Отзыв автовладельца Toyota Crown 1987

Тойота Краун 1987 — отзыв владельца

, Нижневартовск
2046
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GS131
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива:лето 14-16,зима 17-19 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Royal Saloon
Цвет кузова:серебристо-оливковый
Цвет салона:бежевый
Салон:холодильник (был когда-то), да вы и сами знаете!
Двигатель:EFI, 6 цилиндров,2 распреда.
                                                  "Спасибо, АВТО.ВЛ.РУ, за ПРАВильное воспитание!"

Привет всем обитателям и ценителям данного бесценнейшего интерактивного ресурса! Представляюсь: Артур, 25 лет, не женат (пока), безумный поклонник японских автомобилей. Итак, понеслась!

НАЧАЛО

Мне было лет 14, когда я впервые сел за руль папиного Маргарина 2141. Ощущения были нереальные. Нет, тогда я еще не осознал всего драйверского кайфа, и мечта о личном авто меня не терзала темными ночами, а терзали другие мечты!!! Да, такие с большими сиськами!!! :)))

Время шло: школа, выпускной, вступительные экзамены, первый курс универа, отчисление, снова первый курс, диплом (синий, впрочем как и вся учеба:)), отмазка от о армии, работа......

ПЕРВЫЙ ОПЫТ

Начал работать - появились деньги. Небольшие, но свои. Сразу пошел учиться на права.  
И вот в один вечер тесть повез меня с невестой в неопределенном направлении. Ехали-ехали..... и..... "Вот машина, стоит 20 тысяч деревянных, поучиться пойдет." - это были слова тестя. А авто представляло из себя бежевую шестерку 92 года, с небольшой ржавчиной, и битую в левый бок. Честно говоря, не хотел брать шаху, но взял.
Ездил на ней в период с начала мая по конец сентября. Это был очень веселый период в моей автомобильной практике! Она аццки дымила, жрала 2 литра масла на 1000км и не ломалась (я до сих пор удивляюсь). Продал в октябре представителям Азербайджана по ген.доверенности (ВНИМАНИЕ!Не повторять!Потеряете кучу нервов и времени.) Слава Богу, все закончилось благополучно. Больше никогда не продам авто по доверке...

О ИНТЕРНЕТ!

Да, все-таки нэт - Великое изобретение человечества. Как-то, бродя по просторам сети, наткнулся на сайт "авто.вл.ру"... Впоследствие это оказалось для меня открытиенм века! Я сразу влюбился в Скайлайн GT-R в 32 кузове и просто бредил им, впрочем хочу его до сих пор...
А потом увидел Кроун в 131 кузове... этакий брутальнейший Автомобиль, и влюбился. Читал отзывы, характеристики и мечтал...

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

Октябрь 2007года.
Подкопил 60000 рублей и жадно читал местную газету объявлений. Все Кроуны в 131 кузове были от 70000р и выше. Печально. Не хватало бабосов. На русские авто не стоИт. Шли дни и недели. И вот! "Кроун 88 года за 40 тыр." - я был уверен, что там полный хлам. Договорились с хозяином и я приехал на осмотр.
Просевший зад, ржавое заднее левое крыло - меня это не останавливало. Пробная поездка - восторг - покупка. Хозяин сбросил до 30 тыр - это не деньги.

КРОУНЯШКО

Да-а-а-а-ааа... "он" устал... Ходовка убитая, выдран холодильник, не работает кондер, салон в дырках от сигарет и вообще грязный, разная резина, пришла хана прокладке выпускного - поэтому двиг рычит хорошенько. В ПТС туева хуча владельцев - все "постарались".

Заменил масло, сигнал (штатный не слышно из салона), резину (Гиславед Норд Фрост 3 - очень хороша) и начал жесткую эксплуатацию.
Заводится всегда. Рекорд - на улице -36 градусов (автозапуск отсутствует, ночует на стоянке) завелся со второго оборота. Кстати, никогда не пользуйте масло Texaco Havoline energy - замерзло в канистре при минус 15 градусов, двиг при этой же температуре крутил очень плохо. Пришлось сразу поменять.

Так и отъездил всю зиму, Кроун не подвел. В салоне очень тепло. Единственный минус - задний привод. Застревал раза 4. Может отсутствие опыта, а может узкая резина (195/65/14).

Весной "случился случай": Кроун резко потерял холостые обороты и отказывался ехать. Для начала поменял топливный фильтр (там стоял родной, я чуть не заплакал) - эффекта ноль. Далее замена бензонасоса с сеточкой - так же. Чистка форсунок и рампы со снятием тоже не помогли. Чистка дроссельной заслонки... Авто стояло на стоянке 3 месяца. Никто не мог мне помочь. В итоге все решилось заменой ремня ГРМ с роликами ну и там по мелочи. Да, я не поменял его сразу, за что и поплатился.

После всех произведенных операций авто преобразился. Расход упал на 2 литра в среднем, мгновенный отзыв на педаль газа, максималка 170 км/ч (далее страшно, не пробовал!).

Почти год владения Кроуном не позволил усомниться в его приобретении. Это очень хороший автомобиль.
Продавать не хочу. Останется вторым авто в семье.



Отзыв адресован прежде всего тем, кто только получил права и обладая небольшой суммой денег выбирает свой первый авто. Не бойтесь!!!

Фоток нет. Обычный 131 Кроун.


Опубликован
 

Комментарии

17.08.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Без фоток не зачот!
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
17.08.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Согласен
Ответить
   
   
18.08.2008klim_
    
72-86

Сообщений: 1941
КУплю за 35000
Ответить
Isuzu Bighorn 1994 4jg2
Toyota Crown MS123 https://www.drive2.ru/r/toyota/1227174/
Honda Xr600R
   
   
22.09.2008Egor24 rus
Идеал- резина R16/215-225/55-60 Проверенно на опыте!
Ответить
   
   
27.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Хороший краун.
Ответить
Classic Crown...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв