Промывка инжектора

Пока ожидаю оригинальную шаровую опору из Японии (86 у.е.) и такие же торможные шланги (по 30), чтобы закончить ремонт передней ходовой и отрегулировать развал - схождение - решил заняться промывкой инжектора по уже отработанноей методике. Имеются: отдельный насос инжекторный с проводами и патрубками для подключения с разными переходниками под трубки, хомуты, бутылка из под минеральной воды и жидкость для промыки инжекторов Wynn's injection system purge. Было решено сделать подачу через патрубок форсунки холодного пуска, так как он легко доступен, обратка и так совсем рядом - под инжектором кронштейн (виден на фото). Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры на бензине. Глушим, отсоединяем обратку и подачу (не спеша) - даём стечь бензину. Пока бензин стекает отсоединяем питание бензонасоса (в моём случае - разъём в багажнике). Присоединяем через переходник (резиновый шланг большого диаметра, вмещающий шланг форсунки с обоймой), шланг подачи бензонасоса (вставляем внутрь него медную трубочку, чтобы можно было обжать один шланг на другом). Шланг приёма бензонасоса через фильтр тонкой очистки опускаем в горлышко бутылки с перелитой жидкостью Wynn's. Шланг обратки двигателя через вырез у горлышка бутылки также опускаем внутрь. Таким образом создаётся закрытая система циркуляции промывочной жидкости через рампу. Подключаем насос напрямую на + и - аккумулятора соблюдая полярность. насос начинает гонять жидкость по кругу. После этого заводим и обеспечиваем оборотоы от 1,500 до 3,500 с прогазовками, вырабатываем половину объёма промывки из бутылки и глушим, отключаем бензонасос. После этого ждём 20 минут, подключаем бензонасос и вырабатываем жидкость до сухого дна бутылки на повышенных оборотах. После этого всё отключаем и восстанавливаем штатную систему + подключаем бензонасос. После этого необходимо проехать сразу же от 10 км в активном режиме. О влиянии этой процедуры на расход топлива говорить рано, но к однозначным победам можно отнести 1) отсутствие УТТ как такового - после первого запуска на холодную сразу выходит на прогревочные обороты, 2) явное улучшение динамики 3) высокая стабильность работы двигателя 4) быстрый запуск. В общем, перед зимой - очень полезное мероприятие + кривые руки современных сервисменов к движку не лазят! ))) Всем хороших запусков в суровую зимнюю пору!

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв