Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
21291
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20, подробнее в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Кузов: Заводские хромированные штучки по всему кузову :-)
Доброго времени суток всем!  Представляю вашему вниманию отзыв про свою Тойоту Краун в 150 кузове! Написал много, но всё разбил по пунктам, чтобы можно было читать только то, что интересно!
Итак, начнем!
То, на чем ездили до Крауна.
До Крауна отец успешно эксплуатировал Москвич 412 и тюнингованную «копеечку». Тюнинг заключался в том, что она была собрана из запчастей всех моделей Волжского тазозавода: двигатель от «Трёшки», панель приборов от «семерки», передние сидения – пятёрышные, заднее – от шахи! Цвет вишня – аппарат ураган! Особенно после Москвича!  Пришло время менять машину на что-то более интересное. Решили попробовать правый руль. В первый же поход на базар встал выбор между покупкой дизельного Крауна в 130 кузове и Крестой в 80! Выбор пал в пользу Кресты, так как на Крауне не было одно зеркала (они у него на крыльях) и у него была «коробка», а хотелось попробовать «автомат».  Первую поездку в Кресте не забуду никогда. Ощущения после «копейки» нереальные! Как в самолёте! Ускорение – чумовое. Тишина в салоне – идеальная! Электронный спидометр и порядка 40 кнопок управления всего, что только можно, на панели приборов создавало ощущение, что пилотируешь какой-нибудь сверхзвуковой истребитель!  Хоть Креста была изрядно поюзана до нас где-то на дальнем-дальнем Востоке нашей Родины, она раз и навсегда дала понять, что такое японский автопром.  Эксплуатировалась машина успешно и без каких-то особых проблем с 2000 по 2005 год. И тут наступил декабрь 2005…
Как выбирался Краун.
Было решено покупать новый автомобиль. Изначально планировалось приобрести новую Кресту, рестайлинговую (с большими задними фарами, заходящими на багажник), 2,5 литровую (2 литра уже попробовали, хотелось больше). За машиной поехал знакомый перегон во Владик. Во время поисков Кресты в хорошем состоянии и без пробега по РФ (это было одним из условий покупки авто) был случайно замечен Краун 2000 г в комплектации Royal Saloon, о чем тут же было доложено по телефону. В течение суток я проштудировал всё, что только мог о Краунах. Внешний вид у него был не такой приятный, как у Кресты, но всё остальное, что я о нём читал, заставляло смотреть на него как на наш новый автомо билль!  Окончательный выбор в пользу Крауна пал после прочтения отзыва об оном на любимом сайте, в котором хозяин Краун описывал ощущения своей жены, когда она пересела из Крауна в 150 кузове назад в ранее обожаемую всем сердцем Кресту в 100 кузове. Дословно: «после Крауна Креста для неё показалась шушлайкой»!  Итак, был куплен Краун!
Выпуск – сентябрь 2000 г. Пробег до одометру – 115000 (очень похоже на правду). Комплектация - Royal Saloon. Двигатель - 1JZ-GE, 200 л.с. Цвет – синий металлик. Салон – серенький. Оптитронная табло, сенсорный блок управления всем, что есть в авто, сд-ченджер на 12 дисков, электрорегулируемые задние сиденья, и лампа (почти как настольная) для заднего пассажира!!! 
До Красноярска машина ехала на поезде в сеточке, а оттуда до Кемерово своим ходом.
Первые эмоции.
Первые ощущения от владения Крауном неоднозначные: хоть была машина как новая (без пробега по РФ, состояние отличное как по кузову, так и по всему остальному), но внешний вид (довольно консервативный + родные диски) и холодный серый салон, против тёплого песочного цвета в Кресте, не давали в полной мере ощутить радость покупки при первом осмотре автомобиля.  Началось изучение внутренностей машинки, после чего радости стало гораздо больше!
Салон.
Салон велюровый. Серый цвет и декабрьские морозы делали его визуально холодным. На всех сиденьях имелись фирменные крауновские белые накидочки. Скажем так, на любителя. Я любитель, так что он и до сих пор на сиденьях!
Стрелочный спидометр после электронного смотрелся архаизмом, спасало только то, что это была оптитронная панель. В темноте смотрится особенно красиво. Читается на «5+» в любую погоду и время суток.
Сенсорная панель на «йапонсгом языге» сначала отпугнула, но через сутки все нужные функции были изучены и запомнились раз и навсегда. Всё логично и интуитивно понятно. Климат имеет все стандартные режимы, как на любой Тойоте.  Ченджер на 12 дисков – весчь. Читает любые СД-Р без проблем. Так как родной, то всё управляется с сэнсорного экрана.  Звук – «4-«, хотя есть 4 блина в дверях, 2 пищалки в задних!!! (всё для пассажира) дверях и саб в полочке. Но после Кресты звук впечатлял!  Что сразу бросилось в глаза (или уши): родная шумоизоляция. Даже когда в машине играла громкая музыка, на улице её практически не было слышно.
Далее началось изучение заднего дивана!  Места для ног  в Крауне больше, чем в Кресте. Причем значительно. Задние сиденья рассчитаны всё-таки на 2-х человек, хотя могут сесть и 3, но комфорт уже будет не тот. Удивило то, что электрорегулировка только на задних сидениях. Раздельная для каждого. Как выяснилось позже, бывают комплектации и «пожирнее», но меня и такое впечатлило. Изумило наличие в подлокотнике между передними сидениями пульта для задних пассажиров, с которого можно было управлять климатом и музыкой. Пассажирам очень нравится!  Для нужд задних пассажиров была установлена лампа на гибкой ножке. Почти как в офисе!   Далее был удивлен наличием отдельного контура для вентиляции для задних пассажиров и отдельных лампочек подсветки с каждой стороны. Удобно.
В общем, первые впечатления от внутреннего убранства автомобиля описал. После первых не очень приятных эмоций, уже стало лучше! 
Поехали!
В ту зиму покататься на машине мне не удалось, так я служил в армии и дома был недолго, поэтому с ходовыми качествами Крауна знакомился, когда снега на дорогах уже не было. Напишу пока про ощущения. Эксплуатация будет позже.
2,5 л и 200 л.с. – это всё-таки не 2 литра и 140 л.с. Краун тяжелее Кресты на 150 -200 кг, но 60 «лишних» лошадей это с лихвой компенсировали. Динамика и хорошее ускорение почти с самых низов  - залог уверенности на дороге в любой ситуации. При езде по городу двигатель редко когда раскучивается до 3000 об/мин. Обычно 2000-2500 об/мин, при этом движение явно не «тошнотное»!  Если крутить до 3000, то в соседних машинах могут подумать, что я пытаюсь с кем-то гоняться наперегонки, а это неправда, так как Краун к гонкам не располагает!   Это было про город. Теперь про трассу. Машина создана именно для неё. Задний привод и хороший двигатель обеспечивают только положительные эмоции на дороге. При 100 км/ч тахометр обычно показывает 2400 об/мин. Краун способен ускориться с любой скорости. Обгонять впередиидущий транспорт одно удовольствие. Засекал по GPS-приемнику максимальную скорость. Получилось 183 км/ч, дальше отсечка. Достичь такую скорость очень легко даже не используя кик-даун. Чувствуется, что и при положенной стрелке запаса у двигателя до..уя!   Как едет 3-литровый и турбовый Краун даже страшно подумать…
Подвеска в Крауне очень мягкая. Особенно на родных 15-дюймовых дисках. Многих укачивает и на трассе 90% тех, кто едет на задних сидушках засыпают!  С рамными кузовами сравнивать не могу, но из всего того, на чем я ездил, только Круизер чем-то похож по плавности хода. Но несмотря на плавность хода, рулится Краун отменно!!! Правда замечу, что в эстетических целях я поменял диски на 16-дюймовые с бОльшим вылетом. В мягкости немного потерял, но управляемость на порядок выросла. Ну и красивее стал машин!  Плюс, родные диски очень тяжёлые. Новые гораздо легче. Правда, пришлось доработать кузовщину. Чуть-чуть с вылетом не подрасчитал. Пришлось срезать пару мм внутренней поверхности задних крыльев, так как задние колеса шёркались об неё. Так сказать, был произведен тюнинг! 
Водительское сиденье в Крауне всё-таки не очень удобное по моему мнению. Машина для пассажира, причем заднего. Боковая поддержка не ахти какая, но регулируется оно во всех возможных направлениях.  Руль регулируется по высоте и длине. Когда едешь на Крауне, ощущения похожи на «диванные». Совсем не гоночный вариант, но ехать всё равно очень приятно.
Шумоизоляция на уровне. Катался на многих машинках, но ничего похожего по шумовому комфорту в машинах того же ценового диапазона не встречал. Даже в новых. Доработанные своими руками и элитные немцы за несколько лямов не в счет. Кстати, в родной стереосистеме есть функция коррекции громкости звука в зависимости от шума в салоне. Удобная штука!
Подытожив, скажу, что Краун может ехать быстро и ускоряться впечатляюще, но совсем не располагает к этому. И ещё один немаловажный нюанс: задний привод и отсутствие систем VSC и TRC зимой не позволит использовать в полной мере возможности данного двигателя. Зимой ездить можно, но без фанатизма. Любое неверное движение – и вот тебе управляемый занос! Хотя и про лето не могу сказать, что всё гладко. Был случай чуть не развернуло летом на перекрестке, когда я решил резко ускориться не обратив внимание, что поперек проехала «поливалка» и от неё остался мокрый след на асфальте. Ощущения неописуемые!  Зимой же резкие движения в принципе запрещены. Размеренная спокойная езда и всё будет хорошо.
Эксплуатация.
Доделочки.
Первым делом поставил двд-проигрыватель под переднее сиденье и адаптировал радио. Телевизор не переделывал. Двдюшником почти не пользуюсь по нескольким причинам: 1) очень сложно было его интегрировать в штатную аудиосистему, в итоге пострадало качество звука. 2) управление родного СД-проигрывателя с сенсорного экрана гораздо удобнее, а 12 сд-дисков не надоедают долго (ченджер находится в багажнике). 3) качество звука СД лучше, чем мп3. Значительно.
Затонировал всё, кроме  лобового стекла спатерной (металлизированной) плёнкой Солар Гард (вроде так называется). Теперь без тонировки не могу жить. Очень удобная штука. Никакого дискомфорта никогда с ней не испытывал. Ночью видно отлично, днём тем более.
Вместо штатного начавшего «хрюкать» саба поставил 300 Вт-ный Кенвуд с отдельным уисилителем. Разница чувствуется! Жаль, что сразу не догадался сделать грамотную шумоизоляцию. В будущем планирую поставить по-настоящему хорошую музыку, пока буду слушать то, что есть.

Теперь сама эксплуатация.
В эксплуатации Краун неприхотлив. Запчастей полно. Ничего не сыпется и массового не ломается. Данная машина эксплуатируется не как рабочая лошадка, а как автомобиль для души. Передвигаюсь в основном по городу (примерно 70% в км). Расход бензина: лето город 12-13 л на 100 км при интенсивной езде, но без пацанячества. Если «жарить», то думаю и 15-17 получится. Трасса – от 8 до 11 л на 100 км. 8 л на 100 км – это спокойная езда 90-100 км/ч. 11 – крейсерская скорость 140 км/ч и ускорения хоть до отсечки! Как только стрелка минует отметку 100 км/ч ощущение изменения скорости исчезают. Что 100 км/ч, что 180 – в Крауне одинаково комфортно и узнать, с какой ты скоростью передвигаешься, не глядя на спидометр невозможно. При езде по трассе есть 2 особенности: 1) очень трудно держать постоянную скорость. Он сам разгоняется, а так как скорость не чувствуется, то периодически удивляешься, глядя на спидометр. 2) как только стрелка спидометра уходит за 140 км/ч, стрелка уровня бензина с такой же скоростью стремится к нулю! 
Расход зимой ни от чего не зависит и всегда примерно 20 л на 100 км. Правда следует учесть, что зимой на машине езжу не много (ещё есть паркетник) и машина больше греется, чем ездит. Пробовал использовать автозапуск в морозы. Результаты ошеломили. Эффекта не особо много, но расход ушёл далеко за 30 л на 100 км. Отказался от такой практики.
Кстати, расход и работа двигателя абсолютно не зависит от того 92 или 95 бензин в него заливать. Ему всё равно. Масло изначально лил полусинтетику. Так как годовые пробеги небольшие, то меняю масло обычно 2 раза в год перед зимой и после неё. Как-то раз попробовал залить синтетику.  Двигатель стал работать  ровнее, заводится легче. Теперь лью синтетику. Покупаю у ОД Тойота. В двигатель заливается примерно 5,5 л масла (в Хайлендоровский объёмом 3,3 л заливается 4,5 для сравнения). Масло не кушает. В коробке масло менял один раз. Сколько нужно не помню, так как ещё промывали эту самую коробку.
Менял свечи. Родные иридиумные стоят от 250 р за штуку (по инету). В магазине – от 500 р. Свечей 6. Недешевое удовольствие. Пробовал ставить «похожие» (на СТО посоветовали). Скажу сразу, даже не пробуйте. Двигатель «не едет». Только иридиум. Замена свечей довольно трудоемкая, так как чтобы поменять 3,4,5,6 свечи, нужно изначально снять впускной коллектор и БДЗ (может названия не точные, но где-то рядом ).
Всякого рода фильтры (топливный, масленый, воздушный) купить без проблем и всегда есть несколько вариантов (оригинал/не оригинал).  Цена любого начинается от 300 р примерно. Отдельное дело салонный фильтр. Он состоит из 2-х одинаковых фильтров, дубликаты на которые не делают. Цена одной полупары – 1500 р. Купить его – это полбеды. Поменять его – целая наука. Довольно сложная процедура, но на форуме можно найти, как это сделать.
За пробег 40 тыщ км были заменены несколько элементов подвески, не из-за того, что начала она сыпаться, а скорее, чтобы машина была в идеальном состоянии. Вынужденно были поменены лишь задние амортизаторы (в морозы потекла задняя левая стойка, поемнял сразу оба) и шаровые (состарились). В этом году хочу поменять все резинки в подвеске и «яйца», так как слева что-то гремит, а больше там греметь нечему. Кстати, передние амортизаторы живые ещё с Японии. Подвеска очень сложная. По сути, такая же, как и у маркообразных, но детали немного отличаются. Не всё подходит один к одному. Цена  оригинальных рычагов довольно высокая (дубликаты не нашёл), а так как их в подвеске много, то менять буду скорее всего только резинки.
Замена задних амортизаторов – отдельная история. Для их замены нужно разобрать полсалона.
Хоть и с обслуживанием подвески не всё просто, но она того стоит. И как ни крути, она дольно надёжная, убить не так просто.
Единственная серьёзная поломка – сгнил медный трубопровод к заднему контуру кондера. Пришлось обрубить. Теперь у задних пассажиров нет собственного кондера, но и одного вполне хватает на весь салон!
Зимой машина нагревается быстро и в ней в любые морозы жарко. Имеется подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Удобно. Как без этого живут люди, теперь не могу себе представить даже в страшном сне! 
Головной свет родной (не ксенон), но нареканий нет. Очень хороший. Если что, отрегулирован, чтобы никого не слепить! 
По сути, больше писать особо нечего. За 4 года больше ничего не ломалось и проблем не доставляло! Будут вопросы – с радостью отвечу! 
Всем удачи на дороге!
P.S. Сейчас начинаю задумываться о том, на что поменять Краун. Покатался уже на многих машинках, но пришёл к выводу, что за те деньги, сколько стоит Краун ничего лучше  Крауна нет!!! Единственное, что следующий Краун будет 4ВД и 3 л, если к тому времени не запретят правы руль! 
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото представлен сам салон, диковинная лампа для задних пассажиров. Попытался сфотать оптитронные стрелочки и циферки! :-)

P.S. Коврики грязные, так как на улице всё-таки зима! :-)

   

Случайно нашёл фотки первой японской машины в нашей семье Toyota Cresta 1991 г.в. Именно с этой машиной я сравнивал свой Краун! Фотки старые, качество не очень, но представление об уровне японского автопрома начала 90-х дают вполне четкое! :-)

P.S. Прошу учесть, что машине в момент фотосессии уже почти 15 лет отроду, добрую половину которых она провела на дальнем Востоке! :-)

   

Итак, наступила долгожданная весна! :-) Зиму прожили без поломок и неприятностей. Машина эксплуатировалась не часто, и зиму провела в гараже. За зиму случился лишь один неприятный момент. В самые лютые морозы, когда температура стабильно держалась за -30, машина три недели стояла в гараже, и я её не трогал. После морозов решил всё-таки покататься, размять своего Крауняжку. То, что она у меня не завелась, меня нисколько не удивило. Аккумулятор разрядился. Каково же было моё удивление, когда я его вытащил. Электролит в нём замерз и аккумулятор принял округлую форму!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший авто!!!! дизайн классический,
еще бы фото салона за отзыв 5
39
5
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Фото салона обязательно выложу. :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
32
3
Ответить
Shimojo
Зачетный отзыв! все основательно и подробно расписано. 5+
14
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Нормальный сарай!
4
20
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
6
5
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
отличный аппарат 5!!
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
8
4
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Тоже хочу крауняку! за отзыв 5!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 569
у меня на марке 03 года то же 1JZ-GE, но 196л.с. почему разница, кстати не первый раз замечаю.
Краун зачетный +5!
3
3
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 493
5 за крауна и отзыв. мне чем то слегка мерен мордой из "такси - 1 " напоминает)
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
3
6
Ответить
   
Сообщений: 569
Какие троллиобразные колы и пары понаставили? Завидовать не есть хорошо
14
7
Ответить
уже иду...
Хороший отзыв!Отличная машинка!Осталось только пожелать удачи в дальнейшей эксплуатации!
За отзыв и фото- 5!
5
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
это "классический" краун седан, хардтоп имхо поинтереснее, побогаче:) ну и этот неплох, диски ниче так смотрятся, тонировочки нехватает а так все отлично! за отзыв пятак!
9
3
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
зачёт 5
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
3
3
Ответить
Зачетный Аппарат ставлю только 5+
2
4
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
красавец, бери в следующий раз КРАУН АТЛЕТ.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Люксовская машина считается! Бери по свежее! 5!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
3
Ответить
Ruslan27
Менять только на Crown Majesta!!!
7
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Да, Краун хорош! Задумывался наверное как "членовоз", т.е. ориентирован больше на пассажира сзади. Чемпион по комфорту.
За отзыв пятак!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
3
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
мне наоборот этот кузов больше хардтопа нравица..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6821
Красивая машина.Сразу видно представительский класс.За отзыв пять баллов.Молодец,отлично всё расписал и довольно полно.Удачи браток тебе в дальнейшем.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
1
3
Ответить
Автор-МОЛОДЕЦ!Отличный отзыв,собственно как и Краун-5+!
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Класс! Есть такие и слевым рулем!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Класс! Есть такие и с левым рулем!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
8
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Вот
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
5
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв пять!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Молодец автор, отлично!
И с русским языком порядок, и слюней почти нет, и рассказал обстоятельно.

Учитесь, молодежь, как надо отзывы писать, а не так как вы:
"...как увидел эту красавицу, сразу понял - МОЯ!
... поставил Таганку, порвал Турера!
... вкрутил синие лампочки, порвал Легася!
... забацал спойлер, ушел от Селики..."

Сочувствую автору, он вкусил хорошего автомобиля, и как он потом будет на какой-нибудь Хундай прересаживаться? (А к тому всё илет)
A-380 :-)
20
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
2
Ответить
     
Сообщений: 127
Классный авто. Жалко, что больше таких не будет.
4
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
ипонский мерен
+
6
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
5
 
2
Ответить
>Вий1967
>Есть такие и с левым рулем!
С левым рулем, это для какого то другого рынка машина? На auto.ru таких пара штук есть. По цене как-то отличается от праворульной версии?
1
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Отлично
+5
MARKII
 
2
Ответить
Классный отзыв, класный аппарат
1
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Шикарный пароход! А с левым рулём-китайской или корейской сборки?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
6
Ответить
   
Сообщений: 1019
Вадяс!
Это твоё, что ли?!! А отзыв о нём есть?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Согласен полностью с теми, кто считает этот автомобиль "хорошим"! Как тут уже верно подметили, после даже этого не совсем свежего Крауна, садиться даже в самые новые только что выпущенные с конвейера транспортные средства стоимостью за миллион рублей не очень приятно. Складывается ощущение какого-то ширпотреба и желание экономить на всём.
В семье также имеется Тойота Хайлендер 2005 г.в. 3,3 л, Limited. Автомобиль свеже Крауна, в максимальной комплектации, но сделан он для США, а не Японии, что сразу бросается в глаза при изучении материалов, из которых выполнен салон. Их качество значительно ниже, чем "кравновские". Всё никак не могу сравнить салон Хайлендера и Клюгера. У меня до сих пор есть подозрение, что для себя Японцы всё-таки более качественные материалы используют.
P.S. На "корейца" не пересяду никогда!!! Родину, как и японский автопром, не променяю ни на что! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
7
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
По поводу этого:
это "классический" краун седан, хардтоп имхо поинтереснее, побогаче:) ну и этот неплох, диски ниче так смотрятся, тонировочки нехватает а так все отлично! за отзыв пятак!

Тонировочка была почти всеь период эксплуатации, кроме последнего года. Пришлось "по-честному" ТО пройти со всеми вытекающими. Впоследствии не смог в г. Кемерово найти такую же пленку, какая изначально была. Объяснение простое:"Такой зеркалкой не тонируем. Запрещено!" Хотя, когда я его тонировал, мне про "зеркальность" плёнки ни слова не сказали. Первым делом в поисках нужной плёнки я приехал туда, где мне её лепили, на Ваксойл, но местные мастера в один голос мне сказали, что они такой плёнкой НИКОГД не занимались. Вот такие у нас автосервисы. "Похожую" плёнку решил не клеить, так как она отличается от той, что на задних стёклах, и вид уже не тот. Привык уже без тонировки, но ностальгия иногда мучает! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
2
2
Ответить
ипотечный мерин
1
9
Ответить
Отзыв на 5!
Такой леворульный - в основном, для арабских стран. В середине 90-х продавались в Москве у дилеров Тоёты. Мне встречались только трёхлитровые с 2JZ. Комплектация немножно беднее праворульных.
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Классика жанра.Жить будет долго.Достанется детям.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
хорош, чертяка! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
3
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
5 автору авто 3+, нет фото салона
??????????GRS200
 
4
Ответить
egwinox
К сожалению не мой аппарат! Это родственик у меня на нем рассекает! Я бы с удовольствием завладел КРАУНОМ!
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
ничего не понял краун в таком кузове шел всегда с2шкой под капотом, а в 150 кузовах они совсем другие... Объясните.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
5
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
ничего не понял краун в таком кузове шел всегда с2шкой под капотом, а в 150 кузовах они совсем другие... Объясните. С чего бы такое произошло?!? Вот ссылка на дромовский каталог характеристик: https://catalog.drom.ru/toyota/... из которого видно, как разнообразны комплектации Крауна в 150 кузове!
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Салон зачетный.....кроме накидок...ИМХО
2
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Салон зачетный.....кроме накидок...ИМХО

Накидки родные, считай трофейные! :-) Таких, кроме как в японских солидных тачках нигде нет. ИМХО прикольно! :-) Выкинуть всегда можно, но с ними появляется особая атмосфера японской неповторимости! За модой не гонюсь, поэтому у меня в салоне КЛАССИКА! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
2
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Салон ХОРОШ, а накидки немного необычно выглядят. на зато оригинально, плюс они родные!!! значит так и должно быть.А главное хозяину нравится!!!
2
2
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
А я и не знал что в такой кроун оптитрон тоже ставят. Такое очучение что с РоялТауринга поставили))) Но всё-таки классно смотрится! 555555555+
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
2
4
Ответить
я в такой кузове (я его называю еврокузов, т.к. для европы с левым рулем в таком же был) и на 2,5 литровом ездил и на 3х литровом. в 3 литровом даже массажер был, но не было пневмоподвески, а все был электрическое и в 2,5 литровом, там тож передние сидения не электро были, а задние электрические, но без массажера
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
уважаю краунов! +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
опупенная машина, следующий кузов вообще что-то особенное, только серый пластик в них не смотрится
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Дюстра улыбнула=) 5++
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот за такой авто 2,3,4 ставить ПОЗОРНО! А какие то Редиски наставили!=)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
5! Мне какие то черти тоже понаставили двоек((
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Красавец!5-ка!
Добрее,еще добрее..................
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
корабль
2
1
Ответить
За машину твердая пятерка, не меняй ее и она будет тебе служить верой и правдой много лет ведь это же CROWN
2
1
Ответить
Авто может и хороший, но какой-то безликий, нет харизмы как и во всех японских авто, за редким исключением (очень редким)
 
12
Ответить
   
Сообщений: 1019
aryanboy:
Авто может и хороший, но какой-то безликий, нет харизмы как и во всех японских авто, за редким исключением (очень редким)
Хочется харизмы-попробуй купить Дюзенберг J, если сможешь...или Мицубиси Каризму)))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Классый отзыв и машина !
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
2
1
Ответить
Зачет
2
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Отличный отзыв, отличное авто, вот только брызговики-не отличные, а-ля жигулимосквич. Оторвать и сжечь
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Про брызговики. Отрывать и сжигать не буду. Ставил лично не из-за необходимости "украсить машину" (как многие "гонщики", которые думают, что чем ярче брызговики они присобачат к авто, тем оно быстрее поедет), а исключительно по следующим причинам:
1) мы живём не в Европе (Японии, США), поэтому дороги оставляют желать лучшего. Родные брызговики - жалкое подобие брызговиков. Поэтому все камушки, гудрон и простая грязь летит на автомобиль загрязняя его и оставляя сколы на ЛПК, а мне его жалко. Ему ведь больно и неприятно от этого! :-)
2) та же причина, что указанна в п. 1, но учитывая, каково ехать позади меня по трассе в дождь или просто по грязной дороге другим участником движения. По себе знаю, без брызговиков лобовик моментально становится грязным. Поэтому забочусь о брате автолюбителе и соответственно о безопасности дорожного движения! :-)
3) основная причина, из-за которой было решено прикрутить эти портящие внешний вид брызговики: как я уже писал, были поставлены диски с бОльшим, чем родной вылетом, в итоге п. 1 и п. 2. усугубились многократно!
Ничего более приличного из брызговиков в магазинах не нашёл. Они конечно портят классический вид авто, но считаю, что не критично и ради достижения вышеописанных целей это можно перетерпеть! :-)
P.S. Так как машинку часто полирую сам, и за её внешним видом слежу самостоятельно, то ради поддержания машины в "блестящей" форме тем более сердце кровью не обливается, глядя на них. Уже научился их не замечать! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
2
1
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Машин супер! Даже ветровики на дверях не возникает желания снять - они ему идут. Респект, как говориться, и уважуха :)
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Ветровики родные японские (не китайское фуфло)! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Я когда на такой кроун смотрю,сразу мультик тачки вспоминается,где в япии они и там самой мудрой машиной был такой кроун)))
Добрее,еще добрее..................
2
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
на счёт брызговиков, конечно всё понятно о заботе о ЛКП и о ближнем, у самого колесья с нестандартным вылетом, но такие вырезки из подсобного материала, ИМХО,не для такой машины
Y61
 
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Брызговики магазинные, сделаны из хорошего пластика (зимой на морозе не сломались), из них ничего не вырезалось, не ломалось и не опиливалось.
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Да ладно вам, нормально брызговички смотрятся!
Классно, всё-таки, уквадраченный Краун выглядит! Более современные модели дизайном несколько обезличены(это сугубо моё мнение).
Креста хороша! Но мне кажется, или у неё на самом деле на задних фонарях посередине хромированной полоски нет???
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Правда нет. Всё историю жизни данного авто (Кресты) не знаю, но к нам в Сибирь с Дальнего Востока она приехала уже довольно ушатанной по кузову, так что может быть фары не родные. А надпись "CRESTA", которая посреди задних фар, красил серебрянкой собственноручно! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
Бризговики колхоз, извени. За отзыв 5.
??????????GRS200
 
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Для SamSerg

Русский язык у тебя - колхоз, извини! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
6
1
Ответить
Находка
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ДЕРЖИ!!!!5!!!!
ДОЛГО ЧИТАЛ!!!!
2
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Ты Кресту уж слишком опустил. Ты же сравниваеш не одногодки. К стати у 1ж после 1997 года не 140 лс а 160. В максимальной комплектации в Кресте только задние сиденья не двигаются. фонарики у пассажиров тоже раздельные в отличае от марка и чайзера
Пока не придумал.
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Это не я её так опустил, а какой-то мистер икс из другого отзыва (давно было, точную ссылку на отзыв не дам)! :-))
Мне самому Креста внешне очень нравится (рестайлинговая), и про "жирные" комплектации тоже в курсе. Обе машины хорошо по-своему! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
Классная тачка. Очень приятно в ней кататься. Но именно кататься пассажиром, а за рулем уже не так комфортно.
У меня пока Грация - думал взять себе Крауна, но пока в раздумьях. Краун Маджестик нравится больше, но он и заметно дороже да и в обслуживании, не очень-то дешево.
За отзыв твердая 5 А за отношение к машине еще 5. Итого 10
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
пять конечно
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Тема
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
1
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Хорошо написал и фоток достаточно.
1
1
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61580
харош.
даже очень
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Тут на днях на мойку ездил (как раз фотки оттуда), так мойщик думал, что машина новая и очень удивился, что Крауну уже 10 лет в сентябре будет! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
Kazama
Crown красавец! мне особенно нравится в этом кузове
чемодан вроде называется.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Эх мечтаа крауняга вещчь! Ничо с кредитом расчитаюсь - такого же себе вазьму. Хожу все облизываюсь пока.
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
чего то мне этот прейскурант напомнил "реставрацию" что в городе красноярске)).
любят нашего брата
иное измерение
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Конечно работа у них дороговата (у "дяди Васи" можно было бы дешевле сделать), но зато у них все запчасти в наличии по ценам инетовских, что очень экономит время и нервы! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
хорош.._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Краун классный!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
Красавец!!! А какой вылет у литья?
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Вот про вылет сходу ничего точно сказать не смогу, но он явно больше родного! :-) Как писал выше, пришлось пару миллиметров металла внутри арки срезать.
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
1
1
Ответить
W210
всегда удевляли накидки а-ля тюль- у тещи спи№№ил =)))) ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?! Вот вы же все хвалите-нахваливаете КРОУН, ну а вот обьясните зачем эти куски штор на сиденьях нужны? В комментах прочел, что так и должно быть.....Это мода такая была и осталась у людей с СОВДЕПовским складом ума, или как? У моего соседа старый изьезженный автомобуль, так вот у него похожие накидки на сиденьях только ядовито зеленого цвета)))))))
2
4
Ответить
у нас в Казахстане, мамбеты еще дивандеки стелят в свои автомобили)))) И обязательно кладут маленькие подушки на заднюю полку!
2
2
Ответить
DoctorZR
Японская пародия на древний Мерс.
1
5
Ответить
DoctorZR:
Японская пародия на древний Мерс.
а почему не немецкая пародия на не древний Краун? =))
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Спешиал фо W210 фром Казакстан: что у вас делают с машинами и как их у вас "тюненгуют" я видел! :-) Там не только подушки, там табуретки пытаются органично вписать в интерьер автомобиля! :-)
То, что находится на сиденьях моего Крауна, к "совковскому" прошлому нашей страны никакого отношения не имеет. Это не тюнинг и не какая-то дань моде. Это ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Эти накидки белого цвета ничего общего со шторой, кроме цвета не имеют.
И вообще, на вкус и цвет товарищей нет. Краун - классическая машина и своими же родными накидками, разработанными теми же дизайнерами Тойоты, имидж и восприятие Крауна никак не пострадали. ИМХО они в тему и точка! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
magic-GAS:
Тут на днях на мойку ездил (как раз фотки оттуда), так мойщик думал, что машина новая и очень удивился, что Крауну уже 10 лет в сентябре будет! :-)
))))))
1
1
Ответить
gich
Kazama:
а почему не немецкая пародия на не древний Краун? =))
Посмотрите года выпуска - МВ свой легендарный W124 в подобном кузове делал с 1985 г. Дизайн Тойот зачастую довольно вторичен, калька с американского или немецкого автопрома. Качество, правда, зачастую лучше оригинала.
1
1
Ответить
фигасе я думал крауняги с левым рулем не существуют в природе, а тут с левым да еще 2jz, интересно на какой рынок такие шли.
1
1
Ответить
Домитори
Леворульные Крауны производились:
в Японии для:
1) Рынков GCC (Кувейт, Бахрейн, Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ и Оман);
2) Голландских Антильских островов;
3) России (очень короткое время, примерно с 1996 по 1997).
В основном это были трёхлитровые седаны с автоматом.
а также в КНР для
4) КНР :)
1
1
Ответить
Ну и нафига этот краун Вам нужен?Старье невзрачное!
17 л/100 км,ужас,вся нефть в эту помойку уходит!Теперь я понимаю почему хотят эти праворучки прикрыть и правильно сделают.
3
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
А что, "Тундра" с левым рулём меньше жрёт? Масса авто с ЛР хавают бенза ещё больше и ничё.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 173
Для YRBANXAUZER

Судя по тому, что Вы тут пишете, вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях. Назвать классический (в полном смысле этого слова) японский автомобиль "помойкой" - явный признак Вашего низкого уровня образованности и культурного развития. Ни у одного нормального человека язык не повернется назвать этот автомобиль таким словом. Для 10-летнего автомобиля он находится в отличном техническом состоянии и даст фору многим более новым автомобилям в надежности, комфорте и безопасности.
17 л на 100 км - это расход при зимней эксплуатации в режиме "выгнал из гаража - прогрел - съездил в магазин - поставил в гараж". Для 200-сильного двигателя расход вполне приемлемый.
И Вам уж совсем не стоит беспокоится о мировых запасах нефти. Ничего ужасного в этом нет. Двигатели Тойоты гораздо экологичнее того набора железок, что стоят в старых автобусах, 20-летних КАМАЗах и всех российских изделий автопрома, называющихся автомобиль.
И последнее. Японцы не такая дурная нация, чтобы делать для себя заведомо технически ущербные автомобили, поэтому Ваша радость по поводу запрета ввоза автомобилей с правым рулем - смех над саммим собой. Любой японский автомобиль на несколько поколений технически более совершенный, чем любой сделанный непонятно как и из чего, на российских предприятиях. По Вашим эмоциям можно сделать вывод, что Вам по душе всё серое, невзрачное, недоделанное, низкокачественное, всё то, что называется ширпотреб. Мне искренне жаль Вас за Вашу серую обыденность и недальновидность.
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
3
1
Ответить
magic-GAS:
Для YRBANXAUZERСудя по тому, что Вы тут пишете, вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях. Назвать классический (в полном смысле этого слова) японский автомобиль "помойкой" - явный признак Вашего низкого уровня образованности и культурного развития. Ни у одного нормального человека язык не повернется назвать этот автомобиль таким словом. Для 10-летнего автомобиля он находится в отличном техническом состоянии и даст фору многим более новым автомобилям в надежности, комфорте и безопасности.17 л на 100 км - это расход при зимней эксплуатации в режиме "выгнал из гаража - прогрел - съездил в магазин - поставил в гараж". Для 200-сильного двигателя расход вполне приемлемый.И Вам уж совсем не стоит беспокоится о мировых запасах нефти. Ничего ужасного в этом нет. Двигатели Тойоты гораздо экологичнее того набора железок, что стоят в старых автобусах, 20-летних КАМАЗах и всех российских изделий автопрома, называющихся автомобиль. И последнее. Японцы не такая дурная нация, чтобы делать для себя заведомо технически ущербные автомобили, поэтому Ваша радость по поводу запрета ввоза автомобилей с правым рулем - смех над саммим собой. Любой японский автомобиль на несколько поколений технически более совершенный, чем любой сделанный непонятно как и из чего, на российских предприятиях. По Вашим эмоциям можно сделать вывод, что Вам по душе всё серое, невзрачное, недоделанное, низкокачественное, всё то, что называется ширпотреб. Мне искренне жаль Вас за Вашу серую обыденность и недальновидность.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Не могу не восхититься ещё раз этой, без преувеличения, иконой "узкоглазого" автопрома!!!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
1
Ответить
motor7777
Да, машинка супер-мега-эктрокласса. все остальное против нее даже не встанет (по соотношению цена-качество). Япошки молодцы. Нам их никогда не достичь, не смотря на все потуги нашего правительства по реанимации автопрома. У нас в стране один лозунг для автопроизводителей-ПИПЛ И ТАК ХАВАЕТ. зачем делать лучше, мы лучше цены поднимим на НОВЫЙ АВТОХЛАМ. Хозяин молодец, добротно ухаживает за авто. Она для него живая и она платит ему тем же. Уверен, что она никогда непредсказуемо не подведет. Хвалю его за это. Молодец. ЯПОНАМАМАРУЛЬ РУЛИТ И БУДЕТ РУЛИТЬ ВСЕГДА.
Удачи хозяину в дальнейшей эксплуатации авто.
1
1
Ответить
У меня такой же только комплектация тауринг штатно стоят 16 катки и ксенон понимаю что нужно менять машинку и ничего кроме 3 литров и 4 вд немогу найти. Отзыв на 5!!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
magic-GAS поздравляю с таким классным авто)))отцы ваш очень понравился,было приятно читать иногда даже смеялся на подобных моментах .....не передаются через детали машины в «попу»! :-) . удачных и ровных дорог,берегите такой прекрасный автомобиль)))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
5 и только 5!!!
Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
Хорош! Автор зачем продаёшь? Купит какой нибудь ....... да и раздолбает по быстрому!
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Зема,молодец!Крауняга просто отличный))))
За отзыв 5!!!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
хорошая машина сам на такой двигаюсь и цвет такой же (ему идут темные цвета)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром