ПРЕДИСЛОВИЕ
(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)
- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!
- ???
- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?
По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……. Этот ряд аксюморонов для среднестатистического имбицила можно продолжать бесконечно.
Я не солипсист и никогда не поддерживал эгоцентрических настроений, однако за все время нахождения моего отзыва на этом замечательном сайте, по ходу общения со многими «автолюбителями», я постепенно подхожу к мнению, как это ни странно, что все вокруг неправильно трактуют мой рассказ о своем автомобиле. Мнения, типа «… чувак решил пропиарить свое корыто перед продажей» я считаю не столько оскорбительными, сколько безответственными по отношению к самим же себе Демосфенов современного рунета. Раз уж речь об этом, то попутно скажу, что никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах, даже мельком никому из нашей семьи в голову не приходили мысли о продаже этого выдающегося автомобиля! Тему эту считаю исчерпанной на данный момент.
Ну а теперь, как я люблю, буду подливать масло в огонь по поводу беспощадной эксплуатации данного автотранспортного средства.
Как я уже писал ранее, цикл замены моторного масла (естественно с фильтром) на моем автомобиле составляет 3-5 тысяч километров. За это время движок «съедает» пару литров масла. Последнюю замену масла я проводил прямо перед началом наступившего нового года. Правда был один нюанс: хотя и проводил замену в знакомом сервисе, но продавец был новичком (о чем я узнал только спустя более двух месяцев). Залили мне из бочки 5 литров и в пластиковую бутылку еще два л (на доливку). За эти два месяца, как назло, машина эксплуатировалась, как говорится, на износ, и как очередной пробег подошел к 3.000 км я решил в очередной раз посетить автосервис. Тут оказалось, что тот новичок-придурок залил в мой двигатель масло для бензинового двигателя с маркировкой 0W50…… да я со своей машиной пережил сокрушительное ленинаканское землетрясение, разгром советской власти, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009… а тут какой-то безграмотный некомпетентный молокосос решил лишить меня радости вождения этим «сокровищем» японской инженерной мысли.
А теперь попрошу сосредоточить свое внимание ярых противников подобных отзывов и Тойоты вцелом. В дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota L с пробегом более 1.320.000 километров без какого-либо «потустороннего» вмешательства (ремонта, открывания, замены прокладок, вкладышей, шлифовки вала и т.д.) залили масло, предназначенное для бензинового двигателя, после чего он проехал несколько тысяч километров без какой-либо проблемы, лишнего шума и дыма. На сколько секунд хватило бы вашего поганого Мерседеса или БМВ? Я отвечу – нинасколько! Да, я категоричен, и моя точка зрения подкреплена фактами и опытом (хоть и ничего хорошего в этом нет). Писайте кипятком и какайте огненными шарами: если ваш Форд или тем более Пежо не могут без ремонта проехать и половины того, что у меня на спидометре, это не значит, что такого не бывает!!!
P.S. Иронический сарказм во мне пробуждается ну очень редко, видимо многолетний опыт автомобильного журналиста не может бесследно уйти в прошлое.