В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Ремонт ТНВД

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно... В голову полезли гадкие мысли, мол хватит уже эксплуатировать трудягу, сколько можно, физический износ и т.д. и т.п. Так как дело было в пути к месту назначения, а еще нужно было доехать и обратно, пришлось своим ходом тихонько отматывать 50 км пути, после чего заехать в гараж и взяться за книгу! Цитата:

"В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты ХХ) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе..."

Пришлось снимать ТНВД (топливный насос высокого давления). В качестве рекомендации при снятии ТНВД могу посоветовать, что нужно запомнить его положение на блоке, желательно сделать (нацарапать) метку, так как именно им регулируется раннее/позднее зажигание. Так, после собственноручного разбора насоса никакой грязи не было обнаружено, и я решил отдать его на проверку мастеру. На специальном стенде обнаружилось, что мой насос не выполняет ни одну из своих двух функций: не "засасывает" топливо в следствие чего топливо не распределяется на форсунки. На фотографиях снятого ТНВД видна его схема, под No. 14 находится плоский кулачковый диск, который просто сносился! Плунжер - основная функциональная деталь в механизме ТНВД, изношен всего на процентов 25-30 (по словам специалиста) и прослужит беспроблемно еще не один десяток лет! Вобщем цена вопроса $150, учитывая стоимость работ, нового кулачкового диска и ремкомплект, состоящий из многочисленных сальников.

При разборе топливного насоса я решил поменять за одно и зубчатый ремень, который заблаговременно был приобретен в Англии за 9 фунтов-стерлингов. В довершение ко всем работам мы с отцом еще и отрегулировали зазоры клапанов, после чего шум двигателя, а точнее его "шуршание" стало заметно тише и приятнее на слух ))))

Информация для интересующихся:

зазоры клапанов на горячем двигателе

впускные - 0.25 мм

выпускные - 0.36 мм

зазоры клапанов на холодном двигателе

впускные - 0.27 мм

выпускные - 0.38 мм

При положении первого поршня в ВМТ (верхней мертвой точке) 2 и 4 клапана являются впускными, а 1 и 5 выпускными, после чего коленвал поворачивается по часовой стрелке на 360 градусов и впускными становятся 6 и 8 клапана, соответственно 3 и 7 являются выпускными.

Надеюсь все написано на доступном языке. На фото видно, как идеально сохранился распредвал и толкатели после полуторамиллионного пробега - ВОТ ОНА ФАНТАСТИКА!

Добавлю, что после сборки все заработало, как новое, движок заводится с полоборота, не дымит и не тарахтит, обороты держит ровно. Думаю, что в ближайшие пару десятков лет более проблем с ТНВД не будет наблюдаться. Посмотрим, что еще будет на очереди :)))

Буду рад помочь советом, если кому чего непонятно.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв