Здравствуйте,уважаемые ценители японского автопрома!Не судите строго,первый раз пишу отзыв.Начну с того,что это был третий японец,которым Я владел почти 3 года.До этого первым авто был Скалик в 32 кузове,RB-20,короба,люк,люк,чёрный металик,брал хоженого по РФ,хороший спорт кар,но поездив год понял что необходимо вкладывать бабло в тех. состояние и решил что будет лучше взять что нибудь без пробега.Второй была Карина(улыбка)в 191 кузове,б/п,за 3 года зарекомендовала себя на отлично,практичный и экономичный авто,в тех состояние практически ничего не вкладывал,неприхотлиая машина. И вот после запал на Кроуна в 151 кузове.Брал в Хабаровске,на авторынке,б/п,97г.в.,судя по состоянию с родным пробегом в 150тыс.км.Первые впечатления только положительные эмоции:комфортный,просторный салон,качество материалов отделки достаточно высокое,удобные и мягкие сидения,также понравился небольшой диванчик сзади,на котором оказалось удобно не только сидеть,но и проводить ночи с любимой девушкой.Ходовая также заслуживает уважения,проглатывает практически все ямы и трещины на наших дорогах,точнее сказать направлениях.После покупки обкатав машину месяц понял что ходовая не в поряде,до сотки не чувстваволось,после начинало матылять морду,точно,2 сайлентблока нижних рычагов на замену 700р.+работа700р.=1400 и вот ходовка снова в идеале.Двигатель 1JZ-VVT-I был полностью в порядке,только обороты холостого хода 1,200 но ничего страшного в этом небыло,просто JZ очень любит чистый воздух,заменил воздухан и почистил заслонку и упали до750,как часики,заменил масло,обновил антифриз и топливный фильтр,вот впринципе и все вложения в тех состояние авто.В бак лил исключительно 92 бенз,т.к. разницу между 95 движок практически не чувствовал,да и ещё из соображений что во втором нет присадок.Кроун из Японии пришёл на 215/65/15 катках и кушал на них под 15 литров.Подумал и решил что нужно поставить родные колёсья 195/65/15,что и было сделано,расход снизился до 12-13 литров.Обкатав всё лето по Хабаре и за его пределами Краунягу,решил махнуть на нём на море,в Приморье,в Находку на Шепалово,выехав под ночь из города,утром был в Находке.Ну что тут можно сказать,Кроун полностью оправдал мои надежды на крепость авто,доехал примерно за 12 часов,с учётом остановок на отдых и перекус,на прямых участках шёл в среднем 150 км/ч,вот единственное понял что в резких поворотах его кренит,но если срезать радиус и подрабатывать плавно рулём,то нормуль,а по прямой даже очень неплохо идёт и на обгонах запас мощности двигателя имеется,идёш 120/130,дал в тапок и обошёл тихохода как стоящего.Проезжая Артём какойто тип на GT-шной Калдине захотел потягаться,и мне блин делать нечего,повёлся,дёрнуть та Я его по трассе дёрнул,в итоге просахатил поворот на Находку и зарулил во Владик,пришлось возвращаться,потерял лишний час.В общем выбором авто в своём классе по динамике икомфорту был доволен,да и ещё забыл сказать что за рулём практически не устаёш,вполне реально было вернуться домой в эти же сутки искупавшись в море,но планы были совсем другие,как минимум дней 10 отдохнуть на море.Расход по трассе 9-10 литров на сотню при скорости 120-130км/ч,если быстрее то больше.Возвращаясь после отдыха домой,ехал также ночью,в Черниговке,та что после Уссурийска на подъёме попал левой стороной в открытый колодец или яму,не разобрал,на скорости 80-90км/ч,заднее левое колесо на выстрел,проехал метров 150,даже и не понял,хорошо подруга увидела по зеркалам что искры из под колеса хуя..т,честно говоря даже и не почувствовал что ехал на диске,видимо из за того что жопа была гружёная.Воткнул запаску(банан)и пилил на нём до Хабаровска(примерно 500км)со средней скоростью 80-100км/ч.Узнав на монтажке в Хабаре какую скорость рекомендуют на банане-ужаснулся,а ещё же и перегонщиков "борзых" по трассе обходил 120-130км/ч.После всего этого сейчас вожу полноразмерное колесо вместо банана. В общем не буду преувеличивать,но на мой взгляд Кроун надёжный и практичный автомобиль,который заслуживает внимания и уважения,практически полностью оправдывает вложения(цена-качество-комфорт)если конечно же брать в хорошем состоянии.Дальше в основном эксплуатировал его в основном по городу,зимой заводился со второго раза,хоть и в гараже,насос не создавал рабочего давления,но это мелочи,на это даже не обращал внимания.Частенько продувал горшки Крауняге до Троицкого,ездил к родственникам,каждое лето давал ему копоти до 180км/ч оборотов 5500 и он шёл и ещё бы больше пошёл,только немного страшновато,но не из за машины,просто дорог нет где можно было бы раскрыть весь потенциал двигателя. Прошло 2 года,за это время вложений в тех.состояние небыло,только так,по мелочам,сделал машинку под себя,воткнул очки,дефлектор,козырёк,затонировал сам в круг,без лобовухи,поставил майфун,двухдиновый Кенвуд D-505,хотел ещё воткнуть саб,но передумал,не хочу чтоб голова болела. Время шло и Я понимал что мой Крауняга начинает морально устаревать,ещё год,другой и реально за ту же цену что и брал его навряд ли продам,да ещё и подъустанет от наших так сказать дорог.И вот напоследок решил ещё раз продуть горшки до моря,поехал на этот раз поближе,в Андреевку,за эту поездку также Краун показал своу класс надёжности.По истечении почти 3-х лет встал вопрос о продаже авто,нужно было перибираться в двух тысячные года,да ещё и наше правительство поспособствовало замене данного авто со своими запретами совсем взяло за горло простой народ.Продал его на 5-й рынок за ту же цену что и брал,в общем ничего не потерял,а только приобрёл,кучу положительных эмоций и впечатлений от юзания и обладания данным автомобилем,да и новый хозяин тоже доволен выбором.Так что кто не пробывал быть хозяином Крауна,попробуйте,думаю что тоже заразитесь данным авто! Ломал голову на что же пересесть после него,рассматривал как варианты Хорька и Форика,но услышав от людей отзывы о них,передумал,говорят это как лотерея,может повезти и нормально будеш ездить,а можно и налипнуть,в общем не стал рисковать.Не стал изменять машине в которую влюбился,взял Роял в 171 кузове,2001г.,б/п,так же 1JZ-VVT-I,не D-4.Прошёл месяц,пока доволен,думаю он так же оправдает мои надежды как и мойпервый Краун,поживём,увидим.Следующий отзыв будет о нём,всем кто дочитал спасибо,не судите строго,просто не писатель Я.Удачи в жизни и на дорогах,пока,пока!!!