Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
31340
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 129 пятёрок!
Toyota Crown 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZS-171
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:14 л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:Royal Extra Limited
Цвет кузова:Тёмно-синий металлик
Цвет салона:Серый
Приветствую всех владельцев Toyota Crown. Скорее, для сомневающихся в приобретении этого чуда, нежели для фактически обретших его, написан этот отзыв.
Итак. Опыт общения с этой моделью Тойоты начался в 2002 году, с приобретения Crown в кузове GS130 с рядной двухлитровой шестёркой 1G, комплектация салона - Royal Saloon. Комплектация салона не соответствовала маркировке Рояль. Японец оказался щедрым на монету и заказал на заводе (или перетянул?) салон в синюю замшу с белыми кожаными вставками, оставил в машине звук от Nakamishi и 15-е литьё с доброй резиной. Однако по техсостоянию были огрехи: течь ГУРа, люфт в крестовине кардана, течь сальника маслонасоса, и в хлам загаженное подкапотное пространство. Устранение неисправностей отняло 350 долларов по курсу 2002-го года и две недели времени. В итоге получился шикарнейший аппарат, езда на котором не шло ни в какое сравнение с автомобилями на стойках. Плавность хода, управляемость, динамика - всё устраивало на 200 процентов. Первое время привыкал к задумчивости автомата при переходе в KickDown, и к слегка "туповатому" (моё субъективное мнение)рулевому управлению. Эксплуатировал автомобиль пол-года, затем пришлось заменить гидротрансформатор в АКПП. Сжёг нафиг. Сдуру. Ремонт стоил около 400 баксов. Остальное время эксплуатации машина ремонтов не требовала, кроме замены расходных материалов. Приняв решение продавать машину, столкнулся с проблемкой: в то время в Новосибирске почему-то не особо жаловали 130-ый кузов, и продавался он тяжело. Однако, как утверждают владельцы таких машин, тот, кто купит - только спасибо скажет. Так и получилось: товарищ ездит на нём ДО СИХ ПОР, одометр показывает 267000, перечень ремонтов ограничился двумя заменами ГРМ и крышки помпы (крыльчатки), ибо пробег обязывал, и заменой задних амортизаторов. Ну и расходников, ессно.
После крауна пересел на Паджеру V44 4D56 2500 куб. см. Своя прелесть в этой машине есть несомненно, но в целом - не пошло. Продал. Затем жизнь заставила сесть на Камри SV-40, 4S 1800 куб.см. Классическая "табуретка", однако "паджеровские привычки" парковаться на бордюр любой высоты склонили к идее провести "доработку" подвески до привычного 25-сантиметрового дорожного просвета, после которой эксплуатировал машину нещадно полтора года, и потом "со свистом" продал соседу по гаражу.
Отправившись на поиски MarkII в 110-ом кузове на рынок, забыл напрочь зачем пришёл: увидел Crown Athlete JZS-17*, точно не помню марку кузова, двиг 2JZ, 3000 куб.см с ЭЛЕКТРОУСТАНОВКОЙ. Тобишь гибрид. Цена устроила, состояние машины - 4,8 из 5, довольный отправился в банкомат за задатком и... вернулся к УЖЕ ПРОДАННОЙ машине :-( выматерившись, отправился в расстройстве до дому, и на выходе с рынка, что называется, "в лоб", сталкиваюсь с заезжающим на "торги" Крауном JZS171 1GZ-GE VVTi 200 лошадей, Royal Extra Limited, пробег соответствует аукционному листу, состоянию накладок педалей и обшивке рулевого колеса - 47850 т.км. Отловил продавца прямо на воротах, прокатился... В итоге за 21600 "ихних" денег машина моя.
Проблем у автомобиля было немного: замена свечей с "деревянных" на иридиевые, промывка блока дроссельной заслонки, замена расходников (ГРМ, передние сальники, колодки, все жидкости, фильтры вместе с салонным, и резина) получилось 1000 долларов. БДЗ был нещадно чищен и мыт по причине проблем с холостыми оборотами (после прогрева двигателя тахометр издевательски потряхивал стрелкой между 350 и 400 обмин при норме в 750, согласно табличке под капотом). В остальном полный порядок.
Теперь подробнее. Рама ушла, к великому сожалению, в небытие, передняя подвеска - на каждую сторону два рычага, две шаровых, уйма сайлент-блоков больших и маленьких, стойка (аналогичная по виду установленной на MARKII-110) поперечный стабилизатор толщиной с ногу в "домиках" размером с детскую голову, пара "яиц". Всё легкодоступно для демонтажа и замены. Рулевая рейка и рулевой вал также легкодоступны, в случае чего - очень удобно снимать и чинить. Доступ к масляному фильтру только снизу, который, приноровившись, можно заменить за 3 минуты. Кардан утоплен в глубокий узкий тоннель. Расстроился, не увидев традиционной защиты топливопроводов на днище, также лежащих в собственном тоннеле, однако при желании - можно сделать. Из минусов - не подлежащая демонтажу и замене крестовина кардана (ролики крестовины закернены в обоймах, поэтому если залюфтила - меняем кардан в сборе. Есть, конечно, умельцы и на этот случай, однако в продаже такой крестовины в отдельности не попалось. Может плохо искал?). Топливный фильтр стоит дороговато и находится в баке, на мой взгляд - минус однозначно. Подвес выпускного тракта стандартный, на резиновых кольцах, При низковатом дорожном просвете (моё субъективное мнение), шерканув в колее глушителем, подвесы можно протерять.
Задняя повеска: моста НЕТУТИ! Редуктор, два привода, продольно-диагональные (почему-то именно так их назвали на сервисе, может быть из-за изогнутой формы тяги устойчивости с яйцами, рычаги, шаровые опоры, чуть меньшая кучка сайлент-блоков чем спереди, и стойки, мать их... Всё также легкодоступно для ремонта, всё сделано очень просто и надёжно. Как мне показалось, сайлентблоки в задних и передних рычагах не завальцованы, но тут могу ошибаться. разбирать не пришлось, и судя по данным вибростенда, не придётся ещё тысяч этак 70-80. Минусы - редуктор вместо моста, мост по-любому лучше. Больше претензий к задней подвеске нет.
Полезли в салон. Серый велюр, пластик выполнен в двух приятных оттенках серого цвета, везде где можно - оттедлка "под дерево". Пластик ОЧЕНЬ мягкий, скрипа в сочленениях нет. Центральная консоль в этом кузове оснащается либо сенсорным экраном (он же телевизор и япский GPS при наличии спецприкорячки), либо двухдисплейной панелью, на одной - климат, на другой - аудиосистема. Мне достался второй вариант. Климат-контроль двухзонный, зона пассажира включается нажатием одной кнопки. Звук - Royal Sound System, заводская система, выдающая достойный и мощный (на мой вкус) звук, замене на "внештатную" музыку подлежит с большим трудом в том плане, что головное устройство отдельно, электрологическое управление им - отдельно, мало того, вытащив родную голову, вы обрекаете себя на её полный разбор с целью достать материнскую плату, чтобы впоследствии воткнуть в неё все ранее выдернутые разъёмы и спрятать под бардачок. Иначе (в этом месте я удивился) не будет работать управление климатом (питание панели управления климатом подано через аудиоголову. О как!) Штатная голова позволяет подключить CD-changer (исключительно родной, тойотовский), что я и сделал, причём остался доволен. Доработка головы - вывод на переднюю её панель двух тюльпанов под линейные входы (AUX) и вывод его на кнопку "тревожной частоты" АМ 1620. Таким образом имеем МР3, звук с выхода DVD-плейера, равно как и любой другой аудиоприкорячки.
Панель приборов оснащена оптитронной подсветкой вкупе с обычными лампами, чувствительной к светонасыщенности за бортом, присутствует регулятор интенсивности свечения панели приборов. Также из приятного - наличествует автосвет, круиз-контроль, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, включающейся при открытии крышки зеркала, самостоятельно вкряченный парктроник с проекционным дисплеем (показания прибора отражаются на лобовом стекле). Наддверные поручни для пассажиров снабжены замедлителями обратного хода (не долбят в потолок при отпускании) и обёрнуты в кожу. Две подушки безопасности, с электроприводом только водительское сиденье (вот почему Limited-комплектация), электрозеркала с подогревом, гидромеханический автомат с функциями SNOW и POWER, противосолнечная электроштора у заднего стекла, автоматически опускающаяся при включении заднего хода (япы спёрли идею у мерседеса), двухслойный подлокотник между передними сиденьями с дополнительным гнездом "прикуривателя" внутри. Два передних стеклоподъёмника с функцией "АВТО", причём переднее пассажирское стекло - "АВТО" только вниз, для закрытия надо держать кнопку. При выключении зажигания можно закрыть или открыть водительское стекло в течение минуты после выключения. Удобно. Электромагнитный замок багажника с возможностью отключения электропривода (практически в любом крауне это есть). Задний диван сплошной, без возможности попасть из салона в багажник, так как за спинкой дивана расположен бензобак на 65 литров. подлокотник для задних пассажиров большой, внутри два подстаканника, гнездо "прикуривателя", отделка "под дерево". Также для задних пассажиров имеется панель управления аудиосистемой, расположена сзади переднего межкресельного подлокотника, там где все ожидают найти пепельницу. А они, сволочи, в дверях, под ручкой открывания замка, маленькие и неудобные. На ходу можно запросто прожечь обшивку двери, пытаясь попасть в такую пепельницу сигаретой. Замки задних дверей оснащены "защитой от ребёнка" (блокировка открытия двери изнутри). все ремни безопасности с преднатяжителем, срабатывают при торможении средней интенсивности, при движении не вжимают в сиденье и их практически не замечаешь. Я по первости даже забывал отстёгиваться :)
Ещё из прелестей - подсветка поликов при открывании передних дверей с медленным угасанием при их закрытии, автоматическое включение плафонов освещения над задними дверями при их открытии, хороший светильник в багажнике и в бардачке. Панельные карманы внизу передних дверей "раскладываются", в разложенном состоянии не мешают дверям закрываться. Стеклоочистители, включенные в режим постоянной работы автоматически переключаются в режим периодической работы при остановке автомобиля, и продолжают махать постоянно при движении. Их можно заставить работать постоянно, повернув кольцо управления периодической работой щёток в положение "НI". При пользовании омывателем лобовика щётки делают три взмаха, смывая воду, и после небольшой паузы - ещё один "контрольный" взмах, дабы стереть оставшиеся потёки воды.
На ходу: отличная динамика разгона - 200 лошадей лекго "вывозят" 1530 кг с места, а в режиме POWER этот процесс ещё интересней. На удивление лёгкий и острый руль, потрясающая маневренность (радиус разворота 6 метров при такой длине кузова!), хорошая приёмистость двигателя (VVTi - forever!). Работа АКПП незаметна, переключения отслеживаются только по тахометру. В режиме SNOW без проблем трогается с места на небольшой подъём без намёка на "продёр", но только на шипах. На липучке в горочку в режиме SNOW трогаемся с прошлифовочкой (200 коней и лёгкий жоп :)) На мокрой траве по тем же причинам Краун абсолютно беспомощен - при возможности избежать езды по траве лучше ею воспользоваться.  
Шумо- и виброизоляция салона на высоком уровне, плавность хода немного хуже, чем у рамного кузова, но благодаря конструкции подвески и массе - также на пять баллов. Работа подвески на неровностях дороги более ощутима по сравнению с рамным кузовом. Здесь, несомненно, у Крауна чуточку убыло :)
Наружняя оптика: сразу как купил - разочаровался в головном свете. Поменял лампы в фарах на Phillips BlueVision - не пошло,500 баксов на биксенон, и вопрос снят. Противотуманные фары в комплекте с биксеноном утратили свой смысл, стоЯт больше для красоты. Задние фонари на моей машине ещё ламповые (опять же Limited), такие кузова уже с 2001 года попадаются укомплектованными светодиодными фонарями, либо фонарями изменённой конструкции и более интенсивного свечения).
Топливо: аппетиты вполне приличные. Зима - 14,5 в городе, 11 на трассе. Лето - 13,7 в городе, 10.3 на трассе. В среднем - законные 14 литров на сотню для объёма в 2,5 литра. На бензин АИ-92 двигатель обижается, обзывает его гавёшкой и работать на нём в полную силу отказывается. АИ-96 ему нравится гораздо больше, поэтому он его экономит и жрёт меншье. Смакует, наверное. На 92-ом расход увеличивается процентов на 15. АИ-98 не даёт никаких отличий от АИ-96 ни по расходу, ни по динамике. Так что АИ-96 - наш выбор. Тем более, что для этого движка рекомендуются топливо с октановым числом не ниже 96. В то же время, если дать ему хорошенько в пол, то складывается ощущение, будто двигатель хватает бензобак изнутри за горловину и выворачивает его наизнанку. Сиюсекундный расход в таком режиме (на сервисе подключали компутер и по нему читали) доходит до 24 литров на сотню. Многовато. Так что, хоть движок и способен на многое в плане "порвать всех со светофора", хозяин должен быть способен оплачивать свои гоночные амбиции на заправке :). Но краун не предназначен для таких понтовитых подвигов, это машина для степенной и вальяжной езды.
После всего вышеизложенного итог таков: пересаживаемся только на краун JZS 173, 175 свежее годом, с большим фаршем, или на кузова 180-ой серии. Но на эту машину надо дождаться адекватной цены. 35000 гринов по нынешним новосибирским ценам - крутовато будет. Или садиться на маджесту. Но это уже совсем другая история :-)

Опубликован
 

Комментарии

23.07.2008SамеЦ
  

Сообщений: 15494
первыйнах
Ответить
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
  4
 15
23.07.2008Russian killer
     

Сообщений: 72
фото салона в студию!!!
Ответить
   
23.07.2008LSS
     

Сообщений: 116
красавчик...
Ответить
   
23.07.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
   
23.07.2008Temus
    
Братск

Сообщений: 1643
Машинка хорошая, только кушает достойно и стоит так же. Но для Crown'a - это в порядке вещей. Каждый берет себе машину по возможностям. У автора возможности достойные. Соответственно и машина.
Ответить
  2
23.07.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9690
зачетное авто!!!!!!!!!!
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
   
23.07.2008Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Ничё так
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
23.07.2008Alekandr
    
Новосибирск

Сообщений: 1316
зачетный аппарат, фотки салона не хватает
Ответить
RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec
   
23.07.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Молодец, хорошо расписал, только бы фото салона надо добавить!
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
23.07.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22398
хорошая Кроуняга.отзыв содержательный.5
Ответить
   
23.07.2008Naiz
     
Новосибирск

Сообщений: 2344
Машинка супер
Ответить
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
   
23.07.2008Gurmann
 
Екатеринбург

Сообщений: 130
Отличный отзыв!!! Твердая пятерка!!!
Ответить
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
   
23.07.2008evgen2k
     
Новосиб

Сообщений: 3005
Тоже езжу на крауняге, мега афтомобиль!
Ответить
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
   
23.07.2008Burjuy
   
Красноярск

Сообщений: 28
Отличный и серъезный авто!
Ответить
   
23.07.2008Kirill_42
  
Новосибирск

Сообщений: 325
Хорошая отзыв и хорошая машина!5!
Ответить
   
23.07.2008Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
Чем мост-то лучше? Мост - это конструктивное решение 70-х годов прошлого века. Именно благодаря редуктору и приводам достигается значительно лучшая управляемость, устойчивость а также, при значительном перепаде уровней между колесами одной оси достигается наилучший контакт колес с дорогой. А ты мост, мост! А так конечно аппарат достойный. Именно по причине отсутствия моста.
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
  1
23.07.2008
Дима СПб..........во всём есть плюсы и минусыи в раме и в мосту, и в редукторах с приводами....и в управляемости и в её отсутствии....и действительно не понятна мне тенденция гонки автопроизводителей гнаться за управляемостью...взять к примеру марк х ...ведь марков всё-таки брали люди как правило из-за комфорта пердвижения, мягкой подвески...зачем уходить от концепции комфортного, не дорогого, простого и надёжного авто..и что можно взять взамен марка...
Ответить
   
23.07.2008Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
А не много ли 21600,или у вас такие цены?
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
24.07.2008shum66
  
Екатеринбург

Сообщений: 13
А как радио ловит?
Ответить
CHASER 100, 97г.в.
MARK2 110, 2003г.в.
Mercedes-Benz E-klasse w124.1995г.в.
   
   
24.07.2008Колян 444
    
Vlad-Vegas

Сообщений: 35826
чёто ценник тоже ввёл в заблуждение...мож 216000р?:)отзыв на 5!молодец,расписал цуко все вкусняшки в салоне,я сам маньяг по таким мелочям:))
Ответить
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
   
   
24.07.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
А что удивлятся сходству подвесы с Марковой...она таковой и является... Смотрел я такого Крауна 2 года назад....по сравнению с Цедриком, которого я в итоге купил, весма архаичная машина и по салону и по опциям и снаружи. Хотя внешка конечно не плохая, но все же консервативная жудко. На пенсии нечто такое купил бы. Кстати ценник конский...Я Максиму 2002 года дешевле взял.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
24.07.2008Espresso
  
Vladivostok

Сообщений: 361
за отзыв 5! 2Автор: можно поподробнее по подключению DVD, Ченджера и MP3? у меня Атлет 171 кузов 2002 с 1JZ-FSE.. бензина кушает 18 по городу при относительно спокойной езде (свечи менял, всё промывал).. шумка по сравнению с 131 крауном хуже.. подвеска жестче.. зато у меня автодоводка всех стекол и вниз и вверх :)
Ответить
   
24.07.2008
автор
Вношу пояснения: 1. Цена 21600 включает в себя стоиомсть самой машины, предпродажное обслуживание и страховку КАСКО. Структура цены: 19400 долларов сам автомобиль, 1200 долларов КАСКО без ограничений, 1000 долларов - предпродажное обслуживание. Всего 21600 баксов :) 2. По подключению DVD, МР3 и т.д. Покупаем DVD-плейер любой модели с ХОРОШИМ держателем по типу как для КПК или GPS (этакая байдовина на присоске с фиксатором). У плейера должен быть как минимум выход на наушники (мини-джек 3,5 мм). Изготавливаем кабель "миниджек -> тюльпаны". Вонзяем его в плейер. Тюльпаны вонзяем в головное устройство, на котором ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сделаны выводы с ЛИНЕЙНОГО ВХОДА УСИЛИТЕЛЯ (по типу AUX), включаемые кнопкой "Тревожной частоты" АМ 1620. Она есть на любой япской магнитоле, выглядит примерно так "*)))". Можно использовать для управления АУКСом кнопку "АМ". Это не принципиально. Для того, чтобы это кнопка управляла включением режима AUX, её также нужно предварительно распаять. Линейные выходы вывел сам, на кнопку тяма не хватило, отдал спецам. За 500 рублей сделали. СD-changer купил на барахолке у старьёвщика за 1500 рублей, вместе с родным кабелем для подключения в головное устройство. Разобрал консоль, протянул кабель, подключил, собрал всё на место, девайс под переднее сиденье. Поёт нормально. 3. Научите меня, плз, как к своему отзыву добавлять каменты от своего имени. Корячился-корячился, и никак.
Ответить
   
24.07.2008
автор
общий вид салона
Ответить
 
   
24.07.2008
автор
приятные мелочи: Электроштора, задний подлокотник, управление аудиосистемой для задних пассажиров
Ответить
 
   
   
24.07.2008
автор
приятные мелочи: карманы передних дверей в "разложенном" состоянии, панель управления клм=иматом и музыкой, куча кармашков, бардачков и ящичков
Ответить
 
   
24.07.2008
автор
По поводу качества приёма радио. Качество не ахти какое, в том смысле что если сигнал устойчивый - качество звучания FM-станции замечательное. Как только над машиной появилсь троллейбусные провода, или возникли иные помехи - всё плохо, всё шипит и скрипит. Есть метод борьбы: снимаем спинку заднего дивана и заднюю полку, находим разъёмное соединения антенного кабеля с самой антенной на стекле, отрезаем разъём. Затем берём антенный частотный адаптер, штекер с небольшим куском кабеля на 85 Ом, ПРИПАИВАЕМ этот кусочек к лепестку антенны (где только что подключался кабель), вонзаем штекер в адаптер, а провод, торчащий из адаптера, также ПРИПАИВАЕМ к штатному антенному кабелю. тшательно изолируем термоусадкой, собираем. Наслаждаемся. Во всяком случае мне такая процедура помогла.
Ответить
   
   
24.07.2008
автор
самое главное: не забываем протянуть (через весь салон :)) проводок АСС +12V на питание адаптера. Я взял с головного устройства.
Ответить
   
   
24.07.2008
автор
Про резину. На фото машина, обутая в резину размерностью 215/65/R15. 215-ая резина для этого кузова - МНОГО. Передние колёса практически испортил за зиму, так как при поворотах на полностью вывернутых колесах резина дерёт двумя внутренними дорожками протектора по пальцу верхней шаровой опоры. В результате протектор встал "гребешком" :-( Максимально помещается 205/65 либо, как мне сказали, 215/55, но во втором случае надо ставить литьё на 16. В отношении второго варианта лично у меня есть сомнения: 215/55/R16 существует ли такой размер в природе, и опять же, может драть резиной по пальцу. Экспериментировать не стал, купил по комплекту летних и зимних колёс 205/65 и комплект дисков R15 на зиму.
Ответить
   
25.07.2008
Гибридный Crown Athlete интересно...
Ответить
   
   
26.07.2008Maybrevis
    
Москва

Сообщений: 1267
Снаружи чем-то чемодан W140 напоминает
Ответить
Brevis Ai300 '07/2001
   
31.07.2008Dmitriy777
     
Красноярск

Сообщений: 82
Супер у меня похожий зверек можете не верить кушает в городе от 11-12 по трасе 9-10 это насчет того что думают что жрет много
Ответить
   
   
02.08.2008Radge
  
Красноярск

Сообщений: 9
читал и плакал))) по хорошему))) от нетерпенья и умиленья. 16.07.08 выиграл на япском ауке точно такой же. тоже экстра лимитед но с телеком и двд. 2003года. в пятницу он ужо во Влад пришел, жду с нетерпеньем. Спасибо за отзыв. все голову ломал чем это лимитед меня ограничет. как понял не особо и "обрезан". как придет тоже черкану)))а пока уже 2,5 года юзаю LS 130 2L-TE универсал, чудо а не машина, оставлю для выездов на алтай и хакасские озера.
Ответить
TOYOTA Crown LS130 '88
TOYOTA Crown JZS171 '03
   
   
04.08.2008Alex Japanforever
    
Краснодар

Сообщений: 59
красава !!!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
   
   
04.08.2008eai78
     

Сообщений: 3651
Спасибо за отзыв, многое разъясняет. У меня тоже 171-й.
Ответить
   
05.08.2008F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
Не занижайте расход топлива!!!, автор пишет в р-не 14л погороду, так это видимо при спокойной езде да повыходным, а если решил с кем потягатся? так все 18л, и т.д. DmitriY 777 ты пргосто реально сочиняеш про расход в 11-12л в городе, видимо на газ не жмеш,(тебя небось девятки да шестерки при старте делают) уже сто лет известно решил на 2.5 литровой тачке позажигать минимум 18-20 литров. Полторашка на автомате ест в р-не 10л, а тут 2.5 и 11-12л??? , а если кого со светофора делать
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
06.08.2008Radge
  
Красноярск

Сообщений: 9
на счет расхода. Всяко бывает))) у меня например на дизеле 2L-T в городе 12-13 на трассе 9-9,5. объем 2,4; с турбиной.
Ответить
TOYOTA Crown LS130 '88
TOYOTA Crown JZS171 '03
   
   
08.08.2008стас
был двухсполовинчатый краун 95 г.так первый год эксплуатации хавал 10 л по трассе.второй год 11 л. на 3-ийстало доходить до 15 л..продал ,а новый хозяин поменял кислородный датчик и расход уменьшился до 11 л.сейчас 3-ёх литровый 2005-расход 11-12л.хотя по трассе 160-180 км в час регулярно.так что 18 л харчат только @!#$ые унитазы
Ответить
   
   
Ребята, все правильно насчет расхода, у меня Краун 2002 г. 3 л и D-4, да еще и коробка 5-ти ступенчатый автомат. В Новосибе по нашим пробкам расход около 13-14 л. за город к сожаленью не езжу. И еще не ленитесь хотя бы иногда промывать форсунки Виннсом например, сами поверите что машина и ехать может лучше и кушать меньше. А вообще 5 скорость на автомате реальный кайф, обороты хрен выкрутишь. Кстати на новых Краунах 2005 г. уже 6-ти ступенчатый автомат. Прогресс блин, а вы сказка!
Ответить
   
   
18.08.2008Den.np
    
новосибирск

Сообщений: 1552
Молодцом! после такого комента смотрю 170 ых появляется все больше. _____________ CROWN GS171
Ответить
レクサス
   
   
06.09.2008
Зачёт! тока ценник зверский, мягко говоря в Хабаре куда дешевле 5!
Ответить
   
   
06.09.2008
Зачёт! тока ценник зверский, мягко говоря в Хабаре куда дешевле 5!
Ответить
   
   
23.09.2008Desperado102
Всем привет. У меня тоже Crown в 173 кузове и интересно что за кнопка под рулевой колонкой. Хотя у меня она отключена и не работает.
Ответить
   
   
14.10.2008
колеса 215\55\16 существуют, влезают, и даже вроде как стандартно идут на атлетах, ну у меня такие с япы пришли и на тибличке тоже присутствует, странно что у тебя нету. На счет расхода, так вот многие пишут про расход 15+ литров, я уж не говорю про 18-20... хз, у меня два крауна были, езжу довольно быстро, бенз не экономлю ваапще, всегда с кондеем, вернее климат всегда в положении AUTO он там сам решает когда с кондеем, когда без. на 151 кузове и 2,5л расход был 13,3, замерял после 1,5 лет эксплуатации и перед продажей. На 171 3.0л D4 расход по трассе 9л, в городе 13,6л.
Ответить
   
   
14.10.2008
за отзыв 5, очень интересный
Ответить
   
   
16.10.2008vladimir m
Красноярск
привет.может кто-то знает:нет случ.LSD редукторов на 171?
Ответить
   
   
12.11.2008mamont-magadan
     
магадан

Сообщений: 120
У меня 171-2,5 d-4 ( все это бред ) За городом , при езде 150км/ч (до аэропорта у нас в Магадане 56-км)расход туда-обратно 12литров!!! Город 14-15!!! и проблем с впрыском нет - шепчет!!!92-ой только!!! 95-ый - присадки одни!!! Резина 215-60-16 ни где,ни трет!!!
Ответить
 
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
   
   
mamont-magadan, так 98 лить надо )))
Ответить
   
   
18.11.2008rvictorr
 

Сообщений: 139
Народ, насчет расхода топлива, могу сказать однозначно! У меня был летом 2JZ 3.0 1997 года - жрал 13-14 литров в среднем при пробках и коротких разъезжах по городу летом. За городом около 10. Хватило доехать на полном баке из Владика (заправлял на фадеева) до Хасана и обратно. (правда под раздольным я его разбил. но на момент аварии был 500 с чечм-то там на спидометре и целое деление снизу. т.е. о заправках еще и думать не начинал... купил новый, краун, такой же только 99 года тоже 2JZ-FE и после замены свечек при езде по выходным (тупо катался по городу дня 4-5 подряд) получилось 178 км на 22 литрах. Сейчас засекать бестолку, т.к. движение во Владивостоке просто страшное. По 40 минут едешь 3 км. Но расход в районе 16-18 литров выходит. Для примера у Жены расход около 14 литров на машине 1.3 с достаточно живым двигателем. Однозначно можно заявить, что 2.5 жрет по Владику БОЛЬШЕ чем 3.0 (есть куча знакомых крауноводов тому в подтверждение - они не верят, что мой жрет меньше их при большем объеме... что-то доказывать беспонтово).
Ответить
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
   
   
30.12.2008
скажи пожалуйста:что такое БДЗ?! потомучто у меня такая же проблема.На холостых обороты прыгают!!!
Ответить
   
   
18.01.2009Аnдрей
    
Владивосток

Сообщений: 45
За отзыв однозначно 5, очень информативно, тоже много раз слышал, что 2,5 больше жрет чем 3 литра
Ответить
   
   
10.02.2009lordi25rus
да.. краунецки канечно экстра пепелац.. но непонятно почему нет отзыва на полноприводный..придется самому писать по ходу дела.. Афтар скажу чесана краунец у тя странноват немного.. У меня JZS173 причем бак у него не за сиденьями а там где надо!! такое было у меня на маджесте 1996 года.. да и расходик многоват.. мой вэдовый по городу 13 хавает.. да и 92 кушает за милую душу причем меньше чем 96 на процентов 10-15.. мож зима сказывается.. но в общем зачОт
Ответить
   
   
22.03.2009***062***
    
Хабаровск

Сообщений: 33637
У меня JZS175, 2JZ-FSE, практически без пробега тут, по городу жрет 11,5 (не топить), 13 - обычная езда. Сам акуел.
Ответить
Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...
   
   
25.09.2009s_adios
  
38->36

Сообщений: 8681
Блин, вот читаю уже 6-ой отзыв о 171-ом и слюни не могу свои успокоить... Надо брать. Только вот давят сомнения насчет D4.. Ругают их у нас в раше..
Ответить
M2M solutions
Мой отзыв: Honda Domani 1999
   
ХАЧУ такую, и Д4 штоб был, тяговитые эти моторы и экономичные, смотреть за ним и все ок. Ксенон в японца это кащунство, неуважуха к встречным водилам!!
Ответить
   
   
10.07.2010Айрат606
 
РБ,Октябрьский

Сообщений: 188
Заказал КРАУНА 2003года 171кузов 2.5л. д4 на что обратить внимание при покупке.
Ответить
куплю mark,cresta,chaser(2.5) либо carina(улыбка) и тому подобные авто до 220 тыщ
   
   
10.08.2010twincam
   
Марс

Сообщений: 26817
Краун красава.
Ответить
ULTIMA RATIO REGIS
   
   
20.09.2010mtx2002
Насчет резины, можно поставить колеса 215-60-16, только нужны диски с выносом 35, тогда ничего нихде не цепляет)))
Ответить
   
   
05.11.2010Mr. DjeZ
 
Находка

Сообщений: 141
Краун красавец =) Отзыв супер. Тоже мечтаю о таком, думаю к весне накоплю =)
Ответить
Контрактные запчасти на японские авто
http://primorskii-krai.farpost.ru/user/IDjeZI/
   
   
13.12.2010EV-Genii
     
Кемерово

Сообщений: 67
У меня 171 CROWN 1JZ GE VVT-I система ETCS, и при всем при этом расход по трассе где то 14-15,а в городе 25 и выше,знаю что много,не знаю в чем причина? Владею машиной один месяц,не гоняю т.к.не привык еще полностью.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
   
   
19.03.2011EV-Genii
     
Кемерово

Сообщений: 67
Владею 4 месяца.С потеплением расход упал,также промыл топливную систему.Трасса 12 при скорости 120-150,город 20.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв