Сегодня зашёл в гараж и сфоткал салон,правда он пыльный надо будет потом загнать на химчистку салона
Доехали до гаража даже очень неплохо шли со средней скоростью 100 км в час,поставили у гаража машину и начали её пылесосить и отмывать,так,как заднего стекла у неё не было и за время простоя на стоянке в машину налетело много пыли и всего остального.На скорую руку вымыли и пропылисосили (результат на фото).Попутно произвёл ревизию выпускной системы так как глушителя не было изначально решил снять всё остальное и посмотреть на первый згляд всё было впорядке но когда снял зашитный гофр с приёмной трубы увидел зияющие дыры в ней,катализатор и резонатор были в порядке слегка ржавенькие но крепкие,обзвонил все разбоки но приёмной трубы ни у кого не было и сказали что скорее всего не будет,пробежался по интернет магазинам труба есть всего 6 тр заказал,через три дня пришёл ответ,что отказанно в поставке,закал в другой фирме и опять пришёл ответ,что отказанно в поставке,в итоге провозился целый месяц с разными фирмами,обратился ещё в другую фирму, другая фирма обещала привезти трубу прямо из японии но за 21 тр для меня эта цена оказалась не подьёмной.Пока общался с фирмами на всякий случай обращался к сварщикам с прозьбой подварить но они отказывались ссылаясь на то что не к чему вариться,позвонил на фирму по изготовлению приёмных труб мне ответили что примерная цена изготовления 5 тр хорошо,подьехал, машину подняли на подьёмник и специалист сказал,что цена будет не много другой оринтеровочно 12-15 тр я отказался и совершенно случайно подвернулся очень хороший сварщик который взялся сам изготовить новую трубу всего за 2 тр+материал срок 3 дня я согласился отдал ему старую трубу и он по ней изготовил новую,как и обещал за 3 дня и за 2тр(результат работы на фото)Труба подошла почти идеально как родная,попутно сварщик согласился подобрать глушитель подобрали от ваз 2108 в принцепи хорошо подощёл(результат на фото)кстати резинки глушителя подошли от него же ваз 2108 а прокладки приёмной трубы подошли от волги в итоге выхлоп собран всё получилось очень даже не плохо и тем более не дорого всего 4тр за всё+детали.Пока бегал искал трубу попутно в вклеил заднее стекло правда оно немного зацарапанно но новое стоит у нас 48тр а Б/У найти вообще не реально но ничего всё устраняется полировкой.Немного привёл машину в божеский вид Продолжение слудует....
Немного про глушитель.Фото-1 оригинальная задняя банка Toyota Crown Wagon.Фото-2,3 то что получилось из банки Ваз 2108 и гуся Газ 3110(покрашенно высокотемпературной эмалью).Фото-4,5 материалы банка Ваз 2108 и гусь Газ 3110(короткий)Фото-6 резонатор с приваренным флянцем от гуся газ 3110(короткий)для стыковки с задней банкой,так как у меня флянца вообще никакого не было.Приёмная труба подошла от Москвича 2141 с небольшой разваркой и заваркой(флянец передний и задний приварили оригинальный от старой трубы,благо он не сгнил)Фото сделаю чуть поже.P.S вдруг кому то пригодится опыт переварки глушителя.
И так пробег машины около 146 т.км начал капризничать бензонасос.Начал сильно жужжать.Машина на ходу начала глохнуть.Еду-еду бац заглохла,остановлюсь на обочине подожду минут 10-20 снова заводится и едет и опять через 20-30 км тоже самое.Особово значения я этому не придал,так как на следующий день машина заводилась и ездила как всегда нормально,без каких либо осложнений.Но как то утром машина не завелась вообще,прислушался насос жужжит,залез под капот открутил топливный шланг с фильтра,прокрутил стартером топливо не идёт,думаю где топливо?...
Ну вот и у нас пришла зима,на данный момент пробег машины 150 т.км За время владения машиной она не разу не подвела,кроме(бензонасоса) и то думаю из за меня нужно было сразу промыть бак после покупки.Машиной очень доволен.Мягкая,комфортная,удобная,вместительная и тд в общем отличный авто.Машина поставлена в гараж на зимние хранение.В планах на следующий год перетрести и смазать подвеску,заменить все жидкости,колодки, и тд в общем сделать полное ТО.Всем Большое Спасибо за комментарии,кому то машина понравилась кому то нет,вкусы у всех разные.Продолжение весной
После зимнего простоя,провалилась педаль тормоза до пола,прокачка тормозной системы ничего не дала,так как ГТЦ не нагнетал давление.Решено было снять ГТЦ и разобрать для выявления причины.Выводы, манжеты частично съедены,зеркало цилиндра кое где с задирами.Итог-Покупка нового ГТЦ
И так,решил купить новый ГТЦ в Москве я обычно заказываю запчасти в Экзисте.Приехал в офис,менеджер забил фрэйм в компьютер,нашли искомую запчасть гтц оригинал за 8тр с копейками срок поставки 14 дней,оплатил и поехал домой.Через 7 дней звонит менеджер и говорит прощу прощения но ваш заказанный гтц будет стоить 16 тр я спрашиваю а по какой причине цена увеличилась в 2 раза?Менеждер отвечает в связи с редкими заказами этой детали в нашем каталоге остались старые цены и при заказе данной детали выяснилось что у поставщика уже другая цена.вы будете делать заказ?...
И так установил ГТЦ,единственный минус это старая прокладка между цилиндром и вакумником порвалась при снятии старого гтц,пришлось вырезать новую из паранита.ГТЦ-подошёл как родной,только пришлось немного подогнуть тормозные трубки,за одно поменял всю тормозуху на новую(залил синтетическую) не известно когда и какая была там залита до этого.Сделал ревизию всей тормозной системы.Вывод:тормозные колодки хорошие(ещё по ходят),рабочие цилиндры не текут и не клинят,тормозные шланги без дефектов,ручник держит )))
Решил обновить резину,у нас в магазинах как раз началась акция на летнею резину и я решил успеть прикупить Bridgestone B250 всего за 2200т.р за 1 шт+шиномонтаж и балансировка в подарок .Проехал уже порядка 1200 км - очень доволен.Показала себя тихой едешь свои 90-140, наслаждаешься "тишиной", ямы хорошо глотает и не тянет на "подвиги", в этом и есть комфорт.Считаю что за эти деньги лучше просто не найти.
Дошел до ходовой,изначально постукивала подвеска особенно при наезде на лежачих полицейских и по мелким кочкам,заехал на яму,рулевые тяги были изношенны и разбиты,люфт был большой,при движении тяг вверх и низ издавался стук,маятник ещё походит люфта практически нет,сошка рулевая вообще без люфта так же как и рулевой редуктор,шаровые на первый взгляд проблем не обнаружено,сайлент блоки без трещин и тд.Тяги решил взять CTR,шаровые смазал литолом с помощью штатных пресс маслёнок на всё про всё ушёл день
Как то так должен был выглядеть мой crown в оригинальном виде,реальных фотографий не нашёл,но за то нашёл фото маштабной модел,правда это Mark2 но по крайней мере есть наглядное представление.Замечу что машина не Такси,как некоторые пишут по незнанию,в японии такси только седаны.Машина из службы Аэропорта или Дорожные службы.Замечу что на моих бамперах под слоем белой краски виднеются красные полосы