Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
18066
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 10-16 зима: 20-25 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: бело-серый
Вот и закончилась 6-ти летняя эксплуатация моего Крауна 1988 года выпуска, 131 кузов,  – скоро авто отправится к другому хозяину или на разборку (что более вероятно). Хотелось бы подвести, так сказать, итоги.
    Приобретен Краун был в далеком 2000 году, спонтанно, без изучения отзывов владельцев и более – менее детального знакомства с ним. Просто до этого ездил на Тойоте Короне 1984 года, кузов даже и не вспомню, короче – мыльница. В 2000 году попал в дикую аварию (заснул за рулем, влепился в зад стоящему автобусу), 3 недели провалялся в больнице. Корона пошла под пресс, так как остался от нее один салон и багажник.  Даже крыша сморщилась.
    Выписавшись из больницы, я озадачился поиском нового автомобиля. После приобретенного опыта, мной были сформулированы основные требования к будущему автомобилю:
1. Авто должен быть крепким и с большим капотом (после тарана автобуса стал ценить жизненное пространство впереди, хотя это требование к будущему авто внешне наверно выглядит смешно).
2. Хотелось авто с крепкой ходовой частью (опять же опыт эксплуатации балалайки мыльницы Короны, где стойки приходилось менять через 6-10 месяцев, хоть новые MONROE, популярные и широко рекламируемые во Владе в 1996 г., хоть контрактные б/у, дольше ничего не держалось, хотя я по стилю вождения далеко не М.Шумахер, и ямы всегда старался объезжать.)
3. После простого, абсолютно деревянного салона Короны (весла, тахометра нет, салон – пластмасса синего цвета, из музыки только радио АМ, колонки – 2 спикера спереди, динамиками их язык не поворачивается назвать) хотелось чего-то суперового.

    Короче, посмотрев на автомашины, катающиеся по улицам города, прикинув свои финансовые возможности, я остановил свой взгляд на Крауне в 131 кузове. Далее пошел муторный процесс выбора и покупки авто. В мой бюджет в 2000 г. однозначно не укладывались Крауны 131 кузова без пробега, год не проходной, к конструкторам тогда относились более чем настороженно, да и предложений тогда не особо не было. А вообще по нынешним ценам (которые теперь состоялись благодаря долгосрочной политике Дальневосточной таможни, а сейчас и дяде ПУ) они тогда стоили смешные деньги. По объявлениям в «Дальпрессе» достаточно много было непонятного – типа, я посредник, хозяин неизвестно кто и где, но ты дай свой паспорт и мы тебе принесем нотариальную доверенность на авто и будет тебе счастье. Такие предложения я отметал сразу.
   И вот, летом 2000 г., я нашел Его.
Краун 1988 г. 131 кузов, двигатель 1G-GZE, суперчарджер, 170 л/с, комбинированного цвета (низ персиковый, верх бело-серый), Роял салон, люк, два кондиционера, круиз контроль, холодильник, аудиоколонки везде, два сабвуфера на задней полке, электрорегулировка передних сидений, механическая заднего, подсветка всего, чего только можно. Авто было загнано в знакомый автосервис, где ремонтники, посмотрев ходовую, кузов, двигатель и вынесли вердикт - можно брать. А в результате пробной поездки эмоции били через край (кто ездил на Короне и пересел на рамный 131 Краун, тот меня поймет). А моя жена в результате вообще отказалась ездить на чем – либо, кроме Крауна (ну, на крайняк, согласна на Цельсиор или 80-100 Крузак). Через день машина была куплена (точнее, оформлена по ген доверенности).
    Далее все не так безоблачно. Начнем с того, что авто оказалось достаточно хорошо ушатанным. Сказался небольшой опыт приобретения пробежных авто с рук. (До этого всегда были б/п.) Когда схлынул первый восторг, при детальном изучении истории авто оказалось, что оно бегало по необъятным просторам нашей Родины (точнее гор. Владивостока) до меня уже 4 года.
Далее в хронологическом порядке:
    Весна 2001 г. – полная замена автомата. (старый кончился через 5 тыс. км. после покупки авто, как оказалось, прикончил его удар в поддон, нанесенный бывшим(и) владельцем) – 3500 руб. По знакомству, из них 1000 р. – стоимость контрактного автомата. Не по знакомству не получалось, так как проехав по развалам запчастей выяснилось, что автоматы обычно возят в прицепе с двигателями, а 1G-GZE в силу своей исключительной надежности и не очень большой распространенности, спросом не пользуется, соответственно и автомата для него днем с огнем не найдешь. А от других модификаций 1G автомат без переделки не подходит.
    В этом же году ДВС Крауна стал жить своей жизнью – на холостом ходу и в движении сам по себе   газовал, поднимая обороты от 800 до 2000 об/мин, что достаточно нервно отражалось на стиле вождения. Поехал на диагностику в Таксопарк, Снеговая 1а. Диагност, воткнув перемычку, полистав книгу, сказал – навернулись серводвигатели дроссельной заслонки, ну и в купе с ними датчик положения этой заслонки и лямбда зонд. Приходите завтра, все почистим, что не удастся, придется купить. Не знаю, что он там чистил, покупать ничего не пришлось, ДВС газовать перестал, ремонт стоил 250 р. Правда то, что датчик дросселя после демонтажа нужно устанавливать на место с помощью мультимера, ремонтник наверно не знал, в итоге мой Краун при сбросе газа тормозил так, как будто я его ставил на ходу на ручник. Однако мои претензии он не принял, тыкнув пальцем  в лампу CHECK, которая своим бодрым миганием показала, что с ДВС все пучком. Так я и уехал, а потом, взяв мультимер у знакомого, вернул датчик в нормальное положение самостоятельно. Лямбда зонд, каюсь, так и не поменял. Придя в Саммит Моторс, выяснил, что в наличии их нет, везти нужно на заказ, оригинал стоит 280 у.е. ждать около месяца. Морально к этому я тогда был не готов. Потом, через пару лет в магазинах города появились датчики пр. Тайвань, стоимостью 1000 – 2500 р. Но, что характерно, все имели они резьбовое крепление, а мой крепился фланцем с двумя болтами. В магазинах меня уверяли, что в сервисах все могут переделать, но тогда уже я всеми этими переделками был сыт по горло.
    Осень 2001 г. – полный ремонт ходовой части. Ездить стало неприятно – дикий люфт рулевой, начали щелкать шаровые, ранее кем-то заботливо превращенные в разборные. Поехал в сервис по рекомендации знакомых. Там с умным видом мастеровые (в возрасте 20-ти лет явно с образованием неполное среднее) потыкали ломиком в узлы ходовой, вынесли вердикт – все резинки поменять, шаровые, рулевые, линки менять не надо – можно опрессовать (в автосервисе слово магическое), станут как новые – 6000 руб. (P.S. Никогда больше не буду и никому не посоветую восстанавливать у токарей ходовую – проще, надежнее и дешевле в итоге заменить на оригинал). После ремонта ходовая выдержала 7 месяцев спокойной эксплуатации. Так что сервис мне попался предназначенный для чистого добывания денег, без квалифицированных кадров и руководства с какими либо признаками совести. Спасибо, хоть после такого «ремонта» колеса на дороге не отвалились.
    2002 г. – замена ремня ГРМ и всех уплотнительных манжет на лобовине ДВС – два сальника распредвала, сальник коленвала, сальник масляного насоса. – 3500 руб. Опять по знакомству, но за качество работы не беспокоился, двигателиста знал лично.
    2003 г. – сильная течь масла с ДВС через задний сальник коленвала, оригинал + замена – 3500 руб. Ремонтировался в дороге, г. Арсеньев, СТО (по-моему, ВАЗовское, но точно не уверен) напротив АЗС. Резиновый уплотнитель пришлось везти с Влада (оригинал TOYOTA на Саммит Моторс). Качество ремонта оставило смешанные чувства. Вроде бы все сделано было и не плохо, без кувалды, быстро и дешево, но опять бросается в глаза отсутствие специального образования работников. В тот раз забыли подсоединить тросик автомата к дроссельной заслонке. Около 250 км. пока я не доехал до Влада и не открыл капот, я не мог понять, почему автомат переключается с дикими рывками.
    2004 г. – ремонт ходовой, - установка оригиналов рулевых тяг, амортизаторов, замена топливного фильтра – 6800 руб. Делал опять в г. Арсеньеве. Был проездом, путешествовал, решил сэкономить, запчасти привез с Владивостока. Мастера авиастроительного города сделали еще прикольней – в результате ремонта руль в право поворачивался на 4 оборота, а в лево на 2. Хотя развал, схождение проверялось и регулировалось на стенде за отдельную плату челом в больших очках с разводным ключом.
Далее, не поверите, мой  Краун совсем не требовал денег, за исключением одного и САМОГО СТРАШНОГО: - Это расход топлива. Опять я задумался над ним.
    Никому и никогда не посоветую эксплуатировать Краун 131 на Дальнем Востоке, с суперчарджером – реальный расход исправной автомашины по городу составляет зимой 20 – 25 л., летом – минимум – 16 л., трасса – около10 л. Для жителей не нашего региона расскажу, как у нас проходит зима:
Декабрь или Январь, а иногда Февраль знаменуются тем, что приходит очередной крупный тайфун с Китая или Японии, и начинается: -20… -29 С температуры, количество осадков более 25 – 40 см, (если мерить по выпавшему снегу, а не по растопленной из него водице) город парализован. Выехать со стоянки на заднем приводе не получается за зимний сезон в течение 1-3 недель.
    Поверьте, минусы, т.е. задний привод и такой расход, не могут оправдать всех плюсов Крауняки. Для сравнения, я зиму 2005 откатался на 81-м Крузаке, двигун 1HDT, расход ДТ те же самые 25 л.!!!. Но, по нашим Владивостокским дорогам, отдача, которую ты получаешь от полноразмерного джипа и заднеприводной легковушки, просто несоизмерима.
    А теперь, предвидя возмущение счастливых владельцев рамных 131 Краунов, и вообще всех Краунистов, расскажу, как однажды оправдался п.1. моего выбора:
31.12.00 г. я на своем Крауне с женой еду  встречать Новый год к друзьям. Дорога – сплошной снежный накат. Загорается красный сигнал светофора, я плавно торможу и останавливаю Краун перед красным сигналом светофора и пешеходами. Ехал я вниз по достаточно крутому спуску. Через 10 секунд слышу непрерывный звуковой сигнал, в зеркало заднего вида вижу приближающийся Honda Prelude, успел отпустить тормоз, газ нельзя - впереди пешеходы, удар в зад… Все… Выхожу из авто, первое, что вижу -  это разбитый в г@вно  перед Hondы. Фары вывались, капот домиком, крылья в стороны…
Руки начинают трястись, уже мысленно представляю, что случилось с ж…. моего Крауняки, подхожу – не вижу повреждений. Не вижу!!!. Взял тряпку, протер бампер с целью отыскать царапины – на пластмассе их скрыть нельзя – но их нет!!!  Вот это РАМА!!! Простил пацанов, в Honde, им и так досталось,  по договоренности уехал, как-никак  Новый Год, все - таки. А они остались собирать с дороги оптику своей авто.
    Не знаю, наверняка вы сделали определенные выводы, я хочу лишь сказать одно – как поет В. Высоцкий (Лучше гор могут быть только горы) а лучше Крауна может быть только Краун, а в настоящий момент я приобрел уже новую автомашину – Toyota Crown, свежего года, 153 кузов, 4 WD, в связи с чем и вынужден проститься с моим верным 131 Краунякой. Потому, что сменить 131 Краун можно только на свежий Краун!!!.

________________________________ THE   END ________________________________

P.S.S. Если честно, то этот отзыв был написан в августе 2006 г., когда я ждал с Японии замену 131-му. Написал, потом закрутился, забыл, сейчас нашел, вспомнил. Подумал, что не поделиться этой историей, будет как-то предательски по отношению  к старому авто. Многие отзывы о свежих авто составлены по одному шаблону, лишенному сути – «Ааааа, купил только что с аука, теперь жду…  доставляли 90 дней – ждал, измучился, пришел - 2 дня назад… писаю от восторга, что дождался… Расход – не знаю… Недостатки – не помню… Что слышал / читал – слухи повторю в отзыве не проверив…
Сейчас выкладываю данный отзыв, естественно, просто как довольно любопытную историю. К сожалению, актуальность эксплуатации Крауна в 131 кузове, на мой взгляд, представляет теперь чисто академический интерес для фанатов этой марки. Хотя на дорогах Влада ОН еще встречается.
Все прошло хорошо, получил новый Краун 153 4 Four, после некоторой нервотрепки с доставкой с аукциона, следующий отзыв – тоже сомнительной актуальности – о нем. Естественно, все впечатления давно позади, но в отзыве решил ничего не менять.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 252
пятерка!!!)
7
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Крепкость металла 130-х очень высока.За отзыв 5!
21
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Эх, были времена... 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Вещь)
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Люкатый, вооще редкость была. Обалденный зверь.
А про крепкость железо есть железо: был такой у меня универсал только. Удар о бордюр правым переднем колесом и ЛЯ!
Резину поравло литье штатное подкрошилось с краю но выжило, а вот РАМА нет!
Ушла на 3 См и лопнула в 2-х местах + пару рычагов замяло:-(((
2
2
Ответить
  
55 РЕГИОН (Нефтянники)
Сообщений: 270
Сначала думаю: почему 6 лет!!!!! До конца дочитал и понял! +5 молодец.Удачи
JEEP WRANGLER
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Гонка-нормуль!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!"Это легенда!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Твёрдая пятерка ! )))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5, хороший отзыв, душевный, как правильно написал - мало щас такие пишут, в основном ух и ах=)
atlas pro 23
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
если во Владике не был, можно подумать что на крыше дома фотали )
10
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Красивый зараза и история отлично написана!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
это 5 по любому) красиво
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Кроун-Респект!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
+5
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
паторка
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
3
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
написано про автомобиль с любовью и нежностью... отреставрировал бы и внукам показывал:)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
пятак хороший отзыв жизненный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
5+++
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Хорош старый самурай!
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 119
Краун - Великий Автомобиль.
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Хороший отзыв, хорошая машина, хорошие времена
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
5
 
Ответить
полностью согласен с автором. САМ ОТЪЕЗДИДИЛ НА ТАКОМ ЖЕ 1990 Г. РАССТАВАЛСЯ СО СЛЕЗАМИ , В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ. Вбухал в него не меньше,ЧЕМ НАПИСАНО ВСТАТЬЕ, но он того стоил. ЕДИНСТВЕННОЕ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА У МЕНЯ РАСХОЖДЕНИЕ СИЛЬНОЕ. ПРИ САМОМ ПЛОХОМ РАСКЛАДЕ, когда у меня не работал один целиндр, он ел зимой в плохую погоду максимум 19 л. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ДИФЕКТА ОН ЕЛ ОТ 13 ДО 16 МАКСИМУМ. ТАК, что с расходом что-то не то.
НУ А В ЦЕЛОМ С АВТОРОМ СОГЛАСЕН, была бы возможность, то я бы к своему ESCUDO SE 2004 г. второй машиной взял бы КРАУНА 1990 Г.

АТОРУ СПАСИБО ЗАСТАТЬЮ!
7
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
+1000000% зачетно!!!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
5 + однозначно !!!
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Читал и удивлялся.Столько поломок...
В свое время привезли Крауна(130) мне из Магадана и он мне запомнился 4-х летней безпроблемной эксплуатацией.За 140 тыс/моих(124тыс было) поменял ОДИН раз шаровые,амортизаторы,пружины _и все!И это при моей то езде на гране...
Потом ДТП -аж раму повело...немножко вытянули так и ездил 4 мес.Щас стоит уже 5 лет нет кузовщины.Планирую реставрировать в будущем.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
5
Honda Concerto "91 была
Honda Civic Ferio "93
Mitsubishi Lancer 9 "05
Lexus LX 570 "12
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
за отзыв и машину пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
Отличный рассказ, аж за душу взяло, тк был у меня такой же 12,1988г.в. тоже 1Ж-ЖЗЕ только без люка. Брал для ремонта бочины и продажы, но так он мне запомнился и полюбился, что я до сих думаю о машине выходного дня как кроун. При спокойной езде и настроинным двигателем летом 12 литров зимой до 15(когда я его купил летом 18 было).Рама - это сила, хоть уазик тарань=)
1
 
Ответить
Антоннннн
А как ты его на крышу заиащил?
2
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Ну что туту скажешь-CROWN!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Отличный отзыв!!!
5+!!!
В окресностях есть только один такой Краун, да и тот с ярославскими номерами...
 
 
Ответить
А у меня,в Санкт Петербурге,имеется Краун 1988года,в 130-м кузове и на МКПП!!! И никто его не собирается выбрасывать,а наоборот,даже в трудные кризисные времена,следим и лилеем.
То,что фактически закрыли ввоз старых машин,благоприятно повлияет на состояние уже привезенных.Считаю,что нужно заняться восстановлением таких вот машин.Хороших машин.
7
2
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Краун Сабанеевский?
На фото дома под номерами 19, 21, 23..
Знаю эти гаражи
Земляк, держи 5-ку!!!!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
У меня был 137 -ой с 3-х литровым двигом , жрал гораздо меньше , пять лет ездил горя не знал , все таки 130-е крауна это эталон легкового автомобиля для наших дорог
4
 
Ответить
Ездил месяца 2 на таком в 99г., только 1989г 2л-135л.с.-классный аппарат-плывёт, разгон посредственный-мало135л.с, движка шепчет-по комфорту он лучше новых крауняг+охренительно крепкий=за время 2-х месячного усиленного убивания (проехал 7000 км по @!#$овым дорогам, в основном грунтовках)-убить не смог-только бензин лил.А насчёт крепкости рам, как повезёт- один отмороженный кореш на Т.Труене 1993г. не тормозя на 50км/ч въехал в @!#$у такому Крону-так задняя оптика была возле заних дверей(раму сложило как картонную)-у труены-капот домиком, бампер оторвало, оптику разбило,крылья погнуло, радиатор потёк=итог ремонт Крауна 1100 баксов(при тогдашней стоимости Крауна 1200-1400 баксов), ремонт Труено 300 баксов(труено стоил 3000 баксов)- так что всё относительно (зависит от геометрии удара).
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Был такой же, тоже с люком, но просто белый, 89 года. Жрал поменьше, но все равно согласен - с чарджером Краун жутко прожорлив. Лето 13-15, Зима 18-20.
Отзыв на 4, все ремонты да ремонты, можно было про машину и побольше рассказать и фотками салона побаловать. А то так и не понятно, чем вызвана такая любовь к Крауну, ремонтировать что ли в кайф:)
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 441
Всем спасибо за оценки.
Насчет поломок - большинство вышло из-за того, что предыдущие владельцы постоянно пытались что-нибудь переделать: шаровые - распилить пополам и криво склеить, трапецию - сделать на болтах, ну автомат понятно, никто не застрахован, а сальники - эт старость. Реальный пробег у него я думаю был под 500. Хотя масло не ел ни капли.

Расход топлива - мне он достался с по навешенными доп. резисторами на датчиках, накрученными регулировочными винтами. Всю эту ересь я поотрывал со временем, но вернуть родные регулировки не смог. Плюс лямбда. Вот и жрали-с.
А вообще тогда про Краун говорили - пока сам не сломаешь, не сломается.

Фотал конечно не на крыше :)), как правильно угадали - площадка на Сабанеева.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
5-к
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5+.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5 - мечта пацана начала 90г. прошлого века. :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Все прошло хорошо, получил новый Краун 153 4 Four

Ждемс отзыв, лет эдак через 10-ть.

По делу надо было брать 140-й
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Жаль,что продал:((Таких больше не будет...
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Я такой иногда вижу в г.Ликино - Дулево (вост подмосковье) ок. завода ЛИАЗ. есть ценители.
1
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Фото салона нету...
4.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Очертания строгости и солидности!
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
 
Ответить
Владивосток
5-ка земляку за хороший отзыв!!!
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Да, отзыв отличный!
300М 3,5 258 hp
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
"Лучше гор могут быть только горы"- истина!!! 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
6+
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
Кирилл87
дааа, лучше Кроуна может быть только новый Кроун... НО 131... В нем какая то особая "харизма" что ли..?? Эх, сразу свой вспоминаю....
за Кроун 5 и только 5..!!!!
5
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
только 5
пока без подписи
 
 
Ответить
Отзыв конечно хороший! Но откуда у Крауна рулевые тяги появились?!!! Там же трапеция!!! И что за цены?! Мы же во Владе!!!
 
 
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 41
Да и не важно есть ли у ремонтников СТО соответствующая профессия,главное чтобы руки у парней из правильного места росли! А Дипломы их не причем... Лучше делать самому или в проверенных мастерских!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1622
5+
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 432
"Мастера авиастроительного города сделали еще прикольней – в результате ремонта руль в право поворачивался на 4 оборота, а в лево на 2."
Улыбнуло))))))
Хороший руль "левым" быть не может!
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, G.
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 432
у нас в курске таких много, есть даже 70-х годов в офигенном состоянии))
Хороший руль "левым" быть не может!
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, G.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
бандитский кар))
 
 
Ответить
Красноярск
Всем привет. Три дня назад приобрёл Кроуна в 131 кузове 1G-GZE. Столкнулся с такой проблемой: на ходу, при нажатии на газ не набирает обороты, а просто едет как ехала и не включается нагнетатель. Ускоряется только принудительно автоматом при переключении на пониженную. Но это не всегда, а временами ??? Подскажите кто знает.
 
 
Ответить
А я купил крауна как картоху брат сказал надо что-то маркообразное\сам водит виндома\я искал и подвернулся 1996 1G-FE CROWN Super Salon 2 литра до этого даже не знал где у машины тормоз\не считая курсов вождения\ ща езжу уже подружился с ним пока не очень понимаю что где но он мне очень нравится класс.Жене говорю продадим купим 10-ку \шучу\она говорит ты что старый охренел я в эту шушлайку не сяду.Во как.напишите у кого такой же.Надо ли исправлять свет на фарах.И про подводные камни.
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
4
Toyota bB
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
интересует вопрос про цвет кузова -как в птс указан ?! белый или комбинированный ?
Toyota Crown131 - утонул
HONDA STEPWGN RF3 2001 г- утонул-отмыл-поехал.
 
 
Ответить
42регион.
Вообщето машина не плохая я скоро себе тоже возьму.
 
 
Ответить
Александр
Уссурийск
Нормальная Гонка у меня был такой 24 года ездил проблем не знал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром