Вдогонку

Toyota Crown 1999

, Иркутск
Пробег: 167 000 км
Темы: Другое

На прошлой неделе менял прокладки колапанных крышек, давно уже сопливили. Всё разобрал, все промыл, почистил, свечные колодцы (не выворачивая свечи, забил тряпочками, промыл пространство между клапанными крышками, всё теперь как новое, хоть на продажу. Прокладки оригинал по 300 руб. за штуку, там их две. подкапотное пространство со временем коптится, образуется серый налет. Налет отмывается "Профам 3000". После сборки машина стала работать как трактор, с перебоями, думал, просрется, может забило чего грязью при промывке. Доехал от деревни до города 40 км, на 2000 оборотах дерганья, на низах неустойчивая работа движки. Короче, залез под капот, обнаружил не до конца вставленную фишку одного разъема. Вставил, стало лучше, но не совсем. Поменял местами два шланчика типа вакуумных, при сборке, неправильно одел на трубки, всё стало на места, машину просто не узнать, летает теперь как на крыльях. Не пойму, почему, то ли от заботы, то ли каналы какие прочистились, то ли мне это просто кажется. Двигатель сухой к большой моей радости. Стала плясать по неровной дороге морда, надо менять передние стойки вскоре, поймал камень в лобовину, скол с пятак, пока думал, где заклеивать, поймал еще один камень. Желание заклеивать пропало, уступив место желанию поменять стекло. Ладно, словлю еще пару камней, и буду менять стекло... Китайские стекла дешевые, но отстойные, от малейшего камня, скол с пятак обеспечен.

Я бы, конечно, рад написать, что там лазерный дальномер какой-нибудь есть, или еще какие примочки, но что есть, то и есть. К слову была автоматическая шторка, раздвижная, сзади, т. е. штору по дороге, видать, приватизировали, остался механизм, рама такая во всё заднее стекло. Заднюю включаешь, она автоматически раздвигается, и кнопка стоит под рулем, нажал, съехались половинки, короче. Но шторку сшить я так и не сподобился, эта рама побрякивала на бездорожье, и, когда я менял стойки, то снял её. Теперь лежит в деревне, знаю, что немало стоит, но не нужна. Насчет колес: Колеса родные мне нравятся, они под дизайн подходят, не люблю, когда не родное литье, по мне всё лучше штатное. Когда я в бордюр вшпилился, одно колесо получило смертельное ранение, стал искать диск, новый под заказ стоит 11 000 р. Ну, я плюнул и купил с разборки комплект б/у за 7 000 р. Теперь у меня 7 колес, один комплект на зимнюю, второй, естественно, лето. Ремень ГРМ думаю, если руки растут не из ***ы, лучше менять самому, только нужен съемник шкива коленвала. И надо знать, как сжимать гидронатяжитель, в тисках плавно, потихоньку, в течение не менее 3-х минут. А то кердык ему придет. На Кресте менял в Тойота центре, руки бы им повыдергивал, коновалы. Больше туда ни ногой. А сам... летом разложишь всё, ключики, тряпочки, все разберешь, промоешь, протрешь, подкрасишь, всё, как новенькое, соберешь, радость, знаешь, что всё в порядке. Да и деньги не лишние. И там даже радиатор снимать не надо.

Был вопрос насчет продажи. Сложный вопрос. Пока не собираюсь продавать и, если буду менять, то на левый руль, если уж менять, то кардинально, на авто с правым рулем менять смысла нет, просто не на что. Так вот, смотрю цены, 230-250-280. Для этой машины это не цена, но Краун машина на любителя... короче о продаже пока не думаю. В этом тоже есть свой кайф, вспоминаю бессонные ночи, когда срочно хотелось от машины избавиться, например от Спасио, она у меня просто отторжение вызывала. Её никто не покупал, а я на эту бабскую машину уже смотреть не мог. Хорошо продавать машину, когда думаешь: Купят - хорошо, не купят, еще лучше. Так что в этом плане всё ровно и комфортно.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв