Вот и прошло почти 2 года владения этим автомобилем. В целом складываются только положительные впечатления. Поменял все шрусы и внутренние и внешние. Поменял вкруг пружины со стойками. Про последние подробнее. Прошлой осенью было решено приобрести передние пружины и стойки, выбор пал на оригинал. Хоть и дорого, зато качественно. Купил, поставил. Убрал проставки в сантиметра 2. и машина даже немного выше стала. (а с проставками, так вообще бы в небо смотрела). И стал наслаждаться крауновским комфортом. Хотел поменять сразу и сзади, но наступившая внезапно ))) зима помешала. Как оказалось и хорошо что не поменял! Поехав в 40 градусный мороз за 150 км от города, заприметил что что то скрипит, заглянув за колесо увидел что стойки передние потекли. Следовательно, дорогое не значит лучшее. Раскинув мозгом, приобрел по весне оригинальные задние пружины и задние усиленные стойки из тайланда за 1200р. штука. За такие деньги не жалко их каждый год менять. Был поменян так же клапан VVTI. Что положительно сказалось на динамике. Хоть я и не гонщик. Что это я про ремонт и ремонт.
Эксплуатация: Полный привод очень, очень радует. По зиме один раз засел и то на работе, куда мужик в сугроб уазик ставил, мест не было, я въехал, а вот выехать не смог. На светофорах, так вообще радость, пока остальные жужжат шипами по льду, я технично ухожу со светофора первым. По весне поехав впятером на шашлык, на природу, был приятно удивлен как взабрался по снежно грязевой массе на пригорок, на сухую полянку. Начинает подбуксовывать, рулем маленько поводил, на панели иконка загорается и буксуещее заднее колесо колодками поджимается, итог едем дальше! Что про комфорт писать.... даже не знаю, Краун есть Краун. прелестно! НО рамный краун мягче. А так комфорта хоть отбавляй. И поездив на новом subaru forester месяц на юге, вернувшись. я понял что в крауняге как в кресле перед телевизором сидишь и наслаждаешься дорогой, а не перемещаешь пятую точку из пункта А в пункт Б. Мягко, комфортно, тепло и уютно! Други, кто надумает покупать полноприводный, сразу обрадую, покупайте! гемора с полным приводом нет (т.к. тойота) только один раз разоритесь на покупку внутренних шрусов и подшипника через двигло, около 10тр. и то не факт))). Только не забывайте что это не УАЗ и не нива. Не лезте в чащу на рыбалку или за грибами, низкие свесы авто этого вам не простят. Вроде пока все. вот фоточки. Прочитавшему подарочек из багажника))) Продавать не собираюсь, всем доволен, всем спасибо.