Итак, работы идут. Фоток, увы, нет, поскольку сдох фотоаппарат, так что пока на словах.
Самое главное - закончены костоправные работы - морда полностью выправлена и заново собрана, заодно переварены места крепления радиатора (ставим от 100 чайника); задний бампер будем паять - его не могу купить. Заменена почти вся морда - фары, бампер, переварен усилитель бампера. Естественно, что после сборки и сверки морда вновь была полностью разобрана, дабы не создавать проблем при монтаже мотора.
Старый мотор извлечен, и уже частично разобран - его смерть даст жизнь ещё двум машинам. С проводкой...
Проводка это толстый полярный лис. Поскольку сейчас ставится уже четвертый мотор, и среди предыдущих не было одинаковых - проводка заколхожена до жути. Естественно, никаких схем нет. Решение принято следующее - будут имплантированы моторная, подкапотная и салонная косы от 100 чайзера, вместе с панелью приборов. У машины будет два мозга - один, новый, будет управлять двигателем, КПП, всей периферией мотора и панелью приборов; второй, старый - светом, климатом и круизом.
Вроде нашел покупателя на колеса.
На следующей неделе устанавливаем новый мотор (впереди секс с поддонами), дорабатываем траверсу и перетаскиваем машину в другое место для окончательной сборки проводки.