Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поиск прогревочных оборотов

С самого начала досаждала проблема прогревочных оборотов,их попросту не было.Решил выяснить почему.Поиски привели к клапану добавочного воздуха,как известно к нему подходят две резиновые трубки с охлаждающей жидкостью.Внутри клапана стоит термостат при холодном моторе он открыт и добавочный воздух поступает в коллектор соответственно обороты мотора повышенны для прогрева,по мере нагрева жидкости клапан начинает закрываться тем самым ограничивая поступления воздуха в коллектор и тем самым обороты мотора снижаются до оборотов холостого хода. У меня одна резиновая трубочка на клапане всё время была холодной,а другая тёплой,хоть и мотор был прогрет,вывод не поступает охлаждающая жидкость.Снял дроссельную заслонку(за одно помыл и почистил)снял клапан в полости там куда поступает охлаждающая жидкость скопилось много грязи видимо разный антифриз дал о себе знать,почистил каналы клапана.Слил остатки антифриза промыл дистиллированной водой систему охлаждения,собрал всё в обратном порядке.Залил новый антифриз,удалил воздушную пробку.Завёл мотор обороты повышенные,мотор прогрелся обороты упали до холостого хода,потрогал трубочки на клапане обе горячие.Вот таким образом у меня появились вновь прогревочные обороты,вывод следите за системой охлаждения и меняйте вовремя охлаждающую жидкость

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром