Ну что ж... Готов продолжить. Поднабрался опыта во владении этим авто, прочитал много отзывов разных здесь. и решился наконец-то написать про свою красавицу еще)
1. Салон. Тут вроде все здорово. Все электрическое, все работает, приборная панель такая массивная - очень круто! Но есть одно большое "но"... Салон реально маленький. При том, что тачка огромная снаружи, но внутри видать рассчитана только на маленьких япошек)) Когда мы садимся вчетвером с моими друзьями - а это надо сказать не самая маленькая четверка в мире)) - то либо мне приходится уезжать под руль, чтоб Саня сидел нормально, либо ему обнимать ногами спинку моего сиденья. Рост у всех 4 в районе 180-183 см, вес от 90 - 120 кг. так что машина не такая уж и большая внутри, какой она кажется снаружи. Бардачек нормального размера. Плюс всяческие кармашки и бардачки в подлокотниках и дверях и в сиденьях - это клево. С чем пришлось столкнуться. Это замена лампочек в приборке. Все элементарно снимается и меняется и ставится обратно. Ремонтопригодность на высоте конечно же)
Еще стал подхрипывать динамик сабика в задней полке. Но это ерунда. Будет заменен в ближайшее время.
А! Еще одна штука классная)) Никогда нигде не видел я солнцезащитного козырька, закрывающего маленькое пространство между зеркалом заднего вида и потолком! Это улет вообще))) Япы рулят короче)
2. Багажник. Тоже не фонтан по размеру, но очень широкий. Глубина подкачала из-за немеряной климатической установки и бака, расположенного за задним сиденьем. Хотя мне хватает и этого багажника вполне.
3. Мотор. Сердце пламенное конечно у этого аппарата. Едет - будь здоров, не кашляй. С момента первого моего отзыва, менял масло, фильтра и свечи один раз поменял. Проблем не доставляет вообще. Заводил в -34. Завелся. И думаю еще запасик даже был у него. Катался на 2.5 литровом крауняке того же года, ощущения не те конечно уже, хотя прет тоже мама не горюй)) Единственное что заметил на своем, когда заводишь в температуры ниже -20, то первые несколько секунд постукивают клапана. Потом перестают. Думаю это нормально. Кушать любит конечно) Зимой до 20 литров на сотню по городу (летом 15.7 - 17 зависит от манеры езды). А зимой пофиг какая манера езды, все равно 20)) Ну за удовольствие надо платить. По трассе 11-12 литров на любых скоростях. Бодрячком работает кик-даун. на 150 влегкую переключается на 3 передачу и прет вперед с поднятием морды!! (кто ездил на крауне - тот поймет).
4. Подвеска. Мягкая, комфортная. Дарит наслаждение при спокойной езде. В шашки конечно не очень хорошо играть из-за огромных кренов. Но и не для этого тачка. По прямой прострелить - это да... За все время владения заменил 2 задние пружины (одна лопнула, вторую поменял для симметрии) - стоимость 8000 за пружины и 1000 р за работу. Сделал недавно диагностику передней подвески - сказали неплохо бы поменять два наконечника и заднюю втулку стабилизатора... и это все. Еще начал пошаливать подвесной подшипник, но пока не смертельно. только на первой передаче и только при разгоне "в пол". Тем не менее заказал новый. коро придет, буду менять))
5. Тормоза. АБС не работает у меня. Честно говоря не разбирался почему. За время владения авто перебрал все 4 суппорта и поменял тормозные диски спереди на оригинал. Стоимость работ с запчастями в районе 12-13 тыс руб. точно не вспомню сейчас. Тормоза неплохие, но нужно всегда помнить о весе машины. на скользкой и мокрой дороге это может сыграть злую шутку. летом хочу поставить 17 диски и резинку чуть пониже профилем. Кстати, народ, подскажите пожалуйста межболтовые расстояния на ступице. Какие диски брать не знаю.
6. Эмоции. Очень душевная тачка. Была мысль поменять на Галант, а потом подумал "А какого хрена??". Если уж менять, то на крауняку поновее. Если только эти уроды, не запретят нам на них ездить... А вообще - это машина-эпоха я думаю. Якудзамобиль) Мне очень нра... И всем знакомым и друзьям. Не буду менять пока ни на что. Ведь он последний рамный... Класс...
P.S.Писал на одном дыхании, как-то накатило... Простите за ошибки если что))