Продолжение

Toyota Crown 1981

, Курган
Темы: Другое

Спасибо всем за добрые слова!

Помимо досадных опечаток (надо было тщательнее проверять текст) еще забыл, что менял антифриз (залил японский оригинал красного цвета) и заменил топливный фильтр. Еще свечи. Также менялись две крестовины карданного вала и подвесной подшипник. Это делалось по причине стука кардана при разгоне на первой передаче. Делал также сам.

И вот прошло еще… Хрен его знает, сколько прошло. Полгода или типа того. Лето отъездил с расходом 15 литров на сотню. С летним MAFом. Дело в том, что их у меня два. Достались от предыдущих хозяев. А было их (хозяев) у этой машины – как блох на бродячем пёсике. Встречал пару человек в городе, которые узнавали свое бывшее авто. Один из них поведал мне часть истории этой машины. До него на нем какая-то патсанва ездила на 76 бензине. Отжигали – само собой. А этот хозя потом на нем еще дрова возил. У него (когда ехал на дальняк) прокладка головы прогорела. И про деда, который ездил на нем непосредственно передо мной мне тоже порассказали на сервисе. Он приезжал к ним и жаловался на коробку – типа неисправна и все такое. Оказалось, что он вместо D втыкал двойку и жог по полной. Представьте, сколько оборотов будет на двойке при 100 кмч…

Короче, убивали машину кто мог, и как мог. И лили тоже непонятно что...

Читал я, помнится, в детстве книжку такую жалостливую. Про коня, которого по молодости пользовали во всю гриву, так сказать. Отжигали по полной на бедном лошадке и в итоге ухайдакали его родимого почти до смерти. Хозяева попадались просто бессердечные скоты. И это еще мягко сказано. Когда читал – поубивать их хотелось. Честное слово поубивал бы, представься возможность. Но потом этот конь, который был почти при смерти (таких обычно пристреливают, чтоб не мучился), совершенно случайно обрел нового хозяина – человека с большим и добрым сердцем. И этот человек с большой буквы выходил бедное животное. Подлечил, как следует, кормил лучшими кормами и самое главное – не просто так. Он нашел ему применение – катать маленьких детишек за небольшую денежку.

Вот и мои отношения с этой машиной в какой-то степени коррелируют с этой хорошей историей. Конечно не в полной мере. Я не претендую на лавры автомеханика-моториста и есть многое, чего я не сделал, а надо бы, но, по крайней мере, человеческое отношение машина получает. Жидкости лью нормальные, бензин тоже, и не убиваю машину гонками колдоебинaми. Правда, эксплуатирую круглый год. Но считаю это правильным – конь, пусть он даже старый – должен отрабатывать свой хлеб. Иначе его существование теряет смысл…

Так… О чем это я? Ага, о MAFе, о нем, родимом.))) Тот, что стоял летом и экономил мне бензин, оказался не пригоден для запуска машины зимой. Авто заводилось, но двигатель тут же глох. Потом надо было долго крутить стартер и может быть он бы завелся. По настроению. На трех цилиндрах. Регулировки эффекта не принесли. Поставил другой MAF. Отрегулировал (при этом выставил ХХ повыше, чем обычно) – в результате машина снова нормально заводится. Не зря я прошлую зиму на этом же расходомере ездил. Но и жрать, думаю, будет как и прежде – 20 литров. Селяви.

Постоянные проблемы с карданом. Выяснилось, что оторвана подушка ДВС, которая держит АКПП. При чем, на сервисе (Японец, Курган) никто так и не смог найти истинную причину стука кардана. Это определил я сам. Порванная подушка. Вместо того чтоб заменить ее, один хозя (иначе его не назвать) просто скрутил ее проволокой. Проволока оторвалась. Ну что-ж. Я скрутил ее по новой. На днях придет подушка, заменю. Еще появился гул. Думаю на подвесной. Вот как ставить б\у расходники. Платишь дважды. Но оригинал стоит бешеных денег, аналогов нет. Труден путь владельца раритета…

Крестовины новые тоже пошли. Не берите ASVA. Сейчас взял GMB. Лежат, очереди на замену дожидаются.

Мерял компрессию. Вот результаты:

1) 10

2) 9.5

3) 9.5

4) 10

5) 9.2

6) 10.5

Вроде в пределах нормы.

Проблемы с батареей тоже имеют место. 55-ки явно мало. Многие крауноводы со мной не согласятся – на краунклубе чуть горло друг другу не перегрызли, обсуждая сабж. Но я скажу еще раз: 55-ки мало! 6-и цилиндровый старый мотор плюс старый стартер плюс морозы и езда с фарами… Скоро поставлю себе 70-ку. А то надоело уже подзаряжать.

Больше машина проблем не доставляет. Езжу постоянно. Вот несколько фото.

Руль кстати, как выяснилось из ценной породы дерева. Специально поставлялась из Италии.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв