Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
6871
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10, Город 14 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Всем доброго времени суток! Начну с выбора автомобиля.
Выбор автомобиля:
В нашей семье, состоящей из 3-х человек (я, жена и ребенок), был небольшой минивен – нисан тино. Продавать его никто не собирался. Как то в один субботний день поехали мы с женой в магазин выбирать мебель. Не далеко от мебельного магазина лежал автомобильный рынок, и надо же было такому случиться, что мы свернули не на ту улицу и попали как раз в гущу автомобильных продаж.
Начали спрашивать у людей, как попасть на другую улицу, и один из «продовцев-покупашек» просто предложил продать наш автомобиль. Озвученная цена нас устроила (была практически такая же за которую мы покупали авто год назад). Дальше обмен телефонами и продажа авто.
Совет всем, кто продает свои машины через «покупашек» - перед самой покупкой начнутся плаксивые высказывания, что дескать тут и тут у твоей машины еще «коцки» нужно снизить еще цену. В итоге пришлось снизить на 5 тыщ. Деревянных рублей. Я на них не в обиде – работа у них такая, все хотят заработать на кусок хлеба.
После продажи авто и подсчета кое каких накоплений вышла сумма порядка 11 тыс. американских убитых енотов.
Начался процесс подбора автомобиля для семьи. Автомобиль должен быть не дороже 11 у.е. (по вышеуказанной причине), годом не ранее 2000 (свежее чем предыдущая машина), объем двигателя не менее 1,8 (не нравится машинки с маленьким объемом – наверное предрассудки). В общем, по всем показателям устраивала Ниссан Примьера.
Уже на выходных собирались ехать во Владивосток (цена на автомобили на 1000 у.е. ниже, чем в Хабаровске, да и выбор больше).
И тут я на Дроме увидел ЕГО.
Краун в 171 кузове, белого цвета, 2,5 литра, роял салон, без пробега по СНГ. Единственный недостаток, так это баковые зеркала в виде рогов (но о них позже). Цена сей чудного аппарата 12 тыс. уёв.
Так вот начались долгие рассуждения с женой о покупки автомобиля, я приводил свои доводы она свои (не хотела она крауна). У каждого свой  аргумент. В итоге сошлись на том, что у нас все равно не хватает денег на покупку данного автомобиля.  Я предложил ей такой вариант, что если продавец согласиться продать автомобиль за цену, ниже 11 тыс. тогда мы его купим.
Благо, как говорит жена, если мне что-то нужно, то я мертвого уговорю подняться. Так вышло и этот раз. Автомобиль был куплен за 10800 у.е. (оформление, передача денег и автомобиль наш).
Вывод: «ты предполагаешь – а бог располагает».
Первые впечатления:
После передачи ключей и документов, необходимо было догнать автомобиль до гаража. Так вот, при первой поездки сложили следующие впечатления:
1. Автомобиль очень большой. Габариты, если вы пересели с маленькой машины, сразу же дадут о себе знать.
2. Педаль газа сделана не стандартно (по отношению к многим автомобилям), напоминает педаль автобуса или грузовика. В связи с чем, в начале сложно правильно устроить свою ногу на акселераторе. Там более, что автомобиль, если давить резко газ – очень резво начинает набирать скорость.
3. Боковые зеркала в виде Рогов не привычны, не нужно поворачивать голову в сторону зеркала. Кроме того, зрительно они уменьшают картинку, в связи с чем складывается впечатление, что автомобиль сзади движется дальше, чем он есть на самом деле.
4. Ходовка просто изумительная – проглатывает все ямы, дорогу держит просто замечательно (о ходовых качествах подробнее - чуть ниже).
Эксплуатация автомобиля.
Сразу же после приобретения была поставлена сигнализация, замена масла, замена колодок с проточкой дисков, компьютерная диагностика.
Выводы следующие: машина находиться в хорошем состоянии. Была сделана хорошая перепродажная подготовка с заменой различных ковриков, обшивки салона, чистка салона.
Одометр скручен (на момент покупки показывал 94 тыс. км.), сколько показывал до момента скручивания специалист сказать не смог. Машина не битая, подушки безопасности не выстреливались.
Масло залил Esso 10W40 синтетику. После 5000 тыс. км. Оказалось, что грамм 800 не хватает. Масло темное, грязное. Куда делось - не знаю. Течи нигде визуально не видно. Может, у кого такая проблемы была, подскажите что может быть? Может дело в масле?
Интерьер и экстерьер.
Многие спорят об схожести Крауна с Мерседесом. Не скрою, схожие черты присутствуют. Но мне все равно, главное, что мне такой экстерьер нравиться. Квадратные черты проявляются во всем. Получился гармоничный дизайн.
В интерьере присутствуют лаконичные черты. Все придержано классическим чертам. Энергономика салона на высоте.
Что особенно порадовало:
1. Оптитронный циферблат сделан на удивление качественно.  Сперва раздражало автоматическая регулировка яркости подсветки (в зависимости от освещенности панель горит, то тускнее, то ярче), но потом привык и сейчас думаю, что такой гаджет очень полезный.
2. Все переключатели и кнопки сделаны с упором на некую туговитость. Такое положение вещей исключает случайное нажатие на кнопки. Придает нажатию, некую солидность что ли.
3. Порадовал ближний и дальний свет фар. Фары светят ярко, встречных водителей ближний свет фар не слепит. При включении поворотников при включенном свете, сробатывают дополнительное освещение в сторону поворота (маленькая радость).
4. Отдельного внимания заслуживает климат контроль. То что он раздельный это хорошо. Но реально такой функцией не пользуюсь (как правило, езжу один или с женой). Но у нас одинаковые предпочтения по температурному режиму. Поэтому чудо технику раздельного климат контроля по достоинству не оценил.  В целом же климатическая установка работает хорошо. Температурные потоки идут в ту сторону, куда положено. Зимой машина очень быстро прогревается, причем нагрев идет в целом по салону (видно хорошо все продумано). Кондиционером не пользовался – не сезон.
5. Понравились электрические регулировки сидений, особенно водительское кресло. Можно настроить под любой рост и комплектацию. Регулировка заднего дивана очень нравится дочери (любит нажимать на всякие кнопки, мне потом долго приходиться приводить все в первоначальный вид). А еще ей нравиться выдвигающаяся задняя шторка. Целесообразность и полезность данной опции под сомнением, но прикольно (чисто эмоционально).
6. А еще чисто эмоционально нравиться мультивизор (тач скрин монитор) – может не правильно выражаюсь, не силен в названиях. На монитор выведены основные кнопки управления – Климат контролем, СД, ТВ, ДВД, навигация, различная информация. Вообще я в нем, честно сказать так и не разобрался. ДВД, ТВ, СД и навигация у меня не работает. В планах (как появятся свободные деньги) поставить ТВ-тюнер и ДВД. Если у кого-то такая же комплектация – поделитесь опытом по установке.
И еще может кто-то смог русифицировать сей чудный гаджет. Или знает, что где нажимать, чтобы работало. Разобрался с радио, климатом, часами (вот и все). Есть еще целая куча не понятных кнопок с изображением телефонов (наборов номеров, но я так понял, у нас не работает);  навигации (диск с навигацией есть, только там зашита карта японии – может кто-то смог поставить отечественный диск); календарь; техническая информация с датами замены масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов; и прочая и прочая информация, с которой я так и не понял что делать. Никак не могу найти расход топлива, если он вообще в данном кузове или нет?
Пока написал больше вопросов, чем ответов по монитору. Кто читает отзыв для покупки автомобиля извините, что не могу дать ответов.
7. Дочери еще очень нравятся ручки сзади передних кресел. Она у меня еще маленькая, поэтому, когда взбирается в автомобиль, то берется за ручки. Да и когда ездит на задних сиденьях часто держится за них.

Ходовые качества и двигатель.

Двигатель 1JZ 2,5 литра с системой VVTI и D4. Многие жалуются на данный двигатель, говорят, что плохо заводиться и капризный очень.  Пока не замечал.
Работает двигатель изумительно. Начинает подхватывать на низах, и тянет уверенно, без провалов до самых верхов. Этот двигатель очень отличается, от двигателей предыдущего поколения (был chaser в 90 кузове с 1JZ, на низах плохо тянул, но зато когда стрелка тахометра заходила за 3 тыс., двигатель просто выстреливал). С новым двигателем совсем другая история – он тянет всегда и на любых оборотах.
Двигатель работает очень тихо. Был такой случай при покупке автомобиля. Взял я знающего человека (всю жизнь за рулем, целая куча автомобилей, ремонтируем все сам – специалист). Так вот после визуального осмотра автомобиля, был проведен небольшой тесть драйв. После чего меня интересовал вопрос о состоянии двигателя. На что мой специалист ответил – да черт его знает, двигателя я так и не услышал, очень уж тихо работает.
Конечно, за такую тишину приходиться платить – в двигатели использован старый добрый приводной ремень, который следует менять каждые 100 тыс. пробега. Была бы цепь – звучание двигателя было бы другим.
И еще один интересный факт из устройства двигателя. Это вентилятор охлаждения, он, как и прежде работает от ремней. Не всегда хорошо, к примеру, зимой заводишь двигатель, машина еще не успела прогреца, а вентилятор ее уже охлаждает.
И так работа двигателя по порядку:
Всем начинающим владельцам такого двигателя. При утренней старте, необходимо сделать следующую вещь – провернуть ключ зажигания, но стартер не крутить. Подождать 5 секунд (для того что бы насос успел накачать бензин), и только после это заводить.
Прогревочные обороты для данного двигателя составляют 1500. После выхода автомобиля на нормальный температурный режим обороты держаться в пределах 700.
Зимы, как таковой еще не было, поэтому сказать, как он будет заводиться при минус 30 не могу. При минус 10 С заводиться с первого раза. Но думаю, что при  температуре в минус 30, все-таки не засидеться (был аналогичный двигатель, нормально заводился, если температура не опускалась ниже 25 С).
Поэтому, в планах поставить предпусковой подогреватель (снял с предыдущей машины). Так что холода переживем.

Динамика автомобиля уверенная. Нет естественно, это не марк с 280 лошадями. Такой динамики данному автомобилю не достичь, но знаете, на нем и не хочется рвать всех со светофора.
Автомобиль создан для вольяжной, не принужденной езды. Все настройки сделаны для комфорта водителя и пассажиров. Автомобиль не располагает к гонкам, но если необходимо резко ускориться Crown не спасует.
Про работу подвески не говорю – это просто корабль. Больше сказать нечего.
А вот про автомат сказать нужно. У меня стоит 4-х ступенчатый автомат. Работает он хорошо. Переключения плавные, нет рывков и задержек. Но не устраивает 2 вещи:
1. В год выпуска данного автомобиля уже давно выпускали более продвинутые автоматы и типтроники, а тут  стоим такой анархизм.
2. При езде на скорости в 120 кмч двигатель держит 3000 оборотов. Сравню опять со старым Чайзером – такая же скорость достигалась при работе двигателя в пределах 2500-2700 оборотов.
Про расход топлива могу сказать следующее – все зависит от манеры вождения. По городу в нормальном режиме расход составляем порядка 14 литров на 100 км. Если хочется полихачить, то можно потратиться и 15 -16 литров на сотню. А если вы используете экономный режим (в плане подбора оптимального скоростного режима для снижения нажатия педали тормоза – у меня сточились колодки, пришлось неделю аккуратно ездить практически не тормозить), так можно вложиться и в 12,5 литров. Но так ездить не интересно. Зачем покупать Краун, а потом экономить на бензине. Это не по мне.
Про жер масла уже писал выше, думаю, что это либо маслосъемные колечки,  либо кольца. Если кто сталкивался, напишите, как проверить в чем проблема, и как с ней бороться.
Что не понравилось.
В любой бочке есть ложка дегтя. Не обошлось это высказывание и с данным автомобилем.
1. Если это автомобиль премиум класса, почему нет заднего дворника. Автомобиле более низкого класса и то имеют данную опцию.
2. Стоит большой экран, а камеры заднего вида нет. Почему? Автомобиль по своим габаритам не маленький, камера бы ему не помешала, тем более, что мы говорим об автомобиле премиум класса.
3. Почему то Японцы не поставили МП3, про то что СД, ДВД и ТВ не работает в нашей стране – я уже писал. Если кто-то знает, как решить данную проблему – напишите.
4. Можно было бы сделать более маленький руль.
Вот, наверное, и все. Конечно, можно много говорить и о различных вспомогательных системах TRS, VRS. И о подсветки всего что можно, и о креслах и салоне, и о работе дворников и о прочей интересной мелочи, но тогда нужно писать целую книгу.
Всем удачи!!!

Фотки выложу позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12174
ждём-с фото.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
что то я сомневаюсь что при включении зажигания он качает бензин.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
я тоже
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 667
5 баллов.
Пороги vk.com/porogi54
Габионы vk.com/gabion54
+79IЗ75З872O
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Качает,качает,не сомневайтесь.И не только на Крауне.
 
 
Ответить
Хабаровск
Хороший емкий отзыв, но всетаки не написал впечатления о рогах, нравится или нет??
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
как я понял речь идет о классическом кроуне! отзыв совсем не плох!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
качает или не качает я проверю, хоть у меня не краун но движка тоже 1JZ-FSE
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
FFFFFFFFF12
Масло с таким пробегом лить лучше не больше 30, т.е. например 5w30 0w30, в инструкции написано...
 
 
Ответить
Сергей Р.
машина хорошая, отзыв неплохо, автор прикольный: "1. В год выпуска данного автомобиля уже давно выпускали более продвинутые автоматы и типтроники, а тут стоим такой анархизм." ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Масло залил Esso 10W40 синтетику. После 5000 тыс. км. Оказалось, что грамм 800 не хватает. Масло темное, грязное. Куда делось - не знаю. Течи нигде визуально не видно. Может, у кого такая проблемы была, подскажите что может быть? Может дело в масле?"

От Эссо отказаться.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Так же с маслом было. Заливай Ликви Молли 5-50 круглый год жора не будет совсем у меня уже второй Кроун на этом только масле.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Анархизм, зато дешевый в ремонте и замене. По крайней мере по сравнению с типтроником.

Насчет МП3, и телика. У него в подлокотнике есть видеовход можно сделать 3 тюльпана и подключить ТВ-тюнер или внешнее устройство (PSP, iPod и т.д.). Камера заднего вида подключается свободно через тот же ТВ-Тюнер.

Задний дворник не особо нужен, если нормалньая комплектация и зеркала с подогревом.
Насчет руля поменьше - все карты в руки. по-моему очень даже обалденный руль! особенно если с деревянными вставками.

Вобще, я посмотрю на вас, как вы после крауна будете себе машину покупать. Я тут недавно разбил, походил потыкался и купил точно такого же как разбил, только в G комплектации и черного цвета :-)
Вобще Авто обалденное. реально альтернатив просто нет за те же деньги. всякие там марки, чайники и т.д. после него просто "НЕ ТО". А Цельсиор куда более затратный вариант. Про нисаны я молчу! даже смотреть в их сторону не хочется, т.к. наслышан о том как народ впухает с запчастями и ремонтом
Кстати, это последний кузов который выпускался без прямого вспрыска. Самый пушковой - это 2JZ 3.0
И еще, у друга Атлет 2002 года, Royal Salon G а у меня 99 года Royal Salon G и у него победнее ощутимо комлпектуха.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
"И еще, у друга Атлет 2002 года, Royal Salon G а у меня 99 года Royal Salon G и у него победнее ощутимо комлпектуха."
Атлет у него G а не Роял Салон G,разные комплектации совершенно и Атлет в 170 кузовах победнее и потому в Японии подешевле будет,Кстати Зеро крауны уже почему то Атлеты подороже :-0
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
1. Судя по всему, у тебя в комплектации мультиситемы есть Блютус. С этим обычно связаны кнопки на тачскрине
2. МП3 нет даже в Цельсиоре 2004 года: японцы - за рынок интеллектуальной собственности, а МП3 преполагает простое копирование с диска на диск.

Машина, видно, навороченная, раз даже задние диваны с электроприводами. Поздравляю. С блютусом разберешься - и будет тебе счастье. Он сам тушит звук при входящем вызове, включается громкая связь... Блютус, кстати, интернационален, в отличие от системы сотовой связи Японии
 
 
Ответить
Рогатик
По поводу зеркал в виде рогов,
есть и плюсы и минусы:
+ не нужно крутить головой, все отображаеться прямо перед глазами
- все-таки есть мертвые зоны, при большом угле поворота не все видно едущие сзади машины.
Можно конечно поставить доп. зеркало или крутить головой :)

Про масло - думаю его поменять. Скорее всего, залью Люкви Моли. Позже напишу, как оно будет вести себя.

Пока машина полностью устраивает. Осталось разобраться с некоторыми функциями компьютера (особенно интересует блютуз,) внести некоторые коррективы (поставить ТВ-тюнер и камеру заднего вида. И можно сказать, что за не большие деньги получил машину премиум класса в хорошоей комплектации.

Пересесть на другую машину после данной - будет сложно.
Так же было, когда я пересел после Чайзера 2,5 литра Аванте в G комплектации на Ниссан Тино.
Не плохая машина, но не ТО. Кто пересаживался на машины ниже классом, тот поймет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Требуем фото Крауна!
 
 
Ответить
Рогатик
Фото выложу после выходных.

Кстати, у нас ночью стало -18С, так вот краун заводиться с первого раза (тьфу, тьфу).....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Сам владею Крауном,правда кузов GS151,тож "Рогатик",от таких зеркал только в восторге-очень удобно,мертвых зон не наблюдал,есть один минус-в сырую погоду из под колес иногда попадает грязь на зеркало.....Пересаживаясь в другой автомобиль с нормальными зеркалами испытываешь некий дискомфорт!!!За отзыв пятерка,за выбор авто пятерка с "+"
TLC120/2008/1GR,CROWN GRS200/2008/4GR
 
 
Ответить
Тоже владею 151 кузовом, "рогатик" 2000 года мотор 2,0 л. "Рога" очень даже нравятся.Колоритная внешность, не надо головой без надобности крутить.
Но при перестроении в мёртвой зоне может быть машина. Хорошо, мне человек вовремя погудел,когда я плавненько тулился влево. Теперь всегда внимательней смотрю при перестроении.
Машину взял из Японии с пробегом 53 тысячи (внешний вид и состояние соответствуют пробегу, проверял на нескольких СТО).
Расходники все поменял и катаюсь. Расход при неспешной езде по городу летом с кондюком 12,5 литров.
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
+ 5
 
 
Ответить
sl2008
Износ маслосъёмных колпачков проверяется просто: на холодную заводите машину, если сразу начинает дымить, а по мере прогрева дым исчезает - колпачки надо менять. Отзыв хороший, спасибо.
 
 
Ответить
У меня КРЕЙСЕР 95 года выпуска рояль салон.В Кроунах много чего не хватает.По мне неплохо было бы включать звуковой сигнал если машина стоит на ручнике,одной красной лампочки не хватает,а мощность такая что издить можно.За отзыв 4.Мало кто пишит о недостатках,особенно "конструкторов".У них ветер свистит с боковых передних стёкол уже при 80 км/ч.
 
 
Ответить
Рогатик
Не медни поменял масло на Mobil синтетику 05W40.
Через месяц будет понятно в чем все-таки проблема - либо масло плохое, либо что то с колпачками или с кольцами.

По поводу конструкторов. Это вторая мошина, которая собиралась как "конструктор".
Пока ничего не выдают, что двигатель снимался.
Хотя... при покупки машины компьютер выдовал ошибку (код не помню) - сказали что проблема с VVTI. так вот загнал в сервис. посмотрели. взяли с меня 250 рублей за работу. Оказывается не был вставлен штекер... вот и все про сборку "конструкторов"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
А где обещанное фото?
 
 
Ответить
Рогатик
Машина прошла крещение морозом :)
Температура стояла -24 С. завелась со второго раза. Эксперементировать не стал до какой отметки машина будет заводиться - поехал в выходные поставил предпусковой подогреватель. Теперь морозы нам не страшны. :)
 
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
ТВ-тюнер у тебя в багажнике справа, меняй на отчественный аналог, к нему и камеру приделаешь. С компом думаю разобрался, мне недели хватило. Блютуса у меня в комплектации нет, думаю у тебя тоже, либо нештатный, либо опция. У меня к тебе просьба: про подсветку поворотов расскажи поподробнее, у меня для 2.5 самая полная комплектуха, но не замечал чтобы поворот подсвечивало.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Всё можешь не отвечать на мой вопрос. Вчера жену заставил поворотники попереключать, а сам смотрел что да как. У меня вобщем тоже подсвечивается поворот.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
Рогатик
BadBoy_rus
А что у тебя за комплектация?
Блютуза у меня нет. В бордачке есть разетка прикуривателя.
А что ты за ТВ-тюнер поставил? и сколько вышло по деньгам?
 
 
Ответить
Рогатик
IronDi
Фото не выкладываю, потому что машина не очень чистая :(
Помыл на медни, думал похолодает, а на следующий день стало около ОС. все растаило и машина опять превратилась не в фотопривлекательную :)
как только это произошло ударили морозы, так что обещеного фото пока нет...
 
 
Ответить
И еще заметил, что при сильном боковом ветре очень сильная раскачка.
Может это только у меня. Кто втречался с такой же проблемой?
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Комплектация Royal Saloon Premium, у Вас видимо тоже. Если Premium, то на крышке от навигатора написано Premium-это самая полная для 2.5. Розетка у меня тоже есть, правда в подлокотниках(перед+зад), в бардачке не искал. ТВ-тюнер поставил Noristu Denki ND-TN2001. Качество приемлемое при стоянке, в движении помехи, но некоторые каналы хорошо могут показывать. У тюнера сразу есть разъем под камеру заднего вида - это большой плюс. Также к тюнеру дают разъем с тюльпанами, для подключения любых других устройств типа ДВД проигрывателей, плееров и т.д. Тюнер стоил 5700 руб. Установка легкая и самостоятельная, занимает максимум 15 минут.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Меня от ветра так кидало, я думал,что колеса не прикручены. Ветер кончился, прет как надо. Т.е. раскачка присутствует. Кстати я себе уже взял ДВД магнитолу, мосле нового года подключу ее к тюнеру.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
Рогатик
Кстати, по поводу жора масла - проехал 2000 км. пока уровень держится.
Так что не нужно заниматься ремонтом. Дело окозалось в масле.
 
 
Ответить
Посмотри на головку блока, на лобовину, если в масле, или уже чёрная вся, значит надо рементировать, про дым из глушителя тебе писали, кстати глушитель, при нормальном двигателе, должен быть немного ржавым (внутренние поверхности трубы, естественно те, которые, ты видиш). А разговоры про смену масла я уже слушал, ну не едят японцы масло, краун же не волга, да и та, если всё в порядке, не должна есть. Я свой марк продал просто напросто (хотя, так 2 года проездил), при покупке кресты был внимательней, "(тьфу, тьфу).....".

Отзыв хорош на 5+.

Я в большом восторге от жемчужин японского автопрома марка и кресты, для себя решил следующий мой автомобиль- КРАУН!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
5+ все еще ждем фото!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром