С самого начала досаждала проблема прогревочных оборотов,их попросту не было.Решил выяснить почему.Поиски привели к клапану добавочного воздуха,как известно к нему подходят две резиновые трубки с охлаждающей жидкостью.Внутри клапана стоит термостат при холодном моторе он открыт и добавочный воздух поступает в коллектор соответственно обороты мотора повышенны для прогрева,по мере нагрева жидкости клапан начинает закрываться тем самым ограничивая поступления воздуха в коллектор и тем самым обороты мотора снижаются до оборотов холостого хода. У меня одна резиновая трубочка на клапане всё время была холодной,а другая тёплой,хоть и мотор был прогрет,вывод не поступает охлаждающая жидкость.Снял дроссельную заслонку(за одно помыл и почистил)снял клапан в полости там куда поступает охлаждающая жидкость скопилось много грязи видимо разный антифриз дал о себе знать,почистил каналы клапана.Слил остатки антифриза промыл дистиллированной водой систему охлаждения,собрал всё в обратном порядке.Залил новый антифриз,удалил воздушную пробку.Завёл мотор обороты повышенные,мотор прогрелся обороты упали до холостого хода,потрогал трубочки на клапане обе горячие.Вот таким образом у меня появились вновь прогревочные обороты,вывод следите за системой охлаждения и меняйте вовремя охлаждающую жидкость