Приветствую все кто решил прочесть данный отзыв!!! Расписывать как, в каком настроении и какого цвета у меня была футболка в момент покупки не стану))) После покупки сея мобиля впечатления конечно были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-х литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалчег подобрать, стандартный велюр откровенно говоря вытерается, не до дыр конечно, но всё же. Передние седения на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора к сожилению в данной комплектации не было ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что флэшку засунул и слушай не переслушай, нет ну некоторые конечно предпочитают вбухивать кучу бабла на музыку и окустику, но это по моему мнению не серьёзно.
Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на крауне сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в короло-короно подобных седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот- вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости машинка перестает ехать немножко толкаясь и показывая -мол, хорош дружище, отпусти педаль я больше не поеду. Да и честно сказать на такой машине гонять особо не хочется, на ней хочется просто ехать и наслаждаясь процессом сочувствующим взглядом поглядывая на всякие короллы и им подобные авто (да простят меня владельцы табуреток). Да и поотжигать на ней тоже не получится, так как на 3-х литровых версиях напичкано куча электроники как и на маджесте. Антипробуксовочная система не даёт 3-х литровому движку шлифовать с места тем самым убивать автомат и сжигать резину, правда эта функцыя отключается кнопкой, а вот систему антизаноса отключить невозможно. В совокупности нижеперечисленные системы намного облегчает управление автомобилем в зимний период. Если сравнивать с обычным задним приводом (тот, что у 2,5-го крауна), так это земля и небо, обычный задний привод у меня всё- время ездил боком)))) не без моих усилий конечно. На льду машина ведёт себя так как будто ей управляешь не ты, а она сама контролирует ситуацию, если например попытаться поставить машину боком на скорости, то этого как не старайся не получится, как только машина пошла в занос, обороты падают, и машину как-будто ктото хватает руками со всех сторон и возвращает в первоначальное положение погасив практически до нуля скорость даже если ты продолжаешь давить как говорится в тапок и сопровождается этот процесс характерным сигналом типа писка и морганием соответствующей лампочки на приборной доске. По снегу, льду, практически в любую сопку машина прёт как танк, все нижеперечисленные системы не дают сорваться колёсам в букс и исключает ошибку водителя в экстримальных ситуациях. Проезжал зимой там, где не один передний привод не проезжает, лучше может быть только 4WD, а система антиюза и антизаноса позволяет уверенно передвигаться на любой скорости по обледеневшей дороге, едешь и не паришься что тебя куда-то кинет или занесёт.
Хочу отметить, ходова на машинах такого класса практически не убиваемая, что такое замена стояк я давно забыл, как только продал своего первого спринтёра много лет назад, да и вообще если и пришлось реанемировать вышедшие из строя части подвески, то отремонтировав раз, забываешь об этом на всегда. Многие «бюджетные люди» считают что машины типа краун очень дорогие в обслуживании и содержании, мол они очень много жрут бензина и запчасти на них дорогие, так вот это заблужение чистой воды, были у меня и короллы, и чайзеры, так вот пришёл я к выводу, что все короллоподобные шушлайки жрут гораздо больше денег из кармана нежели краун. Запасные части на данную машину стоят не больше чем на другие тоёты, но вот только ходовка умирать будет гораздо реже чем на других, да и мощный двигатель имеет соответственно гораздо больший ресурс. Например стрелка тахометра по городу редко поднимается к 3-м тысячам оборотов, чтобы нормально поехать достаточно 1500 оборотов, а вот на моле слабеньких авто аналогичный разгон будет на гораздо больших оборотах. А что касается бензина так благодаря системе D-4 и 3-х литровой кубатуре авто кушает не намного больше 2-х литрового матора и евстественно меньше своих собратьев. Был у меня 2-х литровый чайзер 99 года, так вот бензина он жрал столькоже, а то и больше чем краун, только вот не задача, он жрать то жрал, а ехать отказывался, нужно было хорошенько притапить чтобы он как-то поехал,( пример: краун 2000 оборотов, чайзер 3500, вот вам и расход). А по трасе о плюсах так вообще говорить не очем: безопасность обгона благодаря мощному мотору обеспечена, причём неважно сколько человек сидит в машине и что лежит в багажнике, на 3-х литровой машине разницы особой нету, управляемость тоже на высоте, машина ведёт себя предсказуемо. Ну и естественно в таком авто на дальняк ездить приятно, усталости никакой, одно удавольствие, если в чайнике после 300 км у меня уже спина затекала( о короллоподобных вообще молчу), то в крауне даже намёка на это нету.
Что касается двигателя, так скажу честно, надёжнее и неприхотливее двигателя ещё не встречал. Многие горе владельцы машин сетуют на проблемы с D-4, а у некоторых это букво-цыфросочетание вызывает откровенно говоря ужас и нечто страшное, увидев эту надпись они убегают скорее к короллам и древним простым двигателям. Так вот, это всё -БАЯН, на самом деле это очень хорошие и надёжные двигателя, которые раньше просто не знали как ремонтировать и с какой стороны к нему подходить, аналогичная реакцыя у людей вызывали автоматы и непосредственный вспрыск. Да некоторые нюансы есть, например накроется рано- или поздно насос высокого давления, но щас эта проблема решается 5000 рублями, мне лично переделывали насос после того как он накрылся, переделали через пол дня, ВСЁ, проблем больше не было никаких, щас уже научились их ремонтировать, нет ну а тех кто боится всего этого, те пусть поддерживают российский автопром, жигуль в самый раз, не автомата который може накрыться, никакой электроники злой, всё просто. Раньше возил в авто кучу всяих ключей, отвёрток, щас из ключей,- ключик на 10 , отвёртка и пассатижи, всё, а нах больше!!!!
Из всего выше сказанного подытожу: За всё время эксплуатации автомобиль показал себя только с положительной стороны, это авто для людей которые умеют ценить своё время, нервы, деньги и здоровье. Более лучшим автомобилем мне пока не приходилось управлять, но пришло время с ним расстаться, для поиска новых ощущений))))