на настоящий момент краун в бодром здравии
перестали бежать жидкости - поменял прокладки и сальники на всех узлах.
второй год сам прошел техосмотр.
сиденья так и не перетянуты в синий велюр как я хочу - надеюсь найти оригинал от поздних моделей с электроприводом.
заправил кондиционер - система была пустая лет 5 после замены мотора опрессовалась и держит давление - холодит аж шуба заворачивается ))).
не смог заказать молдинги по кругу - пришли только уголковые молдинги
пришлось ставить накладки на пороги родные после рихтовки
а на арки наклеил самоклеющийся молдинг китайский только он глянца не имел пока не догадался оторвать защитный полиэтилен.))))
облезли зеркала - рога - ищу нормальные....
наконец решился выкупить соарер который смотрел больше года назад.
решил - или сейчас или никогда.
как раз решился вопрос с гаражом. Краун паркуется возле дома в теплом боксе а соарер пускай пока перекантуется в кооперативном гараже.
состояние немного удручающее но комплектация радует
- мотор 1G-GEU промежуточный вариант - без расходомера но ФХП снизу корпуса дроссельной заслонки.
- МКПП
- LSD заводской
- круиз контроль
- климат навороченный с ионизатором
- метла
- сиденья родные типа "супра"
- бортовой комп в составе цифротабло
- литье родное Бриджстоун Zona
так как машина долгое время стояла без движения завел ее только что бы заехать в гараж
частично разукомплектован салон и сняты внешине молдинги....
летом заимел комплект оптики и хромяшек от 4х глазого седана
лежала она у меня месяца 2
никак не мог решится как ее смонтировать
посадочные места оказались немого разными
в итоге выкроил денек сентябрьский непасмурный и начал колхозить.
в итоге не все так страшно оказалось
подрезал только хромированые рамки под оптику
все остальное фактически нетронутое и вернуть родную оптику назад не проблема.
так же летом заменил капот - до этого стоял от седана - не прилегал нормально
у меня уже пару лет мелькала мысль поставить на краун что нибудь пободрее, окончательно укрепился в своем устремлении после покупки соарера - там моторчик почти такой же но метет повеселее - все таки его величество ТвинКам - 1G-GEU первого-второго поколения!
один мотор приехал с красноярска - его перебрал и поставил на сарай а снятый с него решил перетрясти и поставить на краун. в общем мотор был раскидан и задефектован - колено со шкивом в помойку, блок в помойку, трубки и помпу в помойку, маслонасос в помойку....
после установки движка решил освежить внешний вид
капот не был покрашен - грунтовку только летом успел положить
ну заодно насчитал косячков несколько на передних крыльях и порогах, а так же дверь передняя левая в грунте была - решено было уделить пару вечеров на окраску.
один вечер разобрали и подготовили - на след вечер окрасились благополучно.
не без кояков конечно
есть потеки снизу крыльев - причем симметрично - заполируется позже.
белый цвет вывозит )))
давненько не писал здесь
в обще примерно год назад краун привез меня домой и утром не завелся - просто не завелся и фсе!
метки в норме, искра есть, насос качает. нет компресии - совсем нет! от 0 до 4х . в общем бросил я его у подъезда, потом утащил в гараж, лето перетоптался на других авто.
к осени раскидал мотор не вникая что там случилось - в голове была идея расточки блока под маздовские поршня от мотора B6 16v. диаметр с 75 до 78.
про подобную переделку читал на супраклабе - точили 1GGTE - причем достаточно успешно, у меня же в планах атмоверсия....