Эксплуатирую "японцев" с 1988г. Покатался на многом, но ностальгия осталась по Hi Ace и Crown.
В 1998 перебрался жить в Украину, с правым рулем ничего не регистрируют, искал долго, но нашел-
Crown MS 135, почти в полной экипировке( нет люка и электрорегулировки руля), выбросил двигатель(предыдущий плохо следил - был элипс в цилиндрах)поставил другой со 114 000 пробега,
сменил рулевые тяги на оригинал и все. Душа успокоилась. В эксплуатации не подводит, все работает исправно.С кажу Вам, уважаемые почитатели Crown, мало автолюбителей в европейской части бывшего
Совка относятся положительно к правому расположению руля(хотя обосновать свое отношение не могут),
поэтому и в Украине настоящие "японцы" массово используют в Одессе и Ильичевске - портовых городах,
где до недавнего времени практиковалась регистрация свежих моделей под старые тех.паспорта.
Пару лет назад хотел пополнить парк Ниссаном Элгранд, но документы оказались "не чистыми",
Поэтому взял Forester 2.0XT. Так вот, пересаживаясь с левого руля за правый, я просто отдыхаю душой и телом. Думаю,что Crown - это верх производства Toyota, того времени(уже 10 лет не слежу за рынком праворулых). И желаю всем владельцам Crown наслаждаться эксплуатацией своих железных друзей.
Сейчас имею небольшую проблему с подшипником(внутренним)задней ступицы. Заказал по данным подкапотной таблички. Прислали из П.Камчатского и из Японии- Koyo- но при установке обнаружил, что на
изношенном внутренний диаметр подшипника-34мм, а на присланных- 35. Заказал еще и через Toyota Motor,
но информацию о внутреннем диаметре подшипника никто дать не может. Получишь заказ -узнаешь- это ответ.
Никто не занимался заменой подшипников задней ступицы? Если такие есть, посоветуйте, как Вы с этим справились.
Появляются мысли, что предыдущий владелец либо убрал 1мм, либо ступицы стоят с другого кузова?
Всем удачи!