Всем доброго времени суток! Начну с выбора автомобиля.
Выбор автомобиля:
В нашей семье, состоящей из 3-х человек (я, жена и ребенок), был небольшой минивен – нисан тино. Продавать его никто не собирался. Как то в один субботний день поехали мы с женой в магазин выбирать мебель. Не далеко от мебельного магазина лежал автомобильный рынок, и надо же было такому случиться, что мы свернули не на ту улицу и попали как раз в гущу автомобильных продаж.
Начали спрашивать у людей, как попасть на другую улицу, и один из «продовцев-покупашек» просто предложил продать наш автомобиль. Озвученная цена нас устроила (была практически такая же за которую мы покупали авто год назад). Дальше обмен телефонами и продажа авто.
Совет всем, кто продает свои машины через «покупашек» - перед самой покупкой начнутся плаксивые высказывания, что дескать тут и тут у твоей машины еще «коцки» нужно снизить еще цену. В итоге пришлось снизить на 5 тыщ. Деревянных рублей. Я на них не в обиде – работа у них такая, все хотят заработать на кусок хлеба.
После продажи авто и подсчета кое каких накоплений вышла сумма порядка 11 тыс. американских убитых енотов.
Начался процесс подбора автомобиля для семьи. Автомобиль должен быть не дороже 11 у.е. (по вышеуказанной причине), годом не ранее 2000 (свежее чем предыдущая машина), объем двигателя не менее 1,8 (не нравится машинки с маленьким объемом – наверное предрассудки). В общем, по всем показателям устраивала Ниссан Примьера.
Уже на выходных собирались ехать во Владивосток (цена на автомобили на 1000 у.е. ниже, чем в Хабаровске, да и выбор больше).
И тут я на Дроме увидел ЕГО.
Краун в 171 кузове, белого цвета, 2,5 литра, роял салон, без пробега по СНГ. Единственный недостаток, так это баковые зеркала в виде рогов (но о них позже). Цена сей чудного аппарата 12 тыс. уёв.
Так вот начались долгие рассуждения с женой о покупки автомобиля, я приводил свои доводы она свои (не хотела она крауна). У каждого свой аргумент. В итоге сошлись на том, что у нас все равно не хватает денег на покупку данного автомобиля. Я предложил ей такой вариант, что если продавец согласиться продать автомобиль за цену, ниже 11 тыс. тогда мы его купим.
Благо, как говорит жена, если мне что-то нужно, то я мертвого уговорю подняться. Так вышло и этот раз. Автомобиль был куплен за 10800 у.е. (оформление, передача денег и автомобиль наш).
Вывод: «ты предполагаешь – а бог располагает».
Первые впечатления:
После передачи ключей и документов, необходимо было догнать автомобиль до гаража. Так вот, при первой поездки сложили следующие впечатления:
1. Автомобиль очень большой. Габариты, если вы пересели с маленькой машины, сразу же дадут о себе знать.
2. Педаль газа сделана не стандартно (по отношению к многим автомобилям), напоминает педаль автобуса или грузовика. В связи с чем, в начале сложно правильно устроить свою ногу на акселераторе. Там более, что автомобиль, если давить резко газ – очень резво начинает набирать скорость.
3. Боковые зеркала в виде Рогов не привычны, не нужно поворачивать голову в сторону зеркала. Кроме того, зрительно они уменьшают картинку, в связи с чем складывается впечатление, что автомобиль сзади движется дальше, чем он есть на самом деле.
4. Ходовка просто изумительная – проглатывает все ямы, дорогу держит просто замечательно (о ходовых качествах подробнее - чуть ниже).
Эксплуатация автомобиля.
Сразу же после приобретения была поставлена сигнализация, замена масла, замена колодок с проточкой дисков, компьютерная диагностика.
Выводы следующие: машина находиться в хорошем состоянии. Была сделана хорошая перепродажная подготовка с заменой различных ковриков, обшивки салона, чистка салона.
Одометр скручен (на момент покупки показывал 94 тыс. км.), сколько показывал до момента скручивания специалист сказать не смог. Машина не битая, подушки безопасности не выстреливались.
Масло залил Esso 10W40 синтетику. После 5000 тыс. км. Оказалось, что грамм 800 не хватает. Масло темное, грязное. Куда делось - не знаю. Течи нигде визуально не видно. Может, у кого такая проблемы была, подскажите что может быть? Может дело в масле?
Интерьер и экстерьер.
Многие спорят об схожести Крауна с Мерседесом. Не скрою, схожие черты присутствуют. Но мне все равно, главное, что мне такой экстерьер нравиться. Квадратные черты проявляются во всем. Получился гармоничный дизайн.
В интерьере присутствуют лаконичные черты. Все придержано классическим чертам. Энергономика салона на высоте.
Что особенно порадовало:
1. Оптитронный циферблат сделан на удивление качественно. Сперва раздражало автоматическая регулировка яркости подсветки (в зависимости от освещенности панель горит, то тускнее, то ярче), но потом привык и сейчас думаю, что такой гаджет очень полезный.
2. Все переключатели и кнопки сделаны с упором на некую туговитость. Такое положение вещей исключает случайное нажатие на кнопки. Придает нажатию, некую солидность что ли.
3. Порадовал ближний и дальний свет фар. Фары светят ярко, встречных водителей ближний свет фар не слепит. При включении поворотников при включенном свете, сробатывают дополнительное освещение в сторону поворота (маленькая радость).
4. Отдельного внимания заслуживает климат контроль. То что он раздельный это хорошо. Но реально такой функцией не пользуюсь (как правило, езжу один или с женой). Но у нас одинаковые предпочтения по температурному режиму. Поэтому чудо технику раздельного климат контроля по достоинству не оценил. В целом же климатическая установка работает хорошо. Температурные потоки идут в ту сторону, куда положено. Зимой машина очень быстро прогревается, причем нагрев идет в целом по салону (видно хорошо все продумано). Кондиционером не пользовался – не сезон.
5. Понравились электрические регулировки сидений, особенно водительское кресло. Можно настроить под любой рост и комплектацию. Регулировка заднего дивана очень нравится дочери (любит нажимать на всякие кнопки, мне потом долго приходиться приводить все в первоначальный вид). А еще ей нравиться выдвигающаяся задняя шторка. Целесообразность и полезность данной опции под сомнением, но прикольно (чисто эмоционально).
6. А еще чисто эмоционально нравиться мультивизор (тач скрин монитор) – может не правильно выражаюсь, не силен в названиях. На монитор выведены основные кнопки управления – Климат контролем, СД, ТВ, ДВД, навигация, различная информация. Вообще я в нем, честно сказать так и не разобрался. ДВД, ТВ, СД и навигация у меня не работает. В планах (как появятся свободные деньги) поставить ТВ-тюнер и ДВД. Если у кого-то такая же комплектация – поделитесь опытом по установке.
И еще может кто-то смог русифицировать сей чудный гаджет. Или знает, что где нажимать, чтобы работало. Разобрался с радио, климатом, часами (вот и все). Есть еще целая куча не понятных кнопок с изображением телефонов (наборов номеров, но я так понял, у нас не работает); навигации (диск с навигацией есть, только там зашита карта японии – может кто-то смог поставить отечественный диск); календарь; техническая информация с датами замены масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов; и прочая и прочая информация, с которой я так и не понял что делать. Никак не могу найти расход топлива, если он вообще в данном кузове или нет?
Пока написал больше вопросов, чем ответов по монитору. Кто читает отзыв для покупки автомобиля извините, что не могу дать ответов.
7. Дочери еще очень нравятся ручки сзади передних кресел. Она у меня еще маленькая, поэтому, когда взбирается в автомобиль, то берется за ручки. Да и когда ездит на задних сиденьях часто держится за них.
Ходовые качества и двигатель.
Двигатель 1JZ 2,5 литра с системой VVTI и D4. Многие жалуются на данный двигатель, говорят, что плохо заводиться и капризный очень. Пока не замечал.
Работает двигатель изумительно. Начинает подхватывать на низах, и тянет уверенно, без провалов до самых верхов. Этот двигатель очень отличается, от двигателей предыдущего поколения (был chaser в 90 кузове с 1JZ, на низах плохо тянул, но зато когда стрелка тахометра заходила за 3 тыс., двигатель просто выстреливал). С новым двигателем совсем другая история – он тянет всегда и на любых оборотах.
Двигатель работает очень тихо. Был такой случай при покупке автомобиля. Взял я знающего человека (всю жизнь за рулем, целая куча автомобилей, ремонтируем все сам – специалист). Так вот после визуального осмотра автомобиля, был проведен небольшой тесть драйв. После чего меня интересовал вопрос о состоянии двигателя. На что мой специалист ответил – да черт его знает, двигателя я так и не услышал, очень уж тихо работает.
Конечно, за такую тишину приходиться платить – в двигатели использован старый добрый приводной ремень, который следует менять каждые 100 тыс. пробега. Была бы цепь – звучание двигателя было бы другим.
И еще один интересный факт из устройства двигателя. Это вентилятор охлаждения, он, как и прежде работает от ремней. Не всегда хорошо, к примеру, зимой заводишь двигатель, машина еще не успела прогреца, а вентилятор ее уже охлаждает.
И так работа двигателя по порядку:
Всем начинающим владельцам такого двигателя. При утренней старте, необходимо сделать следующую вещь – провернуть ключ зажигания, но стартер не крутить. Подождать 5 секунд (для того что бы насос успел накачать бензин), и только после это заводить.
Прогревочные обороты для данного двигателя составляют 1500. После выхода автомобиля на нормальный температурный режим обороты держаться в пределах 700.
Зимы, как таковой еще не было, поэтому сказать, как он будет заводиться при минус 30 не могу. При минус 10 С заводиться с первого раза. Но думаю, что при температуре в минус 30, все-таки не засидеться (был аналогичный двигатель, нормально заводился, если температура не опускалась ниже 25 С).
Поэтому, в планах поставить предпусковой подогреватель (снял с предыдущей машины). Так что холода переживем.
Динамика автомобиля уверенная. Нет естественно, это не марк с 280 лошадями. Такой динамики данному автомобилю не достичь, но знаете, на нем и не хочется рвать всех со светофора.
Автомобиль создан для вольяжной, не принужденной езды. Все настройки сделаны для комфорта водителя и пассажиров. Автомобиль не располагает к гонкам, но если необходимо резко ускориться Crown не спасует.
Про работу подвески не говорю – это просто корабль. Больше сказать нечего.
А вот про автомат сказать нужно. У меня стоит 4-х ступенчатый автомат. Работает он хорошо. Переключения плавные, нет рывков и задержек. Но не устраивает 2 вещи:
1. В год выпуска данного автомобиля уже давно выпускали более продвинутые автоматы и типтроники, а тут стоим такой анархизм.
2. При езде на скорости в 120 кмч двигатель держит 3000 оборотов. Сравню опять со старым Чайзером – такая же скорость достигалась при работе двигателя в пределах 2500-2700 оборотов.
Про расход топлива могу сказать следующее – все зависит от манеры вождения. По городу в нормальном режиме расход составляем порядка 14 литров на 100 км. Если хочется полихачить, то можно потратиться и 15 -16 литров на сотню. А если вы используете экономный режим (в плане подбора оптимального скоростного режима для снижения нажатия педали тормоза – у меня сточились колодки, пришлось неделю аккуратно ездить практически не тормозить), так можно вложиться и в 12,5 литров. Но так ездить не интересно. Зачем покупать Краун, а потом экономить на бензине. Это не по мне.
Про жер масла уже писал выше, думаю, что это либо маслосъемные колечки, либо кольца. Если кто сталкивался, напишите, как проверить в чем проблема, и как с ней бороться.
Что не понравилось.
В любой бочке есть ложка дегтя. Не обошлось это высказывание и с данным автомобилем.
1. Если это автомобиль премиум класса, почему нет заднего дворника. Автомобиле более низкого класса и то имеют данную опцию.
2. Стоит большой экран, а камеры заднего вида нет. Почему? Автомобиль по своим габаритам не маленький, камера бы ему не помешала, тем более, что мы говорим об автомобиле премиум класса.
3. Почему то Японцы не поставили МП3, про то что СД, ДВД и ТВ не работает в нашей стране – я уже писал. Если кто-то знает, как решить данную проблему – напишите.
4. Можно было бы сделать более маленький руль.
Вот, наверное, и все. Конечно, можно много говорить и о различных вспомогательных системах TRS, VRS. И о подсветки всего что можно, и о креслах и салоне, и о работе дворников и о прочей интересной мелочи, но тогда нужно писать целую книгу.
Всем удачи!!!
Фотки выложу позже.