Тюнинг + фото + продажа

01 августа 2011 установил главную пару 4,556, блокировку локрайт и трассу от катализатора Fujitsubo на 80мм с резонатором. Попутно заменил ступичные подшипники, рулевую тягу и коренной сальник, но сейчас не об этом. Сегодня первый раз проехал. Что сказать, блока понравилась. Часто и с огромным удовольствие поворачиваю газом, рулем лишь направляя нос на вершину поворота. Классно. Автомобиль легко ставить и держать в заносе, по сравнению с открытым дифом. А по сравнению с торсеном ,7 лет назад был на 80ой турбокресте, локрайт более предсказуем в заносе и на пересеченной местности, но требует определённых навыков при медленном маневрировании на асфальте. В крутых поворотах/разворотах блока размыкается. Щелчки есть всегда, но они едва слышны, только с открытым окном. Но, если при этом поддать газу, то крутящий момент от двигателя все же прокручивает с отрывом от дороги внутренне колесо. На скорости 140 - 150км/ч блока так же чувствуется. В повороте при сбросе газе, машина достаточно отчетливо стремится уменьшить радиус, а при добавлении газа распрямить траекторию. Но, все в пределах разумного, ни какой опасности в этом нет. Чувствуешь это усилием на руле. Теперь буду ждать зимы. Короткая пара так же понравилась. У гонщиков есть такое понятие - "тонкое чувство автомобиля". В первую очередь, считаю , что данное чувство исходит из биологического Ж-сенсора человека. Так вот, без всяких датчиков ускорения и прочих приборов - для себя сделал вывод, что с короткой главной парой мне удобнее, такое чувство , что машина сбросила 200 кг. В городе Кроун стал менее ленивым - легче разгоняется в пределах одной передачи. Особенно понравилось изменение при разгоне на 3 и 4 передаче, кроун стал однозначно быстрее. Безусловно он не стал мощнее ведь "недостаток мощности водой не зальёшь", но мне нравится. При этом спидометр показывает правильно! Ранее при 4100об/мин было 180 км/ч и срабатывал ограничитель, с короткой парой стало при 4100 об/мин скорость 165 км/ч и срабатывает ограничитель. Видимо скорость в мозг и далее в приборку поступает от сенсоров колес, а не только с АКПП. Всё ни как не могу до конца подключить SLD T6, но сейчас мотивация выше, придется повозиться на выходных. Одной строчкой про трассу. Тихая она, и в салоне с закрытыми окнами и с минимальной нагрузкой на двигатель изменений практически не заметно - это хорошо. Всё таки супруга, ребенок и другие культурные выезды. Но появился огромный плюс, под полным дросселем датчик давления стал показывать 0,9, а со штатной трассой было 0,7. Таким образом, автомобиль приобрел новые черты в своём характере, и они мне определенно по душе.

Блокировка за полтора месяца СЪЕЛА подушки редуктора, при резком старте стал подпрыгивать в подрамнике. НО каждый поворот в городе я проезжал боком. Машина очень предсказуема в заносе. С короткой парой и свободным выхлопом с горем поплам стал опережать CL 500 2002 года и S 500 4matik 2007 года в светофорных гонках. Это машины приятелей.

Полтора месяца счастья кончились 7 сентября - продал. Безумно жалко... Но жизнь движеться - нужно развиваться дальше.

Сейчас ВРЕМЕННО передвигаюсь на фокусе 2008 года - неплохое транспортное средство. Управляется и дорогу держит на отлично. Оказывается на 200 км/ч можно объезжать ямы а не только ловить коридор как на крауне. Скорость по гравийки так же можно держать значительно выше. Управляемостью и энергоемкой подвеской фокус приятно удивил - не ожидал...

Ищу очередную МУЗУ. Надеюсь будет экспедиционный внедорожник.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв