После года владения GS131 понял, что мало мощности его мотора. На тот момент сделано в машине уже было очень много, и я решил что заодно и поменяю двигатель на 4 литровый UZ. Стало UZS как донора для свапа. На японском аукционе нашел экземпляр в идеальном состоянии с пробегом 32 тысячи, которым все 21 год владел один японский дедушка. Организаторы покупки меня предупредили сразу- шансов, что моя ставка выиграет- очень мало, потому что такие машины в таком состоянии редки и в самой Японии, мол будь готов что у тебя ее перекупят японские фанаты клуба v8. В последнюю ночь аукциона не спал вообще, обновляя страницу где "висела" моя ставка. Видимо мое кун-фу оказалось сильнее и машина стала моей.
Впоследствии, увидев краун, по морально-этическим соображениям пожалел разбирать его на запчасти, и мысль о свапе двигателя сменилась мыслью о сборе авто.
Когда привезли и собрали (привозили альтернативным способом) состояние авто воочую поразило . Машину как буд-то в 1990 году поместили в капсулу времени и переместили в наши дни. Классический случай «японец ездил только в магазин». Удивительно мало ее эксплуатировали – напольные коврики еще в полиэтилене, состояние самого коврового покрытия, кожаной оплетки руля и ручки гидромуфты — как новое. На кузове, раме, деталях подвески — ни ржавчинки. Штатный датчик дождя. Пепельница- велюровая внутри, даже не знаю штатная ли опция или это японец извратился. В водительском солнечном козырьке- прямоуголная планка-типа солнце защитная-тоже штатная. Интересно что все кто садится в машину второе что говорят- это "какой забытый запах из 90-х".
Ну и V 8 со всеми его лошадиными силами и пневматической подвеской-это однозначно лучшее в линейке T –Crown в 131 кузове.
Установил дополнительный контроллер пневмы (AE 664), значительно расширяющий возможности пневматической подвески и приобрел диски- 17, резина 255, профиль 45.
В планах – держать крауна в идеальном стоке.