Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла и так, по мелочи...

Замена масла и так, по мелочи.

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел. Так и стоит счетчик где-то на 320.000.0…

По существу. Как и писал ранее, прошлый «опыт» замены масла пошел мне на пользу (чего не скажешь о машине :-))) Для очередной замены я направился в специализированный центр. Ребята там хорошие, позадавали кучу вопросов и после получасовой консультации выбрали, по их уверениям, идеально подходящее для моего движка масло. Оно же одно из самых дорогих. Предварительно промыли какой-то жидкостью, поставили как всегда новый фильтр (кстати, раньше ставил от тракторов Komatsu, а в этот раз подошел от Lincoln Navigator). Так вот результаты: если раньше от замены до замены (примерно от 3.000 до 5.000 км) мне требовалось доливать по 5 литров масла, то теперь уже по прошествии порядка 2 тысяч км масло не убавилось ни на каплю!!! И черный дым исчез, который появлялся при каждом трогании с места под нагрузкой или на подъеме. Фото баночки прилагается.

ВЫВОД ОДИН. Если пробег у вашего дизеля уже запредельный, то ради бога – не экономьте на масле, меняйте его почаще и подбирайте его тщательно.

В прошлом еще одна «недостача». Давным-давно, когда в первый раз полетел подшипник помпы, вентилятор прогнулся и своими лопастями пробил радиатор. С тех пор мы испробовали много чего, но я убедился, что кроме родных деталей ничего долго не работает. Выше я уже писал о замене помпы на родную. Несколько дней назад я также получил родной вентилятор. Теперь вся охладительная система функционирует в полном объеме в заводском состоянии, а главное РЕЗУЛЬТАТИВНО!!!

Еще один приятный сюрприз – откопал родной защитник картера (родной весь прогнил и кроме крепления от него ничего не оставалось). Дабы избежать повторной «судьбы» новой детали, купил антикоррозионное покрытие, прошкурил до блеска деталь, прогрунтовал ее раствором 50/50 (антикор/бензин) и нанес 4 (!) слоя битумно-каучуковой мастики (так она по-научному называется). Каждый слой сушил по 24 часа при комнатной температуре. Думаю, лет на 20 хватит))))))

И еще. По родной раскройке у обивщика заказал новый чехол ручки КПП. Его у меня никогда не было, увидел недавно на одном Крауне, снял раскройку и заказал из того же материала, из которого мне двери обили, т.е. максимально близкое к оригиналу по цвету и фактуре. Что получилось – см. на фото.

Ну вот, пока все! Буду рад ответить на любые вопросы по теме.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром