Зима...
Поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками 0 итог: имеем новый ремень и новый бегущий сальник. Печально, старые не бежали... но пока оставлю так – жалко денег, да и сопливит совсем чуть-чуть. По мелочи подделал подвеску.
Зимой ездил мало – переехали мы в Новосибирск, и с местом для машины у дома было ну совсем уж плохо – оставил машину в Барнауле в теплом гараже до нового года.
В новогодние праздники в этом году по Сибири стояла температура 30 – 40 мороза. Поэтому утром первого обнаружил машину замерзшей – сигналка не завела ее по часам и привет – обзавелись недвижимостью в пригородах Барнаула. Ну что, достаю бубен, буду танцевать. За полдня при помощи двух аккумов, газовой переносной плитки и тепловентилятора удалось завезти. После этого на несколько дней машину опять спрятал в теплый гараж.
Ближе к концу новогодних каникул поехали к друзьям в деревню. Через пару-тройку часов надо было забрать супругу из гостей в этой же деревне. Поехал – чувствую еле хватает сил повернуть руль. Первая мысль – все так задубело на морозе, ну ладно, ехать то всего метров 400. Доехал – чувствую запах Гарри. Тут то пасьянс и сложился – лопнула обратка ГУРа. Ладно, доехал обратно эти 400м.
Решил чинить на месте – без прогревов машина встанет надолго, ибо температура -37-38. В прогревать с сухим гуром тоже плохо. Вырезал из шланга поврежденный кусок, оставшееся соединил через сантехническую муфту для металлопластика, поставил. До утра дожила. Потом опять лопнула. Пробовал топливный шланг жигулей. Тоже на втором прогреве лопнул. Вернулся к схеме с муфтой – пока АТФ в системе теплый, точно держит. Благо запас АТФ позволил провести несколько таких ремонтов. Правда прилегающая территория после этого напоминала кровавое поле боя. Решил больше не экспериментировать, а валить скорее до дома и в теплый гараж, пока трубка держится. В Новосибирск вернулись на автобусе. Стал смотреть, что пишут в интернете по моей проблеме и где искать шланг. Оказалось – проблема стандартная. Шланг тоже не редкость – взял метражом, получился один запасной. В следующий раз поставил и уже вернулись на машине.
Дальне пошла повседневная эксплуатация с периодическими мелкими ремонтами в подвеске.
Второе лето у меня машина встретила сломавшимся брелком сигналки. Поиски замены результата не принесли – такие уже давно не выпускаются, брелков нет, и никогда не будет. Нашел несколько брелков на e-bay, но везти было не целесообразно. Пришлось придушить жабу и поменять сигналку.
По весне появилась болезнь – отрывание бампера на лесных дорогах + беспомощность заднего привода в грязи. В голове начал зреть план замены на полнопривод.
Поменял крышку трамблера: в Барнауле, вечером, перед отъездом в Новосиб,
1 - попытался поправить провод от катушки до трамблера – оторвал (штекер там приварился намертво). – приколхозил на место на проволочку
2 – Подарили провод, начал выдергивать остатки штекера, сломал крышку трамблера..
3 – Купил крышку, все починил.
За это время побежала прокладка клапанной крышки. Бежала- бежала…. Пока не заменил – при замене оказалось, что крышки прикручены весьма слабо, а сама прокладка уже больше похожа на дерево, чем на резину. Примерно та же проблема с уплотнительным кольцом трамблера. Плюс старое было прямоугольного сечения а новое круглого. Что делать – собрали с круглым, немного сочится масло, но не критично.
Поменял фильтры в газовом редукторе. Потом немного пришлось подремонтировать сам редуктор.
На радостях скатались на Актру. Машина прекрасно выдержала дорогу. Только вискомуфту на вентиляторе заклинило – взял контрактную за 1000. Потом поменял – не схватывалась. Спасибо фирме, меняют без вопросов.
Желание замены авто на полнопривод оформилось в виде нескольких вкусных вариантов. Выставил свою на продажу… Показывать не ездил, на торг не шел. В общем от продажи всячески увиливал, и в итоге передумал. Смотря на окружающие машины, понимаю что Crown здорово поднимает требования к комфорту, и какие либо сравнения по удобству весьма редко не в его пользу…