Моя первая японская марка, как узнал позже и самая престижная у тойот, до этого были тазики 2106 и 21099 с новья. Тойоту я купил чисто случайно, знакомый предложил. сказал что продает гараж. так как не имеет своего автомобиля. а в гараже стоит кроун соседа, уже три года он на нем не ездит. старый уже стал (я имею в виду сосед). Я попросил его чтобы он договорился о нашей встречи с соседом уж очень хотелось посмотреть такую диковину ( Я имею в виду машину о каторой я даже представления не имел) И вот настал долгожданный час, я взял своего друга чтобы вместе лицезреть это заморское чудо. чтобы потом не рассказывать ему об увиденном все равно не поймет. Встретились с хозяином оказался совсем седой старикашка. Открывает гаражные ворота и вот он серо-серебристый, с золотой короной по центру, на литых коронованых дисках, огромный как наша волга. Так как в гараже было тесновато я попросил завести его и выгнать на улицу. Завелся он с первого раза, задок немного присел и как корабль почти безвучно, обнажил свой лик лучезарному весеннему солнцу. Мы с другом в недоумении давай ходить вокруг большой горы серебра, чтобы лучше понять как машина 1988года может так хорошо выглядеть. Наружка была в идеале, под капотом огромный, по сравнению с нашими вазовскими движка. который стоит как вкопаный и даже нет малейшей вибрации, видно как крутится огромный вентилятор и несколько ремней,и шепчет, из выхлопной идет пар, медленно как дыхание младенца, с кислосладким привкусом. Давай прокатимся предложил я садясь в роскошый королевский роялл салон. И мы поехали, полная тишина, плавный ход, запах ионизатора в салоне,полностью покарил меня. Я попросился за руль, мне не терпелось самому попробовать управлять кроуном. Я сел за руль, спросил как пользоватся АКПП так как не имел ни малейшего представления, смотрю вниз две педали и какая-то маленькая педалька, как выяснилось это был ручник. Я говорю: ну что как заводится?, а он мне: она уже работает! Я обалдел; в салоне никаких признаков работующего двигателя небыло! Короче говоря первые впечатления были на все 100!!! Взял его я почти даром всего 50тыс. наших рублей, машина в идеале салон как новый и все остальное, штатная музыка, круиз, управление для задних пассажиров, бар, холодильник и многое другое. Турбонагнетатель типа Супер-черджер это ракета, в нашием городе таких быстрых еще не было, сколько не пытались бы со мной соревноватся,КРОУН всегда первый! И единственный в моем городе авто с правым рулем. Владел я ей всего 5 месяцев поэтому ничего не ломалось, даже автомат по не опытности один раз включил на скорости 120км/ч на R. после чего авто резко пошел задними колесами на юз, но и это оказалось кроуну не почем, обошлось все без последствий, что еще раз подтверждает его надежность, большое спасибо японцам, что открыли нам глаза на настоящее качество.Продал я его уже за 80тыс руб, причем в один день две машины сразу, еще 099. Взял энную сумму и поехал первый раз в Новоссибирск, за джипом уж очень они мне нравятся и естевственно за тойотой, по понятным причинам, рынок был еще на старом месте около вещевого, там я приобрел своего первого Ланд крузера, как впрочем и первого в нашем городе с правым рулем. ну это уже другое.Сей час уже на моем счету девятая тойота. Все они хороши!