Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

,
2970
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZS-155
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива:12 литров в смешанном режиме город/трасса 25/75 л/100км
Руль:Правый
Название:Royal Saloon G
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Электроная панель приборов, электро-привод всех сидений и руля, 2 подушки безопасности, мультивижн,люк
Кузов:Противотуманки, ветровики
Ходовая часть:ABS
Привет, надеюсь мой отзыв поможет сделать выбор тем кто сейчас находиться в поиске СВОЕГО авто. Сразу оговорюсь в технической части я не очень подкован.
Для начала предыстория того почему я решил купить именно этот автомобиль. В сентябре прошлого года поделился с одним из своих друзей желанием приобрести машину, хотел взять Nissan AD 2001-2002 года, у этой машины понравился и экстерьер и надежность и цена, около 5500 американских денег(правда денег тогда немного нехватало), но он посоветовал мне взять крауна в 131 кузове, у одного из общих знакомых. Приведя как аргумент надежность его двигателя и ходовки, да и цена была достаточно приемлема 2700(одни только документы стоили тогда 1800-2000), посмотрев вместе с ним машину проведя его тест драйв, я решил что беру. В той машине меня сразу подкупил комфорт, некоторые мелочи которые я даже не ожидал там увидеть. Честно отслужив мне пол года, она увы погибла из-за моего раздолбайства, воткнулся во встречку. Права у меня не отобрали, поскольку не знаков не разметки на той дороге не было. Восстановить машину можно было, но экономически не выгодно.
Далее встал вопрос, что делать дальше. Продавать документы и искать что нибудь из проходного года или везти конструктор, как вы уже догадались решено было везти крауна под документы, сначала хотел 140 кузов, но так как трех литровые они идут на пневме, а хотелось именно три литра, да и по деньгам выигрывал не много, то окончательное решение было все таки 150 кузов, посмотрев какие бывают двигатели, кузова комплектации салона, выбрал JZS-155 Royal Saloon G, двигатель 2JZ-GE, белого или серого цвета пробег 80-150 тыс. от 97 года. Обратился в одну из Владивостокских фирм специализирующихся на конструкторах. Машина стрельнула в первый же аукцион. Потом началось, мне обещали что машину получу в течение 1,5 месяцев, в реальности вышло чуть больше 2,5, да еще когда забирал машину выяснилось в ГТД неправильно написан номер кузова, через 4 дня мне отдали исправленную ГТД и началось оформление. Оформлял через знакомого, одного из знакомых, обещали за 2 недели максимум, получилось 2 недели и один день. Правда сделал он все очень вовремя буквально через 2 часа мы с друзьями уехали отдыхать на море на 3 дня.
Ну а теперь о самой машине, машина действительно комфортная, не скажу что супер пупер, но мне нравится. По салону это максимальная комплектация. Дорогу держит неплохо. Машина достаточно динамичная, на скорости до 90 км/ч есть запас мощности для обгона(возможно есть запас и на большей скорости, но просто не проверял), при чем в зависимости от скорости, можно получить хороший пинок в спину. И если газ в пол с места, то и шлифует, на чистом сухом асфальте.По сравнению со старой машиной в этой больше места, правда нет холодильника, зато электро-привод всех сидений, и руля, для задних пассажиров есть отдельный пульт управления кондиционером и магнитолой. Руль с памятью, после вытаскивания ключа из замка зажигания он поднимается и отодвигается, когда вставляешь, то возвращается в старое положение. Электро табло немного бледновато по сравнению другими машинами в которых довелось побывать, но ничего привак очень быстро. Шкала бензометра двойная, если бензина меньше 15 литров, то после нажатия на соответствующую кнопку(под шкалой)остаток бензина показывается с точностью до литра, но конечно немного врет. Два счетчика суточного пробега, для меня очень удобно, поскольку частенько вожу знакомых на дальняк, но беру только за бензин. В машине вроде два салонных фильтра, один находится в багажнике, за обшивкой, а другой должен находится за бардачком. Единственным минусом этой машине, в сравнение со старой считаю гораздо менее надежную ходовку. В машине которая досталась мне оказался люк, хоть я его и не искал. А также телевизор, вернее я думал что это телевизор, на деле он оказался мультивижином, на сенсорном управление. На него завязано управление кондишкой магнитолой и GPS. Еще одно слабоватое место это багажник, он несколько маловат, хотя возможно это субъективно. Шумоизоляция на уровне, на 130 можно свободно разговаривать, хотя колесные арки могли бы и получше изолировать, весь шум в основном оттуда, хотя на хорошей дороге это не критично. Акустика меня тоже вполне устроила, хотя задние динамики стоит заменить, на большой громкости похрипывают, да и поставить нормальный саб. По поводу расходу топлива, он вполне реален. Езжу не по стариковски, очень часто тапка в пол. Измерено следующим образом: отъездил до лампочки сбросил один из счетчиков на ноль, далее записываю сколько залил в бак, на данный момент 1150 км залито134 литра, город/трасса 25/75.
По поводу тех обслуживания напишу позже в комментариях.
Опубликован
 

Комментарии

31.07.2008
....вот так....пора покупать краун...!!!!
Ответить
   
31.07.2008
первый@!#$..
Ответить
   
   
31.07.2008
....интересно сколько в Москве будет стоить краун конструктор года 93....кот. ещё на раме...и возможно ли такой притаранить....мож. кто подскажет???
Ответить
   
   
02.08.2008Колян 444
    
Vlad-Vegas

Сообщений: 35826
ну чё-то ты препестел про шлифовании на сухом асфальте,трк и етк не дают шлифовать,максимум пол оборота,так что не надо ля-ля:)а если тормозом придержать,то тогда писень ваще полная,резину жжот вклочья,но автомат можно подзамучать,я такое делал пару раз и на L чтобы не включалась вторая и не палился автомат...комфорт и динамика авидная.у меня тоже роял Ж.подвеска аццтой(( отзыв без фото,поэтому оценку ставить не буду.
Ответить
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
   
   
21.09.2008
Владивосток
в 97 году еще были версии со старой оптикой без ТРК и антизаноса. На движках не было ETSC системы (электронное управление воздушной заслонкой). Расход по Владику у старой (до 97 года) у меня лично был 13-15 (владик). Просто мегаагресивный стиль вождения (ради интереса решил проверить его максимум) вышло 17литров (газ тормоз и обороты в районе 5 тыс вместо привычных 2.5-3) А в общем могу сказать, что 155 кузов тоже весьма удачный. Старыми не владел, но этот по сравнению с остальными машинками никаких нареканий не вызвал. Кушал меньше чем 2,5 марк у друга того же года. При этом ехал лучше, комплектация навороченей, стоимость примерно такая же.
Ответить
   
   
06.05.2010royal touring
подскажите в чем причина у меня расход по городу около 20 литров ! без продувов ! обороты не более 3000. прочитстил топливную систему поменял топливный фильтр поменял свечи а толку нет ! может кто подскажет что еще сделать )))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв