Пока ожидаю оригинальную шаровую опору из Японии (86 у.е.) и такие же торможные шланги (по 30), чтобы закончить ремонт передней ходовой и отрегулировать развал - схождение - решил заняться промывкой инжектора по уже отработанноей методике. Имеются: отдельный насос инжекторный с проводами и патрубками для подключения с разными переходниками под трубки, хомуты, бутылка из под минеральной воды и жидкость для промыки инжекторов Wynn's injection system purge. Было решено сделать подачу через патрубок форсунки холодного пуска, так как он легко доступен, обратка и так совсем рядом - под инжектором кронштейн (виден на фото). Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры на бензине. Глушим, отсоединяем обратку и подачу (не спеша) - даём стечь бензину. Пока бензин стекает отсоединяем питание бензонасоса (в моём случае - разъём в багажнике). Присоединяем через переходник (резиновый шланг большого диаметра, вмещающий шланг форсунки с обоймой), шланг подачи бензонасоса (вставляем внутрь него медную трубочку, чтобы можно было обжать один шланг на другом). Шланг приёма бензонасоса через фильтр тонкой очистки опускаем в горлышко бутылки с перелитой жидкостью Wynn's. Шланг обратки двигателя через вырез у горлышка бутылки также опускаем внутрь. Таким образом создаётся закрытая система циркуляции промывочной жидкости через рампу. Подключаем насос напрямую на + и - аккумулятора соблюдая полярность. насос начинает гонять жидкость по кругу. После этого заводим и обеспечиваем оборотоы от 1,500 до 3,500 с прогазовками, вырабатываем половину объёма промывки из бутылки и глушим, отключаем бензонасос. После этого ждём 20 минут, подключаем бензонасос и вырабатываем жидкость до сухого дна бутылки на повышенных оборотах. После этого всё отключаем и восстанавливаем штатную систему + подключаем бензонасос. После этого необходимо проехать сразу же от 10 км в активном режиме. О влиянии этой процедуры на расход топлива говорить рано, но к однозначным победам можно отнести 1) отсутствие УТТ как такового - после первого запуска на холодную сразу выходит на прогревочные обороты, 2) явное улучшение динамики 3) высокая стабильность работы двигателя 4) быстрый запуск. В общем, перед зимой - очень полезное мероприятие + кривые руки современных сервисменов к движку не лазят! ))) Всем хороших запусков в суровую зимнюю пору!