Добрый вечер уважаемые автомобилисты. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Тойота Краун. Вообще по роду занятия, и в силу ряда обстоятельств, поездил я на многих автомобилях, российского и иностранного производства. Самое благоприятное впечателние от Российских автомобилей оставила простая карбюраторная Волга ГАЗ 3110, 1998 года выпуска, которую для начала перебрал своими руками, и был уверен в автомобиле на 100%. Проездив на Волге три года, продал ее другу, который еще в течение двух лет учился на ней ездить. Видимо с тех пор и появилась эта любовь к большим и мощным машинам. Примерно два года назад, решил купить себе Краун, с мотором не менее 2,5 литра, кузов 151. Поискав неделю, по объвлению в газете нашел Краун, 1996 года, цвет снежная королева, двигатель 2,5 литра. Комплектация Роял Салон, два кондиционера, автосвет, свинг, серый салон. После покупки установил газовое оборудование, доп. иммобилайзер. Проездил на машине 5 месяцев, был доволен на сто процентов, но в какой-то момент мне показалось, что машина много расходует топлива, а кроме того так как у нас в семье маленький ребенок, были проблемы с транспортировкой коляски, выездами на отдых. Решил Крауна продать. В это же время, мои друзья поехали во Владивосток,и я поехал с ними, решив купить минивэн. Выбор пал на Мазду Премаси, 2000 года, с люком, на 16 литье, двигатель 2 литра. Машина после перегона оставила хорошее впечатление. Но отдельные мелочи расстраивали, плохая шумоизоляция, не очень тяговитый двигатель, а кроме того расход топлива 12-13 литров А-92, для такого автомобиля, с таким комфортом, я посчитал просто кощунством. Не зря говорят, что поездив на Крауне, ездить на автомобиле другой марки, это уже не то. Продав Премаси, я решил, что куплю Краун, в хрустальной оптике, с двигателем не менее 2,5 литра. И вот, чисто случайно на одной из стоянок, я увидел синий Краун, 151 кузов, 1998 года, хрустальная оптика. Посмотрев асвтомобиль, убедился, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту, аукционная оценка 4. Осмтрев автомобиль на эстокаде, обнаружил течь коренного сальника, но для меня это только повод для торга, а не причина откза от покупки. Продавец оказался сговорчивым человеком, и как оказалось в последствии, про автомобильвсе рассказал честно. Купив автомобиль установил доп. иммобилайзер, литье, тонировку, ДВД, надо сказать, что комплектация у Краун оказалось бедной, отсутствовали пищалки(высокочастотные динамики), свинг, автосвет, литье, велюр бедноватый для Крауна, но очень дорогой в сравнении с обивкой сидений машин другого класса. У знакомого мастера провел полную диагностику подвески, заменил по его рекомендации две шаровые, а потом и все стойки. Из ремонтов этого автомобиля - это все. Эксплуатируя автомобиль получал удовольствие, расход 15 литров А-92, попробовав поездить на других автомобилях, я уже начал считать достоной платой за комфорт и динамику, да и налог в 6000 рублей в год, не такая уж большая плата, ведь если сравнить более свежую машину, даже с меньшей мощностью, то из за разницы в ставке налога, переплата получается не такой уж большой. Но хотелось уже большего, мотора в 3 литра, а лучше Маджесту объемом 4 литра, и полной комплетацией. Летом 2008 года, с друзьями я приехал во Владивосток, и идя по рынку увидел свою мечту, Краун черно- зеленого цвета, объем двигателя 3 литра, пятиступенчатая коробка передач, ксенон, антиюз, антизанос, система курсовой устойчивости, литье нового образца, идеальный салон, и цена 10 500 у.е. После осмотра автомобиля, и проверки его по базам автоаукционов, было получено подтверждение, что год выпуска автомобиля 1999, аукционная оценка 4 В. Вообще, Краун это такой автомобиль, котрый может иметь бампер от модели одного года, оптику от другого, по этому можно легко купить автомобиль с измененным годом выпуска, но в настоящее время это уже не актуальное замечание, так как купить безпробежный автомобиль 151 серии кузова, практически не возможно. С Владивостока ехали большой компанией, в котрой был грузовичек, в котром везли автомобиль, за рулем котрого ехал и я, на некоторых участках дороги. Скорость движения не более 90-100 км в час. При таком темпе движения, Вы конечно можете мне не верить, но расход у Крауна был не более 8 литров, а вообще средний на 4000 километров, составил 7,6 литров на 100 км. Все это благодаря 3-х литровому двигателю, и 5-ти ступенчатой коробке передач. В городе расход составил позднее не более 12 литров. Садясь за руль грузовика я понимал, какя дорогоа плохая, а возвращаясь за руль Крауна, я не чувствовал ни шума, ни пыли, ни неровностей дороги. По приезду в город, было произведено полное ТО, все оказалось в норме, но так как на "старом" Крауне стояли абсолютно новые стойки, причем оригинальные, я их просто переставил на новую машину. После этого началась дороботка машины, поставил сигнализацию, иммобилайзер,ТВ, ДВД, затонировал, к зиме приобрел шипованую резину Нокиан Хакапилита 4, и в первый гололед я понял, что такое антиюз, антизанос, система курсовй устойчивости, когда я уезжал с перекрестка первым, оставля за собой автомбили 4 ВД, ну конечно с меньшим объемом двигателя.При движении со скоростью 100 километров в час, о том, что дорогоа скользкая, можно узнать только по миганию знчка на приборной панели, да специфическому звучанию системы антипробуксовки. Кстати эта же система делает автомобиль очень проходимым по грязи, кто ездил на Братское водохранилище, после дождя, тот поймет о чем я говорю. При ползовании автопрогревом, расход увеличился до 14 литров, что меньше чем на автомобиле с мотром 2,5 литра, проверено на собственном опыте. Можно конечно много говорить об автомобиле этой марки, но лучше конечно попробовать В настоящее время автомобиль в прекрасном состоянии, радует владельца. Вообще рекомендую такие автомобили, тем, кто морально готов ездить на хоршей машине, с хорошей динамикой и комфортом, и платиь за это достойные деньги, покупать оригинальные запчасти, так как на Краун, китай не делает, хотя часть запасных часте унифицированы с автомобилями Марк 2, Креста, Чайзер в 100 - м кузове. Прошу прошения, что отзыв получился большим, но хотелось рассказать все, и в полном объеме.