстати ватность рулового объясняется вовсе не констркцией, проверь маятники на люфт тот что на редукторе и тот что на раме, заменив втулки сразу ощутишь четкость руля, цена вопроса дай бог рублей 500
Цитировать
   
   
13.09.2010romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Sanya 19 RUS:Как я тебя понимаю, взял летом такого же!!! Если честно, даже не ощутил разницу с "лупатым" Мерсом! И ближайшие несколько лет альтернативы Крауну по цене, комфорту и качеству не вижу. У нас мужики по 2-3 года ездят на АИ-80 и хоть бы Х... До него 3 года ездил на Целке 88 гв.
А че в Хакассии нет 92-го? Мужики то можеи и ездят, апотом продают по быстряку.
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
15.10.2010
отличьная машина.сколько лашодей в нём?
Цитировать
   
   
16.10.2010romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
180...
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
29.11.2011molibden2555
   
Кемерово

Сообщений: 576
За отзыв 5! Отличная машина, у самого такой, езжу уже больше года, даже в мыслях не было продать. Был марк 90, хорошая машина, но не то пальто.
Цитировать
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
   
15.02.2012amunumramen
москва

Сообщений: 3
за машину 5 за дитё 10
Цитировать
   
   
23.03.2012Vitek 31
  
Белгород

Сообщений: 9
Да,зачётный аппарат,сам себе купил такого 2 месяца назад,езжу не нарадуюсь! КРАУН-это легенда,таких больше не делают! Хороший отзыв! За КРАУНА только 5++++++++++++!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
   
17.02.2013serg147357
Благовещенск

Сообщений: 1
если его на небольших не росностях встораны немного кидает это нормально ? просто недвано купил невкурсе.
Цитировать
   
   
28.03.2013vint26
Владивосток

Сообщений: 1
Краун у тебя в душе останется на долго, так как ощущения от этой машины не забываемые. у меня уже 5 лет краун 95 года в комплектации тауринг и не поменяю его ни за что! за отзыв 5
Цитировать
   
   
03.02.2016Евгений
Копейск
молодец! у меня в 131кузове был 1g gze 2литра я думал все огонь, 3 дня назад продал чуть с ума не сошел купил в 141 1jz 2.5л вот ЭТО ОГОНЬ! по началу трогаться не мог без пробуксовки то-же как твой 95года,кто на крауне был тот с ним и умрет в памяти точно, другая планета. 5тебе за отзыв всем удачи!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв