Замена масла и так, по мелочи.

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел. Так и стоит счетчик где-то на 320.000.0…

По существу. Как и писал ранее, прошлый «опыт» замены масла пошел мне на пользу (чего не скажешь о машине :-))) Для очередной замены я направился в специализированный центр. Ребята там хорошие, позадавали кучу вопросов и после получасовой консультации выбрали, по их уверениям, идеально подходящее для моего движка масло. Оно же одно из самых дорогих. Предварительно промыли какой-то жидкостью, поставили как всегда новый фильтр (кстати, раньше ставил от тракторов Komatsu, а в этот раз подошел от Lincoln Navigator). Так вот результаты: если раньше от замены до замены (примерно от 3.000 до 5.000 км) мне требовалось доливать по 5 литров масла, то теперь уже по прошествии порядка 2 тысяч км масло не убавилось ни на каплю!!! И черный дым исчез, который появлялся при каждом трогании с места под нагрузкой или на подъеме. Фото баночки прилагается.

ВЫВОД ОДИН. Если пробег у вашего дизеля уже запредельный, то ради бога – не экономьте на масле, меняйте его почаще и подбирайте его тщательно.

В прошлом еще одна «недостача». Давным-давно, когда в первый раз полетел подшипник помпы, вентилятор прогнулся и своими лопастями пробил радиатор. С тех пор мы испробовали много чего, но я убедился, что кроме родных деталей ничего долго не работает. Выше я уже писал о замене помпы на родную. Несколько дней назад я также получил родной вентилятор. Теперь вся охладительная система функционирует в полном объеме в заводском состоянии, а главное РЕЗУЛЬТАТИВНО!!!

Еще один приятный сюрприз – откопал родной защитник картера (родной весь прогнил и кроме крепления от него ничего не оставалось). Дабы избежать повторной «судьбы» новой детали, купил антикоррозионное покрытие, прошкурил до блеска деталь, прогрунтовал ее раствором 50/50 (антикор/бензин) и нанес 4 (!) слоя битумно-каучуковой мастики (так она по-научному называется). Каждый слой сушил по 24 часа при комнатной температуре. Думаю, лет на 20 хватит))))))

И еще. По родной раскройке у обивщика заказал новый чехол ручки КПП. Его у меня никогда не было, увидел недавно на одном Крауне, снял раскройку и заказал из того же материала, из которого мне двери обили, т.е. максимально близкое к оригиналу по цвету и фактуре. Что получилось – см. на фото.

Ну вот, пока все! Буду рад ответить на любые вопросы по теме.

Всем удачи.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв