Всем доброго времени суток.
Вот решил написать о своем крауне. Машину купил случайно. Хотел взять чайзера в 100 кузове или марка, а тут знакомый отдавал довольно дешево, нужны были срочно деньги, ну посмотрел, вроде все впорядке с машиной, была бита, аукционная оценка R. Но сделана вроде неплохо, по крайней мере лучше чем остальные варианты которые я смотрел на месте, а заказывать машину с аукциона было не охота ждать. В общем после более менее детального осмотра было выявлено что подвеска требует небольшого ремонта, как никак гнали ее своим ходом с владика, кроме подвески было треснуто лобое стекло и не заправлен кондер. Еще имелись мелкие сколы по краске, но в большом количестве. Но отдавали ее на 100 тыр дешевле других вариантов, это и сыграло свою роль. Вот так я стал крауноводом, о чем совершенно не жалею. Не смотря на то что машина побывала в аварии, и судя по детальному осмотру, довольно серьезной, с машиной проблем практически не было, все что менялось это расходники.
Первым, что бросилось в глаза когда сел за руль был огромный капот (до этого у меня был марк 90й). В марке он наверно не меньше, но тут его просто очень хорошо видно. Вторым делом заметил что места вроде как маловато, опять же по сравнению с марком 90. Когда тронулся и поехал очень впечатлила шумоизоляция, окружающий мир был нем, в машине ни звука. Двигатель начинает о себе напоминать очень отдаленным и тихим, даже приятным звуком где-то после 3000 тысяч и даже при 5000 все равно остается довольно тихим. Динамика меня не потрясла, так как не сильно отличается от того же марка на 2500 литрах, при чем может даже в худшую сторону. Двигатель с коробкой видимо были в отличном состоянии, переключений почти не угадываешь, ни о каком дыме из выхлопа даже речи не идет. Очень приятный салон из хорошего велюра. Вообще салон конешно шикарный: вставки из метала, глубокий велюр и мякгий пластик плюс салон "под дерево", если бы еще места было побольше, все кто ездил у меня в марке после того как садятся в крауна говорили что тесновато после марка. А так сзади большой подлокотник, в подлокотнике бардачек и подстаканники, очень удобно, пригодилось когда ездил на море на машине. Еще понравился режим свинг у переднего обдува, когда дифлекторы ездят вправо-влево равномерно охлаждая весь салон.
Сразу после покупки заменил фильтры, антифриз, масло в двиге, хотел поменять и в коробке, но сказали что оно практически идеальное и менять крайне не советовали. Был сделан ремонт подвески: менялось не много, в основном все "востанавливалось". На замену были только сайленблоки задних рычагов в передней подвеске и левый рулевой наконечник 2300р. Остальное восстанавливалось, сейчас уже не припомню что именно, но много всего. Весь ремонт мне обошелся около 15000р. Сайленблоки купил по глупости и жадности корейские 500р штука. Вот они и вылетели через 5000 пробега, после чего поставил оригинальные по 2300 за штуку, на данный момент проехал уже 30000 без малого, по подвеске без проблем, думаю тысяч через 5 надо будет опять съездить по подвеске, так на всякий случай. Менялись стойки по кругу, ставились каяба перед 2700 штука, назад 1800 штука. Из расходников менялись колодки передние кашияма 600р, свечи 500р штука и бронепровода 1800р. Более никаких вложений в машину не было. Масло не есть ни грамма, коробка работает как часы, только начал появиляться какой-то странный звук, как от подшипника, но пока не определил что это, в сервисе говорят "все ок". Сейчас начались некторые проблемы с электрикой, а именно перестал работать сигнал, датчик бензина и ручника не работают и датчик подушки горит (самодиагностика выдает код обрава шлейфа вод. падушки) но с этим еще не разбирался, да может и не буду, вчера дал объявление о продаже, брать буду либо крауна в 171 кузове либо Аристолексус GS.
Очень надежная, комфортная и довольно быстрая машина. На скорости от 120км в салоне начинает появляться шум от колес, но до 180км он остается не напрягающим и довольно тихим, шум от мотора, ветра или окружающей среды совсем не слышны. Скорость машина набирает резво, дорогу держит хорошо, да и водители на трассе довольно охотно уступают место крауну.
Из минусов
Хотелось бы конечно раздельный климат, обдув для задних пассажиров (хотя климат охлаждает довольно равномерно спереди и сзади). Ну и три литра под капотом, уже не хватает мощи повыпендриваться)).
Сорри за немного несвязный рассказ и не качественные фото, какие были.
С уважением Федор.