Привет В/всем! )
Историю данного авто я знаю уже не первый год, но вот уже 2 мес. я его обладатель.так получилось, не спрашивайте...
Что может сказать о Крануе чел, который не имел никогда собственной Тойоты? Скучно, серО, без души как-то... БЫЛО. Всё изменилось.
В автомир я пришол неправильно. ( в порядке обладания):
Сафарь YF60, Диамант F15A, ММС Галант ЕА1А, даж Субару Альсион SVX немного порулил.. ( В автопарке есть еще тещин атмо-Форь и женина Королла 100. почти не пользую, только ремонт и обслуживание). авто все неоднозначные, непростые..Отсюда и все вытекающее..
Краун достался с некислым пробегом( 134 тыщщи- смешно. крученный, не вопрос: в Росии 6 лет), с основательно загаженным салоном, и.. как бы это помягче-с отсутствующей ходовкой. Точнее, я думал, что она есть- оказалось, наоборот.
Ну-с.. Взяли-помыли-почистили.. поменяли маслище везде( ДВС, АКПП, редуктор).. фильтры, свечи, ароматизаторы в салоне.. коврики, майфун.. ладно, по делу:
напрягал стук в районе редуктора при переключении передач, при резком "газу", на кочках.. В остальном вроде был порядок.
Неделя, другая..Стук напрягает все больше и больше. Из наиболее вероятных диагнозов- крестовина или подушка редуктора.
Ан нет: при детальном осмотре выяснилось, что нет ни одного живого сайлент-блока, оторваны( в смысле- вообще оторваны) подушки заднего подрамника, кончены рулевые тяги и рулевые наконечники. Немного (совсем немного) денег, времени и какой-то матери, и я наслаждаюсь аЦЦкой тишиной при езде))
..И тут меня терзают смутные соменья: а может, не нужны мне колеса 2255517 на штатном СкайЛайновском(35й) литье?!
Вышеупомянутые колеса были обменяны на 2156016,штатное от Соарера( на редкость крепкое и легкое). Установка, развалсхождение- и ОбожеМой! вот ТАК должен ехать Краун!!!
Ладно.. отвлечемся от эмоций, вернемся к суровым цифрам.
средний расход составил 13-14 л/100км, езда, скажем так, не самая плавная и медленная, бенз 95й от НК-Альянс и Кастрол ТБЕ в бак по инструкции. свечи штатные(иридиевые, индекс не помню, 700 рубшт). "сикундофф до ста"- не замерял, ни к чему.Фильтр возушный - MANN, топл. - дубликат от TF(Ю. Корея какбе).Устраивает.
Посчитал затраты на текущий ремонт, расходники, топливо.. стал теплее относиться к концерну Тойота.Сравнил с Субару-почти щаслиф. Прикинул, сколько бы это стоило на ММС: рыдал, рыдал как дитё. Ниссан нервно курит..
салон прикольный, хотя мог бы быть и пожирнее( нет ничего электро, все на вёслах). "Мультика" нет, хотя.. Установлен ДВД от JVC и телек от Super.К телеку пристегнул камеру( Мэйд Ин Чайна, разумеется). Да, не Айс, но бюджетно, практично, и просто( лень было, чесс слово, снова пихать FOCALы всякие да ART Soundы..Не буду кривляться- возможность есть, в предыдущих авто было ОЧЕНЬ много ХОРОШЕГО звука,но тут - ЛЕНЬ. да и кризис, опять же..)
Постскриптум:
И ездил бы я на ней много лет... и горя бы не знал.. В свете последних событий в части, касающейся Правого Руля, заехал на днях в салон Хундай.. нет, и есчо раз нет: пока можно - буду ездить на Тойоте. Потом- будет видно.
Вывод: (смотрит в кошелек) -Я таки уже люблю Тойоту!))
В фотках - тот самый Краун. Присутствует вторым номером на моей собственной свадьбе. Как отыщу другие фото- обязательно пристегну.
На последнем фото Subaru Alcyone SVX. Тоже экс-мой. Ныне- попал в хорошие руки, и тоже участвовал в свадебном кортеже.
P.P.S.: АБС не работает.. горит на табло контрольная лампа АБС... диагностика показала, что есть неисправность в "цепи датчика скорости переднего правого колеса". Был обнаружен обрыв провода, устранен, пытался обнулить ошибку. но она так и не ушла... ничего, все еще впереди, как-нибудь решим.
По случаю приобрел салон от Маджесты 155-й кузов. Передние сиденья- в ремонт и в химчистку, заднее- в разбор( пользовать планирую только обшивку). Подлокотник зачОтный, с подстаканниками и бардачком. удобно, не вопрос,особенно если везешь шефа после бурного праздника. он тихо похмеляется сзади, и не мешает рулить.
Бонус: под обшивой в багажнике обнаружил усилитель blaupunkt GTA и готовую проводку под сабвуфер. порадовало, был вОткнут саб от той же Blau. бубнит, да и ладно.. если вдруг задумаю оставлять Крауна надолго, к музыке будет подход совсем иной...Кста, акустика менянА до меня, марка- не установлена. Компонентная, 2-х полосная, с пассивным разделением. басовый потенциал никакой, но середину играет превосходно. с ВЧ - не все так просто, но для замены стока- вполне даже пойдет.