Доброе время суток!
Много отзывов прочел и тоже решился написать.
Владею машиной уже 4 года к тому же это мой первый автомобиль. Выбирал из принципа главное чтоб я в нее в лез, чтоб как дома на любимом кресле люблю комфорт и удобства.
О надежности и живучести данной модели прочел не мало хвалебных од.
Долго выбирали и остановились на данном экземпляре кузов целый не ржавый да и как то приглянулась правда был один дефект сальник рулевого редуктора сочился.
Так как прав не было, пока учился месяц стояла на стоянке, после перегнал в гараж. Снял редуктор ремонтировать смысла не было так как опыта не было снимал целый день без демонтажа рулевой колонки и прочих узлов подкапотного пространства местные умельцы кричали что это не возможно но оказывается и снять и поставить можно, заказал редуктор и тихо ждал пока доставят уча при этом правила дорожного движения.
26 декабрь получаю долгожданную деталь и 27 несу в гараж как раз думаю отнесу и пойду экзамены сдавать в автошколе. Радость моя кончилась перед воротами гаража они были вскрыты там стоит мой Crown без дверей, без колес, без салона задний диван только в углу гаража стоит, багажник кувалдой вскрыт весь инструмент все расходники и жидкости унесли а ведь на нем не разу и не ездил (угнать не смогли рулевой редуктор я ведь снял). Вызвал милицию те все описали я ворота заварил и пошел сдавать экзамен его я сдал права получил.
Так начался мой личный опыт в конструировании автомобиля. За месяц три поездки за 300км на разборки три машины та сам разобрал (январь месяц все пьют надо снимаю сам).
Проблемы возникли с проводкой, восстановить ее оказалось самое тяжелое. Через два месяца я выехал из гаража мою машину окрестили конструктором, а меня самоделкиным. Не большие регулировки и я счастливо ездил по всем окрестностям.
Летом загремели компенсаторы принял решение менять снял гараж заехал, открыл книгу почитал оказалось все просто в книжке написано. Снял корпус распредвала и обнаружил на голове гравий, сухари клапанов и с этим всем я за два дня ездил за 500км от дома и обратно. На обратном пути из под капота раздавался перезвон церковных колоколов, а движок тянул груженный Crown.
Стало интересно что там даль в моторе еще не так. Обнаружил сломанные шпильки в голове, весь тракт охлаждения покрыт ржавчиной и накипью и т.д. За 10тыров наших деревянных купил голову и все навесное на нее. За первый год эксплуатации три раза снимал голову по тем или иным причинам добился такого что последний раз за 2часа заменил прокладку между блоком и головой.
После перебрал подвеску заменил все.
Конструкция автомобиля настолько проста что поддается ремонту в гараже не имея каких либо навыков в автослесарном деле.
В итоге мое авто имело расход 10л/100 трасса и 12л/100 город. Была приятная неожиданность на скорости 105 км/ч звенел, колокольчик при этом обороты были 3000. А на скорости в 140км/ч коробка переключалась в нейтральное положение и пока до 100км/ч не сбросишь не реагировала не на что. Но больше 100км/ч я старался не ездить.
Через год коробка умерла, пропали 3 и 4 скорости ее я отремонтировать сам уже не смог, поехал и купил контрактную за 4000рублей. По обозначениям и типу тоже самая что и моя но только в щуп с другой стороны. В процессе выяснилось что и вискомуфта меньше, и чашка не такая глубокая а по габаритам сама коробка одинаковая. Два дня установки подгонки переделки и машина поехала. Шок был в следующем не могу поймать до сих пор обороты холостого хода ну а самое приятное стрелку спидометра ложит в лехкую, расход по трассе 8-9 литров, 3000об/мин скорость 120км/ч. Думал спидометр врет а нет радар ГИБДД сказал что не врет.
Машина старая вроде бы хочется поменять но еще не одна из свежих машин не может похвастаться такими удобствами и количеством места, плавностью хода и гаражной ремонтопригодности.
За 4 года побывал в двух авариях восстанавливался так же сам в гараже морду разбирал вся на болтах рама целая вновь приобретенное ставил день делов.
Ремни безопасность отдельная песня. Одел он не давит не стопориться хоть задергайся но как только изменение маршрута будь то резкий поворот либо резкое торможение такое чувство что в сиденье втягивает.
Свет ни когда не выключаю машина серая на дороге плохо видно (сам раз такую не заметил долго был за рулем под устал) авто свет не работает зато двигатель заглушил, дверь водительскую открыл, фары сами погасли.
Я на ней и на рыбалку и в лес везде в пути еще не разу не подвела. Складывается такое впечатление что бы не случилось до дому до везет. Ведь все выше перечисленные поломки происходили после длительных поездок по дорогам и направлениям нашей Иркутской области.
Досадно но нет не одной фотографии машины.