Здравствуйте, все ценители японского автопрома! С момента покупки первого праворульного авто прошло 7 лет. Первой была Toyota Camry Prominent 1993г. 2,5л, далее Toyota Sprinter Carib 1993г. 4wd, Toyota Cresta 1997г. 2,5л, 4wd. После Кресты был перерыв 2 года!!!, когда пришлось передвигаться на ВАЗ 2115, хоть и новом. Но не будем о грустном. Как только появились деньги, позволяющие купить пусть даже очень б/у, но все же настоящего японца, не раздумывая принялся за поиск. Итак, параметры поиска. Бюджет 200 т.р. Седан. Бензин. Не менее 200 л/с, привод любой, но хотелось 4wd. Состояние должно быть таким, чтобы вложения были до 30 т.р. Что посмотрел: 1)Nissan Laurel 1997г, 2) три Toyota Crown Majesta 1992,1993г и 1995г, 3-х литровые задний привод, 3) две Toyota Windom 1995,1997г, 2,5л и даже ради прикола Mitsubishi Diamante 1997г, 2,5 4wd (под капотом вся проржавела). Все не то, ну не лежит душа, хоть тресни. И вот вижу на сайте объявление: Toyota Crown 1995г., в России один хозяин, 3л - 230 л/с, есть все, пневмо подвеска, кожанная крыша!!! и т.д., без фото, место осмотра за 100 км от дома, в области. Конечно еду. Встречаюсь с продавцом, он не владелец. Продать машину ему поручил сосед, якобы большой милицейский начальник в Тульской области, а он денег подзаработать хочет.
Начал осмотр: 1) CROWN в 135 кузове видел впервые, достойно! А он еще и рамный! 2)Кузов крашен давно, наверно еще во Владике, достаточно ровно, но очень даже есть к чему придраться. "Кожаная" крыша (винил под кожу), необычно! Никогда не видел такого наворота у японцев, и видно что родная. Тонирован по кругу (когда ставил на учет, пришлось отодрать пленку с передних стекол)3)Салон и багажник чистые, химчистку сделали накануне. Все на электрике, есть круиз-контроль, холодильник и массажер в задних креслах. Управление кондиционером и музыкой есть и у задних пассажиров.3) Под капотом все сухо, днище тоже без претензий. Двигатель работал ровно, но чувствовался небольшой провал, если резче нажать на газ. Прокатился, коробка в нормальном состоянии, все без рывков. Пробег 252 000 км, как потом оказалось реальный (данные центра TOYOTA). Пневмо подвеска в обычном для такого пробега состоянии, все работает, но задняя левая стоика уже начинала уставать, а там и остальные должны подойти. Видно, что обслуживалась машина редко. Да это и не скрывалось. Масло в движке менялось 2 раза в год, в коробке и редукторе и вовсе не меняли (но масло было не мутным и цвет приемлимый). Пробег за год составлял 10 - 15 тыс. км. Было похоже на правду.
Короче, оставил задаток и через неделю забрал.
Еду домой, в Москву и чувствую, что не полную мощность отдает двигатель, не "дышит"! Записался на диагностику-прием через два дня. За это время накатал 300 км, расход за 20л! Явно, что-то не так.
Вердикт спецов: 1) Сбито зажигание - поправили. 2) Прочистка инжектора, естественно замена свечей и фильтра, который по их мнению не менялся с момента попадания в Россию, боялись не открутить, но обошлось.3)Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Ремни стоят новые, решили не менять.4) Замена тормозной жидкости. 5) Регулировка датчика положения дроссельной заслонки, замена и регулировка датчика TRC (лампочка постоянно горела). 6)Замена датчика детонации 7) Замена радиатора системы охлаждения и соответственно антифриза (крышка радиатора была не рабочая, вот его и начало рвать), сразу и кондер помыли.8) По ходовой, подтянули передние подшипники и заменили опору АКПП и все! Остальное в отличном состоянии. По подвеске сказали не париться, стойки еще послужат, а там видно будет. Вобщем в 30 т.р. уложился, даже осталось.
После таких манипуляций машина ожила до неузнаваемости. Расход по Москве с включенным кондеем 14-16 литров. По трассе 11-12. Динамика для своего веса отличная особенно после 2000 оборотов. Подвеска работает отлично, но ямки все равно передаются, вес дает о себе знать. Пневмо-вещь удобная, особенно на природе и бордюры. Очень порадовала опция изменения жесткости подвески, в повороты входит почти как спорт-кар ))). Мне 29 лет, любимая жена и маленькая дочка! Есть для кого себя беречь! Поэтому гонщика в себе пришлось усыпить. Да и не для этого такая машина. Реально едешь по Москве в пробке, за окном + 35, а тебе все по...., отдыхешь, удобно развалившись на кресле и слушешь музыку. Хотя на светофорах можно и погоняться, главное правильно выбрать соперника, а то тяжеловат мой друг. Скажу честно машина нравиться очень, но хочу 4-х литровую МАДЖЕСТУ 4WD! А бензин пусть экономят другие, мы ведь знаем за что платим!