Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
10929
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
3.1
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: укладывался и в 10, но ваще 15-20 бывало и далеко за 20 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloooon
Цвет кузова: Зеленый (хотя все думают что синий или черный)
Цвет салона: Светлый
Салон: Холодильник, передние электро сидушки, автосвет, управление магнитолой с задних сидений, климат, телескопическая регулеровка руля и прочее
Кузов: Ни чего особенного обычный кроун кроме аэродинамических вмятин по всему левому боку
Ходовая часть: Подвеска как на комейке т.е амартизатор отдельно пружина отдельно (не стойки), перед двух рычажная подвеска с конским стабилизатором диаметром как лом.
Двигатель: 2JZ рулит, 24 клапана, твин кам, 230 коней в птс 222 л.с.
Здрасте всем кто решил почитать про мой авто. Начну бонально до этого было несколько машин первая моей любовью стала красавица Т. Марина, было дело ездил на Целке в лупатом кузове , Блюберде 97, сотом Марке и даже на шедевре русского автопрома ВАЗ-2101-было много впечатлений от вождения данного спорткара, которые местами перекрывают впечатление от других машин, почему-то мне всегда поднималось настроение когда мое тело просто таки вливалось в стоковые ковши данного авто и просто прибивало на ржач. Вообщем как-то раз пришлось мне распрощаться со своим предыдущим авто, канечна не без сожалений, но что сделано то сделано. И вот ездил я на копеечке и подумывал что бы приобрести, денег было уж очень мало, а машины хотелось много, тем более что испытываю страсть к высоким скоростям, мощам, дрифту, дрэгу(чуть менше чем к остальному), и очень мечтаю купить когда-нибудь Супру твин ТБ с коробкой гетраг, но мечты мечтами, а машину нужно было взять за очень, очень дешево и желательно задний привод, на руке и уж очень хотелось трешку-что само собой обрубало все надежды на то что машина будет на палке. Вообщем все как-то так удачно получилось и буквально через неделю поиска я нашел его- в меру ушатанный кроун(старый хозяин завалился на бок:))), контрактная трешка(мечта идиота), на обычной подвеске что тоже стало не последним доводом при его покупке, и с засранным в связи с тем что старый хозяин опрокинулся во время пьянки и все что было в руках собутыльников (кириешки, сухарики и пр) разлетелось по всей машине, но практически ни где не прокуренным салоном. Вообщем для человека слабонервного машина находилась в удручающем состоянии, а по моим мерка в идеальном =)) Короче не долго думая я взял его за каких-то там 65000 рэ цена для моего тогдашнего положения уж очень подходящая. В первый же день отмыл ее всю, так сказать привел в божеский вид, позже немного огорчил небольшой косяк на раме от принятого на переднее колесо удара (позднее был исправлен) и то что старый хозяин чуток перелил масла в движку в связи с чем давонуло из под коренного, а в остальном по большому счету все было в полном порядке не считая того что пол лобового было в сеточку, в задней двери не было стекла и еще некоторых неудобств связанных с необходимостью проведения кузовного ремонта, но это не доставляло мне таких уж проблем, а даже гдето помогало поскольку не находилось таких отчаянных парней кто бы не уступил дарогу полу живому, полу разбитому автомобилю (чуть не забыл написать автомобилю бизнесс-класса) мчащемуся по городу то и время упираясь в ограничитель скорости:))) Надеюсь вы не подумаете что я полный кретин из-за того что рву и пытаюсь выжать что-то из представительского класса(не для гонок якобы как пишут все кроуноводы) любители создать за собой пробку длинной в километр в надежде при движении 40-50 км/ч сэкономить лишний литр топлива пусть ездять как им угодно, я в свою очередь знал какую машину беру и с каким расходом и не хочу чтобы мхом покрылся движочище который имеет невероятный запас мощности(пусть не смеются владельцы турбоавто) которой со временем конечно становится нехватать. И вообще хочу сказать что машина конечно клаасснааяя большой салон особенно много места у задних пассажиров, передние сидушки с электроприводами (по сути бесполезно раз настроил и все, только пассажиры балуются тк задние пассажиры могут со своего места регулировать переднего и над ним поиздеваться) прикольная штучка автосвет( но тоже не очень то ей пользуюсь потому что ежжу со включенным светом всегда, ключь вытащил свет выключился, вставил завел-включился -автосвет без дела), круиз тоже хорошо, но не где на нем ездить только если на большие расстояния, короче хороший аппарат, кому не сильно важен расход рекоммендую(при желании можно ездить с расходом не больше 15 литров) из минусов не нравится архитектура передней панели(в стиле амереканских авто) и посадка водительского сиденья, ни как не могу найти свое положение может быть просто я мелковат для него(170см с кепкой) а все остальное устраивает. Для тех кого интересуют другие опции имеется управление магнитолой ирадио для задних пассажиров, холодильник хотя в него мало что влазит, и еще что всем нравится много ручек для того чтобы пассажиры не летали по салону при движении( на дверных паннелях, потолке и на спинках передних седений. Для меня основное преимущество это тяга двигателя после 4000 об/мин, хотелось бы снять ограничитель поскольку при езде тапок в пол 1передача до 60 км/ч 2 до 120км/ч 3 до 180 км/ч отсечка срабатывает примерно на 190, короче при динамичной езде четвертая даже не успевает включаться. Из светофорных достижений на 98 бензине делал соарер 3.0 и форика турбо на руке(вот лашара если бы меня на его машине обогнал бы такой тарантас я бы на следующий день поехал на базар), и многих других особенно нравилось ночами было дело таксовал пару раз ситуация когда не далеко после светофора стоит какойнибудь тип ловит тачку, а я на светофоре стою с каким нибудь таксеришкой, видели бы вы их вытянутые морды когда они изо всех сил пыжатся и все равно остаются далеко позади:))). В настоящее время авто не эксплуатируется т.к. стоит в сервисе делают железо, уже покрасили надеюсь в конце недели забрать (чисто случайно отдал каким то уродам которые его собирают уже четыре месяца) за это время купил литье на 17(маловато но пока потянет). Вообщем скоро буду опять будоражить весь город:)) а то гляжу без меня подснежники скучают. Кстати собрался загонять машину после того как какойто лупень на фуре решил передо мной повернуть на базу при этом перегородив три полосы, пришлось ему засадить по всем правилам краш тестов и травмировать вторую и единственную целую бочину. Машину делаю для себя в связи с этим все поврежденные детали были куплены(машина и так тяжелая зачем ей тонна шпакли). Пока не знаю еще долго ли на ней еще проезжу так как очень охото механику, заберу буду узнавать возможно ли это и во сколько выльется (звонил говорили набор для замены с АККП на механику включая кардан, х...ян и все остальное 80 тыров-многовато) если найду по дешевле буду менять, а так в народ. Вот в принципе и все дорогие читатели мне вам сказать больше нечего, не судите строго за такой отзыв, как получилось так и написал.

P.S: Фотографии после ремонта выгружать не буду в друг продавать надумаю, а нормальных фоток до ремонта нет были утеряны хотя и были
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Салон,канешно-шикарный,очь нратся,у меня кореш бредил всё такой,но купил блюберд от ниссана 1991 г.в.,комплектация лимит три с,на палке,240 коней,по птске было 120,ваще лафа,но продал,т.к. раритет-з/части х. й найдёшь,у него коробка полетела,сейчас продал и ездиет на ваз2109,плюётся и тошнит его постоянно,сам понимаешь.Хочет марка 2 на акпп и 2 литра под капотом.Удачи тебе,автор,за отзыв-5.так держать.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Это че лимузин? Места стока.
http://509.рф
 
 
Ответить
Максим Краснодар
Как Крауновод Крауноводу ставлю 5-так.
Восстанавливай красавца, и будет тебе счатсье.
Я, честно говорю, тоже Супру хотел, но с Крауном расставаться не решился...и купил недавно Супру в придачу))) А на Крауне теперь меня жена катает...)))Я уж прям ВИП персона - на лимузине с водителем)))
 
 
Ответить
на второй фотке- Ролс Ройс Фантом,а не Краун!двери открыты против хода движения,диван как у Ролса....так что фото левое
4
 
Ответить
Den2008
Петрозаводск
К чему 2 последних фоты?
5
 
Ответить
кмровец
Кемерово
во чувак всех на№пал, приклил фото от какогота другова авто, а одним словом краун это краун, ибо ипонцкий танк, асобенно конец 80х годов, полная рама, и двиг с чарджером
2
 
Ответить
  
Сообщений: 312
мне сразу стало понятно что последние фото ни как не относятся к сему аппарату. Даже две последние фоты разные, на первом уже упомянутый ролс, а на втором кроун свежий, хотя могу ошебиться поправьте если не прав. А за смелость автору можно 5 пставить.
1
 
Ответить
klock
На последней фоте Celsior
1
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
даа и третья фотка не его... ИМХО
там еще старая панель должна быть
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Да ладно вам, может чел стремится сделать так как на фото! )
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
 
 
Ответить
ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!
Отзыв лажа!!!Панель от Цельсиора а на фото 2 Ролс-ройс Фантом купе!!!Отзыв в топку!!!
1
 
Ответить
Миша из Одинцово
Говоришь турбофорика на ручке сделал на своей развалюхе за 5000$!? Ну-ну, мечтай дальше.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Сказошник.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Эй, красавчик, а средняя-то фотка не от твоего дроволета!
Это ж Роллс! Двери против движения открываются.
Да и третья - тоже! Стекло-то целое.
Ай-ай-ай, как не стыдно.

Форика на палке он делал, ага. Свисти дальше.
Я трехлитрового Крауняку на Орфии полноприводной делал.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Ага,а ёщё чё ты делал?орфия-это чё за креатив вообще?:))з-х литровый краун с места сотку за 8 сек делает,а любая вэдовая карча(акромя турбовых)из 12 кууй выедет!Парите тут.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
Viccrow
Отзыв некудышний,но заводной. Палки палки 2.8 автомат. 81г.и трубо и 3.0 делаю и год не важен.
 
 
Ответить
andressssss
Всем кто оценил отзыв спасибо!!! Естественно две фотографии не моей машины, их кинул ради хохмы:))) Парню который опознал панель Целсиора РЕСПЕКТ, т.к. одна из моих бредовых мечт купить и такого коня тоже тока года 93 - и ваще замечу Целс зачетный аппарат по всем понятиям. Товарищам которые не верят в то что на форике может ездить какойнибудь лох, хочу сказать что я бы не писал что меня если бы на его машине обогнал такой хлам я бы ее продал, я сам понимаю что я ему (во всяком случае до сотки) не конкурент, у товарища был турбо форик(260 осликов под капотом) так он с места уходил как будто после удара в корму паровозом. И поэтому хочу заметить следуещее не всегда важно насколько заряжена машина важно насколько заряжен ты сам, я в свою очередь раз наблюдал картину которая у меня вызвала гордость и обиду за людей которые умеют ездин на своем авто-зимой на одном озере на кольце наблюдал следующее вэдовая мазда премаси просто таки как хотела уделывала эволюшна №8 на хаккапелите4, и поэтому мне обидно за то что влякие лупни у которых денег вагон покупают нормальные машины только потому что так модно, не понимая за чем она ваще нужна и до конца своих гр@!#$ых дней боятса на ней газу дать хотябы на половину или не вваливают потому что типа тогда расход большой и зачем типа ваще машину насиловать (так берите оку и кайфуйте с ее динамики и расходов), а люди которым реально толко на гонке и ездить хрен когда ее себе смогут позволить. Поэтому протест против возможности сделать фора на коровэне не принимается, сразу ушол я от него на капот при переключении он рывком меня чуть чуть догонял, а потом постепенно отставал и так до третьей а потом отстал вот, так что я считаю наййдутся персонажи и на пагани зонда которых и на самокате можно обойти
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Пипец Крауняжке... Занавес...
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
 
Ответить
121212121212
Отзыв трудночитаем, фотографии вообще ни к селу ни к городу,поэтому только "два".
1
 
Ответить
Мужик, ты что всех держишь за придурков?
 
 
Ответить
Patriks
Не красиво с вашей стороны,товарищч автор,лапши всем навешал,а потом и отмазаться извольте...Сюда люли заходят,чтоб для себя выводы сделать...Определиться с выбором,мнения владельцев узнать.А ты,ёпт,хохмить вздумал,(поржать охота-на баш сходи)...За отзыв минус 2
1
 
Ответить
мляяяяяяя ваще - лимузин емае!!!! крутая тачила, повезло... Жаль канеш што в таком плачевном состоянии:-(
 
 
Ответить
кроун рулит.на17 литье
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Вы тут такие гении все...пипец просто.......
 
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
Ваще Ах..ть!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
 
 
Ответить
всё правельно. только фотки фуфло
 
 
Ответить
торпеда от новой моджесты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром