Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя 1.4 года эксплуатации.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей данного отзыва еще раз. Прошло почти полтора года с момента покупки авто. Выводы: машина оправдала мой выбор, за все время эксплуатации было 2 неприятных момента: 1. В один прекрасный холодный зимний вечер сидя в машине и слушая радио, разрядил аккум и не смог завестись, поэтому в тот же вечер бык куплен новый (старый умер по причине своей старости); 2. В межсезонье осень-зима, "плавали" обороты при запуске (так называемая и известная многим проблема утт). Проблема ушла сама-собой также незаметно, как и появилась. Более чем убежден, что ОСНОВНАЯ причина - КАЧЕСТВО ТОПЛИВА. Пусть многие не согласятся с моим утверждением и готовы поспорить по этому поводу - но я свой вывод сделал, основываясь на своих личных наблюдениях и опыте эксплуатации трех JZдов.

По ходовке:

За все время были заменяны:

1. передние амморты на KOYABA SR-серии (откровенно скажу, г..но еще то! Барабанят жутко (стук аммортов выявляли на вибростенде) - 6500р+1000р. установка;

2. Сайлентблоки верхних рычагов 4*350р.=1400р+1500р.(работа по демонтажу рычагов и замене с/бл). Сайлентблоки приобретались из полеуретана("Точка опоры").

3. Шаровые верхних рычагов (стоимость не помню, но на память 1100р. за 2 шт. "555" Japan, покупались у проверенного поставщика. Оригинальные по каталогу найти не получилось, т.к. в оригинале отдельно шаровые на верх. рычаги не поставляются, только рычаг в сборе(стоимость около 6000р/шт);

4. Навесной ремень (SUN, 750р+500р.-замена);

5. Салонный фильтр (что-то около 350р.);

6. Аккумулятор ("ALASKA" на 65 А/ч, 2970р-покупал у оптового поставщика);

7.Колодки(зад/перед) SUMITOMO (за 2 комплекта отдал где-то 1700-1900р.Точно не помню..);

8. Замена рулевой рейки на контрактную (появился люфт, предложили за 13000р. отремонтировать старую. Не стал заморачиваться, поменял на контрактную: 2000р.+1500р. замена);

Ну и разумеется, плановая замена масла, фильтров, свечей. Свечи покупались только DENSO IK20(ирид.). Сейчас стоят VK20 TOUGH(они значительно дороже IK20),были куплены мною по запарке(перепутал буквы IK с VK).

По "заду" менялись только задние "плавающие" сайлентблоки нижних рычагов (500р/2-1000р.+800р.-замена.Сайленты покупал не оригинальные, "RBI" Тайвань).

К машине привык за это время и расставаться с ней огромного желания нет. Но уже засматриваюсь на его "брата" в GRS184 кузове (3.5, 315 л.с.). Однако ценник на него переваливает за лимон, поэтому есть смысл пока не торопиться...

Ну и в завершение своего отзыва хотел бы добавить: Краун эта та машина-которая быстро привязывает к себе. И расставаться с ней всегда тяжело. Но то, что после этого авто остаются самые теплые и позитивные воспоминания - это факт.

Всем желаю удачи на дороге и Благополучия!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром