TOYOT CROWN 3.0 VS SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO

Toyota Crown 1995

, Улан-Удэ
Темы: Другое

Тут просили меня написать сравнительный тест между этими двумя авто. Конечнго понимаю. что не очень то корректно сравнивать. Ну что же просили, ловите. начну с динамики: у крауняги ее хоть отбавляй. Ускорение приличное. Правда зимой задний привод не ахти. А летом резину жалко.Субарь на против, более динамичен. С места рвет на палке аж в кресо вжимает. Сотню по жди пи эс за 6 сек у меня набирала. Дорогу держит 17-ми катками уверенно. В поворот так и хочется заходить быстрее и быстрее. шлифануть можно и на ней, когда просаешь на старте сцепление. благо металлокерамика. По комфорту тут краун лидер без оговорок. И диван мягкий, как то раз в нем ночевал, тепло. И шум за бортом не очень слышно. Бифор напротив, шумен. Ну это и не странно, у него же прямоток.Комфорт конечно тоже есть. Но своеобразный. Можно сказать спортивный. Кресла профилированные, так что держит как мать родная. Только вот идеальную настройку сидения долго искал. И каждый раз после мойки это напрягало. Вот что еще поразило, на задних сидениях в субаре места достаточно. При моем росте 185 см сажусь сам за собой. Про краун молчу, и так понятно. что удобно и в переди и с зади. Рулится без спорно Бэтчер. Но вот ехать комфортно по любой дороге только на крауне. У бифора низкий профиль, ну сами понимаете. Хотя кузов держит ровно при полной загрузки машины. Обслуживать дешевле краунягу, но и субару по итого не так уж и дорог. Ремонтировать его приходилось редко. А подвеска на много надежнее чем у тоёты. Задняя многорычажка мне кажется может и без стоек совсем обходиться. Шутка конечно, но когда задние стойки кончились, это было не понять. Заводится зимой лучше субарь. Было 2 похожих случая с этими машинами. Краун при -40 не завелся совсем, а бифор при - 43 завелся со второго раза. теплов салоне дольше держится в крауне. Кожанные сидения бэчера совсем холодные. Багажник удобнее в субаре. Он и больше и грузить в него удобнее. Только вот сам по себе субарь конечно на много ниже чем тоёта. краун запросто запрыгивал и спрыгивал на бордюр. В конце подвиду итог: Машины как я и говорил совсем разного класса. А самое главное у них философия разная. По духу мне оба близки. Но душа у каждого из них не похожая. Один вальяжен и комфортабелен. Но за этим всем мощный и шустрый. Субару наглый, проворный и ооочень быстрый. Он словно подначивает на каждом перекрестке поиграть мускулами. Ведь 280 лошадей в нем живут не просто так. Оценивайте, пишите. Спасибо за внимание

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв