Свап 2jz-gte

Всем привет! Ну вот и закончился сезон,стало все тихо и спокойно,появилось время все обдумать,взвесить и решать в каком направлении двигаться дальше. За это лето,я намотал на крауне 8000км,и даже съездил на нем на море,все установленное мною прекрасно работает,проблем никаких не выявлено ,ничего не ломается и и все отлично работает!

Сначала появилась мысль продать краун и приобрести что нибудь более легкое и перспективное для дальнейшего тюнинга. Потом передумал и решил строить дальше именно краун,так будет наверно интереснее(хотя может я ошибаюсь). Машина как и прежде будет абсолютно городская,с климатом и со всеми заводскими опциями,лишаться чего нибудь я не хочу.

Вот то что я смог выжать на абсолютно стоковом моторе 1jz-gte vvti,со стоковыми валами,и стоковой степенью сжатия :

.

Мотор до сих пор в отличном состоянии,компрессия в норме! А так как уже хочется большего,то встал вопрос ,что делать дальше,заряжать 1jz или ставить 2jz . После долгих раздумий я все таки решился на свап 2jz-gte vvti. Уже куплен и разобран контрактный 2jz-gte с пробегом около 130000км,после осмотра и промера блока оказалось ,что он в идеальном состоянии,выработка цилиндров 0.01мм, поршневая в идеальном состоянии. Долго думал ставить ковку или нет,но после осмотра блока и общения с опытными людьми было решено оставить стоковый низ,усилив его только вкладышами ACL Race. Форсунки SARD 800cc,прокладка HKS 2.0mm,валы 264 HKS,турбину пока оставлю свою garrett gt35r,а потом будет видно.

Коробка отправлена Харвесту на полный ребилд,с установкой усиленных фрикционов,и бублика на 3800 оборотов. Придется снова ставить редуктор с парой 3.9,так как с парой 4.56 трогаться будет невозможно. Если успею собрать двигатель до Нового года,и если придет к этому времени коробка,то в январе думаю имплантировать крауну новое сердце!!! Да и еще конечно придется покупать пару сликов HOOSIER,на дорожной резине трогаться было проблематично даже с 1jz-gte. Фотки ниже.

Кстати если кому нужны детали на первый джей(коллектор,форсы да и сам мотор)или стоковые турбы,распредвалы со второго джея ,или редуктор с парой 4.56 то пишите.

Всем пока.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв