Привет, надеюсь мой отзыв поможет сделать выбор тем кто сейчас находиться в поиске СВОЕГО авто. Сразу оговорюсь в технической части я не очень подкован.
Для начала предыстория того почему я решил купить именно этот автомобиль. В сентябре прошлого года поделился с одним из своих друзей желанием приобрести машину, хотел взять Nissan AD 2001-2002 года, у этой машины понравился и экстерьер и надежность и цена, около 5500 американских денег(правда денег тогда немного нехватало), но он посоветовал мне взять крауна в 131 кузове, у одного из общих знакомых. Приведя как аргумент надежность его двигателя и ходовки, да и цена была достаточно приемлема 2700(одни только документы стоили тогда 1800-2000), посмотрев вместе с ним машину проведя его тест драйв, я решил что беру. В той машине меня сразу подкупил комфорт, некоторые мелочи которые я даже не ожидал там увидеть. Честно отслужив мне пол года, она увы погибла из-за моего раздолбайства, воткнулся во встречку. Права у меня не отобрали, поскольку не знаков не разметки на той дороге не было. Восстановить машину можно было, но экономически не выгодно.
Далее встал вопрос, что делать дальше. Продавать документы и искать что нибудь из проходного года или везти конструктор, как вы уже догадались решено было везти крауна под документы, сначала хотел 140 кузов, но так как трех литровые они идут на пневме, а хотелось именно три литра, да и по деньгам выигрывал не много, то окончательное решение было все таки 150 кузов, посмотрев какие бывают двигатели, кузова комплектации салона, выбрал JZS-155 Royal Saloon G, двигатель 2JZ-GE, белого или серого цвета пробег 80-150 тыс. от 97 года. Обратился в одну из Владивостокских фирм специализирующихся на конструкторах. Машина стрельнула в первый же аукцион. Потом началось, мне обещали что машину получу в течение 1,5 месяцев, в реальности вышло чуть больше 2,5, да еще когда забирал машину выяснилось в ГТД неправильно написан номер кузова, через 4 дня мне отдали исправленную ГТД и началось оформление. Оформлял через знакомого, одного из знакомых, обещали за 2 недели максимум, получилось 2 недели и один день. Правда сделал он все очень вовремя буквально через 2 часа мы с друзьями уехали отдыхать на море на 3 дня.
Ну а теперь о самой машине, машина действительно комфортная, не скажу что супер пупер, но мне нравится. По салону это максимальная комплектация. Дорогу держит неплохо. Машина достаточно динамичная, на скорости до 90 км/ч есть запас мощности для обгона(возможно есть запас и на большей скорости, но просто не проверял), при чем в зависимости от скорости, можно получить хороший пинок в спину. И если газ в пол с места, то и шлифует, на чистом сухом асфальте.По сравнению со старой машиной в этой больше места, правда нет холодильника, зато электро-привод всех сидений, и руля, для задних пассажиров есть отдельный пульт управления кондиционером и магнитолой. Руль с памятью, после вытаскивания ключа из замка зажигания он поднимается и отодвигается, когда вставляешь, то возвращается в старое положение. Электро табло немного бледновато по сравнению другими машинами в которых довелось побывать, но ничего привак очень быстро. Шкала бензометра двойная, если бензина меньше 15 литров, то после нажатия на соответствующую кнопку(под шкалой)остаток бензина показывается с точностью до литра, но конечно немного врет. Два счетчика суточного пробега, для меня очень удобно, поскольку частенько вожу знакомых на дальняк, но беру только за бензин. В машине вроде два салонных фильтра, один находится в багажнике, за обшивкой, а другой должен находится за бардачком. Единственным минусом этой машине, в сравнение со старой считаю гораздо менее надежную ходовку. В машине которая досталась мне оказался люк, хоть я его и не искал. А также телевизор, вернее я думал что это телевизор, на деле он оказался мультивижином, на сенсорном управление. На него завязано управление кондишкой магнитолой и GPS. Еще одно слабоватое место это багажник, он несколько маловат, хотя возможно это субъективно. Шумоизоляция на уровне, на 130 можно свободно разговаривать, хотя колесные арки могли бы и получше изолировать, весь шум в основном оттуда, хотя на хорошей дороге это не критично. Акустика меня тоже вполне устроила, хотя задние динамики стоит заменить, на большой громкости похрипывают, да и поставить нормальный саб. По поводу расходу топлива, он вполне реален. Езжу не по стариковски, очень часто тапка в пол. Измерено следующим образом: отъездил до лампочки сбросил один из счетчиков на ноль, далее записываю сколько залил в бак, на данный момент 1150 км залито134 литра, город/трасса 25/75.
По поводу тех обслуживания напишу позже в комментариях.