Итак, процесс пошел. Поскольку мотору должны соответствовать подвеска и тормоза, решил приводить их в порядок. В подвеске меняется все, что можно поменять - сложнее всего найти туринговые втулки стабы - они рассчитаны на более толстый стаб и тяги стабилизатора - эдакие громадные типа рычаги с двумя шаровыми. Тормоза буду ставить от турбомарка - говорят, что встают без переделок.
Фоток пока нет, но завтра будут.
С двигателем определился - буду искать одинджейзет второго поколения, т.н. 96'. Причина - турбина у него всего одна, соответственно, в дальнейшем не придется геморроиться с переделкой твинтурбы в моно, да и пик крутящего момента доступен уже с 2400 об/мин, против 4800 у первого поколения. С трансмиссией пока думаю. Можно поставить стандартную А341, но есть идея с установкой Getragовской механики. Все упирается в сложность переделки, так что принимаю полезные советы.
Несмотря на то, что я категорически не переношу внешние переделки - придется менять передний бампер. Поскольку интеркулер находится перед передним колесом - зимой я его пробью. Ставить буду цельнометаллический бампер с пластиковой вставкой спереди (чтоб гаеры не прикапывались). Проем под интеркулер закрою многослойной сеткой, и затеплоизолирую от двига.
Проблемы с музыкой крылись не в колонках - умерла антенна. Поставил бошевскую - все нормализовалось.
По мере продолжения доработок - буду писать.