Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Москва
14338
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 город, 12 трасса. л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: темно-серый металик
Цвет салона: серый велюр
Салон: есть все, и даже холодильник и массажер.
Ходовая часть: антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески.
Здравствуйте, все ценители японского автопрома! С момента покупки первого праворульного авто прошло 7 лет. Первой была Toyota Camry Prominent 1993г. 2,5л, далее Toyota Sprinter Carib 1993г. 4wd, Toyota Cresta 1997г. 2,5л, 4wd. После Кресты был перерыв 2 года!!!, когда пришлось передвигаться на  ВАЗ 2115, хоть и новом. Но не будем о грустном. Как только появились деньги, позволяющие купить пусть даже очень б/у, но все же настоящего японца, не раздумывая принялся за поиск. Итак, параметры поиска. Бюджет 200 т.р. Седан. Бензин. Не менее 200 л/с, привод любой, но хотелось 4wd. Состояние должно быть таким, чтобы вложения были до 30 т.р. Что посмотрел: 1)Nissan Laurel 1997г, 2) три Toyota Crown Majesta 1992,1993г и 1995г, 3-х литровые задний привод, 3) две Toyota Windom 1995,1997г, 2,5л и даже ради прикола Mitsubishi Diamante 1997г, 2,5 4wd (под капотом вся проржавела). Все не то, ну не лежит душа, хоть тресни. И вот вижу на сайте объявление: Toyota Crown 1995г., в России один хозяин, 3л - 230 л/с, есть все, пневмо подвеска, кожанная крыша!!! и т.д., без фото, место осмотра за 100 км от дома, в области. Конечно еду. Встречаюсь с продавцом, он не владелец. Продать машину ему поручил сосед, якобы большой милицейский начальник в Тульской области, а он денег подзаработать хочет.
Начал осмотр: 1) CROWN в 135 кузове видел впервые, достойно! А он еще и рамный! 2)Кузов крашен давно, наверно еще во Владике, достаточно ровно, но очень даже есть к чему придраться. "Кожаная" крыша (винил под кожу), необычно! Никогда не видел такого наворота у японцев, и видно что родная. Тонирован по кругу (когда ставил на учет, пришлось отодрать пленку с передних стекол)3)Салон и багажник чистые, химчистку сделали накануне. Все на электрике, есть круиз-контроль, холодильник и массажер в задних креслах. Управление кондиционером и музыкой есть и у задних пассажиров.3) Под капотом все сухо, днище тоже без претензий. Двигатель работал ровно, но чувствовался небольшой провал, если резче нажать на газ. Прокатился, коробка в нормальном состоянии, все без рывков. Пробег 252 000 км, как потом оказалось реальный (данные центра TOYOTA). Пневмо подвеска в обычном для такого пробега состоянии, все работает, но задняя левая стоика уже начинала  уставать, а там и остальные должны подойти. Видно, что обслуживалась машина редко. Да это и не скрывалось. Масло в движке менялось 2 раза в год, в коробке и редукторе и вовсе не меняли (но масло было не мутным и цвет приемлимый). Пробег за год составлял 10 - 15 тыс. км. Было похоже на правду.
Короче, оставил задаток и через неделю забрал.
Еду домой, в Москву и чувствую, что не полную мощность отдает двигатель, не "дышит"! Записался на диагностику-прием через два дня. За это время накатал 300 км, расход за 20л! Явно, что-то не так.
Вердикт спецов: 1) Сбито зажигание - поправили. 2) Прочистка инжектора, естественно замена свечей и фильтра, который по их мнению не менялся с момента попадания в Россию, боялись не открутить, но обошлось.3)Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Ремни стоят новые, решили не менять.4) Замена тормозной жидкости. 5) Регулировка датчика положения дроссельной заслонки, замена и регулировка датчика TRC (лампочка постоянно горела). 6)Замена датчика детонации 7) Замена радиатора системы охлаждения и соответственно антифриза (крышка радиатора была не рабочая, вот его и начало рвать), сразу и кондер помыли.8) По ходовой, подтянули передние подшипники и заменили опору АКПП и все! Остальное в отличном состоянии. По подвеске сказали не париться, стойки еще послужат, а там видно будет. Вобщем в 30 т.р. уложился, даже осталось.
После таких манипуляций машина ожила до неузнаваемости. Расход по Москве с включенным кондеем 14-16 литров. По трассе 11-12. Динамика для своего веса отличная особенно после 2000 оборотов. Подвеска работает отлично, но ямки все равно передаются, вес дает о себе знать. Пневмо-вещь удобная, особенно на природе и бордюры. Очень порадовала опция изменения жесткости подвески, в повороты входит почти как спорт-кар ))). Мне 29 лет, любимая жена и маленькая дочка! Есть для кого себя беречь! Поэтому гонщика в себе пришлось усыпить. Да и не для этого такая машина. Реально едешь по Москве в пробке, за окном + 35, а тебе все по...., отдыхешь, удобно развалившись на кресле и  слушешь музыку. Хотя на светофорах можно и погоняться, главное правильно выбрать соперника, а то тяжеловат мой друг. Скажу честно машина нравиться очень, но хочу 4-х литровую МАДЖЕСТУ 4WD! А бензин пусть экономят другие, мы ведь знаем за что платим!



    

  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1229
молочик
BMW начинается с V8
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Это 92 год, переходной кузов, с 93 года они уже другие (дутые). А вообще-то главное : нравиться машина или нет и тех.состояние.Удачи!
2
6
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
да год явно не пятый, а так состояние вполне
председатель галактике
1
5
Ответить
Хабаровск
да нет , год как раз то и пятый, у меня у самого CROWN 1999г. правда универсал, по салону и по передней оптике, а так же по наличию РАМЫ-анологично,кузов GS130,135 .А дутые уже шли без рамы!
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
да... кроун это хорошо, но маджеста лучше. держи пять.
а в душе марковод
 
 
Ответить
этот кузов вроде до сих пор выпускается в качестве такси
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Год 95 так как 135 и 145 кузова выпускались параллельно, знатоки блин
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
3
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
волга :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
никогда не видал краунов с такой крышей. охрененно редкий аппарат, береги его, через 10 лет за бешеные бабки продашь.
 
 
Ответить
WinterJam
А бензин пусть экономят другие, мы ведь знаем за что платим!

Только за эту фразу 5 ставлю сразу.Привет владельцам Витцев и Платцев
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
ну и коробка)))
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Поздравляю! Сам мечтаю о подобном экземпляре, завидую.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Прикольный аппрат. В общем, 5 как Крауновод Кракноводу.
У меня JZS141 тоже 1995.
Кстати, всем сомнивающимся, год именно не ниже 95-го т.к в 92-94 руля с подушкой безопасности не была, а пошли они именно с 06.95
 
1
Ответить
Patriks
"А бензин пусть экономят другие, мы ведь знаем за что платим!"
Полностью согласен.У меня Сrown 1GE S120 86г.После шарады)))Земля и небо.
Автору 5++++++
2
 
Ответить
Вообще 130й послерестайлинговый кузов редко сейчас встречается, производился с 91 по 95год, а уж на пневме и подавно. Модель JZS135-ATPUF. У меня простой GS130 94года. Денис, будешь продавать, напиши на мыло.
 
 
Ответить
автор
Москва
Господа не спорьте по поводу года выпуска. Вот ссылка в каталоге на мой автомобиль https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
 
Моск.обл. Юг
Сообщений: 187
А машинку не в г.Чехове на учет ставил?
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Машина отличная спору нет.
А если душа требует скорости?
По моему Краун должен быть 2-м ато(то есть 1-м).
И покупать его желательно после 35лет,когда все уже на мази и работает само собой.Машина для наслаждения ровной жизнью.
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Забыл...
За отзыв и за машину,а так же за любимую жену и дочурку,ставлю 5 баллов.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
нормальная пенсионерская машина....но передняя панель?!?....тут говорили что на BMW Е34 на "любителя"......а эта тогда на кого?.....
1
5
Ответить
DimVL
Попробуй инспайра в кузове UA1, а так в принципе ничего такой аппаратик
 
 
Ответить
Страшненький какой то.
1
1
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Мужик на второй фоте тоже видать вакуе от такой тачки:))))молодец,но ИМХО крокодиловский дизайн не то...
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Блин, красивый цука!! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
1
Ответить
     
Лес-Бийский
Сообщений: 132976
Харошая тачка. Люблю классику!
Dulce bellum inexpertis
 
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Отличный отзыв о замечательном КРАУНЕ. Это 5!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
Инспектора из МРЭО однозначно сволочи. Ну не имеют они никакого права заставлять сдирать тонировку. Светопропускание определяется специальным прибором и ТОЛЬКО НА ТЕХОСМОТРЕ!!! Так ведь все молчим...
 
 
Ответить
Владивосток
у меня краун по кузову пуля в пулю только рогатый он ,а год 93 и кузов не 135 а 131. а какой там мотор стоит?
 
 
Ответить
Улан-Удэхэндэ
Улан-Удэ
это же "чумодан" называется вы что?
выпускался до 2002 или 03 г.
 
 
Ответить
Улан-Удэхэндэ
Улан-Удэ
какие вы кроуноводы то
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Молодца!! в салоне сам перетягивал? В салоне красава ваще смотрится! тебе 5!!
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
красивая тачила респект 5
1
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
зачетная тачка сам собираюсь такую брать токо рогатого 94 года 2,5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром